Быть цифровым

редактировать
Быть цифровым
Быть цифровым negroponte.gif Передняя обложка «Быть ​​цифровым»
АвторНиколас Негропонте
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательAlfred A. Knopf, Inc.
Дата публикации1995
Тип носителяПечать
страниц243
ISBN 0-679-43919-6

Быть цифровым - это научно-популярная книга о цифровых технологиях и их возможном будущем автор технологии, Николас Негропонте. Первоначально он был опубликован в январе 1995 года Альфредом А. Кнопфом.

В 1995 году Николас Негропонте в своей книге Быть цифровым описывает историю цифровых технологий. Наряду с общей историей, он также предсказывает возможности для будущего этих технологий и в которых, как он видит, отсутствует их нацеленность на развитие, например, его уверенность в том, что телевидение высокой четкости устаревает по сравнению с его переходом на цифровое телевидение. Средняя. «Быть ​​цифровым» представляет собой общую историю нескольких цифровых медиа технологий, многие из которых непосредственно были разработаны Негропонте. Сообщение Николаса Негропонте «Быть ​​цифровым» состоит в том, что в конечном итоге мы будем двигаться к полностью цифровому обществу (будь то газеты, развлечения или секс). «Быть ​​цифровым» также представляет концепцию виртуальной ежедневной газеты «Daily Me », адаптированную к индивидуальным вкусам. Это предсказание сбылось с появлением веб-каналов и персональных веб-порталов.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 «Переключатель Негропонте»
  • 2 Анализ
    • 2.1 Манипуляция битами
    • 2.2 Назад к атомам
    • 2.3 Цифровой
    • 2.4 Кибернетическая субъективность
      • 2.4.1 Некоторые разновидности цифрового существа
      • 2.4.2 Виртуальные личности
      • 2.4.3 Androidized Машины
      • 2.4.4 Доступ к сети
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Цитаты
  • 7 Библиография

Краткое содержание

Быть цифровым состоит из введение, три части и эпилог. В первой части Негропонте обсуждает фундаментальное различие между битами и атомами. Он описывает «атомы» как взвешенную массовую форму, такую ​​как книга, а «биты» - как «мгновенную и недорогую передачу электронных данных», которые «движутся со скоростью света». «Бит» является цифровым или виртуальным, где нет массы, и он может перемещаться и мгновенно общаться на нескольких платформах. Общественность использует информационную магистраль и зависит от нее, потому что люди требуют мгновенных результатов. Биты приносят мгновенные результаты без лишнего веса или физических проблем. Децентрализация, глобализация, гармонизация и расширение прав и возможностей - четыре качества цифровой эпохи. Негропонте отмечает, что, хотя мы переходим в цифровой мир, мы по-прежнему воспринимаем мир в аналоговой форме. Аналоговая форма состоит из множества атомов, аналоговыми рецепторами являются чувства, такие как зрение и осязание. Недостатком, который он указывает в отношении битов, является «ограничения носителя, на котором они хранятся или через которые они доставляются».

Во второй части Негропонте обсуждает важность пользовательского интерфейса компьютера и о том, как неразвитый дизайн и функциональность могут сделать «цифровое» таким излишне сложным. Негропонте рассматривает хороший дизайн интерфейса как способность компьютера «знать вас, узнавать о ваших потребностях и понимать вербальные и невербальные языки». Негропонте также обсуждает важность графического образа компьютера и то, как это влияет на взаимодействие пользователей с машиной. В третьей части «Цифровая жизнь» автор заявляет, что человечество находится в постинформационном веке, когда неизбежна «настоящая персонализация». Машины будут понимать людей и их предпочтения, как люди понимают людей.

«Переключатель Негропонте»

В 1980-х годах у Негропонте возникла идея, которая стала известна как «Переключатель Негропонте». Negroponte Switch относится к среде передачи информации, используемой различными устройствами. Он предположил, что из-за случайностей инженерной истории мы закончили со статическими устройствами, такими как телевизоры, получающими свой контент через сигналы, передаваемые по воздушным трассам, в то время как устройства, которые должны были быть мобильными и личными, например телефоны, получали свой контент по статическим кабелям. Его идея заключалась в том, что в результате можно было бы лучше использовать доступные коммуникационные ресурсы, если бы такая информация, как телефонные звонки, проходящие по кабелям, передавалась по воздуху, а информация, которая сейчас проходит по воздуху, например телевизионные сигналы, должна передаваться по кабелям. Негропонте назвал это «торговым местом», но его со-ведущий, Джордж Гилдер, на мероприятии, организованном Northern Telecom, назвал его «коммутатором Негропонте», и это название прижилось. Примером могут служить телефоны. Мобильность, которую обеспечивают сотовые телефоны, означала, что телефоны станут беспроводными, в то время как растущие требования к пропускной способности для телевидения означают, что они станут проводными.

Анализ

Манипуляции с битами

Многое из того, что утверждает Негропонте, заключается в том, что существует большая зависимость от «битов», и что они не ограничиваются «ограничениями физической реальности». Однако энергия и материал, из которых состоят эти биты, доказывают, что информационные технологии во многом «опираются на физическую среду». Джеймс Мартин, в ответ на предположение Негропонте, называет этот новый дематериализованный мир «проводным обществом». Мартин предсказывает, что информационная супермагистраль допускает «радикальную перестройку как социальных, так и географических отношений». В результате люди предпочтут деревенскую жизнь городской жизни. Однако это не так. Пример использования Ensmenger и Slayton заключается в том, что наше глобальное изменение климата очень зависит от «помощи массивных баз данных и сложных программ для моделирования». Атомы не исчезнут полностью из-за появления битов. Люди не перейдут резко к сельской жизни, потому что информационные технологии окажутся проще, чем кажется деревенская жизнь. Редкоземельные элементы необходимы как для информационных технологий, так и для производства альтернативного топлива. Элементы, используемые для производства альтернативного топлива, станут причиной электронных отходов или электронных отходов. Это «вовлекает всю цифровую экономику в транснациональный поток токсичных материалов». Более того, в статье утверждается, что для информационной супермагистрали важны не столько «биты», сколько электрон. В двадцатом веке более эффективными оказались системы электрификации. Тем не менее, это не уменьшило использование ресурсов или атомарный компонент. Компьютеры могут работать без «двоичных цифр », но они бесполезны без электричества или электрона.

Назад к атомам

Бернд Шмитт утверждает, что цифровые революция идет от битов к атомам. Он говорит, что потребительский опыт с «технокультурным потреблением» гораздо менее предпочтителен, чем его физические и твердые продукты. В цифровой сфере меньше удовольствия. Примером может служить то, что люди менее склонны «жертвовать» цифровым сувениром, чем физическим сувениром, таким как фотография. Он говорит, что есть более сильное чувство «психологической собственности». Физическое имущество напоминает личность человека.

Шмитт предсказывает, что медицинский ИИ, вероятно, «станет индустрией в США с оборотом 10 миллиардов долларов к 2025 году и заменит 80% работы, которую выполняют врачи. ". Тем не менее, люди предпочитают человеческое взаимодействие в отношении медицинской помощи, чем какую-либо технологию, основанную на алгоритмах.

Шмитт согласен с Негропонте в том, что все, что может быть цифровым, станет цифровым. Область, которая все еще находится в стадии разработки, - это область, в которой технологии становятся все более гуманизированными. Шмитт считает, что между машиной и человеком не будет никакой разницы.

В ходе группового исследования, проведенного с участием геймеров, выяснилось, что игра приносила меньше удовольствия, когда ей помогал " компьютеризированный помощник «в отличие от помощника», истолкованный как бессмысленная сущность.

Цифровой

Томас Хей утверждает, что «цифровое» всегда продавалось как новое царство человеческого опыта. Однако цифровое обозначение происходит от «вычислительной техники» AMC, поскольку вычисляемые компьютером величины представлены двоичными числами 1 и 0. Он утверждает, что к 1970-м годам термин «цифровой» уже не использовался с компьютерами. В 1993 году Wired выпустил новый резонанс термина «цифровой». В Wired Негропонте продвигает идею «цифрового». Он заявляет, что Негронпонте утверждает, что прошлые вещи, сделанные из атомов, все важны, и в будущем все, что имело значение, будет «сделано из кусочков». Уточнение того факта, что цифровая природа компьютера и его основные фокусы не должны быть просто «информационной машиной». Он цитирует предсказания Негропонте о том, что «запонки или серьги взаимодействуют друг с другом, телефоны могут отвечать на звонки, общаться в цифровых кварталах, средства массовой информации совершенствуются системами для передачи и получения персонализированной информации и развлечений и т. Д.». Хей соглашается с тем, что «наши телефоны поддерживают просмотр звонков, интернет-сообщества способствовали усилению ограничений и политической поляризации». Кроме того, новые платформы, такие как Netflix, социальные сети и YouTube, сделали больше, чем «усовершенствовали» средства массовой информации. Цифровая среда, о которой упоминал Негропонте, - это новая область «цифрового», но «цифровая» существует с 1940-х годов. Предсказания Негропонте больше относятся к «области будущего», которой является настоящее.

Кибернетическая субъективность

Тимоти Люк предпочитает понятие «кибернетической субъективности» в отличие от концепции Негропонте о цифровом мире. Он говорит, что это лучше иллюстрирует идею о том, что быть цифровыми - это больше идея научить людей тому, что и как думать. Они развивают дополнительное сознание.

Некоторые разновидности цифрового существа

Правительство - это одна из предварительных форм. Это когда правительство и политика используют тактику убеждения при принятии решений людьми. Избиратели не действуют по собственной воле, а становятся этими обученными или управляемыми роботами. Быть цифровым - это «животное». Люк делит дигитализацию на категории: природа / культура, человечество / технологии, история / общество и бытие / время. Он указывает на то, что Негропонте признает, что люди представляют собой форму атомов, а области «ментальности, размерности и темпоральности» раскрываются на части. В этой концепции и заключается суть кибернетической субъективности.

Virtual Personae

Люк рассказывает о хакере, надомном работнике или веб-серфинге, которые появляются и представляют себя в качестве киберсубъектов. Он говорит, что эти позиции «индивидуального агентства - больше, чем второстепенные варианты использования обычных инструментов» и что они приносят больше участия, что вызывает ажиотаж или ажиотаж.

Андроидизированные машины

Другой формой является преобразование устройств в умных говорящих цифровых существ. Человеческие черты сознания, интеллекта, личности, памяти, речи и опыта встроены в некогда не интерактивные машины. Люк объясняет это тем, что биты Негропонте занимают атомы.

Нетизенство

Люк говорит, что есть проблема с многими людьми, которые доверяют оптимизму Негропонте новой эпохи в мультимедиа и различных платформах. Он считает, что мало кто задумывается о последствиях пользователей сети, создающих лучший мир с помощью новых технологий и более широкого участия в общественной жизни. Люк говорит, что «хромые размышления Негропонте о цифровых технологиях» - это более сложная тема и нечто более важное. Значение состоит в том, что быть цифровыми - это скорее цифровые существа, «влияющие на нашу историю, политику и культуру».

Reception

В обзоре эссе Маршалла Раффина он говорит, что Негропонте представляет концепцию нашего общество переходит от аналоговой к цифровой коммуникации упрощенным способом, включающим «юмор, изящество и отсутствие уравнений». Раффин говорит, что эта книга представляет собой произведение «восторженной прозы», наполненное «важностью без технических деталей». Отсутствие технических деталей - это проблема, которую Ф. В. Ландкастер рассматривает как проблему в своем обзоре 1996 года, утверждая, что книга «скорее социологическая, чем технологическая», что является результатом обсуждения идей футуристических технологий без предоставления достаточных деталей. Тем не менее, Ландкастер соглашается с Раффином и ценит последовательность книги и включение «интересных анекдотов и приятного юмора».

В обзоре 1995 года Сэмюэл К. Флорман признает точку зрения Негропонте на надвигающуюся цифровую жизнь. возраст, но находит его значение довольно "зловещим". Он рассматривает книгу как произведение, которое «превозносит информацию, пренебрегая материальным миром». Эта точка зрения подтвердила его связь с физическим миром, атомами, которые, по мнению Негропонте, будут постепенно прекращены.

Kirkus Reviews утверждает, что, хотя книга предлагает «информированные наблюдения» о том, как технологии повлияют на будущее, она предлагает мало полезного анализа этих концепций. Его широкий спектр содержания разбросан и неорганизован ", и за ним трудно следить из-за" отклонения между упрощением и неуклюжим жаргоном ". Его главный вывод заключается в" случайных вспышках озарения ", но этот фрагмент запутан словом" отступил " кибер-шумиха и знакомые прогнозы ".

Обычным источником беспокойства для многих обзоров является то, что Negroponte не учитывает негативные последствия использования цифровых технологий. Ландкастер и Алекс Раксин ссылаются на авторское право как на превалирующую проблему, которую Negroponte не предлагает понимание того, как можно защитить такие данные. Симсон Л. Гарфинкель обеспокоен оптимизмом Негропонте, который удерживает его от рассмотрения потенциального злоупотребления «очень подробной личной информацией», которая используется для поддержки этого технологического прогресса.

Скотт Лондон, писатель и журналист из Калифорнии, назвал книгу «Унылой» и не «заявляет» о том же оптимизме в отношении цифровых технологий, который Негропонте придерживается в отношении будущего.

В обзоре эссе Барри М. Кац описывает книгу как наполненную «стимулирующими, наводящими на размышления идеями, которые могут только подпитать воображение». Тем не менее, Кац признает, что Негропонте пишет с «некритическим рвением», и говорит, что, хотя книга предсказывает будущее с «адвент-паром», она не признает мир, «который прошел».

Мартин Левинсон говорит, что читает книга «позволит вам более разумно общаться с технически продвинутыми молодыми людьми» и предлагает людям ознакомиться с «битами и другим цифровым жаргоном» Негропонте, потому что будущее формируется «цифровыми».

Хэй рассматривает хронологию того, как «быть цифровым» за эти годы превратилось в разные значения. Он обсуждает свои мысли и идеи о том, действительно ли мы сегодня цифровые. Он обсуждает книгу и анализирует содержащиеся в ней прогнозы.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте