Находясь дома с Клодом

редактировать
Находиться дома с Клодом
BeingAtHomeWithClaud e.jpg Обложка видеокассеты
РежиссерЖан Боден
ПродюсировалЛеон Дж. Аркан. Луиза Гендрон
АвторРене-Даниэль Дюбуа
В главной ролиРой Дюпюи. Жак Годен. Жан-Франсуа Пишет
МузыкаРишар Грегуар
КинематографияТомас Вамос
ОтредактировалАндре Корриво
Производство. компанияLes Productions du Cerf. Национальный совет по кинематографии Канады
РаспространяетсяAlliance Vivafilm. Strand Releasing
Rel Дата упрощения
  • 7 февраля 1992 г. (1992-02-07) (RVCQ )
Продолжительность85 минут
СтранаКанада
ЯзыкФранцузский

Находясь дома с Клодом - это канадский драматический фильм 1992 года режиссера Жана Бодена по пьесе Рене-Даниэль Дюбуа. В фильме снимается Рой Дюпюи в роли Ива, гея, который только что убил своего любовника Клода (Жан-Франсуа Пишет ) и пытается объяснить свои причины. следователю полиции (Жак Годен ).

Премьера фильма состоялась в Rendez-vous du cinéma québécois в феврале 1992 года. Он также был показан в разделе Особый взгляд на выставке 1992 года в Каннах. Кинофестиваль.

Фильм был спродюсирован Les Productions du Cerf и Национальным советом по кинематографии Канады.

Содержание
  • 1 Актеры
  • 2 Критический отзыв
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
В роли
Критический ответ

Рэй Конлог из The Globe and Mail раскритиковал решение Бодена изобразить убийство Клода как самую первую сцену в фильме, написав, что это лишило фильм «драгоценной двусмысленности наших чувств к Иву. позволить ему вести нас - вместе с полицейским следователем - медленно, осторожно, остроумно Благодаря почти девственной сдержанности во внутренний мир, который продиктовал смерть Клода, мы получаем пощечину с этим ». В конце концов он пришел к выводу, что успех или провал фильма «зависит от того, сможете ли вы убедить себя, что Дюбуа, самопровозглашенный« нарушитель наших страхов »и противник Бога, добьется успеха в своем проекте. Если он это сделает, то фильм добьется успеха. со стороны, я нашел его блестящим эссе в области моральной близорукости ».

Крейг Макиннис из Toronto Star раскритиковал выбор Дюпюи на главную роль, назвав его« человеческой стороной говядины ». который «не соответствовал требованиям сценария», и сравнил его выступление неблагоприятно с исполнением Лотера Блюто в оригинальной постановке.

Рик Гроен из The Globe and Mail идентифицировал религиозная подоплека фильма, написав, что «от романтики до религии совсем немного (« Он преобразил меня. Он жив во мне »), а Боден добавляет к сказке несколько католических моментов - в зале судьи есть витражи, Инспектор явно исповедник, а убийство снято как причастие с кровью и вином. на самом деле только орнамент. За орнаментом скрывается более веская причина, по которой эта работа способна охватить разную аудиторию и пережить разные кастинги (здесь Годин трудолюбив и прекрасен; Дюпюи просто трудолюбив). Причина проста. Несмотря на всю его мерзкую, аберрантную, аморальную внешность, то, что мы на самом деле видим, является типично китсианским плачем «наполовину влюбленным в легкую Смерть», классической блаженной трагедией, дополненной звездным дуэтом ».

Awards

Фильм получил девять номинаций на Genie Award на 13th Genie Awards :

Грегуар получил награду за лучший оригинальный саундтрек.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:03:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте