Базука (жевательная резинка)

редактировать
Базука
Bazooka bubblegum logo.png
Тип продуктаЖевательная резинка
ВладелецTopps
СтранаСША.
Год выпуска1947 г.; 73 года назад (1947)
MarketsWorldwide
Веб-сайтcandymania.com

Bazooka - это бренд жевательной резинки, представленный в 1947 году. Это продукт компании Bazooka Candy Brands, подразделения The Topps Company Inc.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В популярной культуре
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Жевательная резинка базука впервые была продана вскоре после Второй мировой войны в США компанией Topps из Бруклина, Нью-Йорк. Жевательная резинка, вероятно, была названа в честь реактивного оружия, разработанного армией США во время войны, которое само было названо в честь музыкального инструмента.

. Жевательная резинка была упакована в красный, белый цвет, и синяя цветовая гамма и первоначально продавалась за одну пенни. Начиная с 1953 года, Topps изменил упаковку, включив в нее небольшие комиксы с жевательной резинкой, изображающие персонажа «Базука Джо ». Вам предстоит собрать более 1535 различных оберток от комиксов «Базука Джо». Также в комиксе есть предложение на премию и состояние. Старые комиксы Bazooka были больше по размеру и больше не доступны.

Пакет жевательной резинки «Базука»

В дополнение к «Оригинальному», Topps в конечном итоге включил ароматы «Клубничный коктейль», «Черри-ягода», «Арбузный водоворот» и «Виноградная ярость». Из жевательной резинки Bazooka также делают ароматизаторы без сахара, такие как "Original" и "Flavor Blasts", которые, как утверждается, обладают более продолжительным и интенсивным вкусом. Жевательная резинка Bazooka бывает двух размеров.

Жевательная резинка Bazooka продается во многих странах, часто вместе с комиксами Bazooka Joe, переведенными на местный язык. Жевательная резинка базука продается в Канаде вместе с мультфильмами на английском и французском языках, в зависимости от города. В Израиле он производится по лицензии Elite на заводе компании в Ноф ХаГалил ; карикатуры написаны на иврите.

. В Испании он продавался под названием «Chicle Bazoka» (только с буквой «o»), начиная с середины 1960-х годов, и с полосками Bazooka Joe. Одним из рекламных слоганов было «Chicle bazoka, siempre en la boca». В то время рифмы были популярным рекламным трюком.

В 2012 году Bazooka Candy Brands объявила, что больше не будет включать комиксы, а вместо этого будет использовать дразнящие мозги обертки головоломки в попытке модернизировать бренд.

В Аргентине продолжается продажа комиксов на испанском языке под названием «Yo amo Bazooka» (я люблю базуку). Topps перечисляет всю информацию обо всех своих брендах Bazooka Candy на своем веб-сайте Candymania.

В апреле 2019 года компания объявила о запуске пакета Bazooka Throwback.

В популярной культуре

Базука Джо упоминается в эпизоде ​​Сайнфельда «Кафе». Базука Джо также упоминался в эпизоде ​​King of Queens "Спасибо, человек"

резинка Базука Джо высмеивалась на 30 Rock с Алеком Болдуином <Герой 50>рассказывает вымышленную историю об основателе, унаследовавшем «бесполезный карьер розового камня» и превращающем его в жевательную резинку, обжигая. Позже «более мягкая версия их жевательной резинки использовалась для изготовления бронебойных пуль». Вымышленная реклама жевательной резинки с Стейси Кич в главной роли призывала зрителей жевать жевательную резинку Bazooka Joe «потому что жизнь трудна» и «это как жевать гору, в которую кто-то выстрелил морозным лучом».

В выпуске сериала Как я встретил вашу маму в ноябре 2013 года, Маршалл упомянул об этом, когда он пошутил, не входя в состав шуток о Базуке.

В 23 января 2018 года, эпизод The Flash под названием «The Elongated Knight Rises », Циско назвал его синонимом его любимой жевательной резинки, исчезнувшей в 1990-х годах из-за действий оригинальный Трикстер и Шутка.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте