За стеклом (сериал)

редактировать

За стеклом (Русский : За стеклом [За стеклом]) было «широко популярная» российская копия реалити-шоу шоу Большой брат, впервые транслировавшегося в 2001 году на телеканале ТВ-6. «За стеклом» стало первым реалити-шоу в России, где шесть мужчин и женщин в возрасте от 21 до 24 лет вместе жили в стеклянной квартире, что было снято 26 камерами. Односторонние зеркала позволяли пешеходам видеть спальню, гостиную и ванную комнату. Охранники охраняли стекло. За просмотр шоу с фанатов взимали 20 рублей. Создал реалити-сериал бывший продюсер НТВ, продюсер и режиссер шоу.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Популярность
  • 3 Первый сезон
  • 4 Второй сезон
  • 5 Третий сезон
  • 6 Юридические проблемы
  • 7 Критика
  • 8 Примечания

Предыстория

Согласно ТВ-6, первоначальный процесс отбора для реалити-шоу состоял из двух этапов. Группа психологов, социологов и врачей отобрала 12 человек из нескольких тысяч, а затем аудитория выбрала 6 победителей. Шесть считаются «резервом» на случай, если один из участников решит уйти раньше своего времени.

«Участницы, которых ТВ-6 выбрал для шоу, кажется, отобраны таким образом, чтобы ни один человек сразу не выступал в роли победителя или фаворита публики. Одна из девушек очень хорошенькая, но очень истерична Другой довольно пропитан, но часто ходит в душ, чтобы показать свое тело. Парни почти такие же - один очарователен, но довольно шустрый, второй умен, но непривлекателен, а третий привлекателен. но претенциозно ».

Популярность

Телевизионный еженедельник Новая газета признал« За стеклом »ведущую программу и главное телевизионное событие ноября 2001 года, а также худшее телевизионное событие месяц. Программу посмотрела половина всех российских зрителей. Миллионы зрителей заходили на сайт zasteklom.tv6.ru, который часто падал из-за большого интернет-трафика.

Первый сезон

Первый сезон, стартовавший 27 октября 2001 года, снимался на первом этаже гостиницы Россия в Москве (снесен в марте 2006 г.). Ультрасовременную квартиру обставил спонсор выставки IKEA, шведский ритейлер, открывший свой первый супермаркет в Москве в марте 2000 года. В течение 34-дневного первого сезона каждый день около 3000 любопытных москвичей выстраивались в очередь. подождите полчаса, чтобы посмотреть в течение пяти минут через одностороннее зеркало, открывающееся на квартиру. Это было самое дорогое телешоу, когда-либо созданное в России, стоимостью более 1 миллиона долларов. Сериал был настолько популярен, что TV6 транслировал программу три раза в день, что почти удвоило его долю на сетевом рынке.

Конкуренты могли принять самую высокую ставку в Интернете от зрителей, чтобы вытеснить кого-нибудь из дома, один игрок принял $ 5 400. Телешоу также могло по своему усмотрению отправлять игроков обратно в дом, даже после того, как они были отвергнуты. Каждую неделю выбирали одного участника.

В телешоу были показаны две девушки, Маргарита и Ольга, обнаженные в душе, а две участницы бегали по квартире в полуобнаженном виде. Это вызвало гневные письма в газеты и бурное обсуждение ток-шоу. Когда Саша увлекся Маргаритой в душе, который занимал большую часть телеэпизода, его девушка пошла на ток-шоу, чтобы выразить свое недовольство. Саша покинул шоу, пытаясь помириться со своей реальной девушкой, заявив, что его отношения с девушкой были важнее, чем покупка квартиры.

«Продюсеры дали каждому из них фиксированный бюджет, эквивалентный средняя московская зарплата, и как группа они могут заказывать присланные продукты. У них нет доступа к телевидению, но разрешены видеоигры и техно-рок на их наушниках. Ольга и Маргарита большую часть времени носят скудную одежду и спят в стрингах нижнее белье, в то время как Жанна носит пижамы с длинными рукавами. Все должны тренироваться один раз в день. Они сами убираются, когда им хочется. В одном намеке на уединение - вездесущие камеры никогда не показывают их в туалете. "

Сезон программ закончился, показав 63 секунды, когда две участницы, Маргарита и Максим, занимались сексом, снятые на инфракрасные камеры.

В продаже были видеоролики сезона, в которых были кадры, не показанные по телевидению. Первый сезон закончился 4 декабря 2001 года. Два победителя: «пухлая темноволосая Жанна, женщина, которая отказалась снимать одежду и вступать в какие-либо сексуальные связи, и гордый тихий Денис» получили главные призы конкурса годовая бесплатная аренда квартиры в престижном районе Москвы стоимостью около 25 000 долларов.

В первом сезоне приняли участие:

  • Саша / Александр (заменен Анатолием)
  • Артист цирка Анатолий;
  • Денис менеджер по рекламе армянского происхождения;
  • Маргарита модель;
  • Максим музыкант
  • Ольга 24-летняя клубнично-русая фитнес инструктор и лесбиянка;
  • Жанна студентка.

Второй сезон

Второй сезон, начавшийся 19 января 2002 года, назывался «За Стеклом: Последний Бифстекс» «За стеклом: Последний стейк из говядины ». В течение этого сезона TV6 был закрыт российскими властями в январе 2002 года, но производство продолжалось, и участники решили остаться, убедившись, что это не розыгрыш. Трансляция была переведена на канал ТНТ, а также продолжена в Интернете.

Во втором сезоне, на той же неделе, когда была закрыта телекомпания, 12 участников открыли два конкурирующие рестораны рядом с квартирой, в которой они жили. Каждой команде из шести человек было выделено 1 миллион рублей на открытие продуктового бизнеса, который может посетить любой желающий за плату в размере от 300 до 500 рублей, не считая цены на продукты. Через неделю зрители начали голосовать за участников, пока не остался только один. Затем победитель получил шанс открыть свой ресторан.

Третий сезон

С 1 июня 2002 г. по 6 июля 2002 г., после того, как сотрудники TV6 получили новый лицензия под логотипом TVS, вышла третья часть этого сериала под названием «За стеклом: ты сейчас в армии»

Проблемы с законом

Endemol, компания, создавшая концепцию Большого Брата, потребовала, чтобы TV6 заплатила лицензионный сбор, как и другие 20 сетей по всему миру, транслирующих версии Большого Брата. Представитель телеканала ТВ-6 Татьяна Блинова ответила, что «За стеклом» не имеет ничего общего с «Большим братом» и что идея сериала пришла к режиссеру 12 лет назад после прочтения классика русской литературы, антиутопического научно-фантастического романа «Мы». автор Евгений Замятин в котором люди живут в стеклянных домах, чтобы каждый мог видеть, что делают остальные. Затем Endemol пригрозил подать в суд.

Критика

Несмотря на свою популярность, у Behind the Glass были свои недоброжелатели. Молодежная группа, российская организация, в основном занимавшаяся очисткой домов и библиотек от «нездоровых книг», провела кампанию по написанию писем против «За стеклом». Российские законодатели и ветераны Союза кинематографистов заявили, что программа была аморальной.

Официальный представитель Московского Православного Патриархата отец Всеволод Чаплин написал в открытом письме всем национальным телеканалам:

«Весьма вероятно, что участие в этой программе будет иметь долгосрочное негативное влияние на личностное развитие, семейные и интимные отношения молодых людей, которые находятся за стеклом. Программа довольно свободная, учитывая, что ее смотрят дети и подростки. В ней есть элементы, которые обесценивают личную жизнь человека, разрушают святость брака и идеалы отношений между мужчиной и женщиной ".

Опрос, проведенный Всероссийским центром опроса общественного мнения в 2005 году, показал, что 82% россиян поддерживают цензуру на телевидении, что на 19% по результатам того же опроса годом ранее. Каждый седьмой россиянин обратил внимание на природу программ вроде ток-шоу «Окна» и реалити-программы «Дом 2» или «За стеклом».

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте