Станция залива

редактировать
Станция метро Торонто

Залив TTC - Line 2 - Bloor- Danforth line.svg
Bay (TTC) Eastbound Platform.jpg
Местоположение1240 Bay Street. Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 40′13 ″ с.ш., 79 ° 23′24 ″ з.д. / 43,67028 ° с.ш., 79,39000 ° з.д. / 43,67028; -79,39000 Координаты : 43 ° 40′13 ″ N 79 ° 23′24 ″ W / 43,67028 ° N 79,39000 ° W / 43,67028; -79.39000
ПлатформыЦентральная платформа
СоединенияBSicon BUS1.svg Автобусы TTC
Конструкция
Тип конструкцииПодземный
Уровни платформы2
Доступ для инвалидовNo
История
Открыт26 февраля 1966 г. (1966-02-26)
Пассажиры
201832,690
Ранг23 из 75
Услуги
Предыдущая станцияTTC Следующая станция
St. Джордж в сторону Киплинга TTC - Line 2 - Bloor- Danforth line.svg Блур – Данфорт Йондж в сторону Кеннеди

Бэй - станция метро на линии 2 Блур-Данфорт в Торонто, Онтарио, Канада. Он расположен в самом центре района Йорквилл к северу от Блур-стрит Вест на западной стороне Бэй-стрит.

. Комиссия по транзиту Торонто (TTC) управляет своим бюро находок на этой станции, где забытые предметы в городских автобусах и поездах хранятся до тех пор, пока они не будут возвращены или проданы с аукциона. На этой станции доступна услуга Wi-Fi.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Нижний залив
      • 1.1.1 Предлагаемая повторная активация Нижнего залива
      • 1.1.2 Открытый доступ
  • 2 Поверхностные соединения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Станция Bay, открытая в 1966 году как часть первоначального участка линии Блур – Данфорт, от Кил в с запада на Вудбайн на востоке. На ранних планах линии и даже на некоторых опубликованных картах эта станция называлась «Йорквилль»; знаки на платформе читаются крупным шрифтом «BAY» с меньшим «YORKVILLE» внизу.

Нижний залив

Знак Нижнего залива с 1966 года, когда TTC собирался открыть линию метро Bloor Danforth

Под основной платформой станции Bay находится заброшенная платформа, который использовался всего шесть месяцев в 1966 году, когда TTC экспериментально управлял поездами, маршруты которых включали участки линий Йондж – Университет и Блур – Данфорт. Эта заброшенная платформа иногда упоминается широкой публикой как «Нижний залив» или как «Нижний залив» в ТТК.

Платформа находилась в эксплуатации с февраля по сентябрь 1966 года в рамках эксперимента по стыковке, в ходе которого TTC управлял поездами по трем маршрутам, один из которых соответствовал последующей линии Блур-Данфорт, а два других объединяли части линии Блур-Данфорт с линией Йондж-Университет. Эксперимент был признан неудачным, в основном потому, что задержки в любом месте быстро каскадно влияли на всю систему. Кроме того, поскольку станции не были эффективно спланированы для кросс-платформенной развязки, поезда, идущие на восток от г. Джордж и к западу от Йонге чередовались между двумя уровнями, заставляя пассажиров ждать на лестнице между уровнями, так как они не могли сказать, на какую платформу приедет следующий поезд.

С каждой станцией, обслуживаемой как минимум двумя маршрутами (станция Блур – Йонг обслуживалась всеми тремя маршрутами, при этом маршрут Йондж – Университет – Данфорт проходил через нее дважды, по одному на каждом уровне), пассажиры мог перемещаться между любыми двумя станциями без пересадки поездов; хотя для некоторых комбинаций станций, таких как путешествие между станцией к северу от Блура и станцией на маршруте Блур – Данфорт, пересадка на станции Блур – Йонг привела к более прямому маршруту. TTC обнаружила, что, когда учитывалось дополнительное время ожидания поезда с правильного маршрута, экономия времени не была значительной.

Выход Камберленд со станции Lower Bay на платформе Upper Bay, 26 мая 2007 г.

Большая часть инфраструктуры для стыковки все еще присутствует в системе, и на большинстве старых станций все еще есть знаки, информирующие пассажиров о следующем пункте назначения каждого поезда. хотя они больше не меняются. В то время как станции Сент-Джордж и Блур – Йонг оставались действующими на верхней и нижней платформах для двух пересекающихся линий метро, ​​станция Бэй обслуживалась только линией Блур – Данфорт.

Нижняя бухта и пути, ведущие к ней, все еще существуют и теперь используются для обучения новых операторов, для перемещения поездов между двумя текущими линиями, для экспериментов с платформой на поверхности и для проведения съемок в метро, ​​не мешая публике. оказание услуг. Станцию ​​несколько раз модифицируют, чтобы она выглядела как «обычная» станция североамериканского метро, ​​а у TTC когда-то был тщательно продуманный заранее собранный набор для преобразования ее в станцию ​​нью-йоркского метро. Набор использовался при съемках фильма Не говори ни слова. TTC обратилась к производственной компании с вопросом, могут ли они подарить набор. Набор продержался около трех недель в качестве точки продажи для других фильмов, но затем был снят из соображений безопасности. Другие известные фильмы, снятые в Нижнем заливе, включают Джонни Мнемоник, Пуленепробиваемый монах, Мимик, Конец строки, Новобранец., а совсем недавно, в 2017 году, в фильме Звук, в котором станция Лоуэр-Бэй была главным центром и местом действия повествования. Станция была также показана в музыкальном видео "Never Again ", которое исполняла группа The Midway State, местная группа из Торонто. Короткометражный фильм «Последняя остановка» режиссера Тайлера Коуэна также показал станцию ​​Лоуэр-Бэй в качестве основного места. Группа Great Lake Swimmers также записала "The Great Exhale", песню из своего альбома 2012 года New Wild Everywhere, на станции Lower Bay. В 2018 году группа Fucked Up озаглавила Canadian Music Week демонстрационным шоу на станции Lower Bay.

Карта маршрутов метро в Торонто, как они появились во время судебного процесса 1966 года; все станции обслуживались по крайней мере двумя маршрутами, что позволяло прямые поездки между любыми двумя станциями. Названия и цвета маршрутов взяты из официальных карт того времени.

Предлагаемая повторная активация Нижнего залива

В 2014 году Йозеф Кейтс, инженер, предложил повторно активировать Нижний залив в час пик из-за того, что северные университетские поезда объезжают ул. Станция метро George и вместо нее короткий поворот у залива. Кейтс утверждает, что это уменьшит нагрузку как на станции Сент-Джордж, так и на Блур – Йондж, поскольку позволит некоторым пассажирам, направляющимся в центр города, пересекающим линию Блур – Данфорт, пересесть в Бэй вместо Йонджа или Сент-Джорджа.

Общественный доступ

Станция Лоуэр-Бей во время мероприятия Doors Open Toronto 26 мая 2018 г.

Сама станция закрыта для общественного доступа. Во время структурного ремонта крыши туннеля между станциями Бей и Сент-Джордж поезда были объезжены к станции «Музей» по соединительным путям по субботам и воскресеньям с 24 февраля по 11 марта 2007 г. В результате пассажиры могли увидеть Нижний залив через окна поезда, когда они ехали между станциями Блур – Йонг и Музей. Во время длинных выходных в мае 2010 года, посвященных Дню Виктории, станция снова использовалась для облегчения ремонта путей, и снова у публики появилась редкая возможность проехать по станции.

9 мая 2011 года TTC объявило, что в связи с заменой стрелочного перевода на линии Блур-Данфорт между станциями Сент-Джордж и Блур-Йонг будет реализована аналогичная процедура изменения направления метро, ​​при этом все поезда, идущие в восточном и западном направлениях, будут возвращаться на станции Блур-Данфорт на станции Museum в выходные дни 14–15 мая 2011 г. пассажиры еще раз заглянули на станцию ​​метро Lower Bay. Пассажиры вышли из поезда на станции Museum, пересекли центральную платформу и сели на поезд, идущий на север, восток или запад, чтобы продолжить поездку в метро. Пассажиры метро University – Spadina, идущие в восточном направлении по линии Bloor – Danforth, пересели на поезд на станции Museum. Во время перехода на метро нижний уровень станции St.George был закрыт, и все поезда ходили на верхний уровень. Станция Upper Bay также была закрыта. Регулярное движение метро Блур – Данфорт возобновилось 16 мая 2011 года.

26 мая 2007 года TTC открыла Нижний залив для публики для Doors Open Toronto. По словам председателя TTC Вводный буклет Адама Джамброне, это событие 2007 года было первым с 1966 года, когда платформа станции была открыта для публики. Были большие очереди, так как ограниченное количество людей могло находиться на платформе одновременно. Два поезда были припаркованы на путях, на видеоэкране показывались фильмы или рекламные ролики, снятые в заливе Лоуэр, а вокруг платформы были развешаны постеры с фильмами. Станция была снова открыта для мероприятия 24 мая 2008 г., 29 сентября 2010 г. и 25 мая 2013 г. и была открыта для публики в рамках мероприятия Nuit Blanche, которое состоялось 2 октября., 2010. Бэй Лоуэр использовался в качестве концертной площадки в рамках Канадской музыкальной недели 2018.

Наземное сообщение

Удлиненное укрытие на остановке для автобусов южного направления на Бэй-стрит

требуется для соединения метро и автобусов, которые останавливаются на тротуарах с обеих сторон Бэй-стрит за пределами станции.

Маршруты TTC, обслуживающие станцию, включают:

МаршрутНазваниеДополнительная информация
6ЗаливЮжное направление до набережной Куинс и Нижнего Шербурна и севернее Dupont Street

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Bay Station на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте