Bburago

редактировать

Bburago
Тип Частный
ПромышленностьЛитые модели автомобилей
Основан1976
Головной офисБураго ди Мольгора, Италия
Ключевые людиМарио, Уго и Мартино Бесана, учредители
Количество сотрудников130
Родитель May Cheong Group
Веб-сайтwww.bburago.com

BBurago - это литая под давлением металлическая марка игрушечных моделей машинок. Первоначально компания базировалась в Бураго-ди-Мольгора, Италия, где вся продукция производилась с 1976 по 2005 год. Наибольшей популярностью у Bburago были Politoys и Maisto., последний из которых должен был стать доминирующим в рыночном сегменте 1:18 примерно в 2000 году. Bburago является брендом под эгидой Maisto с 2007 года.

Содержание

  • 1 Номенклатура
  • 2 Ранние модели
  • 3 Большие масштабы
  • 4 Меньшие масштабы
  • 5 Конкуренция усиливается и закрывается
  • 6 Масштабные модели 1/24 (итальянское производство)
  • 7 Rebirth
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Номенклатура

С 1974 по 1976 год компания называлась Martoys. Компания была основана Марио, Уго и Мартино Бесана, которые ранее основали Mebetoys, которую они продавали на Mattel (Force 1992, 124). В то время как Mebetoys был в масштабе 1:43, Martoys, однако, сосредоточился на более крупных игрушках в масштабе 1:24 и 1:18.

Мартойс был переименован в BBurago в 1976 году. BBurago (с двумя заглавными буквами "B") - правильное написание, якобы обозначающее как название города, так и имя семьи Бесана. Эту деталь легко упустить, ведь даже в книге, представленной уважаемым аукционным домом Christie's, имя неправильно написано (Richardson Richardson 1999, p. 173).

Ранние модели

Одной из самых ранних линий BBurago была серия грузовиков Fiat в масштабе 1:43, но они, по-видимому, исчезли примерно к 1980 году, согласно Force (1992, стр. 22)., 124-125). Однако, продолжая линейку Martoys, большинство моделей изначально производились в масштабе 1/24 и в основном представляли собой современные европейские спортивные автомобили и седаны. Большинство из них были хорошо детализированы и включали много вводных деталей.

Позже была произведена серия автомобилей 1/18, которые должны были стать «хлебом с маслом» предложений BBurago. В середине 1980-х годов была запущена новая линия масштаба 1/43. Поскольку они скреплялись винтами, модели 1/24 и 1/18 также обычно выпускались в виде наборов (позже появились и наборы 1/43).

Rolls Royce Camargue в масштабе 1/22. Несмотря на то, что Camargue от Bburago был изготовлен в середине 1980-х, сегодня это довольно редкая находка.

В то время как автомобили в линейках комплектов использовали те же литые детали, что и их современники в полностью собранных моделях, комплекты часто изображали разные версии, обычно в гонках или гонках. раллийный стиль. Комплекты BBurago были печально известны тем, что в них использовались водные горки, которые никогда не соответствовали моделям, что делало хорошо построенные образцы комплектов редкостью. Прозрачный лак можно распылить на разобранную модель, чтобы «запечатать» наклейки.

И наоборот, трансферы на автомобилях заводской постройки имели вид «наклеек», а не «тампопечать», как у Майсто.

Большие масштабы

Первоначально ассортимент в масштабе 1/18 был ориентирован больше на коллекционеров, а BBurago был связующим звеном между европейским нишевым маркетингом в масштабе 1/43 и всплеском масштаба 1/18, который произошел в 1990-х годах. BBurago был первым производителем, который сделал эти весы основным предложением компании, после Schuco, Gama и Polistil первыми, кто предложил более крупные предложения, но в итоге 1970-х годов уходили из бизнеса. BBurago также был современником предложений по почте Franklin Mint Precision Models, которые были более дорогими, но иногда некачественного качества.

Lamborghini Diablo в масштабе 1/18.

BBurago, однако, не придерживался строго 1/18, с меньшими автомобилями, такими как Renault Alpine A110 и Fiat 500 представлен в автомобилях размером 1/16 и более, таких как пикап Ford F-150 в версии 1/21. 1/24 тоже был обычного размера. Пикап Ford, однако, является исключением, поскольку европейские марки были основным направлением деятельности итальянской компании. Сначала предложения состояли в основном из автомобилей 1930-х годов, но позже было представлено больше моделей 1950-х и 1960-х годов, например, родстер Jaguar XK-E. Наконец, появилось много современных высокопроизводительных автомобилей, таких как Lamborghini Diablo, и некоторые из них стали самыми популярными продавцами компании.

Для экономии средств модели часто дублировались с одного масштаба на другой. Серии "Diamond", "Super" и "Gold" были основными линиями в масштабе 1/18 с более чем 30 различными моделями. Каждый автомобиль предлагался в двух или трех цветах и ​​часто в версии родстер и купе (BBurago 1996). Различия в моделях трудно заметить, но линейка Super была больше ориентирована на классические автомобили, а серия «Gold» имела более роскошную упаковку.

Также было несколько линий в масштабе 1/24. К ним относятся линии Гран-при, Bijoux, VIP и Super. Серия Super включала в себя множество обычных купе, седанов и микроавтомобилей в раллийных и полицейских ливреях, включая 45 различных моделей (BBurago 1996). Линия Гран-при состояла из десяти автомобилей Formula One и Indy Cars.

Bburago, Ferrari 550 Maranello в масштабе 1:18.

У более крупных моделей обычно были все отверстия, детализированные двигатели, запасные шины в багажниках, рабочее рулевое управление, дворники и детализированные приборные панели. Ряд моделей также имеет активную подвеску и съемные колеса. Раньше для дверных проемов и капотов использовался пластик. Эти детали иногда мешали подгонке и отделке, а после продолжительного люфта растягивались или сгибались, из-за чего капоты и двери не закрывались должным образом.

Серия "Pocket" BBurago в масштабе 1/43 состояла из примерно тридцати шести подношений в примерно шестидесяти разных ливреях. Они имели простой хром в стиле Hot Wheels на жестких пластиковых шинах и не имели открывающихся деталей, но были хорошим соотношением цены и качества (Rixon 2005, стр. 76).

Хотя цена была ориентирована больше на детей (часто продавалась всего за пару долларов), детализация модели 1/43 была отличной, а презентация, как ранний Saab 900 или долгоживущий Модель MCA / Mega Monte Carlo (одна версия при спонсорской поддержке MIG России) была весьма привлекательной (BBurago 2000).

Меньшие масштабы

Bburago предлагает несколько моделей в масштабе 1/64. Большинство моделей не имеют функций открывания.

Конкуренция усиливается и закрывается

К концу 1990-х BBurago больше не занимала основного места на рынке коллекционеров 1/18, так как многие конкуренты как высокого, так и низкого уровня теперь производили модели. Среди них были Exoto, Maisto, Yatming, Ertl, Mira, Revell, Jouef, а также Mattel, чтобы назвать несколько. Maisto стал основным брендом литья под давлением в больших масштабах и начал затмевать большинство других производителей.

Многие из этих компаний имели преимущество, поскольку их продукция могла производиться гораздо более дешевой рабочей силой в Таиланде и Китае, в то время как BBurago продолжала более дорогое производство в Италии. В октябре 2005 года BBurago объявила о банкротстве, и были вызваны управляющие. Многие компании проявили интерес к инструментам.

К счастью, почтенное имя игрушки BBurago не осталось умирать, а было наконец куплено Маэ Чеонг (Maisto) в суде по делам о банкротстве в начале 2006 года. Это, по сути, положило конец итальянскому массовому производству ( а также один из последних доступных в Европе) доступных литых автомобилей.

До своего закрытия компания также сильно пострадала от эксклюзивного рекламного контракта, предоставленного Mattel на производство модели Ferraris. Поскольку в оборудование для производства этих моделей было вложено много денег, компания пострадала. Теперь этот контракт был изменен, и другие производители литья под давлением (включая BBurago) снова делают миниатюры гарцующей лошади, но в то время это ограничивало финансы BBurago.

Масштабные модели 1/24 (итальянское производство)

Range Rover от BBurago, масштаб 1/24, итальянское производство

Rebirth

Автомобили BBurago, особенно ранние модели в масштабе 1/24, теперь можно коллекционировать, и считается, что финальные модели, выпущенные под старым руководством, также будут цениться аналогичным образом. Из ранних автомобилей самыми редкими моделями обычно считаются седан Lancia Beta, представленный под маркой Martoys, и Innocenti Mini 120. Lamborghini Cheetah 4x4, Renault 4L, Fiat 124 Spyder Abarth, Alfetta GTV и BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» все теперь тоже редкие и ценные.

Другие коллекционные BBuragos включают некоторые редкие промо-модели, такие как образцы Camargue, отделанные золотисто-зеленым металликом, и по крайней мере одну модель, выпущенную только в континентальной Европе; Lancia Ypsilon в 1/24. Последним автомобилем 1/18, выпущенным до банкротства, стал концепт-кар Peugeot 907. В то время, когда компания прекратила производство всех своих моделей Ferrari, должна была быть представлена ​​модель Ferrari 360 Spider в масштабе 1/18. Считается, что некоторые из них покинули завод в Италии (хотя это не подтверждено).

Эвакуатор Bburago эпохи Майсто. Эти новые Bburagos производятся в Китае, а не в Италии.

В начале 2007 года название было перезапущено May Cheong, которая занимается маркетингом Maisto, поэтому ситуация аналогична ситуации, когда Mattel владеет как Hot Wheels, так и Matchbox.

Для того, чтобы обе линии были успешными, их нужно каким-то образом различать, и логический ответ Мэй Чеонг заключался в том, чтобы сделать предложения BBurago более европейскими. Подсчет на сайтах двух брендов в 2011 году подтверждает два подхода. Из 64 автомобилей масштаба 1/18 у BBurago есть только шесть неевропейских моделей, или 9%.

Maisto, с 113 моделями в масштабе 1/18, с другой стороны, имеет пятьдесят три неевропейских модели или 47% неевропейских. Мэй Чеонг делает ставку на то, что сможет избежать внутренней конкуренции между брендами, предоставив Maisto более широкий выбор марок. Многие из более ранних моделей BBurago, изготовленных во время поглощения May Cheong, теперь снова производятся в Таиланде и Китае вместе с новыми отливками.

К 2011 году в розничных магазинах снова появились некоторые модели, такие как меньшая по размеру серия «Race and Play» с «гаражными» автомобилями Ferrari, например, Toys «R» Us. Похоже, что модели в Италии больше не производятся.

Ссылки

  • BBurago '96. 1996. Годовой каталог. Напечатано в Италии. 80 стр.
  • BBurago 2000. Годовой каталог. Напечатано в Италии. 98 страниц.
  • Сила, доктор Эдвард. 1992. Классические миниатюрные автомобили, сделанные в Италии. Западный Честер, Пенсильвания: Шиффер Паблишинг. ISBN 0-88740-433-2
  • Ричардсон, Майк; Ричардсон, Сью. 1999. Christie's представляет волшебный мир автомобильных игрушек. Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 0-8118-2320-2
  • Риксон, Питер. 2005. Миллер собирает литые автомобили. Лондон: Миллер - это подразделение Митчелла Бисли.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:14:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте