Находиться дома с Клодом | |
---|---|
Обложка видеокассеты | |
Режиссер | Жан Боден |
Продюсировал | Леон Дж. Аркан. Луиза Гендрон |
Автор | Рене-Даниэль Дюбуа |
В главной роли | Рой Дюпюи. Жак Годен. Жан-Франсуа Пишет |
Музыка | Ришар Грегуар |
Кинематография | Томас Вамос |
Отредактировал | Андре Корриво |
Производство. компания | Les Productions du Cerf. Национальный совет по кинематографии Канады |
Распространяется | Alliance Vivafilm. Strand Releasing |
Rel Дата упрощения |
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | Канада |
Язык | Французский |
Находясь дома с Клодом - это канадский драматический фильм 1992 года режиссера Жана Бодена по пьесе Рене-Даниэль Дюбуа. В фильме снимается Рой Дюпюи в роли Ива, гея, который только что убил своего любовника Клода (Жан-Франсуа Пишет ) и пытается объяснить свои причины. следователю полиции (Жак Годен ).
Премьера фильма состоялась в Rendez-vous du cinéma québécois в феврале 1992 года. Он также был показан в разделе Особый взгляд на выставке 1992 года в Каннах. Кинофестиваль.
Фильм был спродюсирован Les Productions du Cerf и Национальным советом по кинематографии Канады.
Рэй Конлог из The Globe and Mail раскритиковал решение Бодена изобразить убийство Клода как самую первую сцену в фильме, написав, что это лишило фильм «драгоценной двусмысленности наших чувств к Иву. позволить ему вести нас - вместе с полицейским следователем - медленно, осторожно, остроумно Благодаря почти девственной сдержанности во внутренний мир, который продиктовал смерть Клода, мы получаем пощечину с этим ». В конце концов он пришел к выводу, что успех или провал фильма «зависит от того, сможете ли вы убедить себя, что Дюбуа, самопровозглашенный« нарушитель наших страхов »и противник Бога, добьется успеха в своем проекте. Если он это сделает, то фильм добьется успеха. со стороны, я нашел его блестящим эссе в области моральной близорукости ».
Крейг Макиннис из Toronto Star раскритиковал выбор Дюпюи на главную роль, назвав его« человеческой стороной говядины ». который «не соответствовал требованиям сценария», и сравнил его выступление неблагоприятно с исполнением Лотера Блюто в оригинальной постановке.
Рик Гроен из The Globe and Mail идентифицировал религиозная подоплека фильма, написав, что «от романтики до религии совсем немного (« Он преобразил меня. Он жив во мне »), а Боден добавляет к сказке несколько католических моментов - в зале судьи есть витражи, Инспектор явно исповедник, а убийство снято как причастие с кровью и вином. на самом деле только орнамент. За орнаментом скрывается более веская причина, по которой эта работа способна охватить разную аудиторию и пережить разные кастинги (здесь Годин трудолюбив и прекрасен; Дюпюи просто трудолюбив). Причина проста. Несмотря на всю его мерзкую, аберрантную, аморальную внешность, то, что мы на самом деле видим, является типично китсианским плачем «наполовину влюбленным в легкую Смерть», классической блаженной трагедией, дополненной звездным дуэтом ».
Фильм получил девять номинаций на Genie Award на 13th Genie Awards :
Грегуар получил награду за лучший оригинальный саундтрек.