Эксплуатация железной дороги Бейпин – Ханькоу

редактировать
Железнодорожная операция Пекинг - Ханькоу
Часть Второй китайско-японской войны
ДатаАвгуст - декабрь 1937 г.
МестоположениеЖелезная дорога Пекин-Ханькоу
РезультатПобеда Японии
Воюющие стороны
Япония Китай
Командиры и лидеры
Японская империя Хисаити Тераучи. Японская империя Киёси Кацуки. Японская империя Тосидзо Нисио Китайская Республика (1912–1949)) Сун Чжэюань
Подразделения, участвующие

Японская императорская армия

Национально-революционная армия

Численность
78000?
Жертвы и потери
??

Железнодорожная операция Бейпин-Ханькоу (Японский : 京 漢 線 作 戦; Середина августа - декабрь 1937 г.) был продолжением битвы при Бейпине-Тяньцзине японской армии в Северном Китае в начале 2-й китайско-японской войны, сражавшейся одновременно с Операция железной дороги Тяньцзинь – Пукоу. Железнодорожная операция Бейпин-Ханькоу не была санкционирована Имперским генеральным штабом. Японцы продвинулись на юг по железной дороге Бейпин – Ханькоу до Хуанхэ, захватив Линфен 36 ° 04′59 ″ с.ш. 111 ° 31. ′01 ″ в.д. / 36,083 ° с.ш., 111,517 ° в.д. / 36,083; 111.517 попутно. После того, как Имперский генеральный штаб боролся с контролем над войсками у местных командиров, большинство участвовавших японских подразделений были переведены для участия в параллельной битве при Тайюане. На смену этим частям пришли вновь сформированные 108-я и 109-я дивизии.

Последствия

После тупика на Хуанхэ с декабря 1937 по март 1938 года боевые действия возобновились, в результате Битва при Сюйчжоу.

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:04:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте