Пляжи (фильм)

редактировать
Американский комедийно-драматический фильм 1988 года

Пляжи
Пляжи - poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерГарри Маршалл
Продюсер
АвторМэри Агнес Донохью
На основеПляжи. Ирис Райнер Дарт
В главной роли
МузыкаЖорж Делеру
КинематографияДанте Спинотти
ОтредактировалРичард Хэлси
Производство. компании
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска
  • 21 декабря 1988 г. (1988-12-21)
Продолжительность123 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 миллионов долларов
кассовые сборы57 миллионов долларов

Пляжи (также известный как Forever Friends ) - американская комедия-драма 1988 года. фильм адаптирован Мэри Агнес Донохью и основан на одноименном романе Айрис Райнер Дарт 1985 1985 года . Режиссером фильма был Гарри Маршалл, а также звезды Бетт Мидлер, Барбара Херши, Майим Бялик, Джон Херд, Джеймс Рид, Сполдинг Грей и Лэйни Казан.

Несмотря на в целом негативные отзывы критиков, фильм имел коммерческий успех, собрав 59 миллионов долларов в прокате.

A продолжение, основанное на романе Пляжи II: Я буду там планировалось с Барбарой Иден, но никогда не снималось.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Домашние медиа
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Похвалы
  • 7 Адаптации
    • 7.1 Телевизионный ремейк
    • 7.2 Сценическая адаптация
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Сесилия Кэрол среднего возраста «СС» Блум, нью-йоркская актриса и певица, получает записку во время репетиции своего грядущего концерта в Лос-Анджелесе. В панике она уезжает на сторону своей подруги Хиллари Уитни, Сан-Франциско наследницы и адвоката. Не имея возможности добраться до Сан-Франциско из-за тумана, она арендует машину и едет на ночь, размышляя о своей давней дружбе с Хиллари.

Хиллари и К.С. встречаются в 1958 году под дощатым настилом на пляже в Атлантик-Сити, Нью-Джерси. Хиллари потеряна, а C.C. прячется от своей властной сценической матери. Они становятся верными друзьями, растут и связываются друг с другом письмами поддержки. Хиллари становится юристом по правам человека, в то время как певческая карьера Си Си не совсем успешна. Хиллари появляется в баре для дайвинга Нью-Йорка, где C.C. выступает, их первая встреча после Атлантик-Сити. Она переезжает к C.C. и получает работу с ACLU. C.C. теперь исполняет поет телеграммы, что приводит к предложению о работе от Джона, художественного руководителя Falcon Players, после того, как она поет телеграмму в его день рождения.

Возникает любовный треугольник, когда Хиллари и Джон мгновенно тянутся друг к другу, оставляя Си-Си. обижается на своего лучшего друга. Хиллари и Джон спят вместе в ночь премьеры первой главной роли Си Си в постановке вне Бродвея. Когда Хиллари возвращается домой, чтобы ухаживать за своим больным отцом, двое друзей решают свои проблемы с Джоном, поскольку у Джона нет романтических чувств к Си-Си. После смерти отца Хиллари проводит время в семейном пляжном домике с адвокатом Майклом Эссексом, в конце концов выходит за него замуж. C.C. и Джон проводят вместе много времени, начинают встречаться и в конце концов женятся. Хиллари и Майкл едут в Нью-Йорк, чтобы увидеть C.C. выступить на Бродвее, где она уже стала звездой. Когда C.C. узнает, что Хиллари перестала работать юристом, обвиняет ее в том, что она отказалась от своей мечты. Хиллари отвечает, что C.C. стала одержима своей карьерой. После того, как аргумент, Хиллари игнорируют письма C.C., освещая себя в быть послушной, но неоспоримая, женой.

Джон рассказывает Си-Си. что ее эгоцентризм и одержимость своей карьерой заставляют его чувствовать себя брошенным, и он просит развода. C.C. обращается к матери за советом. Ее мать говорит ей, что она от многого отказалась ради дочери, и Си-Си. начинает понимать, когда ее мать рассказывает ей о том, какое влияние ее эгоизм оказал на самых близких.

Хиллари обнаруживает, что у ее мужа роман. Когда Хиллари узнает, что C.C. выступает в Сан-Франциско, она впервые за много лет выходит на контакт. Они узнают о разводе друг друга, а затем обнаруживают, что втайне завидовали друг другу в течение многих лет: Хиллари расстроена тем, что у нее нет таланта или харизмы СиСи Си, а Си Си признает, что всегда завидовала красоте и уму Хиллари.

Хиллари рассказывает C.C. что она беременна и уже решила воспитывать ребенка как мать-одиночка. Это вызывает ее восхищение от дерзкого и независимого Си Си, который обещает остаться и помочь ей. C.C. начинает говорить о том, чтобы остепениться и обзавестись собственной семьей, став помолвкой с акушером Хиллари. Однако, когда агент C.C. звонит с идеальным для нее возвращением, C.C. бросает жениха и мчится обратно в Нью-Йорк. Хиллари рожает дочь, которую называет Викторией Сесилией. Когда Виктория была маленькой девочкой, у Хиллари развилась вирусная кардиомиопатия, и ей потребовалась пересадка сердца. Обладая редким типом ткани, она понимает, что, скорее всего, умрет, прежде чем будет найдено сердце.

C.C. стала большой звездой, получив премию Тони и завершив свой последний хитовый альбом. Когда она узнает о болезни Хиллари, она сопровождает Хиллари и Викторию в пляжный домик на лето. Хиллари впадает в депрессию из-за своего ослабленного состояния и выражает свое разочарование на Си-Си. с которым, как она видит, веселится и общается с Викторией. В конце концов Хиллари начинает храбро принимать свой прогноз, ценив время, проведенное с Викторией и Си-Си. Хиллари и Виктория возвращаются в Сан-Франциско, а К.С. едет в Лос-Анджелес на концерт. Хиллари падает, что приводит к записке C.C. получает, что побуждает ее оставить репетицию. C.C. отводит Хиллари и Викторию в пляжный домик, где Хиллари умирает.

После похорон C.C. берет под опеку Викторию, и они утешают друг друга в своем горе. C.C. продолжает свой концерт и завершает его исполнением "The Glory of Love", первой песни, которую Хиллари услышала 30 лет назад; в конце песни C.C. слезно машет к небу, отдавая дань ей. После шоу она уходит рука об руку с Викторией и начинает рассказывать истории о том, когда впервые встретила свою мать.

В ролях
Производство
Коттедж № 13 в Кристальной бухте (по состоянию на 2019 год)

Сцены пляжного домика были сняты в коттедже № 13, который сейчас является историческим районом Кристал-Коув в Кристальной бухте Государственный парк в Калифорнии.

Музыка

Музыкальная тема фильма «Wind Beneath My Wings » заняла первое место в Billboard Hot 100. попал в чарты и получил премию Грэмми за запись года и песня года в версии 1990.

выпуск

Кассовые сборы

В первые выходные, начавшиеся 21 января 1989 года, фильм собрал 5 160 258 долларов. Внутри страны он собрал 57 041 866 долларов.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на VHS и laserdisc от Touchstone Home Video 23 августа 1989 г., с выпуском DVD 13 августа 2002 г., за которым последовал специальный выпуск Edi ция DVD 26 апреля 2005 года. Позже фильм был выпущен в формате High Definition Blu-ray 6 ноября 2012 года.

Reception

Критический прием

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40% на основе 42 отзывов критиков и средний рейтинг . из 4,53 / 10. Критики почти единодушно сочли эмоциональные моменты фильма незаслуженными, просчитанными и знакомыми до такой степени, что их можно было предсказать. Роджер Эберт оценил, что «« Пляжи »лишены спонтанности жизни. Это фильм, полностью построенный из других фильмов - из клише и архетипов, которые были старыми до того, как родились большинство актеров». Он обнаружил, что проблема усугубляется тем, что фильм с самого начала предвещал смерть Хиллари, и дал ему две с половиной звезды. Джин Сискел назвал его «слишком механическим слезотечением» и раскритиковал медленный темп, но признал, что слышал фырканье среди публики, и дал ему две с половиной звезды. Джей Бояр отметил в Orlando Sentinel : «В предвкушении рекламы Beaches это обычно упоминалось как« слезоточивый ». Хотя в наши дни этот термин иногда используется с восхищением, не означает ли это, что на самом деле в фильме есть эмоциональные сцены, в которых эмоции каким-то образом сфабрикованы или незаслуженно? Это своего рода картина, на которой люди бьют друг друга, когда снимают брачные клятвы, внезапно заболевают опасными для жизни заболеваниями и, опять же, вступают в ожесточенные столкновения всякий раз, когда наступает перерыв в действиях. Все для смеха, все для слез и ничего особенного ". Подобно Эберту, он назвал это «восстановленным протектором 1940-х годов», отметив, что в нем используются устаревшие темы, такие как идея о том, что женщина должна выбирать между тем, чтобы быть матерью и делать карьеру.

Дэйв Кер также заявил в Chicago Tribune, что «Пляжи изо всех сил пытаются обновить формулу 1940-х годов», описывая ее как производную от фильма 1943 года Старый знакомый. Он также чувствовал дружбу между C.C. и Хиллари, что они неправдоподобны и лишены искренней теплоты, и прокомментировали, что «Основное правило мелодрамы... что эмоции должны вытекать из ситуации. Когда эти отношения перевернуты, результатом становится явная манипуляция и явно ложная». Он дал ему две звезды. Шейла Бенсон из Los Angeles Times назвала его «самым бессовестным манипулятивным фильмом с тех пор, как они застрелили собаку в Пожирателе печенья ». Считая, что эмоциональные манипуляции не обязательно плохи, она чувствовала, что в фильме не удалось уловить то, что сделало роман адаптированным из такой эффектной слезоточивости, из-за игнорирования сути C.C. и дружба Хиллари и вместо этого сосредоточение внимания на мелких спорах между ними. Тем не менее, она похвалила выступления Мидлера и Херши и признала, что фильму удалось заставить ее плакать.

Некоторые критики отметили, что сцены C.C. и детство Хиллари было более эмоционально убедительным и приятным, чем остальная часть фильма, с особой похвалой за игру Маима Биалек. Многочисленные певческие выступления Мидлера также часто упоминались как сильная сторона в основном слабом фильме.

Фильм оставался плохо оцененным в последующие десятилетия. В рецензиях на римейк 2017 года The New York Times и CNN Entertainment вспомнили фильм 1988 года, соответственно, как «стилизацию слезоточивых людей 1950-х годов, действие которой происходило странно и неудобно: в 1970-х и 80-х... бесстыдно ретроградная и буквально мыслящая мыльная опера с фальшивым феминизмом "и" фильм, который принес хит и высокие кассовые сборы, но запомнился в основном своим высоким фактором шмальца. "

Награды

В саундтрек включили исполнение Мидлера" Wind Beneath My Wings ". Песня получила Грэмми в категориях Запись года и Песня года в 1990 году. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую художественную постановку. (Альберт Бреннер и Гаррет Льюис ).

Фильм отмечен Американским институтом кино в этом списке:

Adaptations

Телевизионный ремейк

Lifetime анонсировал ремейк фильма, который вышел в эфир 22 января., 2017. Режиссер обновленной версии Эллисон Андерс со сценарием Барта Баркера и Николь Беквит, а Идина Мензель играет роль CC играет Ниа Лонг. роль Хиллари вместе с Мензелем. В фильм вошли песни "Wind Beneath My Wings" и "The Glory of Love".

Сценическая адаптация

По мотивам книга Айрис Райнер Дарт, слова и книга Дарта и Тома Томаса (книга) и музыка Дэвида А. устин. Премьера мюзикла состоялась в Signature Theater, Арлингтон, штат Вирджиния, в феврале 2014 года. Режиссером мюзикла был Эрик Д. Шеффер с Алишой Умфресс в роли Си Си Блум и Мара Дави в роли Берти Уайта.

Следующий мюзикл открылся в театре Друри-Лейн, Окбрук, штат Иллинойс, в июне 2015 года (превью). Снова режиссер Шеффер, Шошана Бин играет Си Си, а Уитни Башор играет Берти. Хореограф - Лорин Латарро, сценический дизайн - Дерек Маклейн, дизайн освещения - Хауэлл Бинкли, дизайн костюмов - Алехо Виетти, звуковой дизайн - Кай Харада. 6>

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Пляжи (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте