Быть 17

редактировать
фильм 2016 года

Быть 17
Quand на 17 ans.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерАндре Тешине
Продюсер АвторОливье Дельбоск. Марк Миссонье
АвторАндре Тешине. Селин Скьямма
В главной ролиСандрин Киберлен. Кейси Моттет Кляйн. Корентин Фила
МузыкаАлексис Ро
КинематографияЖюльен Хирш
ОтредактировалАльбертин Ластера
РаспространеноWild Bunch Distribution
Дата выпуска
  • 14 февраля 2016 г. (2016-02-14) (Берлин )
  • 30 марта 2016 г. (2016-03-30) (Франция)
Продолжительность116 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Бюджет6 миллионов долларов
Кассовые сборы2,1 миллиона долларов

Быть 17 (французский : Quand on a 17 ans ) - французский драматический фильм 2016 года режиссера Андре Тешине и в главных ролях Кейси Моттет Клейн, Корентин Фила и Сандрин Киберлен. Сценарий был написан автор: Téchiné в сотрудничестве с Céline Sciamma. Сюжет следует за романтическим и сексуальным пробуждением двух семнадцатилетних мальчиков, когда их первоначальная враждебность, выраженная в насилии, превращается в любовь. Название 17 заимствовано из второй полустрочки первого стиха романа (1870) Артура Рембо : On n'est pas sérieux quand on a dix-sept ans.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Похвалы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Умный и чувствительный, Дэмиен - семнадцатилетний студент, который живет со своей мамой Марианной, врачом. Его отец Натан - военный летчик, находящийся с заграничной миссией. Они наслаждаются комфортной жизнью в маленьком городке, расположенном в долине среди гор Верхних Пиренеев.

В старших классах Дэмиена подбирает одноклассник Томас, который ставит его посреди класса за без видимой причины. С этого момента между ними происходят постоянные ссоры во время занятий спортом и на школьном дворе. Оба являются аутсайдерами в школе, выбранной последними для спортивных команд. Чтобы защитить себя, Дэмиен посещает уроки самообороны с Пауло, бывшим другом семьи военного.

Между тем, Томас, двурасовый приемный сын пары овец и скотоводов, сталкивается со своими собственными проблемами. Каждый день ему приходится 90 минут пешком и на автобусе, чтобы добраться до школы. Марианна заезжает на ферму Томаса, когда его мать, Кристина, страдает легочной инфекцией. Кристина, у которой в анамнезе были выкидыши, беременна и должна быть госпитализирована на некоторое время. Поскольку сдержанный Томас беспокоится о своей матери и рождении биологического ребенка от своих родителей, его оценки в школе начинают ухудшаться. Желая помочь, Марианна приглашает Томаса приехать и остаться с ее семьей, чтобы он мог навестить свою мать в городе в больнице и провести больше времени за учебой и избежать долгих ежедневных поездок в школу. Это совпадает с блаженным возвращением Натана домой в отпуск между его командировками за границу. Натана с любовью приветствуют его жена и сын, и во время своего короткого визита он берет на себя ответственность лично пригласить Томаса к его семье. Под давлением родителей Томас неохотно соглашается.

Совместное домашнее хозяйство, похоже, не улучшает отношения между двумя подростками. Дэмиен возмущается, что его мать очарована Томасом, и обвиняет его в том, что он заболел, чтобы его могла осмотреть Марианна. Вдали от дома мальчики дерутся друг с другом в горах и вынуждены остановиться, когда из ниоткуда идет сильный дождь. В ожидании прекращения дождя мальчики выкуривают сигарету. Затем Томас предлагает им искупаться в озере на вершине горы. Когда они добираются туда, Томас раздевается догола, и Дэмиен смотрит. Несколько дней спустя Дэмиен просит неохотного Томаса поехать к мужчине, с которым он связался онлайн для сексуального эксперимента. Когда мужчина пытается поцеловать Дэмиена, он отступает. По пути домой Дэмиен признается в своих чувствах Томасу, говоря: «Мне нужно знать, нравятся ли мне парни или только ты». Фома не приветствует откровение. Он останавливает машину и выходит на берегу реки. Пытаясь дать отпор Дэмиену, Томас падает в канаву и ломает себе запястье. Понимая, что два мальчика продолжают ссориться, Марианна просит Томаса вернуться на его ферму. На следующий день Томас опаздывает на урок испанского и улыбается Дэмиену, садясь рядом с ним. Он даже позволяет Дэмиену вытирать носовым платком свою здоровую руку. Ободренный, Дэмиен делает первый шаг и целует Томаса, который сначала, кажется, приветствует и отвечает ему любовью, но затем отталкивает Дэмиена и бьет его по лицу, когда Дэмиен робко следует за ним к шкафчикам. Томаса исключают из школы. Дэмиен рассказывает своей матери, почему Томас ударил его, раскрывая свои истинные чувства к Томасу. Марианна сочувствует своему сыну.

Натан убит во время миссии, разрушив жизни его жены и сына. После похорон Томас обнимает Дэмиена, утешая его. Когда Марианна впадает в глубокую депрессию, Томас возвращается к ним, чтобы заботиться о Марианне. Он составляет ей компанию, пока Дэмиен в школе. Отношения между двумя мальчиками нагреваются. Они работают вместе, по желанию обсуждают школьный проект. Когда Марианна находит в себе силы вернуться к работе, Томасу пора вернуться на свою ферму. Той ночью Марианна ложится спать раньше. Дэмиен говорит Томасу, что он все еще любит его и не стыдится своих чувств. Томас просит его замолчать и целует в губы. Затем два мальчика занимаются любовью и превосходят друг друга. На следующее утро Томас уезжает раньше, чем просыпается Дэмиен. Дэмиен идет на ферму Томаса, где они рассказывают о прошлой ночи и своих чувствах. Томас счастлив, что Дэмьен на ферме, но каждый раз, когда Дэмиен пытается его поцеловать, он говорит «не здесь», хотя он не сожалеет о сексе с Дэмиеном. Несколько недель или месяцев спустя нервный Томас ломится в дверь семейного дома Дэмиена и просит Дэмиена остаться с ним, поскольку его охватывает суеверная паника, что он может принести неудачу, когда его приемная мать рожает. Марианна и Дэмьен сопровождают его по этому счастливому случаю. Марианна решает, что ей лучше принять предложение о работе и переехать в Лион. Она говорит своему сыну, что Томас может приехать и навестить, но Дэмиен сомневается. Затем Марианна говорит ему, что он должен больше доверять себе и жизни. В последней сцене Томас счастливо спускается на склон, чтобы встретить Дэмиена, и они целуются.

В ролях
Кинозвезды Кейси Моттет Кляйн, Корентин Фила и Сандрин Киберлен.
Производство

В своем 21-м полнометражном фильме режиссер Андре Тешине вернулся к теме подростковой жизни более чем через двадцать лет после своего успеха с Дикие камыши (1994). Сценарий написан Техине в сотрудничестве с Селин Скиамма, режиссером трех фильмов о взрослении: Водяные лилии (2007), Сорванец (2011) и Девичество (2014). Об их сотрудничестве Тешине объяснила: «Я очень восхищалась тем, что она привнесла во французский фильм, новаторской стороной ее работы о подростковом возрасте, и я знала, что мой фильм будет вращаться вокруг двух подростков. Более того, я хотел, чтобы фильм был содержать как можно меньше диалогов, чтобы они были как можно более физическими, поскольку у вас есть персонажи, которые вообще не способны выразить свой опыт словами. При написании сценария я и Селин очень соглашались с этим, создавая что-то крайне минималистичное, когда дело касается диалогов ».

Продюсером фильма выступила Fidélité Films. Съемки проходили примерно в Баньер-де-Люшон и охватывали два разных периода: зимнюю сессию, завершившуюся 13 февраля 2015 года, и несколько недель летом (с 25 июня по 31 июля 2015 года). Действие Тешине происходит на юго-западе Франции в Верхних Пиренеях, с их горными пейзажами, регионе страны, редко изображаемом в фильмах. Тешине прокомментировала: «Я думала, что визуально это сработает очень хорошо. Меня также поразило то, что эти горы с их злым очарованием и очарованием кажутся принадлежащими к волшебному миру, подобному миру юности, который теряется, когда вы попадаете в более прагматичный взрослый мир »

Прием

Премьера фильма состоялась в рамках конкурса 66-го Берлинского международного кинофестиваля. Он получил широкое признание критиков. У него положительный рейтинг 94% на Тухлые помидоры на основе 31 отзыва.

Стивен Холден из The New York Times охарактеризовал фильм как «Трогательная драма о бушующие гормоны, издевательства и сексуальное пробуждение - и самый сильный фильм за многие годы французского режиссера пост-Новой волны Андре Тешине ».

В Los Angeles Times Джастин Чанг прокомментировал: «Быть ​​17 разворачивается в течение года, разделенного на три главы, или« триместры », как они обозначены на экране. Это отсылка к расписанию семестров во французской школьной системе, но также и к новым жизнь, развивающаяся в утробе Кристины - подходящий выбор для фильма, который, в конце концов, играет роль недавно рожденного художника ».

Кинокритик Гленн Кенни из RogerEbert.com процитирован из фильма «Потребность - часть природы… желание не имеет естественного происхождения. Оно излишне. Таково чтение одного из школьных заданий Томаса и Дэмиена. Проект« Бытие 17 », который реализуется через t Он добавляет десятки замечательных подробностей, чтобы доказать, что это утверждение полностью неверно, чтобы отметить желание как самое естественное и необходимое в нашей жизни ».

Написание для The Hollywood Reporter, Дэвид Руни назвал фильм «весьма необычным... ультра-натуралистическим кусочком каменистой подростковой жизни, сочетающей насилие и чувственность, мучительную утрату и нежное открытие».

Награды
Премия / КинофестивальКатегорияПолучатели и номинантыРезультат
Берлинский международный кинофестиваль Золотой медведь Номинация
César Awards Самый многообещающий актер Корентин Фила Номинация
Кейси Моттет Кляйн Номинация
Премия Дориана ЛГБТК фильм годаНоминация
Премия Люмьера Самый многообещающий актер Корентин ФилаНазначен
Кейси Моттет КляйнНазначен
Outfest Премия Большого жюриВыигран
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте