Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Тед Гоззард |
Местоположение | Канада США |
Год | 1978 |
№ Год постройки | 350 |
Строитель (и) | Судостроительная верфь Bayfield |
Лодка | |
Вес лодки | 7100 фунтов (3221 кг) |
Осадка | 3,50 фута ( 1,07 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 29,00 футов (8,84 м) |
LWL | 21,75 футов (6,63 м) |
Ширина | 10,17 фута (3,10 м) |
Тип двигателя | Yanmar 2GM 15 л.с. (11 кВт) дизельный двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | длинный киль |
балласт | 3000 фунтов (1361 кг) |
Руль (и) | килевой установленный руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
I (высота переднего треугольника) | 36,00 футов (10,97 м) |
J (основание переднего треугольника) | 14,00 футов (4,27 м) |
P (шкатулка грота) | 30,50 футов (9,30 м)) |
E (опора грота) | 11,00 футов (3,35 м) |
паруса | |
план парусника | фрезерный такелаж шлюп |
грот зона | 167,75 кв. Футов (15,584 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 252,00 кв. Футов (23,412 м) |
Общая площадь парусов | 419,75 кв. Футов (38,996 м) |
Racing | |
PHRF | 213 |
Bayfield 29 - это канадская парусная лодка который был разработан Тедом Гоззардом как крейсер и впервые построен в 1978 году.
Проект был построен на Бэйфилдской лодочной верфи в Канаде с 1978 по 1983 год, построено 350 лодок., но сейчас снят с производства.
The Bay field 29 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет фрезерный станок с анодированным алюминиевым лонжероном, носовую часть клиппер, обычный транец, киль. - установленный руль направления, управляемый румпелем , или дополнительным рулем Edson , и фиксированным длинным килем. Конструкция не предусматривает установку спинакера и имеет небольшую кабину. Он имеет водоизмещение 7 100 фунтов (3221 кг) и несет 3 000 фунтов (1361 кг) балласта. Президент компании Джейк Роджерсон отметил в 1985 году, что лодки были перестроены, а фактическое водоизмещение, вероятно, ближе к 8 500 фунтам (3856 кг).
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) при стандартной
Лодка оснащена японским дизельным двигателем Yanmar 2GM мощностью 15 л.с. (11 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 19 галлонов США (72 л; 16 имп галлонов), а резервуар для пресной воды вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 галлонов США).
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек., с двумя прямыми диванами в основной каюте, одна из которых трансформируется в двуспальную и две четверть койки в кормовой части, по одной с каждой стороны. Нетрадиционно здесь нет носовой "V" койки, а вместо этого носовая часть занята большим головным. Камбуз расположен по правому борту, прямо перед трапом трапа. Камбуз имеет L-образную форму и оборудован двухконфорочной печью, работающей на спирте, морозильной камерой и раковиной из нержавеющей стали. Навигационная станция находится напротив камбуза, по левому борту. Кабина открытой планировки, но в нее встроены деревянные панели в стойке галереи и картографическом столе, которые можно поднять для уединения. Интерьер был доставлен из необработанного тика.
Дизайн имеет PHRF -LO гоночный средний гандикап 213.
Обзор в Canadian Yachting с мая 1985 года, сразу после окончания производства, Кэрол Никл и Брайан Гудерхэм заявили: «Модель 29 настолько традиционна по внешнему виду, насколько это возможно для производственной яхты из стекловолокна. Ее пружинистая прозрачная линия заканчивается бушпритом. платформа; силуэт высокий; подводная форма имеет глубокую переднюю часть стопы и длинный полный киль с прикрепленным рулем; небольшая площадь парусов распределена в каттерной оснастке, без спинакера. Носовые секции достаточно заполнены, и луч сравнивается с лучом некоторых более крупных ориентированных на производительность яхт ». Они пришли к выводу: «Таким образом, мы пришли к выводу, что Bayfield 29 представляет собой удобную, прочную конструкцию, способную плавать в открытом море, что больше всего привлекает крейсерских пар или моряков-одиночек».
В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Bayfield 29 имеет полный киль, режущую оснастку (два передних паруса), неглубокую осадку и встроенный бушприт (в комплекте со стилизованными деревянными бортовыми досками по обе стороны от носа). круизная лодка, и, как и ее меньший собрат, Bayfield 25, она оживает только тогда, когда усиливается ветер... Два момента о Bayfield 29 - у нее относительно небольшая кабина, и если не считать бушприт длина его корпуса больше похожа на 27,5–28 футов ».
Подобные парусники