Беатрис Хантингтон (1889–1988) был шотландским художником, скульптором и музыкантом, регулярно выставлявшимся в Королевской академии, Королевской шотландской академии и Королевском институте Глазго. Прирожденный колорист, она наиболее известна как портретист.
Здание ЮАР, где регулярно выставлялась Беатрис Хантингтон, вид с югаБеатрис Хантингтон родилась в Сент-Эндрюс, Файф, в 1889 году. Ее отцом был хирург, доктор Уильям Хантингтон.
В 1906 году, в возрасте семнадцати лет, она переехала в Париж «благодаря добрым услугам своей матери», чтобы начать обучение в школе рисования Генриха Книрра. Книрр охарактеризовал Хантингтона как «замечательный художественный феномен». После этого она изучала рисунок в Мюнхене, и рисунок оставался важной частью ее творчества в более позднюю жизнь.
В 1914 году она переехала в Лондон и выставляла свои работы с Обществом женщин-художников и Международное общество скульпторов, художников и граверов.
После окончания Первой мировой войны, в 1919 году, у Хантингтона был ее портрет, миссис Маппин, повешенный на Интернационале в Париже во время последний год, когда Дега был президентом. Вернувшись в Сент-Эндрюс, Хантингтон продолжил обучение в Данди у Уильяма Макдональда. В 1920 году Хантингтон стал членом Общества шотландских художников. В статье в Times в 1923 году отмечалось, что работа Хантингтона на выставке Общества шотландских художников в Эдинбурге в том же году была отмечена: «Среди фигурных работ выделяются« Королева и Пейдж »Алека Уокера, обнаженная фотография Дэвида Фогги и исследование мисс Беатрис Хантингтон. испанца ".
В этот период Хантингтон также выставлялся в Союзной ассоциации художников в Лондоне и в Художественном обществе Данди.
В 1924 году, уже будучи опытным музыкантом, Хантингтон учился у виолончелиста Юлиуса Кленгеля в Лейпциге. В следующем году Уильям Макдональд и Хантингтон поженились, и в 1928 году в магазине Messrs Watt Sons, Данди, прошла выставка их работ. В 1929 году пара отпраздновала рождение сына Юлиуса и переехала жить в квартиру на Ганновер-стрит в Эдинбурге. Эта квартира должна была оставаться их домом на всю оставшуюся жизнь.
Хантингтон и ее муж проводили много времени в Испании, Франции и Канаде. Настолько, что Макдональду было присвоено прозвище «Испанский Макдональд». Влияние этих поездок отражено в некоторых ее работах; особенно погонщик мулов из Андалусии. Считается, что ее работы в этой средней части ее жизни (например, «Модель художника» и «Шотландская акушерка») демонстрируют элементы кубистского подхода, поскольку они «сильно выражают геометрическое расположение цветов, перекликающееся с языком кубизма».
В 1930–40-х годах Хантингтон регулярно выставлялся в Королевской академии, Королевском институте изящных искусств Глазго и Королевской шотландской академии. Она была членом комитета по подвешиванию в Королевской шотландской академии, пока не подала в отставку по принципиальным соображениям перед началом Второй мировой войны.
После окончания Второй мировой войны. Война, Хантингтон начал выставляться с Шотландским обществом женщин-художников. Однако из-за того, что ее муж страдал от длительного приступа плохого здоровья, Хантингтон проводила большую часть своего времени, ухаживая за ним, и в результате не могла много рисовать в этот период. Макдональд умер в 1960 году. В последующие десятилетия Хантингтон открыл салон, куда приглашали молодых людей, и снова занялся портретной живописью. Она умерла во сне в 1988 году в возрасте девяноста девяти лет.