Beary

редактировать

Bearys of Tulunadu.
Общая численность населения
950,000+
Регионы со значительным населением
Tulunadu, Чикмагалур округ, Кодагу, округ Хасан, Уттара Каннада, государства Персидского залива
Родственные этнические группы
Наваят, Маппилас, Лаббей

Бэри (также известный как Бьяри ) - это сообщество, сосредоточенное в основном на юго-западном побережье Индия, в прибрежном Дакшина Каннада, районе в Южно-Индийском штате Карнатака. Это этническое общество, имеющее свои особые традиции и культурную самобытность. Сообщество медведей занимает важное место среди других прибрежных мусульман сообществ, таких как Наваятс в районе Уттара Каннада, Маппилас. (мопла) Малабарского побережья и Лаббай Коромандельского побережья.

Медведи включают местную тулу культуру Тулунаду и разнообразные традиции моплах Малабарского побережья.

Медвежья община Тулунаду - одна из первых мусульман жителей Индии, с четкой историей более 1350 лет. Одна мечеть, Масджид Зинат Бакш была построена в районе Бундера Мангалора Маликом Динаром, арабским да'и, в 644

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Географическое распространение
    • 2.1 Другие источники
  • 3 Участие в борьбе за свободу
  • 4 Язык
  • 5 Всемирная конвенция медведей
    • 5.1 Всемирная конвенция медведей и Чаммана
    • 5.2 Список периодических изданий, выпускаемых Bearys
    • 5.3 Паунарага из Майкалы
    • 5.4 Некоторые своеобразные имена Bearys
    • 5.5 Список книг, относящихся к культуре медведей
  • 6 Орнаменты
  • 7 Кухня
  • 8 Литература Beary
  • 9 Медвежьи организации
    • 9.1 Bearys Welfare Association
    • 9.2 Bearys Welfare Forum
    • 9.3 Beary Cultural Forum
    • 9.4 MG Rahim (Capman Media Makers)
  • 10 Источники
  • 11 Другие источники
Этимология

Слово «Медведь», как говорят, происходит от Тулу слова «Бьяра», что означает торговля или бизнес. Поскольку основная часть сообщества была вовлечена в коммерческую деятельность, в частности торговлю, местные жители, говорящие на языке Тулу, называли их Бэри или Бьяри.

Согласно переписи 1891 года Дакшина Каннада имела 92 449 бизнесменов, включая 90 345 медведей, 2104 навайятов и 2551 немусульман. Это означает, что в округе было 95 000 человек, вовлеченных в хозяйственную деятельность. Записи подтверждают, что к концу XIX века процент мусульманских торговцев в округе достигал 97,3%, и поэтому местные Тулувас справедливо назвали эту общину Медвежьей.

Другая популярная теория состоит в том, что слово «Медведь» происходит от арабского слова «Бахар» (арабский: بحر). «Бахар» означает «океан», а «Бахри» (арабский: بحري) означает «моряк или мореплаватель». Говорят, что у медвежьей общины были торговые отношения с арабскими бизнесменами, путешествующими в прибрежную Южную Индию, особенно на побережье Тулунаду Малабар. В Баркуре были найдены надписи, подтверждающие торговые связи арабов с Тулунаду.

. Третья теория гласит, что слово «Медведь» происходит от корневого слова «Малабар». Великий ислам Даи, Малик бин Динар прибыл на побережье Малабара в 7 веке с группой да'итов, или исламских пропагандистов.. Член его группы, Хабиб бин Малик путешествовал по Тулунаду и проповедовал ислам. Он также построил мечети в Касарагод, Мангалоре и Баркуре.

География

Медведи составляют около 80% Дакшины. Каннада Мусульмане, а также другие жители, проживающие в соседних районах Чикмагалур, Шимога, Кодагу, Хасан и Уттара Каннада. Мумбаи и Гоа также имеют значительную популяцию медведей. Кроме того, большое количество медведей находится в государствах Персидского залива на Ближнем Востоке, выполняя различные работы. Общее население медведей составляет около 1,5 миллиона человек.

Другие источники

Имеется несколько документов, которые доказывают, что по крайней мере за 90 лет до вторжения Мухаммада бин Касима в Северная Индия, арабские мусульманские бизнесмены процветали на юге. Это доказывает, что ислам был распространен в Южной Индии задолго до мусульманских завоевателей, которые пришли в Северную Индию. Эти факты доступны в исследовательском документе Mykal, написанном Ахмедом Нури, который проводил исследование сообщества медведей в 1960 году.

Нури оспаривает утверждение, что первые мусульмане пришли в Индию вместе с ним. с Алауддином Халджи между 1296–1316 гг. нашей эры и указывает, что, по словам известного историка Генри Майерс Эллиот, (История Индии, рассказанная ее собственными историками, Часть I) первый корабль с мусульманскими путешественниками был замечен на побережье Индии еще в 630 году нашей эры. Х.Г. (Хью Джордж) Роулинсон в своей книге «Древняя и средневековая история Индии» утверждает, что первые арабские мусульмане поселились на индийском побережье в последней части VII века нашей эры. Варфоломей также сказал то же самое о первых мусульманских поселенцах в Индии. Дж. Старрок в своих Руководствах по районам Мадраса: Южная Канара говорит, что парсы и арабские бизнесмены поселились в разных местах Малабарского побережья в течение 7 века. Ахмед Нури процитировал эти и другие источники, чтобы подтвердить свой аргумент о том, что араб и другие поселенцы прибыли в Индию задолго до того, как арабские, турки и афганские завоеватели пришли в Северную Индию.

Др. Сушила П. Упадхьяя, исследователь в Бэри-баше и фольклоре Бэри, придерживалась мнения, что западное побережье Индии подверглось исламскому влиянию задолго до любой другой части Индии находился под влиянием ислама или мусульман. Исторические исследования также показывают, что во времена правления Банги и династии Човта в 16 веке люди-медведи служили моряками в военно-морских силах. Королева династии Чоута, Рани Аббакка лично наблюдала за строительством плотины в Малали ; она назначила Бэрис для работы с валунами.

Древний исторический труд - Кералолпати - показывает, что царь Малабара Чераман Перумал принял ислам в самые первые дни появления ислама на арабской земле. Таким образом, арабы имели царское покровительство, чтобы практиковать и распространять ислам в районе Малабара. Им также было дано разрешение на морскую торговлю под королевским покровительством. Из-за Дауа деятельности арабских торговцев многие люди приняли ислам и приобрели более высокий социальный статус мусульман.

Португальцы потеряли свою господство во время правления Хайдера Али и Типпу Султана в Майсоре. В этот период медведи мусульмане снова получили царское покровительство и активизировали свою морскую торговую деятельность.

Участие в борьбе за свободу

Медведи из побережье участвовало в борьбе за свободу Индии против Португалии и британского колониализма. Было несколько человек-медведей, которые служили в военно-морских силах, а также в качестве солдат и военачальников в армии храброй королевы династии Чоута, Рани Аббакка (Каннада : ರಾಣಿ ಅಬ್ಬಕ್ಕ), правивший в регионе Уллал. Медведи также присоединились к армии Наваба Хайдера Али и Типу Султана из Майсура. Историки и исследователи включили в список известных личностей Медведя, которые участвовали в борьбе за свободу Индии. Многие из таких борцов за свободу были заключены в тюрьму британцами, а некоторые умерли во время заключения.

Арабский труд шестнадцатого века Малабар, Тухфа аль Муджахидин или Тухафат Уль Муджахидин составлен шейхом Зайнуддином Махдумом II (внуком шейха Зайнуддина Махдума I ) побудил малабарских мусульман, которые также имели влияние на медведей из Тулунаду, сражаться с иностранными захватчиками. Таким образом, медведи активно участвовали в борьбе за свободу против Португалии и британского правления.

Б. М. Идинабба был известным борцом за свободу Беари из Карнатаки. Он был членом партии Конгресса и трижды избирался в качестве ОМС на собрании штата Карнатака от Уллала избирательного округа. Он был одним из активистов, которые боролись за объединение Касарагод района Керала в штат Карнатака. Он получил признание за то, что был первым президентом Beary Sahithya Sammelana (Саммит медвежьей литературы). Он получил множество престижных наград, в том числе Раджотсава Прашасти.

Язык

Диалект, на котором говорит Бери (Бьярис), известен как Бэри Баше. В то время как мусульмане Уттара Каннада, называемая Наваятс, говорят на диалекте Конкани, а Маппилас Кералы говорят Малаялам (Маппила Малаялам ), Медведи говорили на языке, состоящем из идиом малаялам с фонологией и грамматикой Тулу. Этот диалект был традиционно известен как маппила малаялам из-за тесного контакта Бэрис с Маппиласом. Благодаря огромному влиянию тулу на протяжении веков, сегодня он считается языком, близким к малаялам и тулу.

На медвежий баше в значительной степени повлиял арабский язык. Большинство медведей, особенно в прибрежных районах, по-прежнему используют много медвежьих арабских слов во время своих ежедневных транзакций. Саан, Пинхана, Губбузу, Даббуосу, Паттир, Раккаси, Сейнтаан, Кайин - несколько слов, используемых в Beary bashe, которые имеют свои корни в арабском языке. У Бери Баше также есть слова, относящиеся к тамильскому и малаялам. Говорящие на тамильском и малаяламском языках понимают Медведя примерно на 75%.

Всемирная конвенция медведей

В апреле 2006 года Всемирная конвенция медведей прошла в Дубае под лозунгом World Beary Sammelana Chammana 2006.

Слово Chammana означает поздравление. Так как организаторы поздравили нескольких высокопоставленных лиц Beary во время этого всемирного конгресса, проходившего в Дубае, ОАЭ, конвенция называется World Beary Sammelana Chammana 2006. На съезде также присутствовали несколько высокопоставленных лиц, в том числе доктор Б.К. Юсуф, президент / покровитель Карнатакской Сангхи., Дубай, МБ Абдул Рахиман, известный юрист и нотариус, B.M. Фарук, управляющий директор, Fiza Group, Ширадж Хаджи. Директор Universal Export Tradeways. С.М. Сайед Халил, Galadai Group, Дубай, M.B. Нур Мохамед, доктор медицины. Факруддин, управляющий директор, Ajmal Group, Мел, Абдул Джалил, Абдуссалам Путидж, главный редактор, Вартабхарати Kannada Daily, Хадж Джамалладдин, председатель, Crescent School, Шамсхудин, П.Т. Абдул Рахиман, генеральный секретарь Индийского исламского центра, Т.С. Шеттигар, Джамаллудин, Apsara Group, доктор Виквар Азим, доктор Азад Мопен, Ганеш Рай, М.К. Мадхаван, Кумар, Индийская ассоциация Дубая, Канукаран Шетти, Президент-отель, Прабхакар, KOD, K.P. Ахмед, Ясин Малпе и т. Д. Некоторым высокопоставленным лицам Beary помогли во время съезда.

Всемирная конвенция медведей и Чаммана

В апреле 2010 года Бэри проводит двухдневное мероприятие - Всемирную конвенцию медведей и мега культурное мероприятие - Чаммана 2010, которое состоится 2 и 3 апреля в Забиль Болле. Номер в отеле Radisson Blu, Creek Side, Дубай. Во время этого конгресса награда Beary Personality 2010 была вручена г-ну Мумтазу Али, а награда Star of Bearys за 2010 год была присуждена Закарии Баджпе.

Торгово-промышленная палата Beary Торгово-промышленная палата Bearys Industry - это некоммерческая организация, созданная для создания сети между бизнесменами из разных сообществ и стран. Это союз всех бизнесменов, целью которого является продвижение и помощь инновационным предприятиям на благо общества в области коммерции и торговли. 27 октября 2016 года филантропы и социальные работники сообщества объединились, чтобы сформировать Торгово-промышленную палату Bearys (BCCI), выбрав Хаджи С.М. Рашида в качестве президента-основателя. Это стало важной вехой в истории Bearys. BCCI и Имтияз в качестве генерального секретаря. Создав отделения BCCI в различных частях штата Карнатака, он переехал за границу в 2018 году, открыв отделение BCCI в Дубае, ОАЭ и отделение в Джубайле в 2019 году.

Премия «Медиа года» была присуждена совместно. to Varthabharathi известная ежедневная каннада (издается в Мангалоре и Бангалоре) и Daijiworld.com, новостной портал в Интернете, за их вклад в развитие средств массовой информации. Абдуссалам Путиге от имени Варта Бхарти и представители Daijiworld получили награду от г-на С. М. Ибрагим, бывший министр профсоюзов.

Список периодических изданий, выпускаемых Bearys

No.ИмяРедактор / Принтер / Издатель / Владелец
1ДжотиКамаль Хайдер (редактор) владелец (Мохаммед Шеруле)
2Сватантра БхаратаКамал Хайдер
3АнтарангаКамал Хайдер
4Человеческие делаКамаль Хайдер
5ХамдардРахим Ахмад
6Почта СадакатРахим Ахмад
7Удая ЧандраFH Одеяр
8Нава ШактиБ.М.А. Рафик
9Шанти СандешДр. М.М. Салих
10Дивья ВаниК.К. Хуссейн
11МузалменК.К. Хуссейн
12МиллатA.T.M. Шафи
13ХилалA.T.M. Шафи
14АмаанатАбдул Рахим Хаджи
15АгниК.Х. Хуссейн Мулки
16БхулокаАбдулла Бельтхангади
17ХимматИбрагим Карим
18АнантаМ.А. Рахим
19АпсараДр. Вахаб Доддаман
20Шикшакара ВаниДж. Магистр Мохаммеда
21Дхарма ВаниХамид Кандак
22ПопулярныйХамид Кандак
23НаваниетМухсин Хаджи Кауп
24Аль МисбаДоктор. К.М. Шах Муслияр
25Ааламул ХудаДр. К.М. Шах Муслияр
26Сарала ПатаДр. К.М. Шах Муслияр
27СандешаАбу Райхан Ахмед Нури
28КитабАбу Райхан Ахмед Нури
29ПосланиеАбу Райхан Ахмед Нури
30Меско ВартеАбул Хасан Мухаммад Мулави
31AL MiftaahBM Мохаммед Мангаланти
32Аль МунирСалюторе Абубакер Файзи
33Аль ИхсанМохаммед Уллал
34Тава НидхиПроф. Б.М. Ичлангод
35Media TimesПроф. Б.М. Ичлангод
36СанмаргаИбрагим Саид
37АнупамаМ. Садулла
38Аль АнсарХаджи Ибрагим Бава
39МоиланджиХамза сакафи Бантвал
40Павитра СандешаСалафитское движение Южной Карнатаки Мангалор
41МустакимEden Publication
42Привет, ПуттурМиттур Хамид Кандак
43Ишара ПатрикИсмаил Шафи
44AL AqsaTM Ханиф Маулави
45Путтур МитраИббатулла Кадаба
46Пушпа МандаараАзиз Баджпе
47Асар ВаниАзиз Баджпе
48Джана ВахиниКМ Khaid
49HoodotaA.C.M. Салютор
50ФирдоусМ.Э. Мохаммед
51Хасиру БхумиТ.Х. Ибрагим Муслияр
52Аль-КамарШариф Мудабидри
53Кодагу КесариБ.А. Шамсуддин
54Джанадеша ПатрикУ. Мухаммад Назир
55Нава КиртиБ. М. Идинабба
56Каравали МарутаИкбал Ахмед Кутар
57ВстречаИкбал Ахмед Кутар
58Особые новости глазИкбал Ахмед Кутар
59Обвинение в ЛатхиИсмаил Мудхедде
60Привет МангалоруРахим Учил
61Благородная ВселеннаяBM Ханиф
62Ислам и наукаС.Э. Абдул Рахман
63Исламское руководствоM Анвар Баджпе
64Паясвини СуллияM.B.M. Мадани
65суннитский СдешаК.М.С. Файзи
66Баала СандешаК.М.С. Файзи
67Самьюкта ПрабхаМохаммед Рафи
68БириАкбар Уллал
69УткаршаАкбар Уллал
70Бэри ВартеБашир Байкампади
71Бэри ТаймсКуваинда Хамзатулла
72Киттале НаадуКуваинда Хамзатулла
73ПерналУмер UH
74Indian NewsA.S. Андука
75Специальные новостиБава Падранги
76Вартабхарати (кн: ವಾತಾ ೯ ಭಾರತಿ )Абдуссалам Путиге
77Меско ВартМулави Абул Хасан
78СуннатММСакафи
79Суннит ВаниМухьюддин Камил Сакафи Тхоке
80МадарангиАбубаккар фаизи
81Сиратэ мустхакимДа ' wa Publications
82Kusuma bala masika-
83PrasthoothaKMSherif
84Bearys of TulunaduProf.BM Ichlangod

Некоторые из этих периодических изданий все еще издаются и доходят до руками значительной части населения Тулунаду и других прилегающих районов и государств Персидского залива.

Паунарага из Майкалы

До прихода португальцев Майкала или Мангалор был одним из главных центров джайнов с множеством джайн-мутов, басади, а также дворцов. Особенно в районе Бундер Майкала доминировали дома богатых джайнов. Джайны, которые пользовались экономическим и социальным статусом поддерживала систему, известную как Jaina Bee «ду», что буквально означает «дом джайнов».

Позже, когда эти джайны приняли ислам, они все еще сохраняли систему биду в качестве символа статуса. Беду можно перевести с медвежьего баше как Ага, что означает Дом. Паунар Ага или Паунарага - что буквально означает шестнадцать домов - высокого статуса перечислены в таблице ниже.

16 Домов Беду . 1. Бельяббака Ага / Доддамане. 2. Белые Баллал Ага. 3. Черие Баллал Ага. 4. Бидшир Баллал Ага. 5. Пандиол Ага. 6. Четра Ага. / Бандассале Ага. 7. Кожиккан Ага. 8. Бавукана Ага / Кунхаракана. 9. Мусарикана Ага. 10. Качман Ага. 11. Сайирикана Ага. 12. Хайирикана Ага. 13. Бубакана Ага. 14. Асакхана Ага. 15. Сиялихана Ага. 16. Гетре Ага

Эти дома пользовались высшим социальным статусом среди медведей на протяжении 19 века и относились к другим медведям как к гражданам второго сорта. Люди, принадлежащие к этим домам, были идентифицированы как Агаккар, что означает Люди Дома. История этих домов имеет недолгую славу, которой они пользовались в социальном и экономическом плане. Многие социальные обычаи, соблюдаемые людьми Паунараги, были для них особенными и не имели корней в исламе.

Таким образом, на образ жизни Агаккара из медвежьей общины в значительной степени повлияли джайны. Большинство украшений, используемых Агаккаром, были джайнского образца и имели джайнские имена. Харджана - это шкатулка для драгоценностей, которую использовали и джайны, и медведи. Сегодня жители Паунараги или Агаккара потеряли свой социальный и экономический статус, но некоторые дома все еще остаются в районе Бундер. Их фамилии говорят о славе, которой они когда-то наслаждались.

Рядом с Агаккаром идет Таалаккар, а затем Таала-иллатавар. Всю эту систему, которую Медведи сохранили в былые времена, они унаследовали от местных жителей. Однако эти системы исчезли с появлением в последнее время исламской литературы.

Некоторые своеобразные имена Медведей

Как правило, мусульмане называют своих детей арабскими корнями. Но когда-то у Медведей были странные имена, которых нет больше нигде в мусульманском мире. Хотя эти странные имена сейчас исчезли, вот несколько таких примеров:

Кайири, Сайири, Сайирабба, Чейя, Чейябба, Саунхи, Кайинхи, Секунхи, Бадува, Майабба, Путхабба, Хаммабба, Чейябба, Иджабба, Кунха, Кунхи, Бава, Бавунхи, Кунхибаву, Путтубаву, Унха, Унхи, Унхимон, Иддинабба, Подия, Подимону, Палликунхи, Кунхипалли, Кидавака, Аббу, Аббону, Чакака, Аддияка (Адди), Пудиямпуле.

Список книг, относящихся к медвежьей культуре

No.ЗаголовокАвтор
1Мусульмане в Дакшина КаннадаДр. А. Вахаб Доддаман
2Английский - Каннада - Бэри: словарь *Др. А. Вахаб Доддаман
3Майкала*Абу Райхан Ахмед Нури
4Бэри баше матху Джанапада Категалу *Др. Сушила Упадхьяя
5Тулунада Муслимару *Проф. Б.М. Ичлангод
6Мойлаанджи*Хамза Малар
7Бэри МуслимаруХамза Малар
8Маллиге Балли (Жасминовый куст)Абдул Рахим Тикай
9ТаравадUA Касим Уллал
  • Эти книги доступны в самой большой библиотеке в мире, Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, США.
Орнаменты

Женщины-медведицы чрезмерно любят для украшений и использует его во всех возможных случаях, таких как Mangila, Sunnat Mangila, Appate Mangila, Birnd, Moilanji и других общественных мероприятиях. В прошлом сообщество медведей использовало различные типы украшений, которые сегодня находятся на грани исчезновения из-за культурного вторжения и урбанизации. Эти украшения сделаны в основном из золота и серебра и используются для украшения головы, ушей, шеи, талии, запястий, пальцев и стоп. Ученые-исследователи придерживаются мнения, что на украшения медведей во многом повлияли узоры джайнских орнаментов. Ящик для хранения украшений, используемый Беарис, был сделан из латуни и других металлов, также использовался джайнским сообществом и назывался Харджана как медвежатами, так и джайнами.

Кузин
Пу-полюс и пинде Воду -Поле на Маннудо-Воду Чеккеро-Аппа, приготовленный в Тондхуре

Медвежья кухня сильно зависит от южно-индийской кухни. Так же, как и в мангалорейской кухне, в ней используется много кокоса, листьев карри, имбиря, чили и таких специй, как перец и кардамон. Медвежья кухня может похвастаться особым видом бирьяни, который сильно отличается от других видов, приготовленных в других местах. Рисовые изделия из свежей и сушеной рыбы, мяса и яиц занимают первое место в ежедневном меню Beary.

Несколько традиционных блюд, очень популярных среди всех тулусских общин, имеют уникальные названия на медвежьем диалекте. Пинди / пинде, базале-пинде, кунхи-пинде, эрчиро-пинде, бисалияппа (бисали битие аппа / калтаппа), тондаредо-аппа (сйяме), гулиаппа, муттере-аппа, неияппа / неи-аппа, чеккеро-аппа, манхел элеро аппа, аччи-аппа, далияппа, баале-аппа, пондатте-аппа, санк-роли, паттир (искаженная версия арабской фатира), неи паттир, полюс, пу-полюс (танни-полюс), пульчо-полюс, воду- полюс, уппу-молаву, канхи, метеро-канхи, неи-канхи, култе канхи, манни, номбуре канчи, пирни - это лишь некоторые из них.

Beary Literature

Beary Sahitya Academy является союз медвежьих говорящих людей, проживающих в основном в Тулу Наду, который включает прибрежные районы Дакшина Каннада и Удупи в штате Карнатака. Академия стремится дать надлежащие рекомендации по расширению языковых возможностей для центрального правительства, правительства штата и центральной академии. Чтобы поощрять медвежий язык, академия создала библиотеки и исследовательские центры для своих разработок.

Медвежьи организации

Сегодня медвежьи сообщества прибрежного Карнатаки стремительно развиваются в различных областях, таких как международный бизнес, образование, медицина и технологии. Медведи также основали различные социальные и культурные организации с самыми разными интересами.

Bearys Welfare Association

Bearys Welfare Association базируется в Бангалоре, столице штата Карнатака. Ассоциация возникла 21 марта 1988 г. с целью предоставить средства коммуникации и интеграции, а также предоставить платформу для работы над улучшением медвежьего сообщества во всех аспектах жизни.

Ассоциация защиты медведей ежегодно с самого начала организует ряд культурных программ. Beary Prakashana - это дочерний концерн, который занимается печатной и издательской деятельностью. Он опубликовал ряд публикаций о медвежьей культуре, Beary bashe, истории медведя, а также об исследованиях, посвященных медведям.

В июле 2010 года Bearys Welfare Association выделила 80 стипендий для нуждающихся..

Bearys Welfare Forum

Bearys Welfare Forum в Абу-Даби, широко известный как BWF, является ассоциацией Beary экспатриантов в Абу Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Он занимается общественной деятельностью и, в основном, благотворительной деятельностью.

BWF был основан в 2004 году с намерением работать для всех слоев общества. Он помог жертвам общественных беспорядков в Мангалоре, предоставив им медицинскую помощь и другую помощь. BWF приобрел популярность, когда провел массовую церемонию бракосочетания двенадцати пар бедных и достойных молодых людей в Шади-Махале города Мангалор.

В июле 2008 года BWF поздравил У. Т. Хадеру за выдающуюся социальную работу.

В июле 2009 года Bearys Welfare Forum, Абу-Даби организовал массовую свадьбу церемонию в Milagres Auditorium. Кази Аль Хадж Абдулла Муслиар Чембарика.

заключил брак с шестнадцатью парами. Аудитория в Хампанкатта. Форум организовал свадьбы для 65 пар, экономически отсталых членов мусульманского сообщества в предыдущих выпусках.

В марте 2019 года Bearys Welfare Forum тепло попрощался с И Судхиром Кумаром Шетти, который успешно служил президентом ОАЭ Обмен.

Культурный Форум Медведей

Культурный Форум Медведей в Объединенных Арабских Эмиратах был создан для обучения жителей прибрежных частей штата Карнатака. Основная цель BCF - продвигать, просвещать и повышать социальную, культурную и образовательную осведомленность медведей и населения прибрежного штата Карнатака и ОАЭ. BCF ежегодно проводит культурные, спортивные, поисковые, образовательные мероприятия, семинары по профориентации, вечеринки ифтар и т. Д. BCF также предоставляет образовательные стипендии студентам для продолжения учебы в области медицины, инженерии, фармации, бизнеса, сестринского дела, журналистики, стоматологии и т. Д. BCF теперь обязуется провести "World Beary Convention Chammana" в Дубае, ОАЭ.

В апреле 2012 года выставка Chammana 2012, организованная культурным форумом Bearys, Дубай, в отеле Radisson Blue, Дубай, привлекла в свою программу более 1200 человек.

В августе 2018 года BCF распределял стипендии среди обездоленных людей. Б. М. Фарук MLC открыла церемонию. Д-р Б. К. Юсуф, президент BCF, председательствовал на этом мероприятии. Т. Р. Суреш, комиссар полиции Мангалуру, высказал свои пожелания. Хази Аль Хадж Э. К. Ибрагим из Кришнапура Джума Масджид вознес молитвы.

Стипендии получили почти 500 отличников Удупи и района Дакшина Каннада. 55 женщин получили швейные машины. Студентам были вручены награды, и они также поздравили их с праздником.

MLC Иван Д'Суза и К. Хариш Кумар, бывший MLA Мохиуддин Бава, бывший капитан MLC Ганеш Карник, регистратор университета Мангалуру Доктор М.М. Хан, управляющий директор Строители Вишвас Бава Абдул Рауф Путтидж, президент Beary Academy Хаджи Мохаммед Карамбар, бывший президент BA Мохаммед Ханиф, действующий президент DKSC ​​Хатим Кунхи, бывший член сената П. В. Мохан, руководители JD (S) МБ Садашив, Виттал Мохаммаед Кунхи, президент стипендии BCF комитет М.Э. Мулур, вице-президенты Абдул Латиф Мулки и Амируддин С.И.

Покровитель BCF Б. М. Мумтаз Али приветствовал собрание. Ибрагим Муслияр прочитал Кираат. Программу вели главные секретари BCF доктор Кауп Мохаммед и Рафик Мастер.

М.Г. Рахим (Capman Media Makers)

М.Г. Рахим был активен в «Медвежьем движении» последние восемь лет. Он поздравил медвежьих поэтов, писателей и других людей, добившихся выдающихся достижений в обществе. «медведь насихат маджлис», «Сурмато Канну», «Маафи Мушкил», «Пернал нилааву», «Мойланджипу», «Майкалтораджа», сценическая программа «медведь оппане кали», «медведь колкали», «пернал нилааву», специальная программа для Ид Ежегодно на прибрежном телеканале и фильмы вроде "Abba" являются некоторыми продуктами Capman Media Makers.

Ссылки
Другие источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте