Beggars (альбом)

редактировать
Студийный альбом 2009 г. от Thrice
Beggars
Изображение двух человек, ловящих рыбу на серо-белом фоне с разноцветными квадратами над и под ним
Студийный альбом от Thrice
Выпущен9 августа 2009 г.
Записанмарт – июнь 2009 г.
StudioNew Grass Studios
Жанр
Длина43:44
Лейбл Vagrant
Продюсер Thrice, Teppei Teranishi
Thrice хронология
Концерт в Доме Блюза. (2008)Нищие. (2009)Major/Minor. (2011)

Beggars - седьмой студийный альбом американской рок группы Thrice. Он был выпущен с цифровой по Vagrant Records в Великобритании 9 августа 2009 г. и в США 11 августа 2009 г. Физический релиз, содержащий бонусный материал, был выпущен 15 сентября 2009 г..

Содержание

  • 1 Предпосылки и производство
  • 2 Состав
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Дорожки
  • 3 Версия
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Коммерческие показатели и похвалы
  • 5 Список достижений
  • 6 Персонал
  • 7 Диаграммы
  • 8 Источники

История и производство

В период с сентября 2006 г. по июнь 2007 г. компания Thrice записала проект, связанный с пожарами, вода, воздух и земля. Названный The Alchemy Index, он был выпущен на двух двойных дисках: Vols. I II: Fire Water в октябре 2007 г. и Vols. III и IV: Air Earth в апреле 2008 года. Сочинение для Beggars началось в январе 2009 года, когда группа стремилась сделать пластинку «немного более оптимистичной и энергичной» после своих двух предыдущих проектов, Vheissu и The Alchemy Index, который, по их мнению, вызывал у них "сонливость". Хотя Кенсру взял перерыв в процессе написания, чтобы в конце месяца отправиться в краткий тур по США. Алхимический индекс показал, что группа записывала элементы, специфичные для темы, и записывала раздельно: двое из участников работали над акустической песней, а барабанщик Райли Брекенридж был сосредоточен на программировании для элемента Воды., или басист Эдди Брекенридж писал басовые партии для элемента Fire.

В результате группа проводила меньше времени вместе, работая над идеями. С Beggars это стало результатом сотрудничества между участниками, где они поджемовали материал и сочинили песни как единое целое. Запись проходила на студии New Grass Studios, которую группа построила в гараже гитариста Teppei Teranishi. Это было сделано с целью сэкономить деньги и позволить участникам группы проводить больше времени со своими семьями. Группа в целом и Teranishi по отдельности получили совместный продюсерский кредит; Тераниши также работал инженером. Обычно они записывали около четырех дублей любого трека, которые они склеивали вместе, чтобы получилась версия, которая, по их мнению, была интересной. Сессии начались в марте, а после того, как было записано 13 треков, они завершились в июне; Дэйв Шиффман микшировал записи до того, как их мастерил Хоуи Вайнберг на Masterdisk.

Композиция

Обзор

Она включала элементы их Vheissu (2005) и The Alchemy Index релизы, а именно с дисков Water и Air. Нищие видели, как Тераниши и Кенсру испытали влияние блюзовой музыки, в то время как Эдди и Райли Брекенриджи сосредоточили свое внимание на грувах. Его сравнивали с Radiohead и Muse. Группе нужен был сухой барабанный тон для "Circles", который они не смогли получить в своей гаражной студии. Они решили накинуть одеяла на комплект Райли Брекенридж, который они использовали для нескольких песен.

Вся музыка была написана группой, в то время как Кенсру написал почти все тексты, кроме «We Move» Like Swing Sets »(написана Эдди Брекенриджем). Кенсру сказал, что написание текстов было для него медленным процессом из-за того, что он был перфекционистом и думал обо всех аспектах песни, таких как ее настроение и метр. Две недели подряд он работал над текстами песен, прежде чем посмотреть фильм Star Trek (2009), который побудил его написать слова для «The Weight» и «Wood and Wire».

Он затронул лирические темы приверженности браку, разрыва отношений и спасения. Релиз - концептуальный альбом о «любви, утрате и неравенстве человека». По поводу названия записи Кенсру также прокомментировал: «Я думаю, что мы в большинстве случаев заблуждаемся, думая, что несем полную ответственность за наши обстоятельства, но в конце концов почти все в значительной степени находится вне нашего контроля, и мы можем». даже будьте уверены, что мы проснемся завтра.… все в жизни - это подарок по своей сути; мы все нищие ».

Tracks

Текст вступительного трека« All the World Is Безумный »изображают мир апокалиптического типа, в котором есть сущность, которая хочет добра человечества. Его музыка напомнила удачи тебе! Черный Император и Муза, включая использование полиритмов. «The Weight» переходит от минималистичной аранжировки к громким гитарам с синкопированными ритмами в духе Verra Cruz. «Круги» возникли из демонстрации, состоящей из электронных инструментов, которую написала Райли Брекенридж. Они пытались имитировать электронные барабаны с добавлением перкуссии в частях припева. Финальная версия - фортепианная композиция под управлением электрического пианино Тераниши; Голос Кенсру напомнил фронтмена Radiohead Тома Йорка своим шепчущим вокалом. Он построен из зацикленных гитарных партий и ударных, что приводит к поломке ближе к концу трека. "Doublespeak" имеет стены обратной связи против фортепианных аккордов. В нем говорится о людях, которые намеренно живут в неведении, чтобы оставаться в привилегированном месте, несмотря на чужие деньги.

Южный рок трек "In Exile" рассказывает о бессрочном изгнании и продолжении неизмеримого паломничества. "At the Last" показывает, как Кенсру сплачивается против консьюмеризма ; работа на гитаре напомнила звучание гранж. психоделический трек "Wood and Wire" использует эффекты distortion и дублирования, а куплеты с усиленной обратной связью напоминают вступление к "Of Dust and Nations", трек из альбома группы Vheissu. Она поется с точки зрения человека, который уже 14 лет сидит в тюрьме за преступление, которого он не совершал, идя на казнь. В хоровой части представлены тексты из произведений Св. Пол. "Talking Through Glass" заканчивается акустической кодой. Кенсру сказал, что «Великий обмен» - это метафора Евангелия, которую он пытался представить как эмоциональную историю. В нем рассказывается о неудавшемся восстании экипажа корабля и одного человека, ушедшего в море. Бэк-вокал на нем напомнил те, что слышали в "Nude " Radiohead. Заглавный трек начинается с джазового барабанного ритма и переходит в крещендо с криком. Он видит, что Кенсру задает вопросы в духе Книги Иова, в частности, о бизнесменах, ученых и политиках.

Выпуск

В июне 2009 года было объявлено, что выпуск в октябре. После этого с конца июня по конец августа группа выступила в Warped Tour. Первый сингл «All the World Is Mad» был выпущен как загружаемая песня в Guitar Hero: World Tour 23 июля. Из-за недостатков безопасности в веб-плеере, который Vagrant Records использовал для За последние три года версия альбома просочилась в Интернет в июле. Впоследствии лейбл опубликовал заявление, в котором утверждалось, что кто-то взломал их систему, и приступил к детальному взлому журнала. Кенсру позже пояснил, что это был кто-то, кто имел доступ к FTP-серверу Бродяги; Райли Брекенридж добавила, что это промо-копия без мастеринга с озвучкой на каждом просочившемся треке. Группа сама отреагировала на утечку, заявив, что они «разочарованы», но «двигаются вперед».

Кенсру сказал, что у них есть два варианта: продолжить с запланированной октябрьской датой выпуска или выпустить его настолько легально, насколько это возможно, и предлагать бонус-треки на компакт-диске. Первоначальная дата выпуска 13 октября была изменена на изначально цифровой выпуск 9 августа (Великобритания) и 11 августа (США), а физический выпуск - 15 сентября. Физический выпуск содержит карточку с кодом для загрузки пяти. бонус-треки, в том числе два отрывка из сессий Beggars, "Answers" и "Red Telephone", кавер на The Beatles '"Helter Skelter ", а также ремиксы на " Весь мир безумен »и« Круги ». В связи с изменением даты выпуска оригинальная обложка (на которой изображены люди, которые едят) была изменена, группа не могла «ждать разрешения» для фотографии, которая должна была быть использована для нее, и была вынуждена переключиться на другое изображение, которое у них было «надлежащее разрешение». Оригинальным изображением iTunes был логотип Thrice; последняя работа была сделана Стэнли Третиком, на которой изображены люди, ловящие рыбу.

Что касается предыдущих альбомов группы, то часть каждой проданной копии шла на благотворительность, выбранную группой. Однако для Нищих группа столкнулась с трудностями в оформлении всех юридических документов с различными лейблами и издательскими компаниями. В результате они предоставили организации Invisible Children, Inc. стенд на даты своих туров, где могли принять участие фанаты. Группа гастролировала с Brand New в турне по США в течение трех недель; На обратном пути в Калифорнию группа отправилась в тур с хэдлайнером при поддержке Deerhunter и Polar Bear Club. На песню "In Exile" был выпущен музыкальный видеоклип, премьера которого состоялась 26 ноября в профиле группы Myspace. Он был снят в черно-белом цвете и состоял из гастрольных съемок как на сцене, так и вне ее. с вкраплениями роликов о Industrial America.

Reception

Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Альтернативная пресса 4,5 / 5 звезд
BBC Благоприятно
Chart Attack Благоприятный
Cross Rhythms 9/10 звезд
Melodic 3,5 / 5 звезд
Ox-Fanzine 9/10 звезд
Rock Hard 9/10
Sputnikmusic 3,5 / 5 звезд
Ultimate Guitar 7/10
The Washington Post Благоприятный

Критический ответ

Критическая реакция на нищих была исключительно положительной. Написав для Alternative Press, Скотт Хейзел назвал альбом «учебным примером термина« творческая веха »» и пришел к выводу, что группа «достигла этого редкого подвига в реальном развитии и взрослении», оценив альбом на 4,5 из 5. В обзоре Sputnikmusic Ника Грира утверждалось, что «более мягкие песни» на альбоме, а именно «Circles», «Wood Wire» и «The Great Exchange», преследуют и печальны так, как Thrice никогда раньше не записывал ", и заявил, что" инструментально группа никогда не была лучше ". Несмотря на это, он продолжал называть альбом «одновременно знакомым и отталкивающим» и утверждал, что группа попала «на самоуспокоенную территорию, которая на самом деле не поднимает их музыку на новые высоты». Он поставил альбому 3,5 балла из 5, в заключение назвав Beggars звучанием группы, «находящейся в приятном месте, которое не пытается перескочить мимо достижений предыдущих альбомов или от того, что делало их такими великими так долго» <. 7>

Коммерческое исполнение и похвалы

За первую неделю физического релиза Beggars было продано 11 686 копий. Он занял 47 позицию в чарте Billboard 200 ; он попал в чарты трех других компонентных чартов: номер 4 в Independent Albums, номер 7 в Alternative Albums и номер 14 в Top Rock Albums.

Blare включили альбом в второе место в их 50 лучших альбомах 2009 года.

Трек-лист

Вся музыка Thrice и все тексты Дастина Кенсру, кроме "We Move Like Swing Sets" Эдди Брекенриджа.

ЗаголовокДлина
1.«Весь мир сошел с ума»3:59
2.«Вес»5:00
3.«Круги»4:19
4.«Двойник»4:51
5.«В изгнании»3:53
6.«В Последний «4:05
7.« Дерево и проволока »4:10
8.« Разговор через стекло / Мы движемся, как качели »4: 30
9.«Великий обмен»3:33
10.«Нищие»5:24
Общая длина:43:44
Бонус-треки на компакт-диске
НазваниеДлина
11.«All the World Is Mad» (Free the Роботы ремикс )3:58
12.«Ответил»3:44
13.«Cir cles "(Текстовый ремикс)4:10
14."Helter Skelter " (The Beatles обложка)3:18
15.«Красный телефон»2:35

Персонал

Персонал в буклете.

Трижды

Продакшн

  • Трижды - продюсер
  • Теппеи Тераниши - продюсер, инженер
  • Дэйв Шиффман - сведение
  • Хоуи Вайнберг - мастеринг
  • Натан Варкетин - арт-дизайн, фотографии интерьера буклета
  • Стэнли Третик - обложка
  • Мэтт Виньялл - фотографии интерьера буклета

Диаграммы

Диаграммы (2009)Пик. позиция
США Billboard 200 47
США Лучшие альтернативные альбомы (Billboard )7
US Independent Albums (Billboard )4
США Top Rock Albums (Billboard )14

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте