Беатрис Шиллинг | |
---|---|
Беатрис Шиллинг | |
Родилась | ( 1909-03-08) 8 марта 1909. Waterlooville, Hampshire, England |
Умер | 18 ноября 1990 (1990-11-18) (81 год) |
Национальность | Британец |
Образование | Манчестерский университет |
Профессия | Инженер |
Супруг (а) | Джордж Нейлор |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Авиационная инженерия |
Учреждения | Институт инженеров-механиков. Женское инженерное общество |
Работодатель (-ы) | Royal Aircraft Establishment |
Проекты | Rolls-Royce Мерлин |
Значительный прогресс | Авиадвигатель |
Награды | Орден Британской Империи |
Беатрис (Тилли) Шиллинг OBE PhD MSc CEng (8 марта 1909 - 18 ноября 1990) был британским авиационным инженером и гонщиком-любителем. Во время Второй мировой войны она спроектировала и разработала «сопло мисс Шиллинг » для ограничения подачи топлива в карбюратор двигателей Rolls-Royce Merlin в Истребители Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Раньше пилоты испытывали потерю мощности или даже полное отключение двигателя во время боевых маневров, что представляло потенциально смертельную угрозу в Битве за Британию.
Мотоциклы Шиллинга на Бруклендс в 1930-х годах., одна из трех женщин, получивших Золотую звезду BMCRC (Британский мотогоночный клуб ) за проезд по трассе со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). После войны она участвовала в гонках на машинах, в основном на собраниях членов Гудвуда.
Шиллинг родился в Waterlooville, Hampshire, дочь мясника. В 14 лет она купила себе мотоцикл, с которым возилась; она уже была настроена стать инженером. После окончания средней школы она три года проработала в электротехнической компании, занимаясь установкой электропроводки и генераторов. Ее работодатель, Маргарет Партридж, поощрил ее изучать электротехнику в Манчестерском университете ; она получила степень бакалавра в 1932 году и осталась там в течение года, чтобы получить степень магистра наук в области машиностроения.
Было трудно найти работу во время депрессии ; она работала научным сотрудником профессора Г. Ф. Маклоу в Университете Бирмингема. В 1936 году она была принята на работу в качестве научного сотрудника Royal Aircraft Establishment (RAE), агентства исследований и разработок Королевских ВВС (RAF) в Фарнборо <84.>, Хэмпшир. Сначала она занимала должность технического автора в отделе технических публикаций Министерства авиации. Ей разрешили перейти к работе с авиадвигателями. 1 ноября 1939 года ее повысили до должности технического специалиста, отвечающего за исследования и разработку карбюраторов, а затем снова повысили до должности главного технического сотрудника. Она проработала в Royal Aircraft Establishment до выхода на пенсию в 1969 году.
Шиллинг работал над многими проектами RAE во время Второй мировой войны.
Во время Битвы за Францию и Битвы за Британию в 1940 году пилоты Королевских ВВС обнаружили серьезную проблему в истребителях с Двигатели Merlin, такие как Hurricane и Spitfire. Когда самолет опускался носом, чтобы начать пикирование, результирующая отрицательная перегрузочная сила затопила карбюратор двигателя, что привело к остановке двигателя. Немецкие истребители использовали двигатели с впрыском , и этой проблемы не было. Таким образом, в бою немецкий истребитель мог уклониться от преследующего истребителя RAF, выполнив маневр с отрицательной перегрузкой, за которым самолет RAF не мог следовать.
Шиллинг изобрел R.A.E. ограничитель для решения этой проблемы. Это был латунный наперсток с отверстием посередине (позже упрощенный до плоской шайбы), который можно было вставить в карбюратор двигателя, не выводя самолет из строя. Ограничитель ограничивал максимальный расход топлива и предотвращал затопление. К марту 1941 года она возглавила небольшую группу по истребительным станциям Королевских ВВС, устанавливая устройства на их двигатели Merlin. Ограничитель пользовался огромной популярностью у пилотов, которые ласково называли его «отверстие мисс Шиллинг» или просто «отверстие Тилли». Он продолжал использоваться в качестве временной остановки до появления в 1943 году карбюратора высокого давления.
После войны Шиллинг работал над множеством проектов. включая ракету Blue Streak и эффект мокрой взлетно-посадочной полосы при торможении. Шиллинг однажды был описан коллегой-учёным как «пламенный первооткрыватель женской либеральности»; она всегда отвергала любые предположения о том, что как женщина она может уступать мужчине в технических и научных областях. Однако ее резкость и презрение к бюрократии привели к непростым отношениям с руководством.
Шиллинг проработал в РАЭ до 1969 года, дослужившись до руководящей должности в машиностроительном отделе. Она имела почетную докторскую степень Университета Суррея, присвоенную в 1969 году, была CEng и членом Института инженеров-механиков. Женское инженерное общество, к которому она присоединилась в подростковом возрасте.
В 1930-х годах Шиллинг участвовал в гонках на мотоциклах. Она победила профессиональных гонщиков, таких как Ноэль Поуп, и была награждена золотой звездой за прохождение круга Brooklands со скоростью 106 миль в час (171 км / ч) на своем Norton. M30.
После Второй мировой войны Беатрис и ее муж Джордж обратились к гоночным автомобилям, которые были полностью настроены и модифицированы в их домашней мастерской. Начав свои подвиги с очень облегченной Lagonda Rapier, в период с 1959 по 1962 год они участвовали в гонках на Austin-Healey Sebring Sprite, чаще всего на собраниях членов Goodwood., выиграв несколько третьих мест и даже одну гонку. Водительская карьера Джорджа стала более серьезной с приобретением в 1961 году одноместного автомобиля Elva 200 Formula Junior, но оба произошли аварии, и Elva была преобразована в спортивный автомобиль Mk VI.
В 1967 году Беатрис Шиллинг была привлечена, чтобы помочь Дэну Герни решить проблемы с перегревом его Eagle Mk1 Formula 1 гоночного автомобиля.
Шиллинг вышла замуж за Джорджа Нейлора в сентябре 1938 года. Он также работал в RAE. Согласно анекдоту, она отказалась выйти за него замуж, пока он также не был награжден Золотой звездой Бруклендса за прохождение трассы со скоростью более 100 миль в час. Во время Великой Отечественной войны был летчиком-бомбардировщиком с номером . 625-й эскадрильи RAF и дослужился до звания лётного лейтенанта. Награжден Заслуженным летным крестом (DFC). Он вызвался совершить дополнительный тур по бомбардировкам сверх того, что от него ожидалось. Он страдал шумом в ушах и другими проблемами со здоровьем в более позднем возрасте в результате своей деятельности в военное время.
В 2011 году сеть Wetherspoon трактиры открыли в Фарнборо паб, названный Тилли Шиллинг, в ее честь, хотя прозвище «Тилли» никогда не использовалось на ее лице и, вероятно, было нелестным отсылкой к ее внешности, будучи явно утилитарной: военное время Tillies были маломощными пикапами, производившимися британскими производителями автомобилей для использования в вооруженных силах. В 2015 году коллекция ее гоночных значков и трофеев была куплена Музеем Бруклендса.
. В сентябре 2018 года Шиллинг был включен в выставку Winchester Heritage Open Days «Необыкновенные женщины Хэмпшира», посвященной выдающимся женщинам Хэмпшира, прошлым и подарок. В день 110-й годовщины со дня рождения Шиллинга, 8 марта 2019 г., мэр Ватерлоовилля открыл мемориальную доску в библиотеке Ватерлоовилля в честь ее достижений.
27 марта 2019 г. Королевский университет Холлоуэй открыл Беатрис Здание Шиллинга, где находится новый отдел электронной техники.
В марте 2020 года городской совет Хаванта объявил об открытии мемориальной доски мэром Хаванта, советником Дайаной Патрик, в Шиллинге. Place, Waterlooville, понедельник, 9 марта - на следующий день после дня рождения Беатрис и Международного женского дня.
Биография Шиллинга была опубликована в Оксфордском национальном биографическом словаре 9 мая 2019 года в рамках поддержки Женского инженерного общества ' s столетие.