Bayfield 29

редактировать

Класс парусной лодки
Bayfield 29
Разработка
ДизайнерТед Гоззард
МестоположениеКанада США
Год1978
№ Год постройки350
Строитель (и)Судостроительная верфь Bayfield
Лодка
Вес лодки 7100 фунтов (3221 кг)
Осадка 3,50 фута ( 1,07 м)
Корпус
ТипОднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 29,00 футов (8,84 м)
LWL 21,75 футов (6,63 м)
Ширина 10,17 фута (3,10 м)
Тип двигателяYanmar 2GM 15 л.с. (11 кВт) дизельный двигатель
Приспособления корпуса
Тип киля / бортадлинный киль
балласт3000 фунтов (1361 кг)
Руль (и)килевой установленный руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиРежущая установка
I (высота переднего треугольника)36,00 футов (10,97 м)
J (основание переднего треугольника)14,00 футов (4,27 м)
P (шкатулка грота)30,50 футов (9,30 м))
E (опора грота)11,00 футов (3,35 м)
паруса
план парусникафрезерный такелаж шлюп
грот зона167,75 кв. Футов (15,584 м)
Удлинитель / Генуя площадь252,00 кв. Футов (23,412 м)
Общая площадь парусов419,75 кв. Футов (38,996 м)
Racing
PHRF 213

Bayfield 29 - это канадская парусная лодка который был разработан Тедом Гоззардом как крейсер и впервые построен в 1978 году.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Производство

Проект был построен на Бэйфилдской лодочной верфи в Канаде с 1978 по 1983 год, построено 350 лодок., но сейчас снят с производства.

Design

The Bay field 29 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. Он имеет фрезерный станок с анодированным алюминиевым лонжероном, носовую часть клиппер, обычный транец, киль. - установленный руль направления, управляемый румпелем , или дополнительным рулем Edson , и фиксированным длинным килем. Конструкция не предусматривает установку спинакера и имеет небольшую кабину. Он имеет водоизмещение 7 100 фунтов (3221 кг) и несет 3 000 фунтов (1361 кг) балласта. Президент компании Джейк Роджерсон отметил в 1985 году, что лодки были перестроены, а фактическое водоизмещение, вероятно, ближе к 8 500 фунтам (3856 кг).

Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) при стандартной

Лодка оснащена японским дизельным двигателем Yanmar 2GM мощностью 15 л.с. (11 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 19 галлонов США (72 л; 16 имп галлонов), а резервуар для пресной воды вмещает 20 галлонов США (76 л; 17 галлонов США).

В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек., с двумя прямыми диванами в основной каюте, одна из которых трансформируется в двуспальную и две четверть койки в кормовой части, по одной с каждой стороны. Нетрадиционно здесь нет носовой "V" койки, а вместо этого носовая часть занята большим головным. Камбуз расположен по правому борту, прямо перед трапом трапа. Камбуз имеет L-образную форму и оборудован двухконфорочной печью, работающей на спирте, морозильной камерой и раковиной из нержавеющей стали. Навигационная станция находится напротив камбуза, по левому борту. Кабина открытой планировки, но в нее встроены деревянные панели в стойке галереи и картографическом столе, которые можно поднять для уединения. Интерьер был доставлен из необработанного тика.

Дизайн имеет PHRF -LO гоночный средний гандикап 213.

История эксплуатации

Обзор в Canadian Yachting с мая 1985 года, сразу после окончания производства, Кэрол Никл и Брайан Гудерхэм заявили: «Модель 29 настолько традиционна по внешнему виду, насколько это возможно для производственной яхты из стекловолокна. Ее пружинистая прозрачная линия заканчивается бушпритом. платформа; силуэт высокий; подводная форма имеет глубокую переднюю часть стопы и длинный полный киль с прикрепленным рулем; небольшая площадь парусов распределена в каттерной оснастке, без спинакера. Носовые секции достаточно заполнены, и луч сравнивается с лучом некоторых более крупных ориентированных на производительность яхт ». Они пришли к выводу: «Таким образом, мы пришли к выводу, что Bayfield 29 представляет собой удобную, прочную конструкцию, способную плавать в открытом море, что больше всего привлекает крейсерских пар или моряков-одиночек».

В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Bayfield 29 имеет полный киль, режущую оснастку (два передних паруса), неглубокую осадку и встроенный бушприт (в комплекте со стилизованными деревянными бортовыми досками по обе стороны от носа). круизная лодка, и, как и ее меньший собрат, Bayfield 25, она оживает только тогда, когда усиливается ветер... Два момента о Bayfield 29 - у нее относительно небольшая кабина, и если не считать бушприт длина его корпуса больше похожа на 27,5–28 футов ».

См. также

Подобные парусники

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте