Bell 214

редактировать

Bell 214
Bell 214B.JPG
A Bell 214B
РольВертолет средней грузоподъемности
Национальное происхождениеСША
ПроизводительBell Helicopter
Первый полет1970
Введение1972
СтатусПроизводство завершено
Основной пользовательАрмия Исламской Республики Иран
Произведено1970–1981
Разработано изBell 204/205
Разработан вBell 214ST

Bell 214 - это вертолет средней грузоподъемности , созданный на основе Bell Вездесущий вертолет серии UH-1 Huey. Bell 214ST имеет тот же номер модели, но представляет собой более крупную, сильно модифицированную двухмоторную производную.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Бывшие операторы
  • 5 Технические характеристики (214A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Первоначальная разработка модели 214 была анонсирована Bell в 1970 году под названием «Huey Plus». Первый прототип был основан на планере Bell 205, оснащенном двигателем Lycoming T53 -L-702 мощностью 1900 л.с..

. За ним последовал первый демонстрационный прототип Bell 214A. оценено в Иране во время полевых учений с Имперскими вооруженными силами Ирана. Суд признали успешным, и последовал заказ на 287 вертолетов 214А. Предполагалось, что эти самолеты будут построены компанией Bell на их предприятии Даллас-Форт-Уэрт, а затем в Иране будут построены еще 50 вертолетов 214A и 350 Bell 214ST. На самом деле было поставлено 296 вариантов 214A и 39 214C до того, как Иранская революция в 1979 году положила конец планам по производству в Иране.

По размеру и внешнему виду похож на Bell 205 и Bell 212, Bell 214 использует один более мощный двигатель Lycoming LTC4B-8 (2930 л.с., 2185 кВт) и модернизированную роторную систему, обеспечивающую высокую подъемную силу. емкость и хорошие характеристики при высоких температурах и больших высотах. Это можно определить по единственному большому выхлопному каналу и широкой хорде лопастей ротора без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Bell предложила Bell 214B "BigLifter" для гражданского использования. Он получил сертификацию в 1976 году. 214B производился до 1981 года. Оснащенный турбовальным двигателем Lycoming T5508D мощностью 2930 л.с. (2183 кВт), он имеет тот же привод ротора и систему трансмиссии, что и 214A. Коробка передач рассчитана на взлетную мощность 2050 л.с. (1528 кВт) с максимальной продолжительной мощностью 1850 л.с. (1379 кВт). BigLifter оснащен усовершенствованной ступицей ротора с эластомерными подшипниками; система автоматического управления полетом с повышением устойчивости; и коммерческая авионика.

История эксплуатации

По состоянию на январь 2012 года 29 Bell 214 находились на военной службе, в том числе 25 Bell 214A в Иране и три 214B в Объединенных Арабских Эмиратах.

Примерно 41 Bell 214B находится в коммерческой эксплуатации. Страны-пользователи: Австралия (6), Канада (10), Норвегия (2), Сингапур (3) и США (15).

Варианты

Звонок 214 Исламской Республики Армейская авиация Ирана.
  • Bell 214B BigLifter - Гражданский вариант 214A. Изготовлено 70.
  • Bell 214B-1 - Этот вариант Bell 214B ограничен максимальной полной массой 12 500 фунтов (5 670 кг) с внутренней нагрузкой из-за различных стандартов сертификации. Внешняя нагрузка такая же, как у 214B. Единственное различие между 214B и 214B-1 - это табличка с данными и руководство по летной эксплуатации.

Операторы

Австралия
Иран
Bell 214 в Омане, 1982

Бывшие операторы

Эквадор
Оман
Объединенные Арабские Эмираты

Технические характеристики (214A)

Ортографическое изображение Bell 214.svg

.

Данные из Международного справочника гражданской авиации

Общие характеристики

Рабочие характеристики

См. также

Соответствующая разработка

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Bell 214.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:46:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте