Поведенческая экономика

редактировать
Академическая дисциплина Концепция поведенческой экономики о «подталкивании» к поведению и действиям людей часто демонстрируется этим писсуаром с изображением мухи тиснение на эмали; изображение «подталкивает» улучшение их цели, что снижает затраты на уборку.

Поведенческая экономика изучает влияние психологических, когнитивных, эмоциональных, культурных и социальных факторов о решениях отдельных лиц и институтов и о том, как эти решения отличаются от тех, подразумеваются классической экономической теорией.

Поведенческая экономика в первую очередь занимается границами рациональности из экономических агентов. Поведенческие модели обычно объединяют идеи из психологии, нейробиологии и микроэкономической теории. Исследование поведенческой экономики включает в себя то, как рынок принимает решения, и механизмы, которые определяют общественный выбор.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Нобелевские лауреаты
  • 2 Ограниченная рациональность
  • 3 Теория перспектив
  • 4 Теория подталкивания
    • 4.1 Критика
  • 5 Поведенческие финансы
    • 5.1 Эволюция
    • 5.2 Традиционные финансы
    • 5.3 Темы
      • 5.3.1 Эвристика
      • 5.3.2 Фрейминг
      • 5.3.3 Эмоции
      • 5.3.4 Неэффективность рынка
    • 5.4 Концепции
      • 5.4.1 Якорение
      • 5.4.2 Смещение чрезмерной реакции и доступности
      • 5.4.3 Ментальный учет
      • 5.4.4 Подтверждение и предвзятость ретроспективного взгляда
      • 5.4.5 Повествовательная ошибка
      • 5.4.6 Стадное поведение
      • 5.4.7 Чрезмерная уверенность
    • 5.5 Предубеждения
      • 5.5.1 Предвзятость
      • 5.5.2 Экспериментальная ошибка
      • 5.5.3 Систематическая предвзятость
      • 5.5.4 Предвзятость неприятия потерь
    • 5.6 Критика
  • 6 Количественные поведенчески е финансы
    • 6.1 Финансовые модели
  • 7 Экономические рассуждения на животных
    • 7.1 Исследования на животных
    • 7.2 Предоставление рабочей силы
    • 7.3 Спрос
  • 8 Прикладные проблемы
    • 8.1 Межвременной выбор
    • 8.2 Теория поведенческих игр
    • 8.3 Искусственный интеллект
    • 8.4 Другие области исследований
    • 8.5 Естественные эксперименты
  • 9 Критика
    • 9.1 Ответы
  • 10 Связанные области
    • 10.1 Экспериментальная экономика
    • 10.2 Нейроэкономика
    • 10.3 Эволюционная психология
    • 10.4 Поведенческая психология
  • 11 Известные люди
    • 11.1 Экономика
    • 11.2 Финансы
    • 11.3 Психология
  • 12 См. Также
  • 13 Цитаты
  • 14 источников

История

Адам Смит, автор книг «Богатство народов» (1776 г.) и «Теория моральных чувств» (1759 г.).

В классический Из экономики микроэкономика период вместе с психологией. Например, Адам Смит написал Теорию моральных чувств, которая предлагала психологические объяснения индивидуального поведения, включая озабоченность по поводу справедливости и справедливости. Джереми Бентам много писал о психологических основах полезности. Затем, во время развития неоклассической экономики, экономисты стремились преобразовать эту дисциплину в естествознание, выводя поведение из предположений о природе экономических агентов. Они разработали концепцию homo economicus, поведение которого было разработано в своей рациональной основе.

Неоклассические экономисты включили психологические объяснения: это было верно в <отношении210>Фрэнсиса Эджворта, Вильфредо Парето и Ирвинга Фишера. Экономическая психология зародилась в 20 веке в работах Габриэля Тарда, Джорджа Катона и Ласло Гараи. Ожидаемая полезность Модели и дисконтированной полезности начали получать признание, генерируемые проверяемые гипотезы о принятии решений с учетом неопределенности и 520>соответственно. Наблюдаемые и необычные аномалии в конечном итоге поставили под сомнение эти гипотезы, и Морис Алле предпринял дальнейшие шаги, например, в изложении парадокса Алле, проблемы принятия решений, которые он впервые представил в 1953 году, которая противоречит гипотеза ожидаемой полезности.

В 1960-е годы когнитивная психология начала проливать больше света на мозг как на устройство обработки информации (в отличие от бихевиористских моделей). Психологи в этой области, такие как Уорд Эдвардс, Амос Тверски и Дэниел Канеман, начали сравнивать свои когнитивные модели принятия решений в условиях риска и неопределенности с экономическими моделями рационального поведения. Математическая психология отражает давний интерес к транзитивности предпочтений и измерению полезности.

Нобелевские лауреаты

В 2002 году психолог Дэниел Канеман был удостоен награды Нобелевская мемориальная премия по экономическим наукам «за объединение выводов психологических исследований в экономическую науку», особенно в отношении человеческих суждений и принятия решений в условиях неопределенности ». В 2013 году экономист Роберт Дж. Шиллер получил Нобелевскую премию по экономическим наукам «за эмпирический анализ цен на активы» (в области поведенческих финансовых). В 2017 году Ричард Талер был удостоен Нобелевской экономической программой по экономическим наукам за свой вклад в поведенческую экономику установику и новаторскую работу по тому, что люди предсказуемо иррациональны, что противоречит экономическим нормам. Канеман и Тверски в конце 1960-х опубликовали около 200 работ, имеющих отношение к психологическим концепциям, имеющим для поведенческих финансовых концепций, в 2002 году Канеман получил Нобелевскую премию по экономическим наукам за свой вклад в изучение

Ограниченная рациональность

года Герберт А. Саймон, лауреат бонусов Тьюринга 1975 и Нобелевской премии 1978 года по

рациональности в экономике, в общей сложности шесть Нобелевских премий были предоставлены за исследования поведения. Ограниченная рациональность - это идея о том, когда люди принимают решения, их рациональность ограничивает послушностью проблемы решения, их когнитивные ограничения и доступное время. Герберт А. Саймон использует ограниченную рациональность в качестве альтернативной основы для математики.>удовлетворяющие, ища удовлетворительное решение, а не оптимальное. ического моделирования принятия решений. Он дополняет «оптимизацию как оптимизацию», рассматривает принятие решений как полностью рациональный процесс поиска оптимума с учетом доступной информации. Саймон использует аналог с ножницами, где одно лезвие представляет человеческие когнитивные ограничения, а другое - «структуры окружающей среды», демонстрируя, как разум компенсирует ограниченные ресурсы, используя известную структурную закономерность в окружающей среде.

Ограниченная рациональность подразумевает идею о том, что люди выбирают короткие пути, которые могут привести к принятию неоптимальных решений. Бихевиористские экономисты занимаются картированием быстрых путей решения, используют которые агенты, чтобы помочь повысить эффективность принятия решений людьми. Одно из трактовок этой идеи взято из Касс Санстейн и Ричарда Талера Подтолкнуть. Санштейн и Талер рекомендуют модифицированную модель выбора в ограниченной рациональности человеческих агентов. Широко цитируемое предложение Санстейна и Талера размещать более здоровую пищу на видном месте, чтобы повысить вероятность того, что человек выбер этот вариант вместо менее здорового. Некоторые критики подтолкнуть атаковали к изменению архитектурного выбора к приведет, что люди станут хуже принимать решения.

Вернон Л. Показана, что ограниченная прогнозная эффективность важна для задней общности в конкретных моделях. Смит и Майкл Дж. Кэмпбелл. Там агент-ориентированная модель правильно предсказывает, что агенты не любят негодование и наказание и существует асимметрия между благодарностью / вознаграждением и негодованием / наказанием. Показано, что чисто рациональное равновесие по Нэшу не имеет предсказательной силы для этой модели, а ограниченно рациональное равновесие Гиббса необходимо использовать для предсказания явлений, описанных в Humanomics.

Теория перспектив

Дэниел Канеман, абсолютный Нобелевской экономики по экономике 2002 года

В 1979 году Канеман и Тверски опубликовали Теория перспектив : анализ принятия решений в условиях риска, в которой когнитивная психология использовалась для объяснения различных методов расчета экономических решений. исходя из неоклассической теории. Теория перспектив имеет два этапа: этап редактирования и этап оценки.

На этапе редактирования рискованные ситуации упрощаются с помощью различных эвристик. На этапе оценки рискованные альтернативы оцениваются использование различных психологических принципов, которые включают:

  • эталонная зависимость : при оценке результатов лица, принимающее решение, рассматривает «эталонный уровень». Затем результаты сравниваются с контрольной точкой и классифицируются как «выигрыши», если они меньше эталонной точки.
  • Неприятие потерь : потерь можно избежать больше, чем искать эквивалентные выигрыши. В своей статье 1992 года Канеман и Тверски представлены, что средний коэффициент неприятия потерь составляет около 2,25, т. Е. Убытки наносят ущерб примерно в 2,25 раза больше, чем эквивалентное вознаграждение.
  • Нелинейное взвешивание вероятностей: лица, принимающие решения, перевешивают малые вероятности. и недооценивают большие вероятности - это приводит к обратной S-образной "весовой функции вероятности".
  • Уменьшение чувствительности к прибылям и убыткам: по мере того, как размер прибылей и убытков относительно значимой точки увеличивается в абсолютном значении предельное влияние на полезность или удовлетворенность лица, принимающего решения, падает.

Теория перспектив может объяснить все, что две основные стороны теории принятия решений - теория ожидаемой полезности и ранг-зависимая полезность теория - может объяснить. Кроме того, теория перспектив использовалась для объяснения явлений, которые теории принятия решений очень трудно объяснить. К ним относятся отклоняющиеся назад кривые предложения рабочей силы, асимметричная ценовая эластичность, уклонение от уплаты налогов и одновременное движение цен на акции и потребления.

В 1992 году в Journal of Risk and Uncertainty Канеман и Тверски представили пересмотренный вариант теории перспектив, который они назвали теорией кумулятивных перспектив. Новая теория устранила этап редактирования в теории перспективна. Его главная особенность заключается в том, что он позволяет использовать нелинейное вероятностное взвешивание кумулятивным способом, которое было предложено в теории полезности Джона Квиггина.

Психологические черты, такие как самоуверенность, предвзятость проекции и эффекты ограниченного внимания теперь являются частью теории. Другие события включают конференцию в Чикагском университете, специальное издание по поведенческой экономике Ежеквартальный журнал экономики («В память об Амосе Тверски») и Нобелевскую премию Канемана 2002 г. обладающий «введенными выводами из психологических исследований в экономическую науку, особенно в отношении человеческих суждений и принятия решений в условиях неопределенности».

Теория подталкивания

подталкивание - это концепция в науке о поведении, политическая теория и экономика, которая предлагает положительное подкрепление и косвенные предложения как способы влияние на поведение и принятие решений групп или отдельных лиц. Подталкивание контрастирует с другими способами достижения соответствия, такими как образование, законодательство или обеспечение соблюдения. Эта концепция повлияла на британских и американских политиков. В мире существует несколько подразделений подталкивания на национальном уровне (Великобритания, Германия, Япония и другие), а также на международном уровне (ОЭСР, Всемирный банк, ООН).

Первая формулировка термина и связанных с ним принципов была улучшена в кибернетике Джеймсом Уилком до 1995 года и описана академиком Университета Брунеля Ди-джеем Стюартом как «искусство подталкивания» (иногда называемое в виде микронных судей)). Он также опирался на методологические влияния клинической психотерапии, восходящие к Грегори Бейтсону, включая вклады Милтона Эриксона, Вацлавика, Уикленд и Фиш, и Билл О'Хэнлон. В этом варианте подталкивание представляет собой микротаргетированный дизайн, ориентированный на определенную группу людей, независимо от предполагаемого вмешательства.

В 2008 году Ричард Талер и книга Кэсс Санстейн Nudge: Улучшение решений о здоровье, богатстве и счастье представили теорию подталкивания. известность. Он также приобрел последователей среди политиков США и Великобритании, в частном секторе и сфере общественного здравоохранения. Авторы называют влияние на поведение без принуждения либертарианским патернализмом, влиятельных лиц - архитекторами выбора. Талер и Санстейн определили свою концепцию так:

подталкивание, как мы будем использовать этот термин, - любой аспект выбора, который изменяет поведение людей предсказуемым образом, не запрещая каких-либо вариантов или основных экономические стимулы. Чтобы его избежать, должно быть самое простое в использовании платежное средство. Подталкивания - это не мандат. Положить фрукты на уровень глаз считается толчком. Запрет нездоровой пищи - нет.

В форме, основанной на поведенческом экономику, подталкивание в более общем смысле этого понятия на поведение.

Одним из наиболее часто цитируемых примеров подталкивания является нанесение изображения мухи в мужской туалет писсуары в аэропорту Схипхол в Амстердаме, цель которого - «улучшить цель». "

Методы подталкивания для использования оценочной эвристики в наших интересах. Другими словами, подталкивание изменяет среду так, что при использовании эвристического подхода или принятия решений Системе 1 конечный выбор будет наиболее позитивным или желаемым результатом.

В 2008 году Соединенные Штаты назначили Санстейна, который помогал в разработке теории, администратором., так что фрукты и другие полезные продукты находятся рядом с кассовым аппаратом, нездоровая пища перемещается в другую часть магазина. Управление информации и нормативно-правового регулирования.

. Известное применение теории подталкивания включает создание британской Behavioral Insights Team в 2010 году. В британском кабинете министерства его часто называют «подразделением подталкивания» », Космиют Дэвид Халперн.

Премьер-министр Дэвид Кэмерон и президент Барак Обама стремился использовать теорию подталкивания для продвижения целей внутренней политики во время их полномочий.

В Австралии правительство Нового Южного Уэльса создало сообщество практиков Behavioral Insights.

Теория подталкивания также применялась к управлению бизнесом и корпоративной культуре, например, в отношении здоровья, безопасности и окружающей среды (HSE) и человеческих ресурсов. Что касается его применения в HSE, одной из основных целей подталкивания является достижение «культуры нулевого случайного случая».

Ведущие компании Кремниевой долины первопроходцы в применении теории подталкивания в корпоративной среде. Эти компании используют различные формы стимулирования, чтобы повысить продуктивность и удовлетворенность сотрудников. В последнее время новые компании проявляют интерес к использованию так называемого «управления подталкиванием» для повышения производительности своих служащих.

Поведенческие идеи и подталкивания в настоящее время используются во многих странах по всему миру.

Критика

Подталкивание также подвергалось критике. Тэмми Бойс из фонда общественного здравоохранения Фонд Кинга заявил: «Нам нужно отказаться от краткосрочных политически мотивированных инициатив, таких как идея« подталкивания людей », которая не основана ни на каких хороших вещах. доказательств и не помогает изменить поведение в долгосрочной перспективе ».

Касс Санштейн подробно ответил на критику в своей «Этике влияния», выдвигая аргументы в пользу опровержения обвинений, которые подталкивают уменьшению автономии, угрожают достоинства, нарушают свободу или уменьшают благосостояние. Специалисты по этике серьезно обсуждают это. Эти обвинения выдвигались различными участниками дискуссии от Бовенса до Гудвина. Уилкинсон, например, обвиняет подталкивания в манипуляциях, в то время как другие, такие как Юнг, ставят под сомнение их научную достоверность.

Некоторые, такие как Хаусман и Велч, спрашивают, должно ли подталкивание быть допустимым на основании (распределительной) справедливости; Лепенис и Малецка задались вопросом, совместимы ли подталкивания с верховенством закона. Точно так же ученые-правоведы обсуждали роль подталкивания и закона.

Поведенческие экономисты, такие как Боб Сагден, указали, что базовым нормативным эталоном подталкивания по-прежнему является homo economicus, несмотря на сторонников 'утверждают об обратном.

Было отмечено, что подталкивание также является эвфемизмом для психологической манипуляции, как это практикуется в социальной инженерии.

предвосхищение и одновременно неявная критика теории подталкивания в работах венгерских социальных психологов, которые подчеркивают активное участие в подталкивании ее цели (Ференц Мерей и Ласло Гарай).

Поведенческие финансы

Поведенческие финансы - это исследование влияния психологии на поведение инвесторов или финансового аналитика. Предполагается, что инвесторы не всегда рациональны, имеют пределы самоконтроля и находятся под влиянием собственных предубеждений. Например, ученые-правоведы и ученые-экономисты, изучающие рост технологических возможностей финансовых компаний, приписывают науку принятия решений иррациональным потребительским решениям. Она также включает последующие эффекты на рынки. Behavioral Finance пытается объяснить модели рассуждений инвесторов и измеряет влияние этих моделей на принятие решений инвестором. Центральным вопросом в поведенческом финансировании является объяснение того, почему участники рынка совершают иррациональные систематические ошибки вопреки предположениям рациональных участников рынка. Такие ошибки влияют на цены и доходность, создавая рыночную неэффективность.

Эволюция

Основы поведенческих финансов можно проследить более 150 лет назад. Несколько оригинальных книг, написанных в 1800-х и начале 1900-х годов, положили начало школе поведенческих финансов. Первоначально опубликованные в 1841 году книги «Чрезвычайно популярные заблуждения» Маккея и «Безумие толпы » представляют собой хронологический график различных паник и схем на протяжении всей истории. Эта работа показывает, как групповое поведение применимо к сегодняшним финансовым рынкам. В важной работе Ле Бона The Crowd: A Study of the Popular Mind обсуждается роль «толпы» (также известной как психология толпы) и группового поведения в их применении к областям поведенческих финансов исоциальной психологии., социология и история. Книга Селдена 1912 года «Психология фондового рынка» была одной из первых, кто применил психологию непосредственно к фондовому рынку. В этой классической статье рассматриваются действующие и психологические силы, трейдеры и трейдеры финансовых рынков. Эти три работы вместе с другими составляют основу применения психологии и социологии в области финансов. Основы поведенческих финансов - это область, основанная на междисциплинарном подходе, включающая ученых из социальных наук и бизнес-школ. С точки зрения гуманитарных наук, это включает в себя области психологии, социологии, антропологии, экономики и поведенческой экономики. Что касается делового администрирования, это охватывает такие области, как менеджмент, маркетинг, финансы, технологии и бухгалтерский учет.

Традиционные финансы

Принятые теории финансов называются традиционными финансами. Основы описывают финансов связаны с современной теорией портфеля (MPT) и гипотезой эффективного рынка (EMH). Современная теория портфеля - это оцениваемая доходность акции или портфеля, стандартное отклонение и его корреляция с другими акциями или паевыми фондами, содержащимися в портфеле. С помощью этих трех концепций можно создать эффективный портфель для любой группы облигаций. Эффективный портфель - это группа акций, которые имеют максимальную (наивысшую) ожидаемую доходность с учетом суммы предполагаемого риска, содержат наименьший возможный риск для данной ожидаемой доходности. Гипотеза эффективного рынка утверждает, что вся информация уже отражена в цене или рыночной стоимости ценной бумаги, и что текущая цена акции или облигации всегда торгуется по справедливой стоимости. Сторонники теории полагают, что «инвесторы должны просто владеть всем рынком, а не пытаться превзойти рынок». Поведенческие финансы появились как альтернатива этим теориям финансов, а поведенческие аспекты психологии и социологии являются неотъемлемыми в этой области исследования.

Темы

Преобладающими темами в поведенческих финансах являются:

Эвристика

Эвристика - это умственные сокращения или практические правила. которые упрощают сложные методы для вынесения суждения. Инвестор как лицо, принимающее решение, сталкивается с набором вариантов в пределах определенной и ограниченной количественно оценить. Эвристика помогает принять решение. Некоторые из эвристик: репрезентативность, привязка и корректировки, знакомство, самоуверенность, неприятие сожаления, консерватизм, ментальный учет, доступность, неприятие двусмысленности и эффект.

Обрамление

Обрамление : набор анекдотов и стереотипов, которые составляют ментальные фильтры, на которые люди полагаются, чтобы понять события и отреагировать на них. Восприятие выбора людьми сильно зависит от того, как этот выбор оформлен. Это означает, что выбор зависит от, как сформулирован вопрос, даже если объективные остаются фактами. Психологи называют это поведение «рамочной зависимостью».

Эмоции

Эмоции и связанные с ними человеческие бессознательные потребности, фантазии и страхи определяют многие решения людей. Поведенческие финансы признают роль «животный дух» Кейнса, который играет в объяснении выбора инвестора и, таким образом, в формировании финансовых рынков. Принятие решений на основе крайних эмоций или эмоционального напряжения, такого как беспокойство, гнев, страх или волнение, использование ключевой причиной, по которой люди не делают рационального выбора.

Неэффективность рынка

Противодействие им неправильное ценообразование и принятие нерациональных решений. Поведенческое финансирование подтверждает тот факт, что рыночные цены не были справедливыми. Традиционные оценки утверждают, что инвесторы не повлияют на рыночные цены, потому что они используют неправильную оценку для своей собственной прибыли. Даже институциональный инвестор демонстрирует неэффективность. те, кто получает хорошую прибыль, когда между двумя рынками существует неправильная оценка. Рынок с людьми разных убеждений и мотивов позволяет рациональному инвестору корректировать отклонения от фундаментальной стоимости. Это оставляет возможность того, что коррелированные когнитивные ошибки инвестора.

Концепции

Якорение

Концепция привязки основ на склонность привязывать или «привязывать» мысли к ориентиру. При принятии решения инвестор оценивает факт или прошлое событие как ориентир, может иметь или не иметь решение к рассматриваемому решению. Это становится довольно распространенным явлением, когда люди оценивают новые или незнакомые им решения.

Излишняя реакция и предвзятость в отношении доступности

Инвесторы, как правило, слишком остро реагируют на новости, что в конечном итоге оказывает непропорциональное влияние на цены акций. Чрезмерная реакция рынка сигнализирует о возможности покупки для инвесторов. Доступность предвзятость - это процесс чрезмерной реакции, когда на принятие решений инвесторами сильные события, наиболее близкие и доступные им.

Ментальный учет

Ментальный учет относится к склонности выделять деньги на твердые цели. Ментальный учет - это поведенческая предвзятость, которая заставляет разделять деньги на разные категории, известные как ментальные счета, в зависимости от источника денег или намерения денег.

Подтверждение и предвзятость в ретроспективе

Инвестор склонен подтверждать эту информацию или уделять больше внимания тому, что поддерживает их собственные предвзятые идеи и мнения, это известно как предвзятость подтверждения. Все, что противоречит подтвержденному мнению, игнорируется и рационализируется. Предвзятость ретроспективного взгляда - это тенденция рассматривать прошлое как предсказуемое и объяснимое. Сейчас правда - это информация, а тогда информация совсем другая.

Повествовательная ошибка

Теория повествовательная ошибка утверждает, что один с большей вероятностью предскажет «хвост» в следующем результате. Это потому, что невозможно иметь "орел" подряд столько раундов. Правда в том, что в каждом раунде шансы получить "орел" или "хвост" всегда 50-50. Вероятность не должна основываться на прошлых результатах.

Стадное поведение

Стадное поведение означает, что люди склонны имитировать финансовое поведение сообщества стада. Стадное поведение на коллективную мудрость толпы. Все думают одинаково, разделяют тот же оптимизм и чувствуют себя в безопасности с толпой.

Чрезмерная самоуверенность

Инвесторы становятся чрезмерно самоуверенными в своих силах, когда они находятся на выигрышной серии. Способность выбирать акции, обыгрывать рынок и зарабатывать огромные деньги - все это характеристики Сверхуверенности. Навыки переоцениваются, а риски недооцениваются.

Предубеждения

Предвзятость

Предвзятость относится к случаям, когда инвесторы продают своих победителей и цепляются за проигравших. Инвесторы думают, что они хотят быстро получить прибыль. Когда инвестиция теряет деньги, они будут удерживать ее, потому что хотят вернуться к прежней или первоначальной цене. Инвесторы склонны быстро к инвестициям. Однако инвесторы неохотно признают, что совершили инвестиционную ошибку (когда произошел убыток).

Предвзятость опыта

Предвзятость опыта возникает, когда происходит воспоминание о недавних событиях делает их предвзятыми или ведущими они поверили, что это событие может произойти снова. Подтверждающая их прошлый опыт инвестирования. Если информация появляется, инвесторы с готовностью принимают ее, чтобы подтвердить свою правоту в отношении своего инвестиционного решения, если оно не используется неверным.

Предвзятость знакомства

Предвзятость знакомства - это когда инвесторы склонны инвестируют в то, что они знают, например, в местные компании или в местные инвестиции. В результате инвесторы не диверсифицированы по множеству секторов и типов инвестиций, что может снизить риск. Инвесторы, как правило, выбирают инвестиции, с которыми они знакомы.

Предубеждение против убытков

Отвращение к убыткам возникает, когда инвесторы придают большее значение беспокойству по поводу убытков, чем удовольствию от рынка прибыли. Другими словами, они с большей вероятностью попытаются поставить более высокий приоритет избеганию убытков, чем получение прибыли от инвестиций. В результате некоторые инвесторы могут захотеть более высокие выплаты, чтобы компенсировать убытки. Если высокая выплата маловероятна, они могут попытаться полностью избежать убытков, даже если риск приемлемо с рациональной точки зрения.

Критика

Критики, такие как Юджин Фама обычно подтверждают гипотезу эффективного рынка. Они утверждают, что поведенческие финансы - это больше совокупность аномалий, чем истинная ветвь финансов, и что эти аномалии либо быстро выводятся из рыночной цены, либо объясняются обращением к рынку. микроструктура аргументы. Однако индивидуальные когнитивные предубеждения отличаются от социальных предубеждений; первое может быть усреднено рынком, в то время как другое может создавать положительные петли обратной связи, которые продвигают рынок все дальше и дальше от равновесия «справедливая цена ». Фама утверждал, что многие открытия в поведенческих финансах сами по себе представят совокупность аномалий, которые можно объяснить рынком. Замечено, что проблема с общей областью поведенческих финансовых финансов в том, что они лишь дополнением к общей экономике. Точно так же, чтобы аномальная возможность нарушила эффективность рынка, инвестор должен иметь возможность торговать против нее и получить ненормальную прибыль; это не так для многих аномалий.

Конкретный пример критики появляется в некоторых объяснениях загадки бюджета по акциям. Утверждается, что причиной являются входные барьеры (как практические, так и психологические), и что премия по акциям должна снижаться, поскольку электронные ресурсы открывают фондовый рынок для большего числа трейдеров. В ответ другие утверждают, что основные личные инвестиционные фонды управляют через пенсионные фонды, что сводит к минимуму влияние этих предполагаемых входных барьеров. Кроме того, профессиональные инвесторы и управляющие фондами, похоже, держат больше облигаций, чем можно было бы ожидать с учетом разницы в доходности.

Количественное поведенческое финансирование

Количественное поведенческое финансирование использует математические и статистические методологии для понимания поведенческого предубеждения. В маркетинговых исследованиях доказательств того, что рост предубеждений влияет на маркетинговые решения. Среди ведущих участников - Гундуз Кагиналп (редактор Journal of Behavioral Finance с 2001–04 гг.), А соавторы - лауреат Нобелевской премии 2002 г. Вернон Смит, Дэвид Портер, Дон Баленович, Владимира Илиева, Ахмет Дуран и Рэй Штурм.

Финансовые модели

Некоторые финансовые модели используются в управлении капиталом и оценками, включая поведенческие финансовые параметры. Примеры:

  • модель ценовых факторов на информацию, предложенная Талером, с тремя фазами (недостаточная реакция, корректировка и чрезмерная реакция), создающая тренд .
  • Одной из чрезмерной реакции является то, что средняя доходность после объявления хороших новостей ниже чем после плохих новостей. Другими словами, чрезмерная реакция, если рынок слишком сильно или слишком долго реагирует на новости, что требует корректировки в противоположном направлении. В результате с лучшими показателями в одном периоде, вероятно, будут хуже приносить прибыль в следующем периоде. Это также относится к нерациональным покупательским привычкам .
  • коэффициент стокового изображения.

Экономическое мышление у животных

Горстка специалистов по сравнительной психологии попытались продемонстрировать квазиэкономические рассуждения на животных, кроме человека. Ранние попытки в этом направлении сосредоточены на поведении крыс и голубей. Эти исследования основаны на принципах сравнительной психологии, где основной целью является обнаружение аналогов человеческому поведению у экспериментально поддающихся лечению животных, кроме человека. Они также методологически похожи на работы Ферстера и Скиннера. Если оставить в стороне методологические сходства, ранние исследователи нечеловеческой экономики отклоняются от бихевиоризма в своей терминологии. Хотя такие исследования проводятся в основном в оперантной камере кондиционирования с использованием пищевого вознаграждения за поведение клевания / нажатия стержня, исследователи описывают клевание и нажатие стержня не в терминах подкрепления и отношения «стимул-реакция», но вместо этого с точки зрения работы спрос, бюджет и труд. В недавних исследованиях был принят несколько иной подход, с более эволюционной точки зрения, сравнивая экономическое поведение человека с не относящимся к человеку приматом, обезьяной капуцином.

Исследования на животных

Многие ранние исследования, связанные с экономическими рассуждениями, не связанными с людьми, были выполнены на крысах и голубях в камере кондиционирования. В этих исследованиях рассматривались такие вещи, как частота клевания (в случае голубя) и скорость нажатия на планку (в случае крысы) при определенных условиях вознаграждения. Ранние исследователи утверждали, например, что образец реакции (скорость клевания / нажатия стержня) является подходящей аналогией с человеческим предложением труда. Исследователи в этой области выступают за уместность использования животного экономического поведения для понимания элементарных компонентов экономического поведения человека. В статье Батталио, Грина и Кагеля они пишут:

Пространственные соображения не позволяют подробно обсудить причины, по которым экономисты серьезно относиться к исследованию экономических теорий с использованием нечеловеческих субъектов... [Исследования экономического поведения у животных, кроме человека] представляет собой себя Лабораторию для тестирования и лучшего понимания систем общественного поведения. Использование этой лаборатории основано на том факте, что поведение, а также принципы экономического поведения были уникальными среди поведенческих принципов, если они не применялись, с некоторыми вариациями, конечно, к поведению.

Предложение рабочей силы

Типичная лабораторная среда для изучения предложения рабочей силы у голубей устроена следующим образом. Голубей сначала лишают пищи. Животные становятся голодными, пища становится очень желанной. Затем голубей помещают в рабочую камеру кондиционирования, и посредством ориентирования и исследования камеры окружающей среды они обнаруживают, что при клевании небольшого диска, расположенного на одной стороне камеры, им доставляется еда. По сути, клевание становится усиленным, так как оно связано с едой. Вскоре голубь регулярно клюет диск (или раздражитель).

В этом случае говорят, что голубь «работает» за еду, клевывая. Таким образом, еда считается валютой. Стоимость доставки можно регулировать способы доставки, включая количество доставки еды и тип доставленной еды (одни продукты более желательны, чем другие продукты доставки).

Экономическое поведение, подобное наблюдаемому у людей, обнаруживается, когда голодные голуби перестают работать / работают меньше, когда вознаграждение уменьшается. Исследователи утверждают, что это похоже на поведение человека предложение труда. Когда уменьшается вознаграждение (ценность), то есть, как и люди (когда они работают только определенное время за определенную заработную плату), голуби демонстрируют снижение клевания (работы).

Спрос

В экономике человека типичная кривая спроса имеет отрицательный наклон. Это означает, что по мере увеличения цены на данный товар объем,

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте