Быть Джулией

редактировать
Драма 2004 года режиссера Себастьяна Сабо
Быть Юлией
Быть Джулией movie.jpg Оригинальный постер
РежиссерИштван Сабо
ПродюсировалРоберт Лантос
НаписалРональд Харвуд
На основеTheatre. W. Сомерсет Моэм
В роляхАннетт Бенинг. Джереми Айронс. Шон Эванс
МузыкаМикаэль Данна
КинематографияЛайош Колтай
ОтредактировалСьюзан Шиптон
РаспространяетсяSony Pictures Classics
Дата выпуска
  • 15 октября 2004 г. (2004-10-15)
Продолжительность104 минуты
СтранаСоединенное Королевство. Венгрия. Канада. США
ЯзыкАнглийский
Бюджет18 миллионов долларов США
кассовые сборы14 339 171 долл. США

Быть Джулией - это комедийно-драматический фильм 2004 года режиссера Иштвана Сабо с Аннет Бенинг и Джереми Айронсом. Сценарий Рональда Харвуда основан на романе Театр (1937) У. Сомерсет Моэм. Оригинальный саундтрек к фильму был написан Микаэлем Данна.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Примечания к производству
  • 3 Актеры
  • 4 Критический прием
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Действие фильма происходит в Лондоне в 1938 году. В центре внимания фильма - очень успешная и чрезвычайно популярная театральная актриса Джулия Ламберт (Аннетт Бенинг ), чье постепенное разочарование в своей карьере по мере приближения к среднему возрасту побудило ее спросить своего мужа, режиссера Майкла Госселина (Джереми Айронс ) и его финансовую спонсор Долли де Врис (Мириам Марголис ), чтобы закрыть свое текущее производство, чтобы дать ей время поехать за границу. Они убеждают ее оставаться в спектакле все лето; Майкл знакомит ее с Томом Феннелом (Шон Эванс ), предприимчивым американцем, который признается, что глубоко ценит ее работу. В поисках страсти, отсутствующей в ее браке, и стремясь заполнить пустоту, оставшуюся, когда ее близкий друг лорд Чарльз (Брюс Гринвуд ) предложил им расстаться, чтобы избежать скандальных сплетен, Джулия вступает в страстный роман с молодым человеком и начинает поддерживать его, чтобы он мог наслаждаться гламурным образом жизни, с которым она его познакомила. Их отношения возрождают ее, вызывая явные изменения в ее личности. На заднем плане всегда витает дух ее наставника Джимми Лэнгтона (Майкл Гэмбон ), театрального менеджера, который дал Джулии начало и сделал ее звездой, в то время как Эви из плоти и крови ( Джульет Стивенсон ) служит ее личной горничной, костюмером и доверенным лицом.

Майкл предлагает пригласить Тома провести время в их загородном поместье, где он сможет лучше познакомиться со своим сыном Роджером (Том Старридж ). Там на вечеринке Том встречает начинающую актрису Эйвис Крайтон (Люси Панч ), и, когда Джулия видит, что он флиртует с красивой молодой женщиной, она становится ревнивой, взволнованной и сердито противостоит ему. Он медленно обнаруживает себя черствым, увлекающимся социальным восхождением, золотоискателем жиголо, и Джулия разбивается, когда их роман подходит к концу.

Эвис, у которой теперь романтические отношения с Томом, просит его привести Джулию, чтобы увидеть ее выступление в пьесе, в надежде, что актриса убедит своего мужа взять ее на роль второго плана в предстоящем проекте Джулии. Спектакль ужасен, и Авис не намного лучше. За кулисами Джулия хвалит своего еще более худшего партнера по фильму и почти не признает Эйис, хотя обещает рассказать о ней Майклу. После этого она вынуждает Тома признать, что любит Эйс, затем - хотя ее сердце разбито его признанием - она ​​уверяет его, что будет настаивать на том, чтобы инженю сыграла роль в ее следующей пьесе.

Когда исполнение Джулии в ее текущей пьесе начинает страдать из-за ее личного недовольства, Майкл закрывает постановку; и Джулия навещает свою мать (Розмари Харрис ) и свою тетю Кэрри (Рита Тушингем ) в Джерси, куда ее навестит лорд Чарльз. Джулия предлагает романтическое свидание, и он мягко говорит ей, что он гей. Тем временем, вернувшись в Лондон, Avice прослушивает Майкла; и, хотя Джулии это возмущает, ей дают роль.

Джулия возвращается домой, чтобы начать репетиции новой пьесы. Вскоре после этого она узнает от сына, что Эйвис была одним из случайных свиданий Майкла. Тем не менее, она нехарактерно внимательна к девушке, делая предложения, которые ставят ее в центр внимания, и настаивает на том, чтобы ее собственный гардероб был серым, чтобы позволить Эвис сиять. Чего не понимают ее режиссер и коллеги по съемочной группе, так это способ ее кажущегося безумия - Джулия спланировала свою сладкую месть за представление на премьере, во время которого она успешно подтверждает свою позицию лидера лондонского театра дива, отодвинув на задний план все аспекты работы Avice.

Производственные заметки

Съемки начались в июне 2003 года. Экстерьеры снимались на месте в Лондоне и Джерси. Интерьеры были сняты в Будапеште, в том числе внутри Danubius Hotel Astoria и Кечкемет в Венгрии.

Особенности саундтрека ряд популярных песен той эпохи, в том числе "They Didn't Believe Me " Джерома Керна и Герберта Рейнольдса; «Жизнь - это просто чаша вишен » Лью Браун и Рэй Хендерсон ; «Без ума от мальчика » от Ноэля Кауарда ; «Я получаю от тебя удар » от Коул Портер ; "Она моя милая" Вивиан Эллис ; «Бей Мир Бист Ду Шон » Шолом Секунда, Джейкоб Джейкобс, Сэмми Кан и Саул Чаплин ; и «Дым попадает в глаза » Отто А. Харбаха и Джерома Керна.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллурайде и был показан на международном кинофестивале в Торонто, кинофестивале в Сан-Себастьяне, Ванкуверский международный кинофестиваль, кинофестиваль в Калгари и Чикагский международный кинофестиваль перед открытием в США ограниченным тиражом.

Сборы за фильм составили 14 339 171 доллар.

В ролях

Критический прием

Быть Джулии получила довольно положительные отзывы, а Бенинг получил признание за ее работу и средний балл 65/100 в агрегаторе отзывов Metacritic.

В своем обзоре в The New York Times, АО Скотт назвал фильм «хлипким кадром, окружающим ярко раскрашенное выступление Аннетт Бенинг, чье быстрое, жизнерадостное обаяние демонстрируется великолепно... Она дает Быть Джулией такое головокружительное, безрассудное возбуждение, которое не дает ни флегматичное руководство мистера Сабо, ни Рональда Харвуда. качающийся сценарий... вполне могут соответствовать... Мисс Бенинг подходит прямо к краю мелодраматического батоса (отличительный признак тех пьес, в которых играет Джулия) а затем, в чудесном кульминационном театральном перевороте, превращает все это в фарс. Быть Джулией может не иметь большого психологического или драматического смысла, но мисс Бенинг, притворяющаяся Джулией (которая всегда притворяется сама), является сенсацией ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times сказал:« Аннетт Бенинг играет Джулию в спектакле, который полон сил и энергии, и не хуже, потому что основной материал - хриплый мелодрама. Все о Еве вдохнули в нее новую жизнь все те годы назад, но теперь это снова задыхаясь... Фильм понравился по-своему, пока весело пыхтел, но финал меня подвел; Срок годности материалов истек, и это было на момент их первой продажи Моэмом. Удовольствие доставляет фактическое присутствие актеров, в первую очередь Бенинга, и забавного Айронса, и Джульет Стивенсон в роли практического адъютанта, и Томаса Старриджа, такого хорошего, как сын Джулии, что мне интересно, почему он не был учитывая роль ее молодого любовника ».

В San Francisco Chronicle Карла Мейер описала фильм как« шоу одной женщины »и добавила:« Есть несколько известных актеров. это, большинство из них неплохие, но это великолепная Аннетт Бенинг поднимает эту испорченную постановку на свои обтянутые норкой плечи и заставляет ее работать... Ее сценический опыт в Американском Театре Консерватории проявляется в ее многослойном турне по силе ».

Тодд Маккарти из Варьете заметил:« Аннетт Бенинг получает удовольствие, управляя огромным спектром жанров. ее эмоции, будь они подлинными или сфабрикованными. Но новый фильм Иштвана Сабо, как и роман У. Сомерсета Моэма, на котором он основан, - это второстепенное дело, кондитерское изделие, основанное на забавах и способах, которыми с ними справляются многие искушенные театральные деятели, которым недостает истинных различий... Работая в гораздо более легком ключе, чем обычно, Сабо сказал, что изучал фильмы Эрнста Любича и Билли Уайлдера, готовясь к этой картине. К сожалению, «Быть ​​Джулией» не имеет ничего общего со специфически венской разновидностью мудрой и подмигивающе циничной романтической комедии, доведенной до совершенства этими двумя мастерами сексуальной шарады, и почти всего, что связано с миром довоенного лондонского театра. Это фильм, который, прежде всего, должен был быть пропитан британским характером, в очень специфических нравах и манерах того времени; поскольку канадская постановка в основном снималась в Будапеште венгерским режиссером, американской звездой и рядом Canuck thesps, этого просто не происходит. Недостатки могут быть нематериальными, но они лишают пленку необходимой прочной основы... Большинство серьезных эпизодов, хотя и увлекающие на первый взгляд, не обладают ни неизгладимым остроумием, ни серьезностью подлинно значимой комедии манер (см. Оскар Уайльд ), оставляя после себя относительно туманное впечатление »

.

В Rolling Stone, Питер Трэверс присвоил фильму две звезды из возможных четырех и прокомментировал: «Аннетт Бенинг может играть - посмотрите American Beauty или Багси или Мошенники - но она слишком много работает, чтобы доказать это в Быть Джулией... Режиссер Иштван Сабо переоценивает свою руку и ловит [ее] ролью, которая сплошь вызывает эмоции, а не эмоции ".

Марк Кермод из The Observer сказал:" Аннетт Бенинг заявляет о номинация на Оскар... Пережевывая пейзаж в образе покачивания губ, она наслаждается грубым диалогом, как перезрелым вином, выплевывая яд и жалость к себе в столь же желчных мерах, придавая столь необходимый вес этому надуманному пуху ».

Награды и номинации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:03:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте