Bear Butte

редактировать
Историческое место США
Беар Батт
Национальный регистр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
BEAR BUTTE.jpg
Bear Butte находится в Южной Дакоте Bear Butte
МестоположениеОкруг Мид, Южная Дакота
Ближайший городСтерджис, Юг Дакота
Координаты44 ° 28′33 ″ с.ш., 103 ° 25′37 ″ з.д. / 44,475 83 ° с.ш. 103,42694 ° з.д. / 44,47583; -103,42694 Координаты : 44 ° 28'33 ″ N 103 ° 25'37 ″ W / 44,47583 ° N 103,42694 ° W / 44,47583; -103.42694
Ссылка NRHP №73001746
Важные даты
Добавлены в NRHP19 июня 1973 г.
Назначен НХЛ21 декабря, 1981

Беар Батт - это геологический лакколит, расположенный недалеко от Стерджис, Южная Дакота, США, который был установлен как Государственный парк в 1961 году. Важный ориентир и религиозный объект индейцев равнин задолго до европейцев достигли Южной Дакоты, Медвежий Бьютт называется Матио Паха, или Медвежья гора, от лакота или сиу. шайеннам он известен как Ноаху-восе («холм дающих») или Нахкехе-восе («медвежий холм»), и это место где Ма'хео'о (Бог) передал шайенскому пророку знания, из которых шайены черпают свои религиозные, политические, социальные и экономические обычаи.

Гора священна для многих коренных народов, которые совершают паломничество, чтобы оставить молитвенные ткани и связки табака привязанными к ветвям деревьев вдоль склонов горы. Другие подношения часто оставляют на вершине горы. Сайт связан с различными религиозными церемониями в течение года. Гора - это место молитвы, медитации и мира.

В парке есть кемпинг к западу от шоссе 79 Южной Дакоты, где разрешены катание на лошадях, рыбалка и катание на лодках. На вершине шоссе 79, у подножия горы бродит стадо буйволов среднего размера. Имеются образовательный центр и тропа для саммита. Официальная политика парка рекомендует посетителям Bear Butte уважать верующих и не беспокоить религиозные приношения. Парковые сборы не взимаются с тех, кто занимается религиозной деятельностью.

В 2007 году губернатор Майк Раундс из Южной Дакоты объявил о предложении использовать государственные, федеральные и частные деньги для покупки бессрочного сервитута, чтобы предотвратить коммерческую и жилую застройку некоторых земель на западная сторона Bear Butte. Это обойдется в более чем 1 миллион долларов, но предотвратит развитие неприятных предприятий (таких как потенциально прибыльные байкерские бары) на ранчо недалеко от горы на северной окраине Блэк-Хиллз.

Содержание
  • 1 Геологическая история
  • 2 Современная история
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геологическая история
Начало тропы на вершину Восточная половина холма Вид с седла

Беар-Батт - это не только холм (образованный в основном эрозией осадочных толщ), но лакколит : интрузивное тело вулканической породы, поднимающее более ранние осадочные породы. слои, которые с тех пор в значительной степени исчезли. Это результат насильственного проникновения (или вторжения) магмы в более холодные породы земной коры в районе Блэк-Хиллс в эпоху эоцена. Здесь Беар Батт имеет схожую геологическую историю с другими образованиями в регионе, включая Блэк-Хиллз, Башню Дьявола, Миссури-Баттс и некоторые части. Скалистых гор. Возможно, что при внедрении вторжения некоторая магма могла прорваться на поверхность, образовав вулкан; однако он давно бы исчез.

Пик возвышается на 1 253,5 футов (382,1 м) над окружающей равниной и имеет высоту 4426 футов (1349 м) над уровнем моря.

Современная история

На Медвежьем холме или рядом с ним были найдены человеческие артефакты, возраст которых составляет 10 000 лет, что свидетельствует о давнем и постоянном интересе к горе. Люди Шайеннов и Лакота сохраняли духовный интерес к Беар Батту с самых ранних письменных свидетельств.

Известные посетители, такие как Красное Облако, Бешеный Конь и Сидящий Бык, совершали паломничество на это место. В 1857 году совет многих индейских народов собрался в Бэар-Батте, чтобы обсудить растущее присутствие белых поселенцев в Блэк-Хиллз.

Нарушив договор 1868 года, Джордж Армстронг Кастер возглавил экспедицию в район Блэк-Хиллз в 1874 году и, согласно обычаю, разбил лагерь возле Беар-Бьютта. Кастер подтвердил слухи о золоте в Блэк-Хиллз, и Беар-Батт затем послужил легко узнаваемым ориентиром для нападающих старателей и поселенцев в этот регион. Реакция Индии на незаконное перемещение белых в этот район была резкой и враждебной. В конечном итоге правительство отказалось от своих договорных обязательств в отношении Черных холмов и вместо этого приступило к программе по ограничению всех северных племен равнин резервациями.

Эзра Бови жил на южных склонах горы, и ко времени Второй мировой войны он и его семья были законными владельцами этого места. Весной 1945 года северный шайенн получил от Бови разрешение провести церемонию в Беар-Бьютте, чтобы помолиться об окончании Второй мировой войны. Шайенны обнаружили, что семья Бови приветствовала их интерес к горе, и на протяжении многих лет Бови продолжали поощрять местные религиозные церемонии.

К середине 1950-х годов Эзра Бови пытался вызвать интерес к превращению Беар-Батт в национальный парк. После его смерти его семья продолжила усилия. Когда федеральный интерес к проекту угас, правительство штата в Пьере приняло меры, и Беар-Батт стал парком штата в 1961 году и был зарегистрирован как Национальная историческая достопримечательность в 1981 году.

Фрэнк Дурак Кроу, церемониальный руководитель Лакота (ум. 1989 г.) совершал паломничество в Беар-Батт на протяжении всей своей жизни. Глупцы Ворона учили расовой гармонии не только между белыми и индейцами, но и между всеми народами мира. Он считал, что лакота никогда не должны продавать Черные холмы. Бюст и мемориальная доска перед образовательным центром в Государственном парке Беар-Бьют в честь усилий Дурака Кроу.

Фрэнк Фулс Кроу был истцом в одной из самых заметных попыток коренных американцев получить доступ к священным землям в соответствии с Законом о религиозной свободе американских индейцев 1978 года. Дело Fools Crow v Гуллетт, связанный с введением в 1982 году ограничений на то, когда и как долго религиозные церемонии Лакота и Шайенн могли проводиться на Утесе. Американские индейцы утверждали, что как Закон о свободе вероисповедания американских индейцев, так и Первая поправка защищают их право на неограниченный доступ к Блефу. Они также хотели, чтобы Утес остался нетронутым, поскольку он был священным. Истцы проиграли свое дело как на уровне округа, так и на уровне апелляции, и им было отказано в слушании Верховного суда.

. В 2011 году Национальный фонд охраны памятников истории включил Bear Butte в свой список 11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения мест.

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Беар Батт.
Примечания
Ссылки

Олеркинг, Джерри. История Дика Уильямса: если бы медведь Батт заговорил, Южная Дакота, дайджест по охране природы, март / апрель 1977 г., стр. 22–25.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:33:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте