До и после науки

редактировать

Студийный альбом 1977 года Брайана Ино
До и после науки
A picture of the album cover depicting a white border with a stark black and white image of the side profile of Brian Eno's face. In the top right corner is Brian Eno's name. In the bottom right corner the album's title is written.
Студийный альбом автора Брайан Ино
Выпущендекабрь 1977 (1977-12)
StudioBasing Street Studios, Лондон; Conny's Studio, Кельн
Жанр
Длина39: 30
Этикетка Полидор
Продюсер Брайан Ино, Ретт Дэвис
Брайан Ино хронология
Cluster Eno. (1977)До и после науки . (1977)Эмбиент 1: Музыка для аэропортов. (1978)
Синглы из альбома «До и после науки»
  1. "King's Lead Hat ". Выпущен: январь 1978 г.

Before and After Science - пятый студийный альбом британского музыканта Брайана Ино. Продюсеры Ино и Ретт Дэвис, он был первоначально выпущен Polydor Records в декабре 1977 года в Соединенном Королевстве, а вскоре после этого - на US Island. Над альбомом работали музыканты из Великобритании и Германии, в том числе Фред Фрит из Генри Кау, Фил Манзанера из Roxy Music, Пол Рудольф из Hawkwind, Энди Фрейзер из Бесплатно, Дэйв Мэттэкс из Конвенция Фейрпорта, Яки Либезейт из Кан и Дитер Мебиус и Роделиус из Кластера. Было написано более ста треков, и только десять вошли в окончательную версию альбома. Музыкальные стили альбома варьируются от энергичных и зазубренных до томных и пасторальных.

Альбом отмечает последний набег Ино на рок-музыку в качестве сольного исполнителя, и все последующие альбомы демонстрируют больше авангарда Ино и эмбиент-музыки, на что намекали во второй половине книги «До и после науки». Альбом стал вторым в чарте Ино в США. Песня "King's Lead Hat ", название которой является анаграммой для Talking Heads, была переработана и выпущена как сингл, хотя в Великобритании она не попала в чарты. Критические отклики на альбом остались положительными, некоторые критики назвали его одной из лучших работ Ино.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Выпуск
  • 4 Критический прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Позиции в чартах
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Производство

В отличие от предыдущих альбомов Ино, которые были записаны за очень короткое время, Before и After Science создавались два года. В течение этого двухлетнего периода Ино был занят работой над своими сольными эмбиент-музыкой альбомами Music for Films и Discreet Music. Из-за очень положительной критики его предыдущего альбома, ориентированного на рок-музыку Another Green World, Ино боялся повторяться, но все же хотел выпустить качественный продукт.

Как и раньше. предыдущие рок-записи для Before и After Science Ино работал с множеством приглашенных музыкантов. Несколько художников из немецких и британских групп той эпохи внесли свой вклад в альбом, впервые сотрудничая с Ино. Гитарист Фред Фрит привлек внимание Брайана Ино, который был «взволнован тембральными возможностями, которые [Фрит] открыл» на его альбоме Guitar Solos. Ино попросил Фрита записаться вместе с ним, и в результате Фрит сыграл большую часть гитары на альбоме. Jaki Liebezeit из немецкой krautrock группы Кан играл на барабанах на "Backwater", а немецкая эмбиент-музыка группа Cluster участвовала в написании песен и инструментарии для трека "By This River". Ино ранее работал с Cluster над их альбомом Cluster Eno, выпущенным в 1977 году. Среди других музыкантов были Дэйв Мэттэкс, который играл на ударных в «Kurt's Rejoinder» и «Here He Comes» и Энди Фрейзер (обычно бас-гитарист британской блюз-рок группы Free ), который играл на ударных в "King's Lead Hat".

Вернулись и несколько музыкантов, которые работали с Ино над предыдущими альбомами. Перси Джонс из Brand X и Фил Коллинз из Genesis играл на басу и барабанах соответственно. Среди других вернувшихся участников были Роберт Фрипп, Пол Рудольф и Билл МакКормик. Фил Манзанера также ненадолго появляется. «Ширли Уильямс» указана на обложке альбома как «время» и «кисть тимбал» в песнях «Through Hollow Lands» и «Kurt's Rejoinder». Это Роберт Вятт, запись под псевдонимом. Активно работая с музыкантами и своими инструкциями - Oblique Strategies - за два года работы над альбомом Ино написал более ста песен. Подавляющее большинство этого материала никогда не слышали.

Музыка и тексты

Джим ДеРогатис, автор книги Turn on Your Mind: Four Decades of Great Psychedelic Rock, охарактеризовал общее звучание Before и After Science как «самое холодное и наиболее клиническое из звучания Ино. поп-музыки », а Дэвид Росс Смит из музыкальной онлайн-базы AllMusic написал, что« несмотря на поп-формат альбома, звук уникален и далек от общепринятого ». По словам биографа Дэвида Боуи Томаса Джерома Сибрука, альбом «разделен между быстрым арт-роком на первой стороне и более пасторальным материалом на второй стороне», а Петр Орлов из LA Weekly отнес его к категории арт-поп. Открывающие альбом треки "No One Receiving" и "Backwater" начинают альбом как оптимистичные и веселые песни. «King's Lead Hat» - это анаграмма из Talking Heads, группы новой волны, с которой Ино познакомился после концерта в Англии, когда они гастролировали с Ramones. Позже Ино спродюсировал второй, третий и четвертый альбомы Talking Heads, в том числе Remain in Light. Последние пять песен альбома были охарактеризованы как имеющие «эпизодические пасторальные качества» и «задумчивые и атмосферные».

В отличие от музыки Another Green World, которую Ино описал как «музыка неба», Ино называл музыку «До и после науки» «музыкой океана». Ссылки на воду в текстах песен появляются в таких песнях, как "Backwater", "Julie With..." и "By this River". Автор Саймон Рейнольдс отметил в альбоме темы "скуки" и "блаженства", цитируя "Here He Comes", о "мальчике, пытающемся исчезнуть, плывя по небу через другое время" и "Паук и я », о мальчике, смотрящем в небо и мечтающем о том, чтобы его унесло на корабле, например. Стиль написания песен Ино был описан как «подход, основанный на чувстве звука». Под влиянием поэта Курта Швиттерса Ино сознательно не делал написание песен или тексты основным направлением в музыке. Том Карсон из Rolling Stone отметил этот стиль, заявив, что тексты являются «лишь дополнительными переменными» к музыке на альбоме. Лестер Бэнгс прокомментировал лирический стиль Ино на «Julie with...», заявив, что темами лирики "могут быть размышления убийцы или просто уединение влюбленных... или Джули может быть три года". Влияние Швиттерса также проявляется в песне "Kurt's Rejoinder", в которой можно услышать отрывки из поэмы Швиттерса "Ursonate".

Release

иллюстрация пустой комнаты с двумя этажами, соединенными лестницей с ковровым покрытием. "Four Years" Питера Шмидта был один из четырех отпечатков, включенных в оригинальные тиражи альбома

Before and After Science, был выпущен в декабре 1977 года на Polydor в Соединенном Королевстве и на Island в Соединенных Штатах. Первые тиражи альбома состояли из четырех офсетных отпечатков Петера Шмидта. На задней обложке LP под названием альбома написано «Четырнадцать картинок», отсылка к десяти песням Ино и четырем гравюрам Питера Шмидта. Эти гравюры включали «Дорога к кратеру», «Посмотри на сентябрь, посмотри на октябрь», «Другой дом» и «Четыре года». Альбом не попал в чарты Соединенного Королевства, но был первым альбомом Ино после Here Come the Warm Jets, который попал в чарты в Соединенных Штатах, где он достиг 171-го места в Billboard Top LP Tapes диаграмма. "King's Lead Hat" был ремиксирован и выпущен как сингл в январе 1978 года с участником B "R.A.F.", приписываемым "Eno Snatch" (в Великобритании, а не в США). Этот сингл не попал в чарты и никогда не переиздавался ни в каком виде.

Before and After Science был переиздан на компакт-диске через E.G. Records в январе 1987 года. В 2004 году Virgin Records начала переиздание альбомов Ино партиями по четыре-пять. переработанный дигипак версии Before and After Science был выпущен 31 мая 2004 г. в Соединенном Королевстве и 1 июня 2004 г. в Северной Америке.

Принятие критиками

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5 / 5 stars
Blender 5 / 5 stars
Справочник по записям Кристгау A−
Entertainment Weekly A
Mojo 4/5 звезд
The New Zealand Herald 5 / 5 stars
Pitchfork 10/10
The Rolling Stone Album Guide 5 / 5 stars
Spin Alternative Record Guide 9/10
Uncut 8/10

На первом выпуске альбома Альбом получил очень положительные отзывы рок-критиков. В статье для Creem Джо Фернбахер назвал «Before and After Science» «идеальным альбомом Ино», в то время как Митчелл Шнайдер написал положительный отзыв в Crawdaddy, заявив, что он не может «вспомнить то, что в прошлый раз запись так захватила [его] - и вызвала [его] такой крайний случай головокружения ». В DownBeat Рассел Шоу писал, что «[Before and After Science] - это еще один типично потрясающий, ошеломляющий и ошеломляющий альбом Брайана Ино - рекорд Pink Floyd, который мог бы сделать, если бы они решили все вместе. к нему ". Том Карсон из Rolling Stone отметил, что альбом «не столь привлекателен, как Take Tiger Mountain или Here Come the Warm Jets. Тем не менее, казнь здесь есть близок к безупречному, и, несмотря на эклектичность Ино, разные стили, которые он использует, прекрасно сочетаются друг с другом ». Критик Роберт Кристгау дал альбому оценку A-, заявив, что ему «не нравится мутность тихих, в основном инструментальных отражений, которые преобладают над второй стороной», но не обнаружил, что это «уменьшает сторону косой, очаровательный тур по популярным ритмам дня ». В 1979 году «Before and After Science» был признан 12-м лучшим альбомом года по результатам опроса критиков журнала Village Voice Pazz Jop за 1978 год.

Современные обзоры До и после науки также были положительными. Дэвид Росс Смит из AllMusic присвоил альбому наивысший рейтинг из пяти звезд, заявив, что он находится рядом с Here Come the Warm Jets и Another Green World "как самые необходимый материал Eno ". Музыкальный интернет-журнал Tiny Mix Tapes присудил альбому самый высокий рейтинг, заявив, что это «не только один из лучших альбомов в каталоге Ино, но и 1970-х годов в целом». Дуглас Волк интернет-журнала Pitchfork дал Before и After Science отличную оценку, назвав альбом «наиболее концептуально элегантным из альбомов песен Ино 70-х». Pitchfork поместил Before и After Science под номером 100 в своем списке "100 лучших альбомов 1970-х", назвав его "прекрасным, очаровательным альбомом" и продолжая утверждать, что, хотя "формально не новаторский, его часто упускают из виду, когда обсуждение великих альбомов из эпохи, которая романтизируется как упор на прогресс и инновации - и особенно в контексте карьеры Ино, в которой так много и того, и другого ".

Список треков

Все треки написано Брайаном Ино, если не указано иное.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Никто не получает»3:52
2.«Заводь»3:43
3.«Реплика Курта»2:55
4.«Энергия обманывает волшебника» (аранжировка: Перси Джонс, Ино)2:04
5."Свинцовая шляпа King's "3:56
Вторая сторона
НазваниеДлина
1.«Вот он идет»5:38
2.«Джули с...»6:19
3.«У этой реки» (Ино, Ганс -Иоахим Роделиус, Дитер Мебиус )3:03
4." Через пустые земли »(для Гарольд Бадд ) (организовано Фредом Фритом, Ино)3:56
5.« Паук и я »4:10

Персонал

Музыканты

Продакшн

  • Питер Шмидт - репродукции
  • Ретт Дэвис - продюсер, звукорежиссер
  • Ритва Саарикко - фотография на обложке
  • Брайан Ино - дизайн обложки, продюсер
  • Конни Планк - инженер
  • Дэйв Хатчинс - инженер
  • Cream - обложка

Позиции в чарте

Чарт (1978)Пик. позиция
Австралия (Kent Music Report )45
Чарт альбомов Новой Зеландии 18
Шведский чарт альбомов 25

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал рок-музыки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:42:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте