Bayonetta 2

редактировать
Bayonetta 2
Bayonetta 2 box artwork.png
Разработчик (и) PlatinumGames
Издатель (и) Nintendo
Директор Юсуке Хашимото
Продюсер
Дизайнер (ы)
  • Хироно Сато
  • Дзюнъити Ока
  • Акитеру Нака
Программист (и) Минота Кеншин
Художник (и)
  • Мари Симадзаки
  • Юсуке Хашимото
Писатель (и)
Композитор (ы) Список композиторов
СерияБайонетта
Платформа (-ы)
ВыпускWii U
  • JP : 20 сентября 2014 г.
  • NA /EU : 24 октября 2014 г.
  • AU : 25 октября 2014 г.
Nintendo Switch
  • WW: 16 февраля 2018 г.
  • JP : 17 февраля 2018 г.
Жанры Действие, взломать и косая черта
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Bayonetta 2 - это приключенческая игра рубящая игра, разработанная PlatinumGames и опубликовано Nintendo для Wii U и Nintendo Switch. Это продолжение игры 2009 года Bayonetta, режиссером которой является Юсуке Хашимото, а продюсерами - Ацуши Инаба и Хитоши Ямагами под руководством создателя серии Хидеки Камия.

Bayonetta 2 была анонсирована на презентации Nintendo Direct 13 сентября 2012 года. В отличие от Bayonetta, опубликованной Sega, которая была мультиплатформенной версией для Xbox 360 и PlayStation 3, издательское соглашение с Nintendo означало, что Bayonetta 2 выпущена как эксклюзивная платформа для Wii U. Главный персонаж, Байонетта, носит новый костюм и прическу, а в игре есть новый режим для двух игроков. Игра является вторым продуктом Bayonetta, озвученным на японском языке с использованием того же актерского состава, который озвучивал аниме-фильм Bayonetta: Bloody Fate от Gonzo.

Bayonetta 2, выпущенный в сентябре 2014 года в Японии и в октябре. 2014 для остального мира. Специальное и первое печатное издание игры включало порт Wii U оригинальной Bayonetta в виде отдельного диска внутри корпуса. Игра получила высокую оценку критиков, высоко оценив боевую систему и общие улучшения по сравнению с первой игрой.

Nintendo Switch порты обеих игр и продолжения, Bayonetta 3, были анонсированы в декабре 2017 года во время The Game Awards 2017.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Другие медиа
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Bayonetta 2 продолжает игровой процесс своего предшественника, в котором игроки управляют одноименной Байонеттой, когда она сражается с различными ангельскими и демоническими силами, используя комбинации рукопашных атак. и перестрелки. Уклонение от вражеских атак в последнюю секунду активирует «Время ведьм», замедляя врагов вокруг Байонетты и позволяя игрокам легко отомстить и решить определенные загадки окружающей среды. Игроки также могут использовать специальные приемы, называемые атаками пыток, захватывая противников адскими устройствами для получения дополнительных очков. Также возвращается настройка оружия из первой игры, позволяющая игрокам использовать комбинации нового оружия как на руках, так и на ногах Байонетты. Может быть экипирован большой набор оружия, в том числе фирменное оружие персонажа, лук, мечи и другие виды метательного оружия. Игроки получают оценки во время боя, при этом наивысшая оценка «Чистая платина» достигается за счет выполнения большого количества комбинаций в кратчайшие сроки без повреждений. Как и в предыдущей игре, Байонетта может использовать атаки пыток на своих врагов, сотворенные устройства пыток, которые убивают одиночных врагов ужасными способами и предоставляют игроку бонус.

Bayonetta 2 добавляет новый элемент игрового процесса под названием Umbran Climax который может быть активирован, когда игрок имеет полную шкалу магии. Подобно битвам с боссами в первой игре, эта техника на короткое время усиливает атаки и комбо Байонетты дополнительными Злыми Плетениями и Адскими демонами. Это увеличивает их общий радиус действия и урон, а также восстанавливает здоровье Байонетты при использовании.

Скриншот главного героя Байонетты, сражающегося с группа ангельских врагов на начальном уровне игры. Скриншот в игре с начала Байонетты 2

Сюжет

Сеттинг и персонажи

Большая часть Байонетты 2 происходит на вымышленной священной горе Фимбулвентр и близлежащем городе Ноатун, расположенных на Ближнем Востоке. Главная героиня Байонетта (озвучивает Хеллену Тейлор) отправляется в гору, чтобы найти Врата ада, чтобы спасти свою подругу Жанну (озвучивает Грей Делисл-Гриффин ).

Вернувшиеся персонажи включают Родина (озвучивает Дэйв Фенной ), бармен из Врат Ада, снабжающий Байонетту мощным оружием; Лука (озвучивает Юрий Ловенталь ), журналист, который предоставляет Байонетте ценную информацию; и Энцо (озвучивает Джон Кассир, заменяет Чик Веннера ), информатор, который обеспечивает комическое облегчение. Среди новых персонажей - Локи (озвучивает Марк Дотери), мальчик с амнезией, который ведет Байонетту к горе; Люмен в Маске (озвучивает Криспин Фриман ), могущественный Мудрец и новый соперник Байонетты; и Лоптр (озвучивает Т.Дж. Рамини ), таинственный Пророк, очевидно связанный с Маскированным Люменом.

История

Через несколько месяцев после первой Байонетты Байонетта вместе с Энцо делает рождественские покупки, когда ангелы атакуют город во время пролета каскадерского самолета. Объединившись с другой ведьмой и подругой Жанной, она находится на грани победы, пока вызов демона не пойдет не так. Несмотря на то, что Байонетта смогла победить демона, Жанна подвергается нападению, в результате чего глубины Ада забирают ее душу. В то же время Люмен Мудрец доведен до наших дней загадочной фигурой, которая обещает ему шанс отомстить.

По совету своего информатора Луки Байонетта направляется к священной горе Фимбулвентр, вымышленной горе, расположенной в вымышленном городе Ноатун. Считается, что вход в царство Ада, врата ада, находится на горе, и Байонетта планирует использовать его, чтобы спасти свою подругу. Байонетта прибывает в Ноатун, город у подножия горы, и встречает мальчика по имени Локи, который пытается добраться до Фимбулвентра по причинам, которые он не может вспомнить. Они заключают сделку о совместном путешествии, поскольку Локи утверждает, что его силы понадобятся, чтобы добраться до царства в Инферно. Несмотря на то, что Лука может узнать некоторую информацию о потерянных воспоминаниях Локи, путешествие терпит неудачи как от атак ангелов, так и от демонов. За Локи охотятся Люмен Сейдж в маске и таинственный Пророк, который показывает, что знает Локи. Пророк показывает Байонетте видение прошлого, которое подразумевает, что Охота на ведьм 500 лет назад на самом деле не была вызвана Бальдером.

После того, как Байонетта чудом ускользнула от агрессоров, она достигает Инферно и отправляется в его глубины, чтобы спасти душу Жанны. С помощью Родена Байонетта способна вернуть душу Жанны обратно в человеческий мир. Однако мудрец в маске снова атакует и, наконец, раскрывает свою истинную личность как молодого Бальдра, который пытается выследить Локи в рамках своей мести. Несмотря на то, что она смогла спасти мальчика от атак Бальдера, Локи теряет контроль над своими силами и сметает Байонетту и Бальдера во временную пропасть, которая отправляет их на 500 лет в прошлое. Теперь в Вигриде, во время Охоты на ведьм, Байонетта встречает свою мать Розу, и две ведьмы работают вместе, чтобы дать отпор натиску ангелов. Когда они разделяются, Байонетта встречает Лоптра, двойника Локи и того, кто в конечном итоге станет Пророком в наши дни. Лоптр утверждает, что Глаза Мира, одним из которых обладает Байонетта, принадлежат ему. Позже, встретившись с молодым Бальдером, Байонетта прибывает слишком поздно, чтобы остановить Лоптра от убийства Розы. Байонетта понимает, что Лоптр - это тот, кого действительно должен преследовать Бальдер, а не Локи, и что Лоптр привел Мудреца в наши дни, чтобы использовать его в качестве пешки. Они двое решают работать вместе и вернуться в настоящее, чтобы помешать планам Лоптра. Между тем, в настоящее время Лука встречает Локи, сбежавшего из Инферно. Утверждая, что он все помнит, Локи умоляет Луку отвести его на Фимбулвентр.

С помощью возрожденной Жанны Байонетта и Бальдр достигают вершины Фимбулвентра и находят Лоптра, уже схватившего Локи. Лоптр объясняет, что он и Локи когда-то были Богом Хаоса, Озиром, истинным создателем Глаза Мира. Озир разделил свою силу среди человечества, чтобы создать Глаза, но также разделил в процессе саму свою душу на две половинки: добро и зло. Локи, его добрая половина, была дана возможность напрямую контролировать Глаза, и Лоптр быстро взял эту силу в свои руки. Несмотря на их усилия, Лоптр забирает оба Глаза у Бальдра и Байонетты и превращается в озира с намерением править человечеством как своим богом. Когда происходит финальное столкновение, Локи вспоминает, что истинная сила Озира - стереть все, что он хочет, из мира. Он использует эту силу, чтобы уничтожить Глаза, ослабив Лоптра и сделав его удобной пищей для совместного призыва Байонетты, Бальдера и Жанны, выполняемых мгновениями позже. Лоптр, с разрушенным телом и оставшейся только душой, пытается сбежать в другое время, чтобы снова попробовать свой план в эпоху, когда Глаза все еще существуют. Бальдер останавливает его и поглощает злую душу, несмотря на предупреждения Локи, что это в конечном итоге отравит его ядро. Бальдер показывает, что знает, что Байонетта - его дочь, и просит ее остановить его, если зло Лоптра сбивает его с пути. Понимая, что действия ее отца во время их первой встречи не были его собственными, Байонетта может только наблюдать, как Мудрец возвращается в свое время. После ухода Лоптра и Глаза Локи говорит, что планирует отдохнуть от мировых дел, но он и Байонетта могут снова встретиться в будущем. Он желает ей до свидания и затем исчезает.

Прошло несколько дней после событий на Фимбулвентре. Байонетта и Жанна пользуются послепраздничными распродажами и с удовольствием наблюдают, как Лука оказывается втянутым в рекламу бара Родена. Байонетта внезапно вспоминает, что она забыла Энцо, и сразу же видит, как он рушится по улице на самолете, за которым следуют ангелы. Несмотря на ее раздражение из-за того, что она испортила еще одно платье, Байонетта объединяется с Жанной, чтобы снова вступить в бой.

В сцене после титров Бальдр показан возвращающимся в свой период времени, теперь испорченным злом души Лоптра. Надев свою золотую маску, он начинает свой заговор по воссоединению трех миров, устанавливая события первой Байонетты.

Разработка

Вскоре после выпуска Bayonetta Хидеки Камия обсудил с Юсуке Хашимото идеи сиквелов и дополнительных игр к названию. Несмотря на эти обсуждения, Камия полагал, что они никогда не выпустят продолжение. Однако позже в Twitter-аккаунте Камия заявили, что он может выпустить продолжение, если Bayonetta будет хорошо продаваться. Байонетта 2 была раскрыта на Nintendo Direct 13 сентября 2012 года. Причина эксклюзивности игры для Wii U заключалась в том, что Nintendo вмешалась с дополнительным финансированием после того, как Sega отложила игру. Продюсер PlatinumGames Ацуши Инаба, отвечая на жалобы фанатов оригинальной игры, заявил, что Bayonetta 2 не существовала бы, если бы Nintendo не сотрудничала с разработчиком для создания игры. Работа над игрой была основана на отзывах, полученных сотрудниками от оригинальной Bayonetta, с целью внесения различных улучшений. Nintendo не участвовала в создании игры, кроме как «наблюдателя», и персонал остался доволен своим опытом. Одно из улучшений, внесенных персоналом, касалось движений врагов: в первой игре было единственное движение врага, когда Байонетта ударил их, а в Байонетте 2 у них были разные анимации в зависимости от направления атаки Байонетты. Архитектура основной городской среды Ноатун была основана на городах Бельгии и Италии, таких как Брюгге (церковные интерьеры), Брюссель (величественные здания), Флоренция. (улицы и дома города) и Venice (сеть каналов).

В Nintendo Direct от января 2013 года PlatinumGames показала трейлер разработки игра. Они подтвердили, что разработка игры идет гладко, но не вдавались во многие детали игрового процесса. Игровая демоверсия игры была представлена ​​на стенде Nintendo во время E3 2013, после того, как был показан первый игровой трейлер игры. Также был анонсирован многопользовательский режим, а также возможность сенсорного управления и подтверждение того, что игра будет поддерживать Off-TV Play. В Nintendo Direct от февраля 2014 года был выпущен еще один трейлер игры, демонстрирующий новые условия, которые могут ожидать игроки, а также некоторые основные сюжетные элементы игры. Также был выпущен дополнительный игровой процесс, раскрывающий использование японских актеров озвучивания для японского релиза, новое оружие для Байонетты, а также использование нового молодежного персонажа как играбельного. Что касается Bayonetta 2 Direct, игра была выпущена 20 сентября 2014 года в Японии и в октябре 2014 года для остального мира. На E3 2014 было объявлено, что игра будет включать порт оригинальной Bayonetta, который будет включать эксклюзивные костюмы Nintendo, двойные звуковые дорожки для голоса и сенсорное управление. Оригинальную игру можно будет загрузить в цифровом виде через Nintendo eShop и на отдельном диске для розничных продавцов. Чтобы продвигать релиз, Nintendo в партнерстве с Playboy организовала фотосессию с Playmate Памелой Хортон косплей Bayonetta.

Музыка

Музыка Bayonetta 2 была написана группой участников во главе с Масами Уэда, многие из которых вернулись после того, как впервые были включены в саундтрек. игра. Уэда заявляет, что считает музыку для Bayonetta 2 намного более живой, чем для Bayonetta, и объясняет, что они пытались создать новые элементы в музыке, заменив одни инструменты другими.

Ключевое различие в саундтреке между играми - включение динамической музыки для битв с боссами, основанной на прогрессе в Bayonetta 2. Уэда утверждает, что музыка разбита на фазы и запускается триггерами на основе анимации и другие реплики в сцене, которые позволяют звукам в музыке соответствовать действию на экране. Аналогичный подход был применен и для сценических дорожек, с добавлением 10 более коротких петель, смешанных вместе, этот переход основан на прогрессе игрока по сцене. По сравнению со 150 треками оригинальной Bayonetta, Bayonetta 2 имеет 183 трека с более высоким качеством звука.

Как и в оригинальной игре, Bayonetta 2 содержит кавер на старую песню, но с ремиксом в фирменном стиле игр "Moon River "Энди Уильямса. И ремикс, и оригинал включены в игру, так же, как "Fly Me To The Moon " использовалась в качестве основной музыкальной темы для Bayonetta. Боевая тема игры «Завтра мое» была одним из первых музыкальных произведений, полностью раскрытых во время продвижения игры. Обе эти песни исполнила Кили Бамфорд. Так же, как и оригинальная игра, Bayonetta 2 получила оригинальный саундтрек из пяти дисков, который был выпущен в Японии 29 октября 2014 года.

Reception

Bayonetta 2
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
NS Wii U
4Players 86/10088/100
AllGame Н / Д4,5 / 5 звезд
Деструктоид Н / Д10/10
Edge Н / Д10/10
EGM Н / Д9,5 / 10
Eurogamer НЕТРекомендуется (9/10)
Famitsu Н / Д38/40
Game Informer Н / Д9/10
GameRevolution Н / Д3,5 / 5 звезд
GameSpot 10/1010/10
GamesRadar + Н / Д4/5 звезд
GamesTM N/A9/10
GameTrailers N/A9,8 / 10
Гигантская бомба N / A5/5 звезд
Hyper Н / Д100/100
IGN Н / Д9,5 / 10
Joystiq Н / Д5/5 звезд
Nintendo Life 9/10 звезд 9/10 звезд
Nintendo World Report10/109/10
ONM н / д93%
Pocket Gamer 4,5 / 5 звезд н / A
Многоугольник Н / Д7,5 / 10
Shacknews Н / Д8/10
The Guard ian Н / Д5/5 звезд
USgamer Н / Д4.5 / 5
VideoGamer.comН / Д9/10
Общий балл
Metacritic 92/10091/100

Bayonetta 2 получила признание критиков. Он получил общую оценку 91/100 на Metacritic на основе 80 обзоров. Четыре рецензента японского журнала Famitsu дали игре оценку 38 из 40. Edge присвоил Bayonetta 2 оценку 10 из 10. Рецензент журнала охарактеризовал игру как «буйная, зрелищная работа высочайшего уровня» и похвалил игру за степень ее настраиваемости и за уточнение проблемных элементов из первой Bayonetta, с более плотным темпом и удалением «внезапного, среднего кинематографического, нестабильного» QTE ". Рецензент заключил: «Это игра, которую можно пройти за десять часов, но играть и переигрывать бесконечно... Это мастер-класс по боевому дизайну, в разнообразии видеоигр, в балансе между доступностью и глубиной». GameSpot Обозреватель Марк Уолтон сказал, что игра «запомнится как абсолютная классика», и присвоил ей 10 баллов из 10, что стало седьмой игрой в истории сайта, получившей такую ​​оценку. Крис Картер из Destructoid также оценил ее на 10 из 10, где он назвал ее «одной из лучших игр в жанре экшн всех времен», наряду с Devil May Cry 3.

Несколько обзоров согласились с тем, что игра была улучшением своей предшественницы, несмотря на признание того, что ее боевая механика практически не изменилась: Мартин Робинсон из Eurogamer заключил: «Самым большим разочарованием Bayonetta 2 может быть то, что это итеративное продолжение, но не такое уж проблема, когда он повторяется на гениальности ». Хосе Отеро из IGN прокомментировал, что его художественное оформление и темп« делают Bayonetta 1 плохим по сравнению », в то время как GameTrailers назвал его« заточенным до почти безупречная степень »по сравнению со своим предшественником, восхваляя разнообразие в дополнение к стилю, смешанному с игровым процессом, где игра« процветает, бросая игроков в полное безумие и позволяя им победить его ». Крис Картер из Destructoid заявил: «Четыре года спустя Platinum не утратила своего преимущества с Bayonetta 2. Она такая же стильная и веселая, как и всегда»

Из новых функций игры - совместная онлайн-игра Tag Climax режим приветствовали Марк Уолтон из GameSpot и Мартин Робинсон из Eurogamer, которые похвалили его за то, что он требует от игрока глубокого понимания системы подсчета очков; Тем не менее, Otero из IGN прокомментировал, что удовольствие, которое он доставляет, ограничивалось короткими очередями, а Артур Гис из Polygon обнаружил, что кооперативная механика режима противоречит его конкурентной ориентации на подсчет очков. Отеро и Робинсон раскритиковали опциональную систему управления на основе сенсорного экрана, предназначенную для улучшения доступности для новых игроков, как очень ограниченную по сравнению с основной схемой управления игрой.

Продажи

В Японии Bayonetta 2 было продано примерно 39 000 единиц за первую неделю выпуска, что намного меньше, чем было продано оригинальной Bayonetta за неделю ее дебюта. После третьей недели выпуска Bayonetta 2 было продано примерно 50 000 единиц в Японии. Эта игра стала седьмой самой продаваемой игрой в Великобритании в первую неделю выпуска, но отсутствовала в списке 40 бестселлеров на второй неделе.

Версия Bayonetta 2 для Nintendo Switch была продана 9 532 человека. экземпляров в первую неделю продаж в Японии, что поместило его на 14-е место в чарте продаж всех форматов. По состоянию на март 2018 года по всему миру было продано почти 700 000 единиц игры, в том числе около 400 000 на Switch и почти 300 000 на Wii U.

Награды

Список предварительных наград и номинаций
ГодНаградыКатегорияРезультатСсылка.
2014Destructoid 's Best of E3 2014Best Action / AdventureНоминация
Best Nintendo ExclusiveНоминация
Лучшее на E3 2014 по версии IGN Лучшая игра в жанре экшнНоминация
Лучшая игра для Wii UНоминация
Joystiq Выбор E3Выигран
Список наград и номинаций после релиза
ГодНаградыКатегорияРезультатRef.
2014Destructoid 's Best of 2014Лучшая игра в целомВыиграна
Edge 's Edge Awards 2014Лучшая игра 2014 годаВыигран
The Game Awards Лучший боевик / приключениеНоминация
Игра годаНоминация
GameSpot <Игра года 129>Общая игра годаНоминация
Игра года Wii UНоминация
GameTrailers ' s Best of 2014Best Action / AdventureВыиграл
Best Wii U ExclusiveВыиграл
Giant Bomb в номинации «Игра года 2014» НаградыЛучшая играНоминация
Nintendo Life's Reader Awards 2014Общая игра годаНоминация
Розничная игра Wii U ГодНоминация
Nintendo Life's Staff Awards 2014Общая игра годаНоминация
Розничная игра года для Wii UНазначен
на награды Национальной академии экспертов по торговле видеоиграми (NAVGTR)Или исходный рейтинг Light Mix, франшизавыиграна
игра, франшиза ActionНоминация
Дизайн костюмаНоминация
Control PrecisionНоминация
Дизайн управления, 3DНоминация
Дизайн персонажаВыиграл
Анимация, ТехникаНоминация
2015Самые доступные игры 2014 года от AbleGamers FoundationСамые доступные игрыВыиграли
IGN в числе лучших игр 2014 годаЛучшая игра в жанре экшнВыиграл
Лучшая игра в жанре экшн - Выбор народаВыиграл
Лучшая игра в целомНоминация
Лучшая игра для Wii UНоминация

Другие СМИ

Байонетта появляется как играбельный боец ​​через загружаемый контент в кроссоверных файтингах 2014 года Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, будучи одним из самых востребованных персонажи, которые будут участвовать в официальном голосовании. Она сражается, используя различные методы, включая комбо, Witch Time и способности Bullet Arts из ее первых двух игр, а также имеет альтернативные костюмы, основанные на ее дизайне в Bayonetta и Bayonetta 2. Она была показана 15 декабря 2015 года во время Super Smash Bros. Финальная видеопрезентация как победитель голосования, претендующий на звание самого востребованного персонажа в мире. Она была доступна рядом со сценой, основанной на Часовой башне Умбры из оригинальной Bayonetta 3 февраля 2016 года. Весь вышеупомянутый контент франшизы Bayonetta вернулся в сиквеле Nintendo Switch Super Smash Bros. Ultimate в 2018 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:02:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте