Тип продукта | Жевательная резинка |
---|---|
Владелец | Topps |
Страна | США. |
Год выпуска | 1947 г.; 73 года назад (1947) |
Markets | Worldwide |
Веб-сайт | candymania.com |
Bazooka - это бренд жевательной резинки, представленный в 1947 году. Это продукт компании Bazooka Candy Brands, подразделения The Topps Company Inc.
Жевательная резинка базука впервые была продана вскоре после Второй мировой войны в США компанией Topps из Бруклина, Нью-Йорк. Жевательная резинка, вероятно, была названа в честь реактивного оружия, разработанного армией США во время войны, которое само было названо в честь музыкального инструмента.
. Жевательная резинка была упакована в красный, белый цвет, и синяя цветовая гамма и первоначально продавалась за одну пенни. Начиная с 1953 года, Topps изменил упаковку, включив в нее небольшие комиксы с жевательной резинкой, изображающие персонажа «Базука Джо ». Вам предстоит собрать более 1535 различных оберток от комиксов «Базука Джо». Также в комиксе есть предложение на премию и состояние. Старые комиксы Bazooka были больше по размеру и больше не доступны.
Пакет жевательной резинки «Базука»В дополнение к «Оригинальному», Topps в конечном итоге включил ароматы «Клубничный коктейль», «Черри-ягода», «Арбузный водоворот» и «Виноградная ярость». Из жевательной резинки Bazooka также делают ароматизаторы без сахара, такие как "Original" и "Flavor Blasts", которые, как утверждается, обладают более продолжительным и интенсивным вкусом. Жевательная резинка Bazooka бывает двух размеров.
Жевательная резинка Bazooka продается во многих странах, часто вместе с комиксами Bazooka Joe, переведенными на местный язык. Жевательная резинка базука продается в Канаде вместе с мультфильмами на английском и французском языках, в зависимости от города. В Израиле он производится по лицензии Elite на заводе компании в Ноф ХаГалил ; карикатуры написаны на иврите.
. В Испании он продавался под названием «Chicle Bazoka» (только с буквой «o»), начиная с середины 1960-х годов, и с полосками Bazooka Joe. Одним из рекламных слоганов было «Chicle bazoka, siempre en la boca». В то время рифмы были популярным рекламным трюком.
В 2012 году Bazooka Candy Brands объявила, что больше не будет включать комиксы, а вместо этого будет использовать дразнящие мозги обертки головоломки в попытке модернизировать бренд.
В Аргентине продолжается продажа комиксов на испанском языке под названием «Yo amo Bazooka» (я люблю базуку). Topps перечисляет всю информацию обо всех своих брендах Bazooka Candy на своем веб-сайте Candymania.
В апреле 2019 года компания объявила о запуске пакета Bazooka Throwback.
Базука Джо упоминается в эпизоде Сайнфельда «Кафе». Базука Джо также упоминался в эпизоде King of Queens "Спасибо, человек"
резинка Базука Джо высмеивалась на 30 Rock с Алеком Болдуином <Герой 50>рассказывает вымышленную историю об основателе, унаследовавшем «бесполезный карьер розового камня» и превращающем его в жевательную резинку, обжигая. Позже «более мягкая версия их жевательной резинки использовалась для изготовления бронебойных пуль». Вымышленная реклама жевательной резинки с Стейси Кич в главной роли призывала зрителей жевать жевательную резинку Bazooka Joe «потому что жизнь трудна» и «это как жевать гору, в которую кто-то выстрелил морозным лучом».
В выпуске сериала Как я встретил вашу маму в ноябре 2013 года, Маршалл упомянул об этом, когда он пошутил, не входя в состав шуток о Базуке.
В 23 января 2018 года, эпизод The Flash под названием «The Elongated Knight Rises », Циско назвал его синонимом его любимой жевательной резинки, исчезнувшей в 1990-х годах из-за действий оригинальный Трикстер и Шутка.