Статус маяка

редактировать
Прогрессивная образовательная инициатива

Статус маяка была прогрессивной образовательной инициативой, реализованной Соединенным Королевством на основе идеи, что организационная обучение можно было бы продвигать через конкурентный процесс выявления успешных организаций и их набора для распространения передовой практики. Инициатива статуса маяка была запущена Департаментом образования и навыков (DfES) в партнерстве с Советом по обучению и навыкам (LSC) в 1998 году и продлилась до августа 2005 года в течение начальные и средние школы в Англии и Уэльсе. Beacon Status предназначался для поставщиков, финансируемых Советом по обучению и навыкам, которые в основном являются колледжами дополнительного образования. Служба обучения и повышения квалификации по-прежнему присуждала статус маяка в 2011 году.

Инициатива была прекращена из-за неуверенности в том, действительно ли эта инициатива улучшилась школы-маяки . Награда была отмечена провайдерами обучения, которые обеспечивают выдающееся преподавание и обучение, а также хорошо руководятся и управляются; школы получали финансирование, чтобы они могли налаживать партнерские отношения друг с другом и обмениваться эффективной практикой с другими школами. Например, школа с отличной успеваемостью могла быть «побратимом» с другой школой, признанной неуспевающей, или в рамках специальных мер, чтобы улучшить показатели этой школы.

Управление стандартов в образовании (OFSTED) и Инспекция по обучению взрослых (ALI) отвечали за проверку и обеспечение того, чтобы школы поддерживали свой уровень передового опыта, и распространение их практики. Статус приходилось продлевать каждые три года. Эта схема была заменена программой специализированных школ для средних школ, которая включает новые инициативы, такие как программа Leading Edge Partnership. На уровне начальной школы (PSLN) создаются для поощрения сотрудничества между школами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Методология оценки
  • 3 Отличительные факторы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

В 1998 год: 74 начальных, средних, детских и специальных школ были отобраны Департаментом образования и занятости за их образовательный опыт в области управления или учебной программы со стратегической целью - задержать эти учреждения. как маяки передового опыта, которым могут подражать другие школы. Ожидалось, что эти школы будут поддерживать свой уровень воспринимаемого превосходства, в то же время пытаясь помочь другим в их развитии. Программа была частью внимания правительства Великобритании к улучшению школы посредством разнообразия, сотрудничества и партнерства. Цель этих школ состояла в том, чтобы распознать передовой опыт в образовании и распространить его на другие школы. Всем потенциальным школам Beacon было предложено заполнить краткую конкретную анкету, и на основе анализа этого опроса Департамент образования и занятости разработал метод решения управленческих последствий уравновешивания существующей основной функции обучения учеников при развитии поддержки и обучения возможности для других специалистов в области образования. Полученные данные показывают, что эффективная коммуникация, как внутренняя, так и внешняя, в сочетании с ясным пониманием цели и видения, позволила школам, которые квалифицируются как школа-маяк, выполнять обе роли.

После успешного выявления качеств, которые школы могут воплощать как в обучении учащихся, так и в развитии учителей, инициатива вышла за рамки экспериментального этапа и расширилась, когда в сентябре 1999 года к ним присоединились еще 125 школ. Число действующих школ Beacon превышает удвоилась в сентябре 2000 года, когда еще 300 школ получили статус Beacon. Но наибольшее расширение произошло в сентябре 2001 г., когда к инициативе присоединились еще 425 школ. К сентябрю 2002 года количество школ Beacon достигло пика, составив около 1150, и этот уровень участия сохранялся в 2003 году. В 2004 году оценка Beacon и финансирование школ Beacon были прекращены из-за неуверенности в том, действительно ли эта инициатива улучшила школы. В настоящее время деятельность радиобуев определяется на местном уровне, однако принцип совместной работы школ и обмена передовым опытом остается в силе.

Методология оценки

Школы Beacon оцениваются на основе определенных критериев, разработанных для точной оценки эффективности развития учащихся и учителей. Оценка проводится на основе анкеты, состоящей из закрытых вопросов и открытых вопросов, побуждающих респондента предоставить более подробную информацию о деятельности Beacon в своей школе. Данные из закрытых вопросов были проанализированы, чтобы определить частоту данных. Ответы на открытый вопрос были закодированы, и данные были проанализированы с использованием следующих основных тем:

  • Преимущества для школ
  • Проблемы и проблемы
  • Партнерские отношения
  • Мысли о будущем
Отличительные факторы

Хотя в государственном секторе Соединенного Королевства в прошлом было реализовано множество инициатив по реформе образования, инициатива по статусу маяка была первый в своем роде. Эта инициатива отличается от других инициатив по реформе образования по двум важным аспектам. Во-первых, инициатива по присвоению статуса маяка финансировалась и управлялась государством, а не неправительственными организациями. Правительство Великобритании отвечало за формирование и прекращение присуждения статуса радиобуя и связанное с этим финансирование. Во-вторых, хотя все схемы награждения предполагают, по крайней мере, неявно, что выявление лучших и самых способных будет способствовать обучению и совершенствованию, модель маяка дает победителям формальную ответственность за распространение своих практик.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте