Беата Верджине Ассунта, Сан-Джорджио-су-Леньяно

редактировать
Беата Верджине Ассунта
Кьеза делла Беата Верджине Ассунта
Chiesa Parrocchiale SGSL9.JPG Церковь Беата Верджине Ассунта Сан-Джорджо-су-Леньяно
Расположение на карте и основная информация
Религия
Принадлежность Римский католик
Провинция Миланская архиепископия
Обряд Амброзианский обряд
Место расположения
Место расположения Сан-Джорджо-су-Леньяно, Италия
Beata Vergine Assunta, San Giorgio su Legnano находится в Италии. Беата Верджине Ассунта, Сан-Джорджио-су-Леньяно Расположение в Италии
Географические координаты 45 ° 34'34,43 ″ с.ш. 8 ° 54'41,11 ″ в.д.  /  45,5762306 ° с. Ш. 8,9114194 ° в.  / 45.5762306; 8,9114194 Координаты : 45 ° 34'34,43 ″ с.ш. 8 ° 54'41,11 ″ в.д.  /  45,5762306 ° с. Ш. 8,9114194 ° в.  / 45.5762306; 8,9114194
Архитектура
Стиль Возрождение Возрождения
Новаторский 3 марта 1933 г.
Завершенный 23 апреля 1935 г.
Веб-сайт
www.parrocchiadisangiorgio.com

Беата Vergine Ассунта является приходской церкви в Сан - Джорджо су Леньяно, в городе в Метрополитен города Милана, в Ломбардии. Посвящается Успения Пресвятой Богородицы, он был освящен 23 апреля 1935 г. Он имеет стиль нео-ренессанс и характеризуются центральной плоскостью из Браманта вывода.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Архитектура
  • 2 Художественные работы
  • 3 Примечания
    • 3.1 Цитаты
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Архитектура

Сравнение Пантеона в Риме (слева) и Ротонды дель Брунеллески на заводах Флоренции, двух самых известных примеров центрального плана

Здание, которое имеет стиль нео-ренессанс, имеет центральный восьмиугольный план из Браманта вывода с куполообразной крышей с фонарем. Из изучения объемов в ущерб постановке архитектурного проекта на основе пространств, что типично для архитектуры центрального плана, и церковь Успения Пресвятой Богородицы не исключение, спускается перспективный вид, где ни одна часть не преобладает. над другим: это подталкивает наблюдателя к тому, чтобы окончательно не переставать смотреть на какую-либо конкретную часть архитектурного произведения.

Спроектированный архитектором Уго Занчетта из Милана и посвященный Успению Богородицы, он был очень востребован доном Пьетро Эрмолли (1888-1972), приходским священником Сан-Джорджо-су-Леньяно с 1928 по 1969 год. Строительные работы продолжались с 3 марта 1933 года. по октябрь 1934 г., первый камень был заложен 24 апреля 1934 г., а освящение состоялось 23 апреля 1935 г.

Еще одна особенность церкви Беата Верджине Ассунта - использование открытого кирпича, типичного для ломбардских построек. По восьми сторонам церкви расположены шесть боковых приделов (по три с каждой стороны) и пресвитерий, увенчанный полусферическим куполом. Две центральные часовни по бокам, одна посвящена Святому сердцу, а другая Марии, увеличены по сравнению с другими и закрыты наверху куполом с фонарем на крыше.

Церковь Беата Верджине Ассунта имеет площадь 1700 м 2 и высоту 38 м. Главный купол имеет диаметр 30 м, а колокольня имеет квадратное основание с краем 6,5 м и высотой 55 м.

Художественные работы

Фасад церкви Беата Верджине Ассунта

В церкви находится старинный неоклассический алтарь середины девятнадцатого века, который когда-то использовался в старой приходской церкви Беата Верджине Ассунта. Он расположен в приделе, в так называемой часовне Святого Причастия, которая находится слева от главной часовни. Смещение этого алтаря было одним из последствий Второго Ватиканского Собора, который предвидел, среди прочего, литургическую реформу, санкционировавшую смещение алтарей в направлении против населения (en. «К народу») или на верная сторона: до этого все священные скрижали фактически были ориентированы против Деума (в нем. «к Богу ») или на противоположной стороне, в направлении Святой Земли, со священником лицом на восток и с верующими позади.

Главный алтарь был изготовлен в 1973 году скульптором Джино Казановой по велению Второго Ватиканского Собора. Он состоит из цельного блока желто-чалого мрамора, который весит 12 тонн и имеет размеры 3 x 1,40 x 1 м. По его периметру изображены некоторые эпизоды из жизни Иисуса : спереди Распятие Иисуса, Воскресение Иисуса и Вознесение Иисуса, а сбоку - Представление Иисуса в Храме и некоторые сцены, касающиеся апостолов. На оборотной стороне вырезаны «Свадьба в Кане», « Воскрешение Лазаря» и « Чудесный улов рыбы».

Алтарь XVIII века работы Бьяджо Беллотти, сохранившийся в церкви Беата Верджине Ассунта

Среди произведений в боковых часовнях выделяется алтарь восемнадцатого века Бьяджо Беллотти, представляющий Бернардино Сиенского, который когда-то хранился в старой приходской церкви. Орган, который восходит к 1850 году и был построен семьей Портинарей из пурпурных, также исходит из старой церкви Беаты Верджин Ассунта.

На колоннах 14 бронзовых панелей 1935 года, изображающих Виа Круцис. Пол, который был построен между 1942 и 1943 годами, состоит из мраморных плиток, которые образуют мозаику, связанную с символикой Марии. Баптистерий был оформлен в 1966 году с мозаичным стиле, напомнив Фра Анжелико.

На апсиде находится мозаика, состоящая из 700000 частей и сделанная в 1975 году художником Марио Корнали из Академии Каррара в Бергамо и мозаиками братьев Тониутти из Боллате, на которой изображены Иисус, Мария и одиннадцать святых во время апокалипсиса. Среди святых - святой Петр, святой Георгий, святой Франциск, святая Рита и Папа Иоанн XXIII.

« Пещера » церкви Успения Пресвятой Богородицы.

Входная дверь 1981 года была построена скульптором Феррари из Понте ди Леньо. Дверь из стали и железа покрыта бронзовыми панелями: внешняя часть украшена изображениями сцен из жизни Марии. В том же году шесть медных панелей помещены внутри здания и представляют столько же библейских сцен: Крещение Иисуса, Свадьба в Кане, евангельские блаженства, Исцеление парализованного в Вифезда и самаритянка у колодца.

Окна купола и часовен относятся к 1984 году. Те из часовен, которые сделаны из небьющегося стекла и которые были изготовлены компанией Grassi в Милане с использованием техники «великого огня», представляют собой символы Евхаристии в Евхаристии. Католическая церковь. Семь круглых стеклянных окон купола сделаны из стеклоцемента и имеют геометрический рисунок, созданный по проекту художника Норманни.

В мозаиках стен, расположенные над боковыми часовнями и главным входом были сделаны с 1985 по 1987 мозаичным художникам, братья Toniutti, основанные на эскизу художника FUMAGALLI. Пространства, в которых размещается мозаика, состоят из основного каркаса и двух меньших боковых панелей. Они представляют собой, начиная справа от главного алтаря, явление воскресшего Иисуса до Марии Магдалины, Распятие Иисуса, святого Бернардино, пришествие Христа в конце света, крещение Иисуса, Успение Богородицы. Мария и Тайная вечеря.

Главный купол площадью 1400 квадратных метров был расписан с 1999 по 2000 год художником Валентино Ваго ди Барлассина сценами из апокалипсиса.

Заметки

Цитаты

Рекомендации

  • Аньолетто, Аттило (1992). San Giorgio su Legnano - история, società, ambiente (по-итальянски). SBN IT \ ICCU \ CFI \ 0249761.
  • Турри, Марко (1974). Базилика Сан-Маньо-а-Леньяно (на итальянском языке). Istituto italiano d'arti grafiche. SBN IT \ ICCU \ SBL \ 0589368.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 05:16:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте