Бавре Наин

редактировать

Бавре Наин
Bawre Nain.jpg Плакат
РежиссерКидар Натх Шарма
ПродюсерКидар Натх Шарма
АвторАхтар Мирза (рассказ). Кидар Натх Шарма (диалог, сценарий)
В главной ролиРадж Капур. Гита Бали
Музыка АвторРошан
Кинематография..
Отредактировал
Дата выпуска1950
Продолжительность138 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди

Bawre Nain («Страстные глаза») - это 1950 индийский хинди -язык. ge мелодрама режиссера Кидара Натха Шармы. Он был произведен под баннером Ambitious Pictures в Shree Sound Studios. Что касается музыки, Шарма продолжал работать с музыкальным директором Рошаном, несмотря на несколько требований от кинопрокатчиков о его снятии после его неудачи в качестве композитора в более раннем фильме Neki Aur Badi (1949). Музыка стала популярной и, как утверждается, стала причиной успеха фильма. Одной из примечательных песен, которые популяризировали певца Мукеша, была "Teri Duniya Mein Dil Lagta Nahin", написанная в Raga Darbari Kaanada. Бавре Найн назван «первым большим хитом» Рошана как композитора.

В фильме снимались Радж Капур, Гита Бали, Виджаялакшми, Пракаш, Дарпан, Песси Патель, Джасвант и Кукушка. И Радж Капур, и Гита Бали были открытиями Шармы. Первым фильмом Раджа Капура был Нил Камаль Шармы и Сохааг Раат Гиты Бали.

Фильм имел успех и был назван «классическим», с особым упоминанием Шармы. "исключительно сформулированная лирика". Музыка Рошана с такими песнями, как «Khayalon Mein Kisi Ke» стала фаворитом «миллионов», положив начало его «славной карьере».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Обзор и прием
  • 3 В ролях
  • 4 Кастинг
  • 5 Музыка
  • 6 Саундтрек
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Чанд живет в маленьком сельском городке в Индии. Он не в состоянии платить за квартиру, и домовладелец выселяет его. Он переезжает в другой город и встречается с молодой женщиной по имени Тара. Оба тянутся друг к другу. Чанд не может найти работу в этом городе и переезжает в другое место. Тара ждет несколько месяцев, но ничего от него не слышит. Поэтому она решает пойти и поискать его, надеясь снова разжечь свою любовь. Она шокирована и удивлена, обнаружив его с привлекательной женщиной по имени Раджни, которая утверждает, что Чанд - ее суженый, и оба скоро поженятся.

Обзор и прием

Мегнад Десаи в своей книге «Пакиза» описал это как «очень тонкий сюжет, используемый для драпировки потрясающих мелодий», сочиненный музыкальным руководителем Рошаном. По словам Аусаджи, Гита Бали «получила восторженные отзывы за свое выступление в роли деревенской красавицы», и «музыка этого фильма сделала его классикой, а песня« Khayalon Mein Kisi Ke »стала« хитом миллионов ».

Рецензент в журнале Motion Picture Magazine (ноябрь 1950 г.), опубликованном в Индии, посетовал на бесконечное использование кинематографистами формулы «мальчик встречает девочку, мальчик теряет девочку, мальчик получает / теряет девочку. Он назвал это «замкнутым кругом» без «выхода из него». «Банальная тема» с «бредовой мелодрамой» и слишком большим количеством совпадений была описана как разочарование от кого-то такого же уровня, как Кидар Шарма. который ранее сделал достойный похвалы Jogan (1950). Выступление Гиты Бали было написано как ее лучшее до сих пор, а Радж Капур был просто удовлетворительным. Музыкальный руководитель Рошан был удостоен особого упоминания за сочинение "мелодичного" "песни. Ашиш Раджадхьякша и Пол Виллемен, авторы книги Энциклопедия индийского кино, назвали фильм" экстраординарным мелодрама, отличающаяся новаторской игрой Гиты Бали ».

В ролях
Кастинг

Радж Капур был дал перерыв Кидар Шарма, когда он нанял его в качестве помощника режиссера. Затем Шарма продолжал создавать для него «очень стилизованных романтических персонажей». Первой для Капура была его дебютная роль в Нил Камаль (1947), напротив Мадхубала. Вторым был Бавре Наин.

Гита Бали была открытием Шармы, который в своей книге «Единственный и одинокий Кидар Шарма» описывает встречу с ней и ее семьей в скромных обстоятельствах, когда он был молодым подростком. Он снял Бали в ее дебютном фильме и повторил ее как девушку, ищущую своего возлюбленного в Bawre Nain.

Виджаялакшми сыграла роль Раджни, «современной» образованной девушки; тот персонаж, который использовался для демонстрации «вампира» в фильмах на хинди того времени.

Музыка

Рошан выступил в качестве музыкального директора в фильме Шармы 1949 года «Неки Аур Бади» (1949). Однако, несмотря на «кошмарный композиторский дебют», Шарма оставил его для написания музыки для Bawre Nain. По словам Виттала и Бхаттачарджи, это было сделано вопреки желанию дистрибьюторов фильмов, которые предложили повысить свою цену до рупий. 25000 за территорию, если Шарма отказался от Рошана и выбрал кого-нибудь еще в качестве композитора. Шарма отказался принять предложение и продолжил работу с Рошаном.

Различные тональные эффекты и успокаивающее качество Мукеша нашли хорошее применение в песне "Teri Duniya Mein Dil Lagta Nahin", которая была сочинена на Raag Darbari Kaanada. Он эффективно передал «настроение песни». Цитируется, что эта песня помогла Мукешу "вырасти" как певцу, и в то же время стала популярной как исполнитель музыки Раджа Капура в его фильмах, таких как Awaara (1951) и Shri 420 ( 1955).

Многогранность Шамшад Бегум как певца, по словам Ранаде, в более поздние времена могла сравниться только с Ашей Бхосле. В песне «Ичак Бичак Бхурр» Шамшад произнесла пронзительную трель на слове «бхурр», в то время как в другой части у нее были «две последовательные трели с интервалом в одну октаву» в быстрой последовательности.

Раджкумари ' исполнение "Sun Bairi Balam Sach Bol Re" было еще одним популярным номером из фильма, совпадающим с "экранной изюминкой Гиты Бали".

Мохаммед Рафи и Аша Бхосле выступили дуэтом. с песней "Mohabbat Ke Maaron Ka Haal".

Автором текста был сам Кидар Шарма, причем Анантараман привел два образцовых дуэта. Первым был "Khayalon Mein Kisi Ke" в исполнении Мукеша и Гиты Датт. Другой был "Sun Bairi Balam Sach Bol Re" Раджа Кумари и Мукеша, который также стал "самым большим хитом" Раджа Кумари в этом фильме.

Саундтрек

Список песен:

Трек #СонгПевец (и)Автор текста
1Кюн Мере Дил Мейн Дард БасаяРаджкумари Кидар Шарма
2Мере Рут Хуйе ЧандаРаджкумариКидар Шарма
3Мохаббат Ке Маарон Ка ХаалМо HD. Рафи, Аша Бхосле Кидар Шарма
4Муджхе Сач-Сач Бата ДоМукеш, РаджкумариКидар Шарма
5Гир Гир Ке Аасман ПарРаджкумариКидар Шарма
6Ичак Бичак ГуррШамшад БегумКидар Шарма
7Тери Дуния Мейн Дил Лагта НахиМукешКидар Шарма
8Сун Байри Баалам Сач Бол РеРаджкумариКидар Шарма
9Каялон Мейн Киси Ке Ис ТарахГита Датт, МукешКидар Шарма
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:45:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте