Река Бейрут

редактировать

Река Бейрут (арабский : نهر بيروت, Nahr Bayrūt) - река в Ливан. Река течет с востока на запад, затем изгибается на север, отделяя город Бейрут от его восточных пригородов, в основном Бурдж Хаммуд и Син-эль-Фил. Согласно народной легенде, св. Георгий убил дракона в месте возле устья реки.

Содержание
  • 1 Источники
  • 2 История
    • 2.1 Каменный век
    • 2.2 Античность
    • 2.3 Ренессанс
    • 2.4 Индустриальный век
  • 3 Окружающая среда
    • 3.1 Долина реки Бейрут
    • 3.2 Расползание городов
  • 4 Риски наводнений
  • 5 Восстановление реки
  • 6 Мосты
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
Источники

Река вытекает из снежных водостоков и источников на западных склонах горы Кнейссе и южной оконечности горы Саннин около городов Хаммана и Фалугха, выходящая на северное побережье Бейрута, к востоку от порта Бейрута.

История

Каменный век

В каменном веке Бейруту было два острова в дельте реки Бейрут, но на протяжении веков река заилилась, и два острова были соединены в один массив суши. На правом берегу реки Бейрут, к юго-западу от горного курортного города Бейт-Мери, на высоте примерно 125 метров (410 футов) над уровнем моря находится археологический памятник «Бейт-Мери I», который был найден иезуитом отцом Дилленсегером, который определил это как ашельское место; археологические находки на этом месте были переданы в дар французскому медицинскому факультету Университета Святого Иосифа.

Античность

В древности река была известна как Магорас, и был местом поклонения богу Гелиополиса. римляне построили акведук с 240-метровым мостом, пересекающим реку, чтобы снабжать водой Бейрут (Берит ).

Ренессанс

Считается, что Фахреддин, принц Ливана эпохи Возрождения, построил или отремонтировал мост из семи арок на реке, которая летом была ручейком, а зимой превратилась в бушующий поток.

Промышленность Возраст

В индустриальную эпоху берега реки, бывшие болотистыми землями, которые затапливались каждую зиму, особенно в Бурдж-Хаммуд, стали домом для складов. и услуги по доставке в связи с непосредственной близостью реки к порту. К середине 1800-х годов Бейрут расширился до 10 километров от реки, которая продолжала снабжать город водой через римский акведук.

Environment

Долина реки Бейрут

По мнению экологов, 20-километровая долина реки Бейрут, особенно ее верхняя долина, является одним из наиболее важных районов миграции птиц в Ливане, включая птиц 33 различных видов, таких как европейский медовый канюк, левантский перепелятник. Accipiter brevipes, канюк Buteo buteo, белый аист, белый пеликан, европейский козодой Caprimulgus europaeus, европейский пчелоед Merops a piaster, амбарная ласточка Hirundo rustica и малый подорлик.

Городское разрастание

Долина реки простирается через несколько муниципалитетов, которые формально не защищают ее от охоты, пожаров, городского развития, вырубки лесов, загрязнения воды и чрезмерного выпаса. Когда река достигает городской черты пригорода Большого Бейрута, она загрязняется, и основным источником загрязнения являются промышленные отходы с различных заводов, расположенных вдоль берега, а также сточные воды и отходы с бойни в Карантина. В 2004 году компания Cedar Environmental построила компостер, чтобы предотвратить непосредственный сброс отходов с бойни в реку Бейрут.

Риски наводнений

Река была преобразована из прибрежной реки в бетонный канал в 1968 г. В 1970 г. на берегу реки были проведены обширные работы по защите восточного пригорода Бурдж-Хаммуд от наводнений. В 1974 году инженеры-консультанты ETEC были наняты для разработки системы защиты от наводнений, которая включала канал шириной 32 метра и пропускной способностью 800 м / с.

В 2003 году экологи предупредили, что некоторые строительные компании незаконно сбрасывают воду в реку. это привело к принятию Закона № 148, согласно которому все строительные объекты должны располагаться на расстоянии не менее 500 метров от основных рек Ливана.

В 2005 году штормы вызвали наводнения в пригородах Бурдж-Хаммуд и Карантина, и мост, примыкающий к порту Бейюрт, обрушился из-за давления воды. В 2005 году город Бурж-Хаммуд совместно с CETE Méditerranée при материально-технической поддержке города Марселя инициировал диагностику рисков, которая выявила сейсмические, наводнения и технологические риски для пригорода.

Восстановление реки

Ливанцы проявляют большой интерес к восстановлению реки Бейрут и превращению ее в устойчивое, зеленое общественное пространство, экологически безопасную систему транспорта и водоснабжения.

В 2009 году Сандра Фрем в своей диссертации в Массачусетском технологическом институте предложила в своей диссертации «меры по восстановлению реки, созданию общественных пространств и повышению качества воды и управлению ею.

В 2010 году Филипп Скафф, глава Партии зеленых Ливана, предложил 10-летний план, представленный Домом архитектуры ERGA Эли и Рандой Гебраель, чтобы превратить Бейрут Река в заповедник с парками, заповедниками, велосипедными дорожками, спортивными сооружениями, кафе и зелеными бульварами, а также высокоскоростным электропоездом.

Также в 2010 году прошел студийный курс «Альтернативный путеводитель по жизни». Бейрут: Студия инфраструктуры и туризма, предлагаемая на кафедре архитектуры и дизайна Американского университета Бейрута при содействии Карлы Арамуни и Дж. Мэтью Томас, побудила студентов предлагать экологически безопасные решения для мегаполиса Большого Бейрута. площадь, включая реабилитацию р. Среди предложенных творческих идей были работы Карла Гергеса «Река Бейрут в Син-эль-Фил», «Гибридный Бейрут» Ральфа Гебары и «Бейрутские термальные ванны» Натали Салех.

Sabbag Assi Architects предложили городской район площадью 210 000 м2. генеральный план в 2010 году по развитию бывших сельскохозяйственных земель, которые существовали между рекой Бейрут и шоссе Бейрут-Дамаск; цель состояла в том, чтобы предотвратить неорганизованное городское развитие территории и обеспечить устойчивый рост стоимости земли. План включал в себя автомобильные и пешеходные улицы, а также ландшафтные, общественные и культурные объекты, такие как музей современного искусства.

На сегодняшний день правительство Ливана не предприняло никаких инициатив по восстановлению реки, и творческие идеи, предложенные многочисленными ливанскими экологами и архитекторами, остаются на бумаге.

Мосты

В настоящее время через реку пересекают шесть мостов, соединяющих Бейрут с его пригородами. Начиная с севера на юг:

  • Чарльз Хелу
  • Армения
  • Ереван
  • Эль-Вати
  • Фурн-эль-Чебак
  • Эль-Баша

Кроме того, через реку есть два съезда с шоссе: один с шоссе Эмиля Лахуда, а другой - с шоссе Чарльза Хелу.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:05:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте