Beats Music

редактировать
Beats Music
Beats Music logo.svg
Тип сайтаИнтернет-радио, по запросу d музыка
Доступно наанглийском
обслуживаемой территорииСША
ВладелецApple Inc.
URL-адресbeatsmusic.com (заархивировано Wayback)
РегистрацияТребуется
Запущен21 января 2014 г.; 6 лет назад (21.01.2014)
Текущее состояниеПроизводство прекращено 30 ноября 2015 г.; заменен на Apple Music

Beats Music был сервисом потоковой передачи музыки в Интернете на основе подписки, принадлежавшим Beats Electronics подразделению Apple Inc. В сервисе сочетается персонализация на основе алгоритмов с предложениями музыкальных экспертов из различных источников.

Разработка началась в 2012 году под названием «Ромашка». Сервис основан на линейке бытовой электроники Beats и приобретении аналогичной услуги MOG в 2012 году. Услуга была запущена в США 21 января 2014 года.

Beats Music была приобретена Apple Inc. в рамках покупки Beats Electronics в мае 2014 года. Beats Music перестала принимать новые подписки при запуске Apple Music 30 июня 2015 г. Подписчики были переведены на новую услугу. 30 ноября 2015 г. производство Beats Music было полностью прекращено.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Приобретение и завершение работы Apple
  • 2 Функции
  • 3 Маркетинг
  • 4 Персонал
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

2 июля 2012 года Beats объявила о приобретении музыкального онлайн-сервиса MOG, якобы заплатив от 10 до 16 миллионов долларов. Представители Beats заявили, что это приобретение было частью цели компании по развитию «действительно непрерывного музыкального опыта». В приобретение не вошли блог компании и рекламная сеть MOG Music Network, которая была продана в рамках отдельной сделки вещательной компании Townsquare Media в августе 2012 года. MOG первоначально указывало, что будет продолжать работать независимо без немедленных изменений в службе.

Несколько месяцев спустя, в декабре 2012 года, компания наняла Трента Резнора из группы Nine Inch Nails в качестве своих Главный креативный директор, а также помочь разработать новый музыкальный сервис под кодовым названием «Дейзи». В отличие от своих конкурентов, таких как Spotify, в Daisy планировалось использовать «персонализацию», основанную на пользовательских привычках прослушивания, в сочетании с опытными музыкальными кураторами для предложения треков. Первоначально компания объявила о запуске в конце 2013 года. Компания наняла представителей музыкальной индустрии, радиоведущих и авторов песен, чтобы они работали в качестве музыкальной группы по курированию этой услуги, которую возглавил бывший Clear Channel Communications исполнительный и КМИС-FM музыкальный руководитель Джули Пилат.

В августе 2013 года для Дейзи была обнаружена целевая страница под ее окончательным названием "Beats Music". Услуга была официально представлена ​​в январе 2014 г. и будет запущена в США 21 января. В феврале 2014 г. Beats Music заключила лицензионное соглашение с Merlin Network, группой, представляющей ряд крупных независимые звукозаписывающие компании. Хотя никаких финансовых подробностей не было раскрыто, Beats указала, что будет платить лейблам по тем же ставкам, что и крупные лейблы.

4 марта 2014 года Beats Music приобрела Topspin Media, компания, которая занимается монетизацией музыки и построением отношений между музыкантами и их поклонниками. Генеральный директор Beats Music Ян Роджерс покинул Topspin, чтобы присоединиться к сервису.

Приобретение и закрытие Apple

28 мая 2014 года Apple Inc. объявила о покупке обоих Beats Electronics и Beats Music за US 3 миллиарда долларов в виде наличных и акций. The Wall Street Journal сообщил, что Apple оценила Beats Music «чуть меньше 500 миллионов долларов». После покупки генеральный директор Beats Music Ян Роджерс будет курировать и Beats Music, и сервис Apple iTunes Radio, поддерживаемый рекламой.

Позже Business Insider сообщил, что Apple планировал объединить две службы. Apple наняла известного британского радио-диджея Зейна Лоу в качестве музыкального куратора. Также сообщалось, что в переговорах с звукозаписывающими компаниями о новой услуге Apple пыталась побудить звукозаписывающие компании извлекать свой контент из бесплатных уровней конкурирующих служб, поддерживаемых рекламой, таких как Spotify, чтобы стимулировать внедрение новая услуга и предложила Universal Music Group получить свой контент с YouTube. США Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия начали расследование этого предполагаемого картеля в мае 2015 года.

Apple Music была представлена ​​на конференции Apple Worldwide Developers Conference 8 июня 2015 г., запуск - 30 июня 2015 г. Одновременно с публичным запуском Apple Music поддержка Beats Music была немедленно прекращена; пользователи могли перенести свои подписки Beats Music, включая свою учетную запись, сохраненные плейлисты и песни, в Apple Music.

Функции

Beats Music предлагает библиотеку из более чем 20 миллионов песен, которые можно транслировать в потоковом режиме. -спрос со стороны пользователей. Пользователи могли загружать песни для автономного воспроизведения, которые оставались доступными на период действия подписки. В сервисе использовалась система персонализации, сочетающая рекомендации, основанные на привычках и алгоритмах прослушивания, с человеческими настройками и плейлистами от профессионалов в области музыки и таких публикаций, как Rolling Stone, Rap Radar и Pitchfork. При поиске песен приоритет отдавался оригинальным, основным записям песен по сравнению с другими версиями (например, каверами). Функция, известная как «Предложение», позволяла пользователям создавать списки воспроизведения, заполняя четыре пробела в предложении словами, описывающими различные действия, настроения и жанры.

Базовый план подписки позволял получить доступ к услуге на трех устройствах для 9,99 долларов США в месяц или 99,99 долларов США в год. Наряду с веб-интерфейсом приложения были доступны для Android, iOS и Windows Phone. Sonos объявила, что Beats Music также будет поддерживать свои беспроводные акустические системы при запуске. Семейный тариф с поддержкой до 5 человек и 10 устройств также был доступен за 14,99 долларов в месяц, исключительно для подписчиков семейного плана на ATT Mobility. Подписчики ATT также могли получить доступ к более длительному бесплатному пробному периоду.

Маркетинг

реклама услуги с Эллен ДеДженерес была показана в течение Суперкубок XLVIII в феврале 2014 года. Подражая сказке Три медведя, в рекламе Эллен играла роль Златовласки.

Персонал

  • Джимми Айовин - соучредитель и председатель правления
  • Др. Дре - соучредитель
  • Люк Вуд - президент
  • Бозома Сент-Джон - старший вице-президент, глава глобального маркетинга
  • Трент Резнор - главный креативный директор
  • Ян Роджерс - генеральный директор
  • Мэтью Костелло - главный операционный директор
  • Дэвид Ротенберг - вице-президент по финансам

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте