Бегум Джаан | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Сриджит Мукхерджи |
Продюсировал | Мукеш Бхатт. Вишеш Бхатт |
Автор | Каусар Мунир (Диалог) |
Сценарий | Сриджит Мукхерджи. Каусар Мунир |
Рассказ | Сумаир Малик |
На основе | . Саадат Хасан Манто Раджкахини |
В главной роли | Видья Балан. Ила Арун. Насируддин Шах. Раджит Капур. Ашиш Видьярти. Вивек Мушран. Чанки Панди. Гауахар Хан. Паллави Шарда. Мишти |
Передал | Амитабх Баччан |
Музыка | Оригинальные песни . Ану Малик. Оригинальная партитура . Индраадип Дасгупта |
Кинематография | Гопи Бхагат |
Отредактировал | Мониша Р. Балдава. Вивек Мишра |
Производство. компания | Vishesh Films. Shree Venkatesh Films. Play Entertainment. Khurana Productions. |
Распространяется | Shree Venkatesh Films. White Hill Studio |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 127 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Бюджет | ₹ 19 крор |
Кассовые сборы | ₹ 306,1 миллиона |
Бегум Джаан - индиец 2017 года Хинди период драмы фильм. Он написан и направлен обладателем Национальной кинопремии режиссером Сриджитом Мукхерджи, а продюсером фильма являются Мукеш Бхатт, Вишеш Бхатт и Play Entertainment. Продюсерами фильма являются Сакши Бхатт и Shree Venkatesh Films с исполнительным продюсером Кумкумом Сайгалом. Кинематографией занимается Гопи Бхагат. Тексты, дополнительный сценарий и диалоги были написаны Каусаром Муниром и Рахатом Индори.
. Фильм был выпущен 14 апреля 2017 года. Видья Балан играет главную роль мадам публичного дома, действие которого происходит на фоне позднего периода независимости Индии в 1948 году. Это римейк на хинди признанного критиками бенгальского фильма Раджкахини (2015). Фильм окупился и был признан «Средним».
Фильм начинается с небольшой семьи и молодой пары, путешествующей в общественном транспорте поздней ночью, когда семья спускается на остановку, группа пьяных головорезов садится в автобус и изводит пара и пытается изнасиловать ее, где старуха спасает девушку, раздеваясь сама. Теперь фильм возвращается в 1947 год. В августе 1947 года, после того как Индия добилась независимости от британцев, последний вице-король Индии Маунтбеттен дал Сирилу Рэдклиффу ответственность за разделение Индии на две части - Индия и Пакистан. Рэдклифф провел две линии - одну в Пенджабе, а другую в Бенгалии. Эта линия была известна как Линия Рэдклиффа.
Бегум Яан (Видья Балан ) - проститутка, которая управляет борделем между городами Шакаргарх и Дорангла. Проститутки в борделе Бегум Яан - это девушки, которых она вырастила сама, которые были брошены или отвергнуты их семьями и теперь работают на нее. Среди участников публичного дома - пожилая женщина, известная как Амма (Ила Арун ), Суджит (Питобаш Трипати ), местный работник, который приводит своих клиентов, и Салим (Сумит Ниджхаван ), стрелявшего, который их охраняет, а также двух собак. К ним приставают правительственные чиновники Хари Прасад (Ашиш Видьярти ), Ильяс Хан (Раджит Капур ) и инспектор Шьям Сингх (Раджеш Шарма ), которые навещают ее и спрашивают всех жителей выселить бордель, так как он находится на земле, через которую должна проходить линия Рэдклиффа. Показано, что любовь расцветает между Суджитом и Рубиной (Гауахар Хан ). За борделем Бегум Джаан присматривает Раджа Сахиб (Насируддин Шах ), под защитой которого они живы и невредимы. Он платит налоги и сборы. Бегум Яан просит его помочь в этом вопросе. Он приходит в бордель с подарками и подарками для них и, узнав об их тяжелом положении, заверяет их в помощи, заявляя, что скоро отправится в Дели и обсудит там этот вопрос. Однако он требует провести ночь с молодым Шабнамом (Мишти Чакраборти), который недавно присоединился к борделю в качестве душевнобольного после жестокого обращения. Бегум Джаан неохотно заставляет Шабнам спать с Раджей Сахибом, пока она поет в сторонке, пока он наслаждается своей ночью.
После нескольких неудачных попыток убедить Бегум Яан и ее команду уйти, несмотря на уведомление за месяц, в крайнем случае, Хари и Ильяс прибегают к помощи Кабира (Коренастый Пандей ), печально известный убийца из Сонапура, чтобы угрожать Бегум и ее членам, чтобы те покинули бордель. Однажды Раджа Сахиб возвращается в бордель, чтобы сообщить Бегум Джаан, что его попытки спасти бордель потерпели неудачу, и теперь она должна покинуть бордель. Бегум, которая надеялась от Раджи Сахиба, потрясена. Тем не менее, она упорно говорит Раджа Сахиб что бы то ни, она скорее умрет в ее доме, как королева, чем умереть на улицах, как нищий. Кабир убивает любимых собак Бегум, даже кормит их мясом Бегум и ее девочек. Затем он убивает Суджита, когда он возвращается с рынка с несколькими другими девушками из публичного дома. Он убеждает девушек бежать, жертвуя своей жизнью. Это убийство приводит в ярость Бегум Яан и ее членов. В результате тактики запугивания Кабира Бегум просит Салим научить каждую из своих девочек пользоваться оружием и сопротивляться. Проводятся интенсивные тренировочные занятия.
Между тем Мастерджи (Вивек Мушран ), учитель Лаадли, влюблен в Бегум Яан и делает ей предложение, не зная, что другая проститутка по имени Гулабо (Паллави Шарда ), питает к нему чувства. Бегум Яан отвергает его предложение и просит его уйти, побуждая разгневанного Мастера придумать план ее убийства. Он убеждает Гулабо бежать из борделя, предав Бегум Яан. Гулабо делает это, но Мастериджи отвергает ее и изнасиловывает своих сообщников в карете. Она клянется отомстить.
Той же ночью Кабир и его люди нападают на бордель. Лаадли, ее мать и шабнам вынуждены бежать, и на них нападает полицейский Шьям Сингх, который ищет от них выгоду, но Лаадли раздевается, что напоминает ему его десятилетнюю дочь, и он плачет и просит ее остановиться. Бегум и девушки сопротивляются, но безуспешно. Гулабо возвращается и позже перерезает Мастериджи горло, пока он становится свидетелем нападения на бордель Кабира и его головорезов. Однако она подверглась жестокому нападению со стороны сообщников Мастериджи и умирает. Головорезы бросают зажженные факелы в бордель, в результате чего здание охвачено пламенем. Бегум Яаны и ее девочка поставить решительную борьбу. Многие убиты. Она и четверо ее выживших членов улыбаются, глядя на то, как их дом поджигают; они входят в здание и закрывают двери. Они сгорают, пока Амма рассказывает историю о Рани Падмавати из Читторгарха, которая отказалась попасть в руки врага, а вместо этого приняла мученическую смерть и умерла доблестной смертью, как и в случае с Бегум Джаан.
В конце фильма Ильяс и Хари сожалеют о своих действиях; Ильяс стреляет в себя, и нам показывают остатки борделей и конец наследия Бегум Джаан.
Актер | Персонаж в Бегум Джаа n | Актер / Персонаж в Rajkahini |
---|---|---|
Видья Балан | Бегум Джаан | Ритупарна Сенгупта |
Ила Арун | Амма | Лили Чакраварти |
Гауахар Хан | Рубина | Джая Ахсан |
Паллави Шарда | Гулабо | Парно Миттра (Голап) |
Приянка Сети | Джамила | Судипта Чакраборти (Джутика) |
Равиза Чаухан | Лата | Приянка Саркар |
Ридхима Тивари | Амба | Саайони Гош (Коли) |
Флора Саини | Майна | Сохини Саркар (Дули) |
Мишти | Шабнам | Риддхима Гош (Фатима / Шабнам) |
Пунам Раджпут | Рани | Эна Саха (Банно) |
Грейси Госвами | Лаадли | Дитиприя Рой (Бунчки) |
Сумит Ниджхаван | Салим Мирза | Найджел Аккара |
Вивек Мушран | Мастер | Абир Чаттерджи |
Ашиш Видьярти | Хари Прасад | Сасвата Чаттерджи (Прафулла Сен) |
Раджит Капур | Ильяс Хан | Каушик Сен (Мухаммад Ильяс) |
Чанки Панди | Кабир | Джисшу Сенгупта |
Насир уддин Шах | Раджа Сахиб | Раджатава Датта (Наваб) |
Питобаш Трипати | Сурджит | Рудранил Гош (Суджан) |
Раджеш Шарма | Шьям | Канчан Маллик (Шаши Бабу) |
Этот фильм является ремейком бенгальского фильма Раджкахини, который был выпущен в 2015 году. Основные съемки фильма начались в Июнь 2016 года и завершен в августе 2016 года в квартале Ранишвар района Думка в Джаркханде.
Бегум Джаан | |||||
---|---|---|---|---|---|
Альбом саундтрека от Ану Малик | |||||
Выпущен | 7 апреля 2017 г. (2017-апрель-07) | ||||
Жанр | Саундтрек к художественному фильму | ||||
Длина | 26:29 | ||||
Язык | хинди | ||||
Этикетка | Times Music | ||||
Ану Малик хронология | |||||
| |||||
|
Музыку к фильму написал Ану Малик, а Каусар Мунир написал тексты песен. Саундтрек выпущен Times Music. Прем Мейн Торе в исполнении Аши Бхосле был запущен 14 февраля 2017 года и получил высокую оценку. Для второй песни Аазаадиян собрал Сону Нигам и Рахат Фатех Али Хан. Полный музыкальный альбом был выпущен 6 апреля 2017 года. 9 апреля 2017 года вышла шестая песня этого альбома, «Woh Subah». Эта песня является воссозданной версией песни "Woh Subah Kabhi To Aayegi" из болливудского фильма 1958 года Phir Subah Hogi, составленной Хайямом и написанной Сахиром Лудхиянви. Первоначальную песню озвучивали Мукеш и Аша Бхосл, в то время как в новой версии звучали голоса Ариджит Сингх и Шрейя Гошал. 12 апреля 2017 года последняя песня этого альбома, «Murshida», была выпущена в качестве «бонус-трека». Эту песню написал Рахат Индори и поет Ариджит Сингх.
Все тексты написаны Каусаром Муниром ; вся музыка написана Ану Малик.
№ | Название | Певец (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Прем Мейн Торе» | Аша Бхосле | 3:58 |
2. | «Аазаадиян» | Сону Нигам, Рахат Фатех Али Хан | 6:41 |
3. | «О Ре Кахаро» | Калпана Патовари, Альтамаш Фариди | 5:48 |
4. | «Холи Хелейн» | Шрейя Гошал, Анмол Малик | 6:03 |
5. | «Прем Мейн Торе (Реприза)» | Кавита Сет | 3:58 |
6. | «Woh Subah» | Ариджит Сингх, Шрейя Гошал | 4:15 |
7. | «Муршида» | Ариджит Сингх | 5:25 |
Общая продолжительность: | 36:08 |
3 марта 2017 года был запущен первый просмотр фильма, в котором Видья Балан играет Бегум Яан. Второй плакат Фильм был запущен 14 апреля 2017 года. Трейлер фильма был запущен 14 марта 2017 года и получил признание критиков и коммерсантов. За несколько недель трейлер набрал 20 миллионов просмотров на Facebook и YouTube.
По состоянию на июнь 2020 года фильм имеет 10% -ный рейтинг одобрения на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, на основе десяти обзоров со средней оценкой 3,86 / 10.
Мина Айер из The Times of India дала фильм рейтинг 3,5 из 5 и сказал, что «Видья полностью инвестирует в Бегум, и ее диалоги-бази (многие из которых непристойны) получат ceetis (свист). Однако уровень интереса сценариста-режиссера ко всему остальному колеблется. " Рохит Ватс из Hindustan Times дал фильму оценку 2,5 из 5, заявив, что «134-минутный фильм« Бегум Джаан »имеет Видью Балан в хорошей форме, но ему не хватает целостности как целостного рассказа. уклоняется от глубокого погружения в тему, но вы можете оценить его документальную атмосферу ". Раджа Сен из NDTV дал фильму оценку 1 из 5 и сказал, что «очень трудно воспринимать очень пошлую Бегум Джаан всерьез, а фильм растрачивает талант Видьи Балан». 17>Намрата Джоши из Индус раскритиковал фильм, заявив, что «каждая сцена ощущается сознательно поставленной, а не произвольной, и переход от одной сцены к другой постоянно дергается, что приводит к слишком большому хаосу. экран ». Раджив Масанд из News18 дал фильму оценку 2 из 5, заявив, что« фильм имеет интересную предпосылку, и Видья играет роль внушающего страх хозяина публичного дома. над ее домом. Что подводит, так это резкое обращение ". Раджясри Сен из Live Mint раскритиковал фильм, заявив, что «грандиозный опус Шриджита Мукхерджи« Бегум Джаан »- полная пародия на феминизм, кино и женщин-актеров в киноиндустрии хинди».
Шубхра Гупта из The Indian Express дал фильму оценку 1,5 из 5 и сказал, что «такая трата талантливой группы актеров. И Балана, который изо всех сил пытается вложить немного чувства в фильм. роль, которая превращается в клише в момент открытия фильма ». Сайбал Чаттерджи из NDTV похвалил выступление Видьи Балан, сказав, что «Видья Балан могла посчитать это выступление еще одним перышком в своей уже переполненной шапке», но сочла фильм «сносным» Лучший". Критик дал фильму оценку 2,5 из 5 и сказал, что «потенциально взрывоопасная идея теряется в подобной банши пронзительности, быстрому повествованию историй и большой нестабильности, вызванной столкновением истории и истерии: это в двух словах и есть Бегум. Яан ". Суканья Верма из Rediff раскритиковал фильм, заявив, что «полный спектакля и хулиганства, Бегум Яан мало понимает травмы и тупик, в которых находятся те, кто находится в его тисках». Критик поставил фильму оценку 2 из 5 и завершил свой отзыв, сказав, что «Бегум Яан, озабоченный драматизмом, не раскрывает свою душу. Как следствие, вы ничего не чувствуете к персонажам, их причинам или судьбе.. " Сухани Сингх из India Today раскритиковал фильм, заявив, что «Бегум Джаан, несмотря на все его благие намерения, является осечкой эпических масштабов».