Информация о команде | ||
---|---|---|
Код UCI | TDE | |
Зарегистрировано | Франция | |
Основан | 2000 г. ( 2000) | |
Дисциплина (и) | Дорога | |
Положение дел | ||
Велосипеды | Вильер Триестина | |
Веб-сайт | Домашняя страница команды | |
Ключевой персонал | ||
Главный управляющий | Жан-Рене Бернаудо | |
История названий команд | ||
2000–2002 2003–2004 2005–2008 2009–2010 2011–2015 2016–2019 2019–2021 2021– | Bonjour Brioches La Boulangère Bouygues Télécom Bbox Bouygues Telecom Team Europcar Direct Énergie Total Direct Énergie Team TotalEnergies | |
|
Команда TotalEnergies ( UCI код команды: TDE) является профессиональным Шоссейный велоспорт команда, которая конкурирует как UCI ProTeam в UCI континентальных цепей гонок и UCI World Tour гонок, когда приглашается в качестве дикой карты входа. В предыдущие годы команда была известна как Brioches La Boulangère, Bonjour, Bouygues Télécom, а также Bbox Bouygues Telecom и Europcar. Сезон 2015 года стал последним под спонсорством Europcar; команда спонсируется Direct Énergie с 2016 года.
Команда была основана в 1984 году как Système U. Команда распалась в 1985 году, но вернулась в 1986 году под новым руководством. Сирил Гимар стал спортивным директором, взяв с собой своего протеже Лорана Финьона. Смена спонсора в 1990 году переименовала команду в Castorama.
В 1992 году Гимар стал менеджером команды. В 1995 году директором команды стал Жан-Рене Бернаудо, бывший профессиональный гонщик. С 1996 по 1999 год команда снялась с соревнований высшего уровня. Bernaudeau создать команду разработчиков в Вандея регионе под названием Вандея U.
В 2000 году команда снова стала профессиональной командой Bonjour, по-прежнему находящейся под контролем спортивного директора Бернаудо. В 2003 году команда стала «Brioches La Boulangère», а в 2005 году - «Bouygues Télécom». Любительская команда Vendée U по- прежнему выступает в качестве подающей команды для профессиональной команды.
Как Бонжур и Бриош Ла Буланжер, команда получила известность благодаря многообещающим молодым звездам Фабрису Салансону, Томасу Фоклеру и Сильвену Шаванелю. Смерть Салансона из-за болезни сердца в 2003 году стала ударом для команды. Фоклер носил желтую майку в качестве лидера общей классификации в течение 10 дней на Тур де Франс 2004 года, а также был чемпионом Франции и стал национальным героем.
Команда выступает в основном во французских гонках. Чаванель покинул команду в 2005 году, чтобы присоединиться к Cofidis.
29 сентября 2009 г. Bbox Bouygues Telecom и Cofidis не смогли продлить лицензии ProTour из-за плохих результатов.
В свой первый сезон после вылета команда выступала на нескольких грандиозных турах, выиграла несколько этапов и держала в руках различные классификационные майки. Особого успеха они добились на Джиро д'Италия и Тур де Франс. Однако вопросы о спонсорстве и неудовлетворенные желания вернуться в высший эшелон продолжали преследовать команду.
В конце 2010 года, после длительной борьбы за спонсора на сезон 2011 года, Europcar был утвержден в качестве замены, после заверений, что тогдашний национальный чемпион Франции Томас Фёклер останется в команде, но это гарантия будущего команды, так поздно что это потребовало продления обычного крайнего срока UCI для подачи заявки на лицензию, было слишком поздно, чтобы пользоваться услугами Пьеррика Федриго и Николаса Вогонди. Контракт Фоклера стоит более 400 000 евро в год, уступая только Сильвену Шаванелю среди французских гонщиков, хотя ему предлагали почти вдвое больше, чтобы покинуть команду Бернадо и присоединиться к Cofidis в сезоне 2011 года.
После этих вопросов о спонсорстве у команды был лучший год на сегодняшний день в 2011 году, выиграв этапы в Париже – Ницце и Criterium du Dauphine (в котором они также принимали участие в командных соревнованиях). В июле Томас Фёклер выиграл и удерживал общее лидерство в Турне Франции в течение 10 дней; Гонщик поддержки Пьер Роллан получил похвалы за защиту Фоклера, а позже одержал победу на этапе знаменитого подъема на Альп-Д'Юэз, что привело к общему титулу в гонке в белой майке. Команда также выставила на поле Йохана Гена, первого чернокожего гонщика в Туре. Europcar надеется, что его новый более высокий профиль позволит ему участвовать в международных соревнованиях в 2012 году и подписать больше известных гонщиков.
Команде Europcar второй год не удавалось достичь статуса World Tour. Тем не менее, в начале сезона команда показала сильную форму, заняв второе место на знаменитом этапе Париж-Рубе с Себастьеном Тюрго, а затем выиграв следующую классику в расписании, поскольку Томас Фёклер в одиночку проехал к победе 30 километров на Brabantse Pijl. После этого команда продолжила свой весенний успех, показав пять лучших результатов Фоклера в классических гонках Арденнской недели, в гонках « Амстел Голд» и « Льеж – Бастонь – Льеж».
Команда, отправленная в Габон, в конце апреля также одержала победы на этапах как у Жена, так и у Фёклера, а Энтони Шарто стал лидером в общем зачете третий год подряд; а в Европе командный спринтер Маттео Пелуччи выступил на этапе в Дункерке в начале мая.
В апреле команда получила подстановочные приглашения на Тур де Франс, наряду с тремя другими французскими зарегистрированными командами. В Туре гонщик Europcar Фоклер выиграл этапы 10 и 16 и майку Короля гор, а Пьер Роллан выиграл этап 11.
Хотя переговоры с ведущим спонсором Europcar о продлении их спонсорства после окончания сезона пока не увенчались успехом, команда начала свой сезон с хороших результатов в некоторых ранних гонках, увидев, как Йоханн Жен выходит на этап, а также выиграл общий зачет в Ла. Tropicale Amissa Bongo, четвертая подряд победа команды в общем зачете в Габоне. Позже команда одержала три последовательных победы на этапах Этуаль-де-Бессеж : Брайан Кокар выиграл второй и четвертый этапы, а Жером Кузен выиграл третий этап. Кокард одержал две победы на Тур де Лангкави, выиграв восьмой и девятый этапы. В первом появлении команды World Tour сезона, в Париж-Ницца, Дэмиен Годен добились победы в гонке-открытии прологом. Позднее в марте Годен выиграл однодневную гонку Cholet-Pays de Loire, а Энтони Шарто выиграл четвертый этап Tour de Normandie. В апреле Пьер Роллан выиграл предпоследний этап Circuit de la Sarthe, на пути к победе в гонке в целом. Сирил Готье выиграл Тур дю Финистер с отрывом из восьми гонщиков, в то время как Натнаэль Берхан выиграл этап королевы Турецкой Республики, заняв второе место в гонке, первое место в общей классификации было присуждено Берхану после антидопингового правила. нарушение. Хорошие выступления Кокарда позволили ему возглавить UCI Europe Tour и продолжить свою форму до мая, выиграв второй этап Tour de Picardie.
В июне Давид Вейле одержал победу на первом этапе Critérium du Dauphiné, а Томас Фёклер также выиграл этап гонки. Женя выиграла второй этап Route du Sud, а Voeckler на следующий день вышла на королевский этап гонки, выиграв гонку в целом. Вейле продолжил свою форму на Букл-де-ла-Майенн, выиграв гонку в целом. В августе Анджело Тулик одержал свою первую профессиональную победу, выиграв заключительный этап первого этапа Tour des Fjords. Кокард выиграл свою первую однодневную гонку, выиграв Châteauroux Classic и возглавив Кубок Франции по шоссейному велоспорту от гонщика FDJ.fr Энтони Геслина. Фоклер выиграл предпоследний этап гонки на время Тур дю Пуату-Шарант и стал лидером гонки. Он сохранил лидерство до конца, чтобы выиграть гонку во второй раз.
|
|