Перед полуночью | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Линклейтер |
Продюсер | Ричард Линклейтер. Христос В. Константакопулос. Сара Вудхэтч |
Сценарий | Ричард Линклейтер. Итан Хоук. Джули Делпи |
На основе | Персонажи. Ричарда Линклейтера. и Ким Кризан |
В главной роли | Итан Хоук. Джули Дельпи |
Музыка | Грэма Рейнольдса |
Кинематография | Христос Вудурис |
Отредактировал | Сандра Адэр |
Продюсерская. компания | Castle Rock Entertainment. Venture Forth. Detour Filmproduction |
Распространяется | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 109 минут |
Co untry | США |
Язык | английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов |
кассовые сборы | 23,3 миллиона долларов |
До полуночи - американский романтический драматический фильм 2013 года, третий в трилогии с участием двух персонажей, следующий за Перед восходом солнца (1995) и Перед закатом (2004). Его сняли Ричард Линклейтер и звезды Итан Хоук и Джули Дельпи. Фильм, в соавторстве с Линклейтером, Хоуком и Делпи, рассказывает историю через девять лет после событий «Перед закатом»; Джесси (Хоук) и Селин (Дельпи) теперь пара и проводят летние каникулы в Греции со своими детьми.
После ограниченного открытия в мае фильм был выпущен в ширину в июне 2013 года и собрал более 23 миллионов долларов по всему миру. Как и предыдущие фильмы трилогии, «Перед полуночью» получил широкое признание, и он был номинирован на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
. Он был снят в доме, в котором когда-то жили и жили, пока он не жил. смерть от Патрика Ли Фермора и его жены Джоан, построенных в Кардамили, на побережье Пелопоннеса в Южной Греции.
Девять лет прошло с Перед закатом. Джесси и Селин стали парой и родителями девочек-близнецов. Джесси пытается сохранить отношения со своим сыном-подростком Хэнком, который живет в Чикаго со своей матерью, бывшей женой Джесси. Джесси сейчас успешный писатель, а Селин находится на перепутье карьеры, подумывая о работе во французском правительстве. После того, как Хэнк проводит лето с Джесси и Селин на греческом Пелопоннесе полуострове, Джесси испытывает разрыв связи с Хэнком, когда высаживает его в аэропорту, чтобы улететь домой, и размышляет о своей неспособности быть для него хорошим отцом..
Пара обсуждает свои опасения по поводу Хэнка, а затем и по поводу карьеры Селин. За ужином они больше говорят о любви и жизни с друзьями. Двое друзей, остановившихся у них, заранее оплатили номер в отеле для Джесси и Селин, чтобы они могли провести ночь в одиночестве. По дороге в отель пара вспоминает свою первую встречу и задается вопросом, понравились бы они друг другу, будь они незнакомцами.
Достигнув отеля и регистрации, они начинают сближаться и готовятся к сексу, но их прерывает короткий телефонный звонок от Хэнка, который, похоже, привязался к Селин больше, чем к Джесси. В конце концов, пара вступает в ожесточенный спор, выражая опасения по поводу своего настоящего и будущего вместе. Среди прочего, Джесси хочет, чтобы они подумали о переезде в Чикаго, чтобы он мог быть ближе к Хэнку, что, по мнению Селин, будет стоить ей любого шанса на карьеру вне ее семьи. В пылу спора Селин говорит Джесси, что больше не любит его.
Селин выходит из комнаты и сидит одна в открытом ресторане отеля. Джесси присоединяется к ней и шутит, что он путешественник во времени (ссылаясь на их первую встречу), приносящий ей письмо от своего 82-летнего Я, описывающего эту ночь как одну из лучших в их жизни. Не обрадованная, Селин говорит, что их фантазии никогда не совпадут с несовершенной реальностью. Джесси заявляет о своей любви, говоря, что он не знает, чего еще она может хотеть. Через мгновение Селин присоединяется к шутке Джесси, и они примиряются.
Ричард Линклейтер, Итан Хоук и Джули Дельпи Все обсуждали создание сиквела Before Sunset (или третьего в трилогии). В ноябре 2011 года Хоук сказал, что он, Дельпи и Линклейтер
«много говорили в течение последних шести месяцев. У всех троих были похожие чувства, что мы вроде как готовы вернуться к этим персонажам. Между первыми двумя фильмами прошло девять лет, и, если бы мы сняли фильм следующим летом, это было бы снова девять лет, поэтому мы начали думать, что это было бы неплохо. Так что мы собираемся попробовать написать его в этом году. «
В июне 2012 года Хоук подтвердил, что сиквел« Перед закатом »будет снят этим летом. Вскоре после этого Дельпи отрицала, что съемки состоятся в том же году. Но к августу 2012 года из Мессения, Греция поступили многочисленные сообщения о том, что фильм снимался именно там.
Завершение съемок сиквела под названием Before Midnight, было объявлено 5 сентября 2012 года. Линклейтер сказал, что после десяти недель написания и репетиций фильм был снят за пятнадцать дней менее чем за 3 миллиона долларов. Он намеревался представить его на кинофестивале в начале 2013 года.
Before Midnight был показан 20 января 2013 года на фестивале 2013 Sundance Film Festival.. Международная премьера фильма прошла вне конкурса на 63-м Берлинском международном кинофестивале.
Фильм был открыт для широкой публики 24 мая 2013 года в пяти кинотеатрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Остина, Техас.. 14 июня 2013 года фильм был показан в 897 кинотеатрах.
Фильм собрал 8 110 621 доллар внутри страны и 15 141 309 долларов за рубежом, а мировые сборы составили 23 251 930 долларов.
Как и предыдущая часть трилогии, «Перед полуночью» получила признание критиков. Тухлые помидоры дает фильму оценку 98% на основе отзывов 203 критиков со средней оценкой 8,7 из 10. Консенсус сайта: «Основываясь на первых двух частях хорошо продуманной книги Ричарда Линклейтера До трилогии, Before Midnight предлагает разумные, убедительные взгляды на любовь, брак и долгосрочные обязательства». Metacritic дает фильму оценку 94 из 100, основываясь на отзывах 41 критика, что указывает на «всеобщее признание». Он был назван третьим лучшим фильмом года после 12 лет рабства и Gravity. Это был второй наиболее рецензируемый фильм 2013 года по версии Rotten Tomatoes, после Альфонсо Куарона «Гравитация».
По данным Филипа Кемпа из Total Film,
«Как и в случае с двумя его предшественниками - и с фильмами Французской Новой Волны режиссера Эрика Ромера, главного божества этого типа кино, -« Полночь »по сути является фильмом о людях, говорящих. когда разговор такой хороший, такой захватывающий, откровенный, остроумный и правдивый, кто будет жаловаться?... [Это] более чем достойная, превосходящая ожидания глава в одной из лучших любовных историй современного кино. Как честная, убедительная, забавный, интимный и естественный, как и его предшественники ».
Перри Зайберт из AllMovie также похвалил фильм, написав:« Трио сценаристов наполняет фильм долгими, дискурсивными разговорами (есть только две сцены в первые 20 минут), которые кажутся совершенно импровизированными, когда они исполняются, но слишком искусно структурированы, чтобы быть чем-то другим, кроме работы непревзойденного искусства. тистов ". Эрик Кон из Индии дал фильму восторженную рецензию, добавив его в свой список 10 лучших фильмов 2013 года. Он написал, что «С помощью« До полуночи »Ричард Линклейтер завершил одну из лучших трилогий фильмов всех времен».
Премия / Кинофестиваль | Дата | Категория | Получатель (и) и номинант (ы) | Результат |
---|---|---|---|---|
Награды Академии | 2 марта 2014 г. | Лучший адаптированный сценарий | Ричард Линклейтер, Джули Дельпи, Итан Хоук | Номинирован |
Ежегодные фильмы AARP на Grownups Awards | 6 января 2014 года | Лучший сценарист | Ричард Линклейтер (с Джули Делпи и Итаном Хоуком) | Выиграл |
Премию Остинской ассоциации кинокритиков | 17 декабря 2013 года | Лучший фильм | До полуночи | Номинация |
Лучший фильм Остина | Ричард Линклейтер | Выиграл | ||
Bodil Awards | 1 февраля 2014 г. | Лучший полнометражный фильм США | Ричард Линклейтер | Номинирован |
Бостонскими кинокритиками Association | 8 декабря 2013 года | Десять лучших фильмов года | До полуночи | Выиграл |
лучший сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | выиграли | ||
Премию Чикагской ассоциации кинокритиков | 16 декабря 2013 г. | Лучший сценарий: адаптированный | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Назначен |
на премию Critics 'Choice Awards | 16 января 2014 г. | Лучший адаптированный сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Назначен |
на премию Людовика XIII Genius | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Вон | ||
Денверское общество кинокритиков | 13 января 2014 г. | Лучший адаптированный сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинирован |
Детройтским обществом кинокритиков | 13 декабря 2013 г. | Лучший фильм | До полуночи | Номинирован |
Лучшая женская роль | Джули Дельпи | Номинация | ||
Лучший сценарий | Джули Дель py, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинация | ||
Награда «Золотой глобус» | 12 января 2014 г. | Лучшая женская роль в мюзикле или комедии | Джули Дельпи | Назначена |
Gotham Awards | 2 декабря 2013 г. | Лучший фильм | До полуночи | Номинация |
Голливудский кинофестиваль | 17 октября 2013 г. | Сценарист ( s) года | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | выиграли |
Премию Общества кинокритиков Хьюстона | 15 декабря 2013 г. | Лучший фильм | До полуночи | Номинация |
Лучший сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинация | ||
Ассоциация кинокритиков Индианы | 16 декабря 2013 г. | Лучший фильм | До полуночи | Номинация |
Лучший адаптированный сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Выигран | ||
Independent Spirit Awards | 1 марта 2014 г. | Лучший сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и d Ричард Линклейтер | Номинация |
Лучшая женская роль | Джули Делпи | Номинация | ||
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса | 8 декабря 2013 г. | Лучший сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Вон |
Национальное общество кинокритиков | 4 января 2014 г. | Лучшая женская роль | Джули Дельпи | Номинация |
Лучший сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Вон | ||
New York Film Critics Online | 8 декабря 2013 г. | Лучший фильм | До полуночи | Номинация |
Лучшие фильмы 2013 года | До полуночи | Выигран | ||
награды Общества кинокритиков онлайн | 16 декабря 2013 г. | Лучший фильм | До полуночи | Номинация |
Лучшая женская роль | Джули Дельпи | Номинация | ||
Лучший адаптированный сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | номинированы | ||
Обществом кинокритиков Сан-Диего | 11 декабря 2013 г. | лучший адаптированный сценарий lay | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Вон |
Круг кинокритиков Сан-Франциско | 13 декабря 2013 г. | Лучший адаптированный сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинированы на |
Satellite Awards | 23 февраля 2014 г. | Лучший адаптированный сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинация |
г. Награды ассоциации кинокритиков Louis Gateway | 16 декабря 2013 | Лучший адаптированный сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинация |
Лучший художественный фильм или фестивальный фильм | До полуночи | Номинация | ||
Ассоциация кинокритиков Торонто | 16 декабря 2013 г. | Лучший адаптированный сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Номинация |
Лучшая женская роль | Джули Дельпи | Номинация | ||
Вашингтонская ассоциация кинокритиков | 9 декабря 2013 г. | Лучший адаптированный сценарий | Джули Дельпи, Итан Хоук и Ричард Linklater | Номинирован |
Кругом женщин-кинокритиков | 16 декабря 2013 года | Премия сценариста | Джули Дельпи | выиграла |
Лучшее равенство of Sexes | Before Midnight | Выиграла | ||
Лучшая экранная пара | Джули Дельпи и Итан Хоук | Выиграла | ||
премию Гильдии писателей Америки | 1 февраля 2014 г. | Премия Гильдии писателей Америки за лучшее Адаптированный сценарий | Джули Делпи, Итан Хоук и Ричард Линклейтер | Назначены |
Каждая дата связана со статьей о наградах, проведенных в том году.
Согласно Metacritic, фильм появился в следующих 10 списках критиков за 2013 год.
АВ Клуб кинокритиков назвал сцену «Поединка» сценой года.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Перед полуночью (фильм 2013 г.) |