Bedsitcom

редактировать

Bedsitcom
The word "Bedsitcom" written in a large, black font over a bright landscape of the south bank of the River Thames. The word is being lifted up by puppet strings held by a human hand. There is a red-orange circular glow around the image.
Жанр
Создано
Автор
РежиссерДжастин Брэдли
В главной роли
РассказываетСэди Фрост
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Оригинал язык (и)Английский
№ серии1
№ серий8 (список серий)
Производство
Продюсер (и)
  • Мэтт Крук
  • Кирсти Смит
Настройка камерыМультикамерная
Продолжительность22-26 минут на серию
Производственная компанияObjective Productions
ДистрибьюторAll3Media
Release
Исходная сетьКаналы el 4
Формат изображенияPAL (576i )
Исходный выпуск8 декабря (2003-12-08) -. 18 декабря 2003 (2003-12 -18)
Внешние ссылки
Производственный веб-сайт

Bedsitcom - это британский сериал реалити-шоу, который транслировался на Channel 4 в декабре 2003 года. как «что-то среднее между ситкомом и реалити-шоу», шоу задокументировало жизнь шести молодых людей, живущих в квартире-лофте в Лондоне. Его зацепкой было то, что его телеаудитория знала, что трое из участников - по имени Мел, Пол и Руфус - на самом деле были актерами, которых режиссировало трио «писателей» в гараже на первом этаже.

Bedsitcom был заказан Channel Four Television Corporation и произведен Objective Productions. Продюсеры прослушали тысячи людей, чтобы они стали настоящими героями шоу, и выбрали из них шестерых молодых людей, которые будут жить в квартире с тремя актерами. Этим шестерым участникам сказали, что они будут сниматься в новом реалити-сериале под названием «Подружиться», и они были представлены в шоу по три за раз в течение восьми недель. Программа рассчитана на одну серию из восьми эпизодов и включает различные сюжетные линии, включая мертвую золотую рыбку, изворотливые сделки, распутных матерей и телефонных экстрасенсов.

Шоу получило в основном негативные отзывы телевизионных обозревателей, которые раскритиковали предпосылку шоу как "глубоко оскорбительную" идею. Пик зрителей в финальном эпизоде ​​составил 1,2 миллиона человек, что составляет 8,9%. Bedsitcom не был повторно введен в эксплуатацию для второй серии и в настоящее время не доступен ни на DVD, ни на канале 4 в сервисе по запросу, 4oD.

Содержание

  • 1 Производство
    • 1.1 Концепция
    • 1.2 Кастинг
    • 1.3 Сценарий и съемка
  • 2 эпизодов
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Рейтинги и награды
  • 4 Распределение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Производство

Концепция

Bedsitcom была создана Питером Джеймсом и Эндрю О'Коннором и задумывалась как пародия на реалити-шоу и традиционный ситком. Он объединил эти два элемента, показывая трех представителей публики, которые неосознанно попадали в чрезвычайные ситуации тремя актерами, управляемыми писателями. После заказа на Channel 4 Даниэль Люкс, продюсерами Bedsitcom выступили Мэтт Крук и Кирсти Смит из Objective Productions.

Шоу позиционировалось как «нечто среднее между ситкомом и реалити-шоу» и рекламировался как «совершенно новый жанр телевизионных программ». Его название - портмоне слов «bedit » - британский термин, относящийся к форме съемного жилья, состоящего из отдельной комнаты и общей ванной комнаты, и «комедии положений». Технически название - неправильное употребление : поскольку спальня и гостиная были отдельными, это не было спальным местом.

Кастинг

Два поколения актеров в Bedsitcom.. Вверху, слева: Пол, Руфус, Боб, Ширин, Дэйв и Мел.. Внизу, слева: Пол, Мел, Дэвид, Баррингтон, Руфус и Джессика.

Мелани Эш, Пол Гиббон ​​и Руфус Джонс был выбран в качестве трех актеров для роли в Bedsitcom. Джонс ранее играл роль Криспина в драме 2002 года Белые зубы ; Гиббон ​​сыграл главную роль Линка в сериале Stone Cold. Чтобы не сломить характер, все трое использовали свои настоящие имена, живя в квартире, и прошли несколько недель репетиций. О'Коннор охарактеризовал весь процесс как «утомительный».

Чтобы найти подходящих кандидатов для жизни с тремя актерами, продюсеры прослушали около 10 000 человек, которым сказали, что они будут принимать участие в новой телевизионной программе реалити-шоу. в Лондоне под названием «Заводить друзей». Шесть представителей общественности по имени Баррингтон, Боб, Дэйв, Дэвид, Джессика и Ширин были отобраны для участия в шоу.

Сценарий и съемка

Сюжеты для Bedsitcom были разработаны командой сценаристов (во главе с Робом Гиббонсом, Нилом Гиббонсом и продюсером Мэттом Круком), расположенной в гараже на первом этаже квартиры. здание, в котором останавливались участники конкурса. Сценаристы часто появлялись на экране и объясняли телезрителям, каковы были их намерения в отношении каждой серии. Они общались с Эшем, Гиббоном и Джонсом, звоня им на мобильные телефоны или звоня вниз, чтобы поговорить с ними лично. Время от времени они меняли свои планы относительно эпизода - например, в «Наихудшем сценарии» сценаристы изменили сюжетную линию с того, чтобы Мел приносил в квартиру различных животных, на то, чтобы группа убивала золотую рыбку Мела всего за одну ночь.

Среди сценаристов были Джесси Армстронг и Сэм Бейн, которые в начале того же года создали ситком с О'Коннором на 4 канале Пип-шоу, а также Роб Гиббонс и Нил Гиббонс. Съемки Bedsitcom начались в мае 2003 года и длились примерно восемь недель. Соседи по квартире снимались по 12 часов в день, а затем этот материал сокращался примерно до 25 минут в неделю.

Эпизоды

Bedsitcom задокументировали жизни шести молодых людей, живущих в мансарда в Лондоне. Всего было создано восемь серий, которые были разделены на две отдельные части. Первые четыре эпизода были сосредоточены на жизнях Мела, Пола и Руфуса, трех актеров, которые жили в квартире с Бобом, Дэйвом и Ширин, тремя неосведомленными представителями общественности, которые считали, что принимают участие в настоящем реалити-шоу. шоу. После того, как Боб, Дэйв и Ширин узнали истинную природу шоу в конце четвертого эпизода, они уехали и были заменены тремя новыми представителями публики по имени Баррингтон, Дэвид и Джессика. Эти три новых актера остались на Bedsitcom в последних четырех эпизодах.

НазваниеРежиссерИсходный эфир
1«Любовь матери»Джастин Брэдли8 декабря 2003 (2003-12-08)
Группу посещает мать Пола Ивонн (актриса), у которой появляется романтический интерес к Руфусу (актер) и она просит Ширин назначить с ним свидание в ресторане. Не желая, чтобы Ивонна ошиблась, Руфус просит Боба сопровождать его. Первоначальная идея сценаристов - сделать Бобу настолько неудобным, что он уйдет, но после того, как он продолжает оставаться в ресторане, они меняют сюжетную линию, чтобы Руфус выбежал из ресторана и поехал домой на такси, оставив Боба разобраться. с одной Ивонн.
2«Худший сценарий»Джастин Брэдли9 декабря 2003 г. (2003-12-09)
Мел (актриса) ненадолго уезжает из квартиры, оставив Бобу записку с просьбой позаботиться о золотой рыбке ее бабушки. Первоначальная сюжетная линия сценаристов состоит в том, чтобы Мел вернулся в квартиру с различными экзотическими животными, но после того, как они видят, как Дейв бросает водку в чашу с золотой рыбкой, они решают изменить сюжет, чтобы группа убила золотую рыбку Мела всего через один день. Сценаристы убирают золотую рыбку ночью и заменяют ее такой же мертвой. Обнаружив мертвую золотую рыбку и предположив, что они ее убили, группа проводит остаток дня, охотясь в зоомагазинах, пытаясь найти идентичную. Эпизод заканчивается тем, что бабушка Мела (Джин Мокфорд ) приезжает, чтобы проверить свою золотую рыбку, и комментирует, что, по ее мнению, она выглядит «немного больше», чем раньше.
3«Третья степень»Джастин Брэдли10 декабря 2003 (2003-12-10)
Руфуса (актера) вызывают на собеседование, чтобы оценить его продолжение курса истории искусства, который он учится в Открытом университете. Остальные соседи по квартире помогают ему подготовиться к этому интервью, рассказывая ему о жизни Леонардо да Винчи - однако все, что он может вспомнить, - это год рождения Леонардо и то, что он был сыном крестьянка. В день интервью у Руфуса начинается мигрень, и он убеждает Боба взять интервью вместо него. В середине встречи интервьюеру (актрисе) звонит отец Руфуса (которого играет один из сценаристов) и просит поговорить с его сыном. Получив трубку, Боб осторожно вешает трубку, притворяется коротким разговором, извиняется и тут же уходит.
4"Fag Ends"Джастин Брэдли11 декабря 2003 г. ( 2003-12-11)
Мел (актриса) устраивается на работу телефонным экстрасенсом и убеждает Ширин тоже попробовать. Первый абонент "Psychic Shirine" (которого играет один из сценаристов) особенно груб и сомневается в ее достоверности. Между тем, Пол (актер) утверждает, что его друг Терри (актер) может получить практически любой предмет, который от него просят, в основном путем хитрых сделок. После того, как Боб в шутку просит тысячу сигарет и дорогой пиджак, соседи по квартире удивляются, когда Терри доставляет товар. Ширин находит всю ситуацию особенно невероятной и начинает подвергать сомнению все, что произошло в квартире за время их проживания в ней. Сценаристы понимают, что она близка к раскрытию истинной природы шоу, поэтому сообщите группе через одного из продюсеров, что трое из них являются актерами. Сценаристы пытаются предположить, что Дэйв снялся в фильме 24-часовые тусовщики, а Руфус (актер) обвиняет Боба в том, что он актер. В конце концов, Руфус, Пол и Мел раскрывают, что они актеры.
5«Мошоночная поддержка»Джастин Брэдли15 декабря 2003 г. (2003-12-15)
Боб, Дэйв и Ширин уехали, и трое новых неосведомленных представителей публики - Баррингтон, Дэвид и Джессика - переехали к актерам. Во время этого эпизода группа обнаруживает женское нижнее белье в прачечной Руфуса (актера). Он признается, что иногда носит их, и задается вопросом, как он может объяснить это своей девушке Джо (актрисе). Руфус намеревается признаться в своем секрете Джо в тот вечер за ужином со всеми остальными, поэтому Пол (актер) предлагает Дэвиду, чтобы они оба проявили солидарность с Руфусом, надев женское нижнее белье. Во время еды Руфус не может заставить себя рассказать свой секрет, вынуждая Дэвида сделать это за него. Также выясняется, что Пол слишком боялся носить женское нижнее белье, поэтому Дэвид - единственный человек за столом, носящий его.
6«Двести один»Джастин Брэдли16 Декабрь 2003 (2003-12-16)
Пол (актер) спрашивает Баррингтона и Дэвида, со сколькими женщинами они спали, а затем хвастается, что у него было более 200. Он объясняет методы, которые он использует, чтобы подбирать женщин: например, «переключатель любви», при котором женщина, которая ему нравится, бьет по ягодицам. Он также перечисляет свои фразы, в том числе «Дай мне трахнуть, или я тебя отшлепаю» и «Почему бы тебе не принести нам презервативы СЕЙЧАС!» Группа подвергает сомнению утверждения Пола и отводит его в бар, чтобы опробовать его методы. Находясь в баре, Руфус (актер) указывает на привлекательную молодую женщину (актрису) и предлагает Полю попытаться соблазнить ее. Группа поражена успехом Пола.
7«Плохая обезьяна»Джастин Брэдли17 декабря 2003 г. (2003-12-17)
Руфус (актер) хочет группу чтобы лучше узнать свою девушку Джо (актрису), и приглашает ее в квартиру на обед. Ситуация становится напряженной, когда соседи Руфуса становятся свидетелями того, как Джо крадет из его бумажника, и начинают подозревать, что она может быть с ним только из-за его денег. По ходу эпизода они подслушивают то, что звучит так, будто Джо флиртует с другим мужчиной по телефону и договаривается о встрече с ним. Увидев ее встречу с мужчиной в лондонском кафе, группа решает сообщить Руфусу об измене Джо. Эпизод заканчивается тем, что группа обнаруживает, что Руфус страстно целует другую женщину (актрису), показывая, что он также изменял.
8«СВИНЬЯ»Джастин Брэдли18 декабря 2003 г. (2003- 12-18)
Баррингтон, Дэвид и Джессика начинают подозревать, что Руфус (актер) может быть не тем, кем кажется, поэтому сценаристы просят его сказать группе, что он единственный актер, и покинуть шоу. Затем сценаристы начинают новую сюжетную линию, в которой Мел (актриса) увлекается Полом (актером). Мел признается, что считает Пола «прекрасным», и просит Дэвида узнать, чувствует ли Пол то же самое. Дэвид спрашивает Пола, который отвечает, что думает, что Мел - «свинья». Баррингтон, Дэвид и Джессика по-прежнему с подозрением относятся к истинному характеру программы, поэтому сценаристы отказываются от сюжета Мела и Пола. Вместо этого они организуют новый, в котором Баррингтон, Дэвид и Джессика обнаруживают гараж, который сценаристы использовали для шпионажа и ведения записей о группе. Под предлогом того, что их вызвал домовладелец, трое соседей по квартире обнаруживают гараж, и им рассказывают, о чем на самом деле было шоу. Эпизод заканчивается тем, что трое из них пьют шампанское с Мелом, Руфусом и Полом, который признается, что когда-либо спал только с «примерно пятью» женщинами.

Прием

Критический прием

Рецензенты оставили Bedsitcom в целом отрицательные отзывы. Некоторые критиковали придуманные сценаристами сюжетные линии, называя их лишенными воображения и клише. Другие критиковали предпосылку самого шоу, описывая ее как «глубоко оскорбительную и манипулятивную» - все три актера, особенно Джонс, подверглись критике за свои актерские способности. Фрэнсис Трейнор из The Daily Record назвала шоу «примерно таким же забавным, как жить в квартире с этим немецким каннибалом», а Пэдди Шерман из The Liverpool Echo назвал шоу «сильно раздражающим». Пол Хоггарт из The Times назвал его «шоу, которому, похоже, нечего было рекомендовать», - после просмотра первого эпизода Чарли Кэтчпол из The Daily Star просто заявил: « Это не смешно ". Критики Newsnight Review также резко отзывались о программе: Том Полин назвал ее «позорным телесериалом», а Жанетт Винтерсон охарактеризовал ее как «невероятно скучную». ".

" Bedsitcom мог бы сработать как 90-минутный разовый эпизод с открытием в конце. Развернув встречу почти на восемь часов, эта серия с остроумным названием предполагает, что более честным названием было бы: Flat. "

Марк Лоусон, пишет в The Guardian

Немного более положительный отзыв пришел от Джо Джозефа из The Times, который предположил, что« если [формат] работает, [он] может быть с выгодной франшизой по всему миру ». Дебора Булл сказала, что, хотя это была« ужасная программа », в ней были« несколько забавных реплик ». Крис Уилсон, редактор Collective, аналогичным образом писал, что «хотя конечные результаты часто забавны и затрагивают некоторые интересные сюжетные линии, весь проект попахивает ленивым жестоким телевидением».

В 2005 году В интервью создатель сериала Эндрю О'Коннор рассказал о Bedsitcom и о критической реакции, которую он получил. Он сказал, что считает, что идея шоу была «отличной идеей», но из нее не получилось «великое телевидение». Он также заметил: «Мы не сделали это правильно, и публика не приняла сериал».

Рейтинги и награды

Учитывая уровень воздействия и продвижения, который был предоставлено, Четвертый канал разочарованы рейтингами Bedsitcom. Пилотный проект, показанный 8 декабря 2003 года, собрал 1 миллион зрителей, но к 10 декабря эта цифра упала до 700 000 человек. Рейтинги четвертого эпизода "Fag Ends" выросли до 1,1 миллиона зрителей. В среднем сериал привлек менее 6% аудитории. Последний эпизод "P.I.G" набрал 1,2 миллиона зрителей при рыночной доле 8,9%, что стало самой высокой аудиторией сериала. Bedsitcom был номинирован на единственную награду на фестивале Rose d'Or 2004 года, европейском шоу, посвященном достижениям в сфере развлекательного телевидения. Программа была представлена ​​в категории «Лучшая комедия», но уступила Peep Show.

YearAwardCategoryResult
2004Золотая роза Комедия в лучшем случаеНоминация

Распределение

Распространением Bedsitcom занималась Телекомпания Channel Four, которая транслировала шоу на его одноименный канал. Премьера в Великобритании состоялась в 22:40. 8 декабря 2003 года. Восемь серий Bedsitcom были «вырезаны» в течение двух недель: первые четыре транслировались по ночам до 11 декабря, а остальные четыре показывались каждую ночь с 15 декабря. В настоящее время нет планов по возрождению этой серии, и она недоступна ни на DVD, ни на 4oD, канале 4 по запросу.

См. Также

Список литературы

Первичные источники
Вторичные источники
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:24:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте