Ранее | Bed 'n Bath (1971–1987) |
---|---|
Тип | Public |
Торгуется как | |
Промышленность | Розничная торговля |
Год основания | 1971 г.; 49 лет назад (1971). Спрингфилд, Нью-Джерси, США |
Основатели | Уоррен Эйзенберг. Леонард Файнштейн |
Штаб-квартира | Юнион, Нью-Джерси, США |
Количество пунктов | 1460 (все подразделения) (к 2020 г.) |
Обслуживаемые территории | США. Мексика. Канада |
Ключевые люди | Уоррен Эйзенберг (со- председатель ). Леонард Файнштейн (со- председатель ). Марк Триттон (генеральный директор). Артур Старк (Президент ) |
Продукция | Мебель для дома, товары для дома |
Выручка | 12,0 миллиардов долларов США (2018 финансовый год) |
Операционная прибыль | 761,3 млн долларов США (2017 финансовый год) |
Чистая прибыль | 424,9 млн долларов США (2017 финансовый год) |
Общие активы | 7,041 млрд долларов США (2017 финансовый год) |
Общий капитал | 2,889 млрд долларов США (2017 финансовый год) |
Количество сотрудников | 55000 (2020) |
Дочерние компании | См. Ниже |
Веб-сайт | bedbathandbeyond.com |
Сноски / ссылки . |
Bed Bath Beyond Inc. - американская сеть розничных магазинов товаров для дома. Bed Bath Beyond имеет множество магазинов в США, Канаде и Мексике.
Bed Bath Beyond была основана в 1971 году. Она входит в Fortune 500 и Forbes Global 2000.
Уоррен Эйзенберг и Леонард Файнштейн работали на руководящих должностях в дисконтных магазинах сети Arlan's. Поскольку компания столкнулась с финансовыми трудностями, и они считали, что рынок переместится в сторону специализированных магазинов, они решили уйти и основать свою собственную компанию. В 1971 году они открыли магазин в Спрингфилде, Нью-Джерси под названием Bed 'n Bath . К 1985 году Айзенберг и Файнштейн управляли 17 магазинами в столичном районе Нью-Йорка и Калифорнии. Также в 1985 году был открыт первый супермагазин в попытке сохранить конкурентоспособность с Linens 'n Things, Pacific Linen и Luxury Linens. Чтобы должным образом отразить увеличение размера своих розничных магазинов, компания изменила свое название на Bed Bath Beyond в 1987 году. В 1993 году компания внедрила интегрированные компьютерные системы управления запасами, чтобы лучше конкурировать с Linens 'n Things, в котором использовались управление запасами компьютеров с конца 1980-х.
Компания стала публичной в июне 1992 года, сделав свое IPO на фондовой бирже NASDAQ, где ее акции продолжают торговаться по тикерный символ BBBY. Годовой объем продаж Bed Bath Beyond впервые достиг 1 миллиарда долларов в 1999 году.
В марте 2019 года три инвестиционные компании-активисты - Legion Partners, Marcellum Advisors и Ancora Advisors - объявили о своем намерении отстранить нынешнего генерального директора Стивена Темареса и реструктурировать Текущий совет директоров Bed Bath Beyond. Активисты-инвесторы выделили несколько случаев предполагаемого кумовства, в том числе приобретение Buybuy Baby, которое было основано двумя детьми соучредителя Bed Bath Beyond Леонарда Файнштейна, и приобретение Chef Central, которое было создано. Сыном соучредителя Уоррена Айзенберга, как примеры плохой деловой практики в Bed Bath Beyond. Это давление вынудило пять независимых директоров уйти в отставку 22 апреля 2019 г., а также привело к реструктуризации совета директоров компании с включением только 10 директоров вместо прежних 12 членов.
13 апреля 2019 г. сообщают, что сеть закроет 40 магазинов, но откроет 15 новых.
13 мая 2019 года Bed Bath Beyond объявила, что генеральный директор Стивен Темарес уйдет в отставку «практически немедленно» и сложить с себя полномочия в совете директоров. Мэри Уинстон, которая была назначена в совет директоров компании благодаря усилиям инвестиционных фирм-активистов, сменила Темареса на посту временного генерального директора. 4 ноября 2019 года Марк Триттон, ранее занимавший должность директора по мерчандайзингу Target, начал свою деятельность в качестве генерального директора Bed Bath Beyond.
Компания, которая на протяжении десятилетий использовала рассылку купонов и другие рекламные методы скидок для привлечения потребителей, также объявил в апреле, что сократит использование рекламных купонов и ужесточит ограничения на их использование. Чтобы бороться со снижением прибыльности, Bed Bath Beyond также создает собственные торговые марки и открывает «лабораторные магазины», специализирующиеся на домашнем декоре, еде и напитках, а также товарах для здоровья и красоты.
Bed Bath Beyond в настоящее время работает. примерно 1530 магазинов во всех 50 штатах США, а также в округе Колумбия, Пуэрто-Рико и Канаде. Помимо более чем 1020 магазинов Bed Bath Beyond, компания также управляет примерно 280 магазинами Cost Plus World Markets, 100 магазинами Buybuy Baby, примерно 80 магазинами Christmas Tree Shops (и родственными брендами) и более чем 50 магазинами Harmon.
Ожидается, что в начале 2020 года компания закроет до 60 магазинов в США. Однако из-за пандемии COVID-19 компания объявила, что закроет более 200 или 21% своих магазины более 2 лет.
С момента ликвидации Linens N Things в 2008 году у Bed Bath and Beyond появилось несколько основных розничных конкурентов, в том числе Walmart, Target и JCPenney, а также несколько конкурентов среднего размера, таких как Pier 1 Imports. Такие компании, как Crate Barrel, IKEA, и многочисленные Williams Sonoma, такие как Pottery Barn и West Elm, также являются конкурентами.
Существует новозеландская сеть под названием «Bed Bath Beyond», которая не имеет корпоративных связей с американской компанией. Эта сеть была основана в 1995 году как Linen for Less и является крупнейшим специалистом в Манчестере в Новой Зеландии.
Видео