Фрегат класса Bay

редактировать

HMS Bigbury Bay (K606) IWM FL 2044.jpg HMS Bigbury Bay в 1945 году
Обзор класса
Имя:Класс Bay
Строители:
Операторы:
В составе:1945–1971
Выполнено:26
Общие характеристики
Тип :Фрегат
Водоизмещение:
  • 1600 длинных тонн (1626 т) стандарт
  • 2530 длинных тонн (2571 т) полная
Длина:
  • 286 футов (87 м) p / p
  • 307 футов 3 дюйм (93,65 м) o/a
Ширина :38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Осадка:12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Силовая установка:2 трехбарабанных котла Адмиралтейства, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные двигатели тройного расширения поршневые двигатели, 5,500 л.с. (4,100 kW )
Скорость:19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 миль / ч)
Дальность действия:724 тонны жидкого топлива, 9 500 миль (17 600 км ; 10,900 миль ) а т 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Состав:
  • Фрегаты: 157
  • Десантные суда: 160
  • Исследовательские суда: 133
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:

Класс Bay был класс из 26 зенитных (A / A) фрегатов, построенных для Royal Navy в 1943 году во время World Вторая война (одно из них было отменено, а шесть построены как экспедиционные или разведывательные суда). В их основе лежали корпуса неполных класса Loch противолодочных (A / S) фрегатов.

В 1959 и 1961 годах четыре фрегата этого класса (Bigbury Bay, Залив Бургхед, залив Моркамб и залив Маунтс) были переданы ВМС Португалии. С 1966 по 1968 год эти корабли, базировавшиеся в Мозамбике, входили в состав португальских военно-морских сил сдерживания против Королевского флота Патруль Бейры. В 1966 году португальский флот также купил исследовательское судно Dalrymple, которое прослужило до 1983 года.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Корабли
    • 2.1 Фрегаты
    • 2.2 Судно-отправка
    • 2.3 Исследовательские суда
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Класс Bay использовал корпус, оборудование, решетчатую мачту и надстройку незавершенных фрегатов класса Loch. Вооружение было изменено, чтобы приспособить их к роли A / A, со сдвоенными QF 4 в носовой и кормовой частях орудий Mark XVI в установках HA / LA Mark XIX, оснащенных дистанционным управлением мощностью ( RPC ), управляемый дальномером Mark V, несущийся на мостике и оснащенный радаром Тип 285 для определения дальности. Из-за нехватки 4-дюймовых (10 см) орудий и установок многие корабли сняли их с стоящих на приколе эсминцев класса V и W "WAIR" и эсминцев типа Hunt., которые были конструктивными общими потерями. Пара «универсальных» креплений Mark V для спаренных 40-мм орудий Bofors была размещена на миделе, каждая со своим собственным прогнозирующим устройством (STD) для управления огнем. Комплексное вооружение было дополнено парой креплений Mark V к спаренным 20-мм орудиям Oerlikon, установленным в крыльях мостика. Позже Oerlikons были заменены одиночными установками Mark VII для орудий Bofors, еще одна пара которых была добавлена ​​в миделе на приподнятых платформах. Для использования в А / С на fo'c'sle был установлен проектор Hedgehog, а на квартердеке было две стойки и четыре метателя для до 50 глубинных бомб.

В дополнение к комплекту управления огнем РЛС Тип 285, РЛС Тип 291 несли воздушное предупреждение в верхней части мачты в дополнение к РЛС Тип 276 (позже 293) целеуказания на топе мачты. Соответствующие транспондеры IFF также находились на фок-мачте для различения дружественных и вражеских целей, а высокочастотный пеленгатор (HF / DF) находился на короткой мачте в кормовой части.

Шесть отсеков были выполнены по разным проектам. Залив Дандрам и залив Герранс были переименованы в Alert and Surprise и завершены как «суда-отправители», главнокомандующий (C-in-C) яхты для и Дальневосточный флот. На этих кораблях отсутствовали установки Mark V Bofors и кормовые 4-дюймовые (10 см) орудия, а надстройка была расширена, чтобы обеспечить дополнительное размещение флага, и на высокой грот-мачте. Четыре других корабля были укомплектованы как исследовательские суда, специально для борьбы с огромным количеством неизведанных затонувших кораблей и мин вокруг Британских островов времен войны. Они были безоружны, за исключением четырех трехфунтовых салютных пушек. У них были более короткие носовые палубы укрытий, они несли шлюпбалки под шлюпбалками рядом с воронкой и траление на корме.

Корабли

Фрегаты

  • Бигбери Бэй (K606) (бывший Лох-Карлоуэй) - построены Холлом Расселом, заложены 30 мая 1944 г., спущен на воду 16 ноября 1944 г. и завершен 10 июля 1945 г. Продан Португалии в 1959 г., став NRP Пачеко Перейра (F337), служил до 1970 г.
  • Бургхед-Бей (K622) (бывший Loch Harport) - построен Charles Hill Sons, заложен 21 сентября 1944 г., спущен на воду 3 марта 1945 г. и завершен 20 сентября 1945 г. Продан Португалии в 1959 г., став NRP Álvares Cabral (F336), служивший до 1971.
  • Cardigan Bay (K630) (бывший Loch Laxford) - построен Генри Роббом, заложен 14 апреля 1944 года, спущен на воду 28 декабря 1944 года и завершен 25 июня 1945 года.
  • Залив Карнарвон (K630) (бывший Лох-Мэдди) - построен Генри Роббом, заложен 8 июня 1944 г., спущен на воду 15 марта 1945 г. и завершен 20 сентября 1945 г.
  • Залив Кавсанд (K644) (бывший Loch Roan) - построен Blyth Dry Dock, заложен 24 апреля 1944 года, спущен на воду 26 февраля 1945 года и завершен 13 ноября. er 1945.
  • Enard Bay (K435) (бывший Loch Brachdale) - построен Smiths Dock, заложен 27 мая 1944 года, спущен на воду 31 октября 1944 года и завершен 4 января 1946 года.
  • Холлсли-Бэй (K614) (бывший Лох-Фаннич) - заказан у Смитс-Док, но отменен в 1945 году.
  • Ларго-Бэй (K423) (бывший Лох-Фойн) - построен Уильямом Pickersgill, заложен 8 февраля 1944 года, спущен на воду 3 октября 1944 года и завершен 26 января 1946 года.
  • Morecambe Bay (K624) (бывший Loch Heilen) - построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 30 апреля 1944 года. спущен на воду 11 ноября 1944 года и завершен 11 марта 1946 года. Продан Португалии в 1961 году, став NRP Dom Francisco de Almeida (F479), служил до 1970 года.
  • Mounts Bay (K627) (ex- Loch Kilbernie) - построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 23 октября 1944 года, спущен на воду 8 июня 1945 года и завершен 11 апреля 1949 года. Продан Португалии в 1961 году, став NRP Vasco da Gama (F478), служил до 1971 года.
  • Padstow Bay (K608) (ex- Loch Coulside) - построен Генри Роббом, заложено 25 Сентябрь 1944 г., спущен на воду 25 сентября 1945 г. и завершен 11 марта 1946 г.
  • Porlock Bay (K650) (бывший Loch Seaforth, ex- Loch Muick) - построен Charles Hill Sons, заложен 22 ноября 1944 г., спущен на воду 14 июня 1945 года и завершено 8 марта 1946 года. Продан Финляндии в 1962 году, став FNS Matti Kurki, прослужил до 1975 года.
  • Veryan Bay (K651) (ex- Loch Swannay) - построен компании Charles Hill Sons, заложен 8 июня 1944 года, спущен на воду 11 ноября 1944 года и завершен 13 мая 1945 года.
  • St Austell Bay (K634) (бывший Loch Lyddoch) - построен Harland Wolff, заложен 30 мая 1944 года, спущен на воду 18 ноября 1944 года и завершен 29 мая 1945 года.
  • St Brides Bay (K600) (бывший Loch Achility) - построен Harland Wolff, заложен 30 мая 1944 года, спущен на воду 16 января 1945 года и завершен 6 сентября 1945 года.
  • Start Bay (K604) (ex- Loch Arklet) - построен Harland Wolff, заложен 31 августа 1944 года, спущен на воду 15 февраля 1945 года и завершен 10 июля 1945 года.
  • Залив Тремадок (K605) (бывший Лох-Арниш) - построен b y Harland Wolff, заложен 31 августа 1944 года, спущен на воду 29 марта 1945 года и завершен 11 октября 1945 года.
  • Whitesand Bay (K633) (бывший Loch Lubnaig) - построен Harland Wolff, заложен 8 августа 1944 года., спущен на воду 16 декабря 1944 года и завершен 30 июля 1945 года.
  • Widemouth Bay (K615) (бывший Loch Frisa) - построен Harland Wolff, заложен 24 апреля 1944 года, спущен на воду 19 октября 1944 года и завершен 13 апреля 1945 года..
  • Wigtown Bay (K616) (бывший Loch Garasdale) - построен Harland Wolff, заложен 24 октября 1944 г., спущен на воду 26 апреля 1945 г. и завершен 19 января 1946 г.

Суда-отправители

  • Предупреждение (K647) (экс- Дандрам-Бей, экс- Лох-Скамдейл) - построен Blyth Dry Dock, заложен 28 июля 1944 года, спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен 24 октября 1946 года.
  • Surprise (K346) (бывший Gerrans Bay, ex- Loch Carron) - построен Smiths Dock, заложен 21 апреля 1944 года, спущен на воду 14 марта 1945 года и завершен 9 сентября 1946 года.

Исследовательские суда

  • Cook (K638) (ex - Pegwell Bay, ex- Loch Mochrum) - построен Уильямом Пикерсгилл, заложен 30 ноября 1944 года, спущен на воду 24 сентября 1945 года и завершен 20 июля 1950 года.
  • Далримпл (K427) (экс-Люс-Бэй, экс-Лох-Гласс) - построен Уильямом Пикерсгиллом, заложен 29 апреля 1944 г., спущен на воду 12 апреля 1945 года и завершен 10 февраля 1949 года. Продан Португалии в 1966 году и стал NRP Afonso de Albuquerque (A526), ​​служил до 1983 года.
  • Dampier (K611) (бывший Herne Bay, ex- Loch Eil) - построен Smiths Dock, заложен 7 августа 1944 года, спущен на воду 15 мая 1945 года и завершен 14 июня 1948 года.
  • Owen (K640) (ex- Thurso Bay, ex- Loch Muick) - построен Hall Russell, заложен 30 сентября 1944 года, спущен на воду 19 октября 1945 года и завершен 23 сентября 1949 года.

Примечания

Ссылки

  • Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны, HT Lenton, Greenhill Books, ISBN 1-85367-277-7
  • Фрегаты ВМС Великобритании 1945-1983 гг., Лео Марриотт, Ян Аллан, 1983 г., ISBN 0-7110-1322 -5

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с классом Bay фрегаты.
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:46:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте