Подписаться

Начало конца (фильм)

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:45:45 Править
Начало конца
Beginningoftheend.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБерт И. Гордон
ПродюсировалБерт И. Гордон
НаписалФред Фрейбергер. Лестер Горн
В главной ролиПитер Грейвс. Пегги Кастл. Моррис Анкрум
МузыкаАльберта Глассера. Песня: . «Natural, Natural Baby». Лу Бартель. Харриет Кейн
КинематографияДжек А. Марта
ОтредактировалАарон Стелл
Продакшн. компанияAB-PT Pictures
РаспространяетсяRepublic Pictures
Дата выпуска
  • 28 июня 1957 г. (1957- 06-28) (США)
Продолжительность73-74 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Начало конца - это независимый американский черно-белый научно-фантастический фильм о гигантских насекомых 1957 , снятый и снятый Берт И. Гордон. Звезды: Питер Грейвс, Замок Пегги и Моррис Анкрам. Сюжет фильма касается ученого-агронома (Грейвс), который успешно вырастил гигантские овощи с помощью радиации. К сожалению, овощи поедают саранча (стадия роения короткорогих кузнечиков ), которая быстро вырастает до гигантских размеров и нападает на близлежащий город Чикаго. «Начало конца» широко известно своими «ужасными» спецэффектами, «и все же, - пишет рецензент Билл Уоррен, - в этом глупом маленьком фильме есть что-то почти неотразимо привлекательное».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 Критический прием
  • 6 Домашние видео-релизы
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм открывается газетой фотожурналистом Одри Эймс (Пегги Кастл ), случайно наткнувшейся на небольшой городок (Ладлоу, Иллинойс ), который был необъяснимым образом уничтожен. Все 150 человек в городе пропали без вести, и есть свидетельства того, что они мертвы. Невероятно, но местные поля тоже бесплодны, как будто стая саранчи съела все посевы. Эймс подозревает, что военные что-то скрывают, и едет на близлежащую экспериментальную ферму Министерства сельского хозяйства США, чтобы узнать, какое существо могло вызвать разрушение сельского хозяйства. Она знакомится с доктором Эдом Уэйнрайтом (Питер Грейвс ), который экспериментирует с излучением как средством выращивания гигантских фруктов и овощей, чтобы положить конец голоду в мире. Уэйнрайт сообщает, что поблизости произошел ряд загадочных инцидентов, и что саранча съела всю радиоактивную пшеницу, хранившуюся в близлежащем зернохранилище.

. Гигантская саранча-мутант неистовствует над сельской местностью. Уэйнрайт и Эймс начинают искать источник таинственных происшествий и быстро обнаруживают, что саранча, съевшая зерно, выросла до размеров городского автобуса. Монстры съели все посевы в этом районе и теперь ищут людей как средства к существованию. Также ясно, что они направляются в Чикаго. Уэйнрайт и Эймс встречаются с генералом Хансоном (Моррис Анкрам ), полковником Стердженом (Том Браун Генри) и капитаном Бартоном (Джеймс Сей ), чтобы выработать стратегию решения. Пулемет и артиллерийский огонь кажутся неэффективными против существ, и их слишком много, чтобы эффективно бороться со всеми сразу. Армия Соединенных Штатов и Национальная гвардия Иллинойса призваны помочь защитить город. Но монстры быстро вторгаются в Чикаго и начинают питаться человеческой плотью, а также несколькими зданиями.

Генерал Хэнсон приходит к выводу, что единственный способ массового уничтожения тварей - это использовать ядерное оружие и разрушить Чикаго. Однако Уэйнрайт понимает, что саранча - существо для теплой погоды. Он приходит к выводу, что, возможно, ему удастся заманить саранчу в озеро Мичиган. Там холодная вода выведет их из строя, и они утонут. Сама приманка будет представлять собой ловушку саранчи брачный зов, генерируемую электронным способом с помощью генераторов тестового сигнала. План претворяется в жизнь, и он работает в последний момент. Чудовищная саранча тонет, но Уэйнрайт и Эймс задаются вопросом, могли ли другие насекомые или животные съесть другие радиоактивные культуры. Они размышляют, может ли весь мир столкнуться с нападением чудовищных существ.

В ролях

Производство

Начало конца финансировалось American Broadcasting-Paramount Theaters (AB-PT). Компания была образована в феврале 1953 года при слиянии American Broadcasting Company и United Paramount Theaters. В сентябре 1956 года AB-PT (иногда также называемая «Ам-Пар») объявила о создании киностудии и в январе 1957 года показала список из шести фильмов в год. Студия фокусировалась на малобюджетных фильмах, которые она могла место в своих театрах на северо-востоке и юге. Компания AB-PT надеялась ежегодно выпускать 20 картин и подписала договор о распространении с Republic Pictures, чтобы они попадали в кинотеатры.

Начало конца было запущено в производство в 1956 году. первый из "лет бума" научно-фантастических фильмов в Соединенных Штатах. Его производство было прямым результатом успеха Them!

AB-PT объявили 29 ноября 1956 года, что они одобрили производство своего первого фильма, Beginning of the End, и объявили 2 декабря 1956 года, это производство начнется немедленно. Компания заявила, что наняла 34-летнего Берта И. Гордона для постановки и продюсирования. Гордон начал свою карьеру в качестве продюсера для рекламных роликов и сетевых телешоу, продюсировал свой первый полнометражный фильм (Змеиный остров ) в 1954 году и снял свой первый полнометражный фильм (Король динозавров ) в 1955 году.

История уже была установлена, согласно сообщениям прессы, с Variety утверждает, что Берт И. Гордон уже закончил сценарий. Источники в прессе отмечали, что студия явно пыталась нажиться на увлечении фантастическим кино. Тем не менее, окончательный сценарий приписывают (ветерану фильмов категории B) и Лестеру Горну. Экранный сюжет поразительно похож на фильм 1904 г. H. Дж. Уэллс роман Пища богов и как она попала на Землю (Гордон адаптировал этот роман еще дважды, один раз для Embassy Pictures в 1965 году Village of The Giants и снова для American International Pictures в 1976 году The Food of the Gods ).

Кастинг был завершен в течение двух недель после начала производства. В конце ноября AB-PT сообщила, что Актриса Мала Пауэрс рассматривалась на главную женскую роль. Но 2 декабря студия сообщила, что Питер Грейвс и Пегги Кастл были выбраны в качестве главных героев. Три дня спустя AB-PT объявили, что Дон К. Также были задействованы Харви, Моррис Анкрам, Пьер Уоткин, Ральф Сэнфорд и Ричард Бенедикт. Студия также сообщила, что Пэт Дин, ее открытие "секс-лодки" (и бывший танцор на El Rancho Vegas отель и казино в Лас-Вегас, Невада ) также появятся на фотографии. Ларри Блейк, Дуэйн Кресс, Джеймс Дуглас, Эйлин Джаннсен, Джон Крэнстон, Энн Лоос, и Жанна Несколько дней спустя в гипс добавили дерево. Анкрам, Генри и Сэй были выбраны потому, что они обычно играли военных в фильмах категории B, роли, которые они играли также в «Начало конца».

, ветеран кинематографист и Аарон Стелл, долгое время, также работал над фильмом. К тому времени Марта сняла около 150 фильмов B для Republic Pictures, вероятно, поэтому его наняли (учитывая отношения AB-PT с этой студией и быстрый стиль съемки Марты). Альберт Глассер написал партитуру. Глассер работал в том же офисном здании, где Гордон располагал своими офисами, и Гордон восхищался его музыкой к фильму о войне 1956 (фильм категории B от Pan Pacific Productions). Гордон уже использовал Глассера для написания музыки к своему фильму о монстрах 1957 года Циклоп. Глассер написал музыку к фильму «Начало конца», а также к еще пяти фильмам Гордона. Глассеру заплатили 4000 долларов за работу над «Циклопом», что может указывать на то, сколько ему заплатили за музыкальную партитуру для «Начало конца». Музыкальное сопровождение включало песню «Natural, Natural Baby». арт-директором был Уолтер Келлер.

Неясно, каков был бюджет для картины, хотя в описаниях часто используются термины «малобюджетный» или «сверхмалый бюджет». Согласно заявлению президента AB-PT Леонарда Голденсона в 1957 году, средняя стоимость зеленых фотографий AB-PT на сегодняшний день составляла 300 000 долларов. Для сравнения: «Захватчики с Марса» были заложены в бюджет в 150 000 долларов, «Зверь из 20 000 морских глубин» стоил 400 000 долларов, «Он пришел из космоса» - 532 000 долларов, они! стоил менее 1 миллиона долларов, а «Война миров» 1953 года обошлась в 2 миллиона долларов.

Съемки начались 3 декабря 1956 года. Съемки проходили в Republic Pictures backlot по адресу 4024 Radford Avenue в Лос-Анджелес, Калифорния (построен Маком Сеннеттом и теперь является домом для CBS Studio Center ). Актер Питер Грейвс сказал, что Гордон «был в порядке, он был хорошим режиссером». Он также похвалил актрису Пегги Кастл и сказал, что для него большая честь работать с актером уровня Морриса Анкрума.

Гордон сам создал спецэффекты для фильма. По словам композитора Глассера, Гордон буквально работал в своем домашнем гараже. Были рассмотрены одушевленные кузнечики, но идея была отвергнута как слишком дорогостоящая. Таким образом, Гордон сильно полагался на эффекты разделенного экрана, статических матов и обратной проекции для фильма. Но самым важным его усилием было то, что он использовал в «Короле динозавров»: помещал живых существ на неподвижные фотографии и обдувал их воздухом, чтобы заставить их двигаться. Гордон приобрел 200 не прыгающих и летающих живых кузнечиков в Техасе (где недавно произошла вспышка исключительно большой саранчи) для фильма. Но когда он попытался привезти их в Калифорнию для съемок, государственные органы сельского хозяйства потребовали, чтобы каждое из животных было осмотрено и определено по полу. Позже он описал свои усилия:

Мне пришлось доставить кузнечиков из Уэйко, штат Техас. У них был единственный вид, достаточно большой, чтобы удерживать фокус. Я мог импортировать только самцов, потому что они не хотели, чтобы эти животные начали размножаться. У них даже был кто-то из сельскохозяйственного отдела или другого подобного места, чтобы провести подсчет людей или крыло. Кузнечики превратились в людоедов.

Гордон держал кузнечиков в ящике всего несколько дней, но все это время кузнечики пожирали друг друга, и осталось только 12, когда Гордон наконец собрался их застрелить. Гордон также подумал о создании миниатюр для кузнечиков, по которым они могли бы лазить, но это тоже было сочтено слишком дорогим. Вместо этого Гордон использовал неподвижные фотографии Ригли-Билдинг и других известных достопримечательностей Чикаго и просто заснял передвигающихся кузнечиков поверх фотографии. Когда предполагается, что монстры будут ранены или убиты выстрелами, Гордон просто наклонил фотографию, и кузнечики соскользнули по ней. По словам одного историка кино, «эффект выглядит (почти) реальным» до тех пор, пока один из кузнечиков не сойдет с «здания» в воздух.

Выпуск

Начало Премьера фильма «Конец» состоялась в Чикаго 16 июня 1957 года. Звезды Питер Грейвс и Пегги Кастл присутствовали на премьере. 20 июня фильм был показан в 244 кинотеатрах Юга и Среднего Запада. Он был показан в качестве части двойного полнометражного фильма с Неземным (фильм по мотивам на Острове потерянных душ 1932 года и Черный сон 1956 года), еще одной постановке AB-PT. Как и планировалось, его распространяла компания Republic Pictures. Для продвижения фильма использовались два слога . Первой была «Новые ощущения! Новые потрясения! Новый террор!». Этот слоган изображен на афише фильма (см. Информационное окно выше). Другой использованный слоган был: "Первый полнометражный научно-фантастический фильм на экране с реальными живыми существами!" Есть некоторые расхождения в том, как долго длился фильм. Некоторые источники ссылаются на 73 минуты, около 74 минут и около 76 минут.

Фильм стал скромным хитом и прибыльным для AB-PT. Например, за первую неделю выступления в Сан-Франциско, Калифорния он заработал 16000 долларов - сразу после лучшего фильма недели в этом районе, переиздания Бэмби (который собрала 18 500 долларов США). Дебют фильма в Лос-Анджелесе показал, что его валовая прибыль достигла 16 500 долларов, хотя это был невысокий рынок кино.

«Начало конца» оказалось подходящим названием для родительской студии. AB-PT закрыла свою деятельность сразу после выхода фильма на экраны по неясным причинам. Работа Гордона в AB-PT позволила ему подписать новый контракт с American International Pictures (AIP). В ту неделю, когда открылась неделя «Начало конца», Гордон приступил к съемкам своего следующего художественного фильма The Amazing Colossal Man для AIP.

Критический прием

Начало конца сделало Берта И. Гордон известен своими фильмами о гигантских монстрах. Критики и историки кино отмечают, что этот фильм - лишь один из многих, в которых многие американцы сильно опасаются атомного оружия, ядерных испытаний под открытым небом и возможности ядерной войны. Однако в «Начало конца» было очень мало метафорического творчества фильмов, таких как Годзилла или Они! Однако более поздняя оценка делает вывод, что фильм более глубоко затрагивает американцев 1950-х годов. 'беспокойство по поводу инвазивных видов и растущее беспокойство по поводу пестицидов (например, ДДТ).

Фильм получил обширные негативные отзывы во время его выпуска и современных историков кино. Сорт был особенно отрицательным. Назвав фильм «производным», отраслевое отраслевое издание заявило: «Обобщение сюжета« Начало конца »похоже на перефразирование истории нескольких десятков похожих фильмов». Издание сочло, что в фильм вложено не так много усилий. «Даже взятое на собственных условиях - как малобюджетная эксплуатационная функция -« Начало конца »вряд ли отражает лучшие усилия крупного кинотеатра». Он назвал спецэффекты "очевидными" и осудил использование стокового видео. Рецензент посчитал сценарий "смехотворным" и клише. Журнал считал, что Питер Грейвс сыграл достойно, но охарактеризовал игру Пегги Кастл как «неубедительную», а игру Морриса Анкрума - как «искусственную». Кинематография и монтаж были на среднем уровне. Мэй Тинни, рецензировавшая фильм для Chicago Tribune, получила несколько негативных комментариев. «Фильм, очевидно, был снят с ограниченным бюджетом, и люди в нем - не более чем подставка для увеличенных насекомых. Я сомневаюсь, что это кого-то обманет. Но молодежь, вероятно, подумает, что это отличный материал». Los Angeles Times дал гораздо более резкую оценку. В его неподписанном обзоре заключался следующий вывод: «Зрителей обманывают в постановке. Вывод никогда не вызывает сомнений, а кадры процесса настолько очевидны, что поражаешься в первый раз, когда кузнечик размером с буйвола попадает на экран, но никогда больше. И никогда. там одновременно показано более полдюжины вещей, хотя сценарий утверждает, что их ожидают тысячи и больше ». По состоянию на 2008 год «Начало конца» по-прежнему остается «одной из самых раздражаемых черт существ». Леонард Малтин резюмировал свой обзор одним словом: «ужасно». Другой недавний путеводитель по фильму назвал его «Дно научно-фантастической бочки, смотреть очень скучно». В одном обзоре отмечалось, что Гордон даже не удосужился спрятать горы на заднем плане снимков (Центральный Иллинойс - это в основном равнинная земля прерий). Некоторых также расстроило отсутствие в фильме ужасающих образов. Производный характер картины также расстроил некоторых критиков. Критики говорят, что фильм охватил почти ту же тему, что и фильм о монстрах «Они!», И ясно, что Гордон просто хотел «нажиться» на увлечении гигантскими жуками, а не придумать свежую и креативную историю.

Однако были и положительные отзывы. Один современный критик сказал, что «история идет в адекватном темпе, игра захватывающая, и мы все еще испытываем острые ощущения, наблюдая, как армейские парни опустошают свои патроны на неудержимых насекомых». Другой современный рецензент нашел сценарий эффективным, особенно его начало: «Как и в Deadly Mantis, полное исчезновение жертв особенно пугает, как и представление о 150 мужчинах, женщинах и детях, пожираемых за ночь в их кровати. Этот аспект похож на что-то из Лавкрафта, хотя он не используется так хорошо, как мог бы ». Режиссер-продюсер Берт И. Гордон сказал, что его не волнует, были ли отзывы плохими; имело значение, пошли ли люди посмотреть фильм: «Аудитория сегодня почти полностью состоит из подростков. Либо они наивны и идут пугаться, либо они изощренны и любят насмехаться над картинами. Знаешь, в наши дни подростки могут над чем посмеяться. " Главный актер Питер Грейвс тоже чувствовал, что фильм работает на определенном уровне. «Я думаю, что они играли нормально... Все это было нелепо, но было определенное количество людей, которые« купили »его и полюбили».

Начало конца стало печально известным из-за его заведомо низкие производственные ценности и нереалистичный сюжет. Фильм был пародирован в 11-м сезоне популярной мультипликационной телепрограммы Симпсоны в эпизоде ​​«E-I-E-I- (раздраженное ворчание) ». В этом эпизоде ​​Гомер Симпсон выращивает гигантские овощи, используя радиоактивные материалы, и автоматически предполагает, что любое животное, съевшее эту пищу, станет чудовищным. Гомер даже пытается вспомнить «Начало конца» как доказательство своего утверждения, хотя он неправильно помнит название как Грасшопперус, а звезду - как Чад Эверетт (еще один белокурый американский актер, похожий на Питера Грейвса).

Релизы домашнего видео

Beginning of the End был выпущен на DVD в марте 2003 года компанией Image Entertainment. Однако этот эстамп посчитали «грязным» и не очень качественным.

В массовой культуре

Фильм стал основой эпизода сатирического кабельного телешоу Mystery Научный театр 3000 (MST3K) в пятый сезон. Этот эпизод MST3K был выпущен на DVD в 2001 году.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Сотрудники Variety (30 ноября 1956 г.). "AB-PT Запуск Prod'n Sans Gov't Greenlight". Разновидность. Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN 0042-2738. OCLC 810134503.
  • Персонал варьете (24 сентября 1956 г.). «AB-PT выйдет на рынок кинопродукции одновременно. Голденсон прогнозирует, что 8000 домов будут построены». Разновидность. Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN 0042-2738. OCLC 810134503.
  • Персонал эстрады (24 сентября 1957 г.). «Планы ABPT переходят к качеству продукции; бюджет в размере 1 000 000 долларов». Разновидность. Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN 0042-2738. OCLC 810134503.
  • Альберти, Джон (2004). Покидая Спрингфилд: Симпсоны и возможности оппозиционной культуры. Детройт, Мичиган, США: Wayne State University Press. п. 247. ISBN 9780814328491. OCLC 51323494.
  • Персонал варьете (12 декабря 1956 г.). «Начало для семи». Разновидность. Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN 0042-2738. OCLC 810134503.
  • Beaulieu, Trace (1 апреля 1996 г.). The Mystery Science Theater 3000. Удивительное колоссальное руководство по эпизодам (иллюстрированное издание). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Bantam Books. п. 103. ISBN 9780553377835. OCLC 33361547.
  • Берри, Марк Ф. (2002). Фильмография динозавров (иллюстрированный ред.). Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland Company. п. 178. ISBN 9780786424535. OCLC 62596035.
  • Бродерик, Мик (1991). Ядерные фильмы: критический анализ и фильмография международных полнометражных фильмов, посвященных экспериментам, пришельцам, терроризму, Холокосту и другим сценариям бедствий, 1914–1989 (иллюстрированное издание). Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland Company. п. 82. ISBN 9780899505435. OCLC 24246995.
  • Тим, Каин (12 января 2001 г.). «Что первым на DVD?». Decatur Herald Review. Декейтер, Иллинойс, США: Тодд Нельсон. OCLC 22714514.
  • Сотрудники трибуны (16 июня 1957 г.). «Городской район для научно-фантастических фильмов». Чикаго Дейли Трибьюн. Чикаго, Иллинойс, США: Гарольд Грумхаус. ISSN 1085-6706. OCLC 60639020.
  • Роговица, Кристина. Научно-фантастическое кино: между фантазией и реальностью. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2007.
  • Дангсил, Томми. Голливудские студии. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2007.
  • Дерри, Чарльз. Темные сны: Психологическая история современного фильма ужасов. Южный Брансуик, Нью-Джерси: A.S. Барнс, 1977.
  • Диксон, Уиллер В. Потерянные в пятидесятые: восстановление Призрачного Голливуда. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Южного Иллинойского университета, 2005.
  • Эрб, Синтия Мари. Отслеживание Кинг-Конга: голливудская икона в мировой культуре. Detroit: Wayne State University Press, 2009.
  • Эванс, Джойс А. Целлулоидные грибовидные облака: Голливуд и атомная бомба. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1998.
  • Эверман, Уэлч Д. Культовые фильмы ужасов: от «Атака 50-футовой женщины» до «Зомби Мора Тау». Секакус, Нью-Джерси: Кэрол Паблишинг Груп, 1993.
  • «График кинопроизводства». Разнообразие. 14 декабря 1956 г.
  • «Рецензии на фильм:« Начало конца »». Разнообразие. 3 июля 1957 года.
  • «Съемки запланированы сетью театров». Нью-Йорк Таймс. 22 сентября 1956 г.
  • Фишер, Деннис. Режиссеры научно-фантастических фильмов: 1895–1998. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2000.
  • Гулд, Джек. Эй-Би-Си, United Paramount Merge в сделке на 25 000 000 долларов ". New York Times. 24 мая 1951 г.
  • " Могилы, Замок Пег в "Начало" Ам-Пара. "Разнообразие. 3 декабря 1956.
  • Холливелл, Лесли и Уокер, Джон. Руководство по фильмам Холливелла. Нью-Йорк: HarperPerennial, 1994.
  • Харди, Фил и Гиффорд, Денис. Энциклопедия научно-фантастических фильмов. Миннеаполис, штат Миннесота: Woodbury Press, 1986.
  • Хеффернан, Кевин. Ghouls, Gimmicks, and Gold: Horror Films and the American Movie Business: 1953–1968. Durham, NC: Duke University Press, 2004.
  • Джонсон, Джон. Дешевые трюки и классные номера: спецэффекты, макияж и трюки из фильмов фантастических пятидесятых. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1996.
  • Калат, Дэвид и Кайша, Тохо Кабушики. Критическая история и фильмография серии Годзиллы Тохо. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Co., 2007.
  • "LA 1st Run Biz Droops; 189G Week. "Variety. 24 сентября 1957 года.
  • Ларсон, Рэндалл Д. Фантастическая музыка: обзор киномузыки в фантастическом кино. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1985.
  • Лисанти, Том. Фэнтезийные женщины из кино шестидесятых: интервью с 20 актрисами из фильмов о байкерах, пляжах и Элвисе. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2001.
  • Лофтус, Джозеф А. "Парамаунт, Эй-Би-Си. Разрешено слияние ". New York Times. 10 февраля 1953 г.
  • Люсьен, Патрик и Ковилл, Гэри. Smokin 'Rockets: Романтика технологий в американском кино, радио и телевидении, 1945–1962. Джефферсон, NC: McFarland Co., 2002.
  • Мальтин, Леонард. Руководство по фильмам Леонарда Малтина 2009. Нью-Йорк: Пингвин, 2008.
  • МакГи, Марк Томас. Форсаж: История of American International Pictures. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1984.
  • "Movieland Events". Los Angeles Times. 17 июня 1957 г.
  • Нагро, Энн. "Bugshow." Pest Control Technology. 27 июля 2010 г.
  • «Новые DVD». New York Times. 1 июля 2008 г.
  • «Негабаритные насекомые неистовствуют». Los Angeles Times. 19 сентября 1957 г.
  • Парла, Пол и Митчелл, Чарльз П. «Разговор глазами в глаза с Дунканом« Дином »Паркиным (интервью 1993 года)». Filmfax. Октябрь 1996 - январь 1997.
  • Платеж, Саймон. Представляем "Это пришло из космоса". Нью-Йорк: Розен, 2007.
  • Померанс, Мюррей. Американец Кино 1950-х: темы и вариации. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Берг, 2005.
  • Пратт, Дуглас. DVD Дуга Пратта: фильмы, телевидение, музыка, искусство, взрослые и многое другое! Нью-Йорк: Harbour Electronic Publishing, 2004.
  • Прайор, Томас М. «6 фильмов, запланированных Am-Par Corp.» Нью-Йорк Таймс. 28 января 1957 г.
  • Раевский, Женевьева. Представляем Deadly Mantis. Нью-Йорк: Rosen Publishing, 2007.
  • «Переизданный« Бэмби »превосходит новый продукт на первом месте у Frisco». Разнообразие. 16 августа 1957 г.
  • Рикман, Грегг. Читатель научно-фантастических фильмов. Нью-Йорк: Limelight Editions, 2004.
  • Рифл, Стив. Годзилла: несанкционированная биография. Торонто: ECW Press, 1998.
  • Шойер, Филип К. «ABC-Paramount начинает производственный эксперимент». Лос-Анджелес Таймс. 3 декабря 1956 г.
  • Шойер, Филип К. «Джон Бил снова в кино». Лос-Анджелес Таймс. 6 декабря 1956 г.
  • Шнайдер, Джерри Л. Эдгар Райс Берроуз и Серебряный экран: Том. IV, локации. Роли, Северная Каролина: Лулу, 2008.
  • Шоелл, Уильям. Особенности существ: Природа в фильмах стала мерзкой. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Co., 2008.
  • Тини, Мэй. «Начало конца» одновременно дико и странно ». Чикаго Трибьюн. 20 июня 1957 г.
  • Тини, Мэй. «Полное лето кинофестиваля в пути». Чикаго Дейли Трибьюн. 23 июня 1957 г.
  • Тини, Мэй. «2 местных мальчика теперь в кино Revist City». Чикаго Трибьюн. 19 мая 1957 г.
  • Цуцуи, Уильям М. «Взгляд прямо на них !: Понимание фильмов о больших ошибках 1950-х». Экологическая история. Апрель 2007.
  • Виейра, Марк А. «Не наступай! Убийцы, детки и звери в кинотеатре 1950-х». Bright Lights Film Journal. Август 2004.
  • Уоррен, Билл. Продолжайте смотреть в небо! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых годов. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Company, 1997.
  • Уивер, Том. Земля против создателей научно-фантастических фильмов: 20 интервью. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Co., 2005.
  • Уивер, Том; Брунас, Майкл; и Брунас, Джон. Звезды научной фантастики и герои ужасов: интервью с актерами, режиссерами, продюсерами и писателями 1940–1960-х годов. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2006.
  • Райт, Джин. Ужасы: ужас от А до Я в кино, на телевидении, радио и в театре. New York: Facts on File Publications, 1986.
  • Янг, Р.Г. Энциклопедия фантастических фильмов: от Али-Бабы к зомби. Нью-Йорк: Аплодисменты, 1997.

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Начало конца (фильм)
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте