Литейный завод типа Бауэра
редактировать
Литейный завод типа Bauer (нем. : Bauerersche Gießerei) был немецким литейным заводом, основанным в 1837 году Иоганном Ч. Ристиан Бауэр в Франкфурт-на-Майне. Известные шрифтовые дизайнеры, среди них Люсьен Бернхард, Конрад Фридрих Бауэр (не связанный с основателем компании), Вальтер Баум, Генрих Йост, Эмиль Рудольф Вайс и разработал шрифты для компании.
Компания чуть не обанкротилась в конце XIX века, потому что руководство компании предполагало, что создание шрифтов, а не набор, будет автоматизированным. Новому владельцу Георгу Хартманну удалось спасти компанию. Впоследствии компания выросла, в том числе за счет нескольких поглощений, например в 1916 году - франкфуртской литейной фабрикой Flinsch, которая стала мировым игроком. В 1927 году был открыт офис в Нью-Йорке.
В 1972 году вся деятельность штаб-квартиры во Франкфурте была остановлена и передана бывшей дочерней компании Fundición Tipográfica Neufville в Барселоне, после 1995 года - Bauer Types, SL, которому до сих пор принадлежат права на многие шрифты. Их распространяют такие компании, как Monotype, Adobe, Paratype, URW ++, Elsner Flake, а также Neufville Digital для шрифта Futura ND.
Гарнитуры
Следующие литейные типы были выпущены Bauer:
- Alpha (1954, Walter Baum + Konrad Friedrich Bauer )
- Astoria (1907), копия Inland Type Foundry Comstock, возрожденная в 1957 году
- Atrax (1926, Генрих Йост )
- инициалы Балле (), на самом деле не отлитые как литейные, а скорее электротипы, установленные на металле
- Baron (1911), курсивом называется Baroness.
- Bauer Classic Roman + Italic
- Bauer Topic
- Cast in средний, жирный, средний курсив и жирный курсив, с чередующимися закругленными буквами, жирным и средним.
- Bernhard Antiqua (1912, Lucian Bernhard )
- Bernhard Brush Script (1925, Люсьен Бернхард )
- Бернхард Курсив + Смелый (1925, Люциан Бернхард ), также известный как Мадонна и Neon Cursive, также изображенный как «Мадонна Ронд » Стивенсоном Блейком
- Бернхардом Фрактур (1912–22, Люсьен Бернхард )
- Бернхард Хандшрифт (1928, Люсия n Бернхард )
- Бернхард Роман + Курсив (1937, Люсьен Бернхард )
- Бета (1954, Баум + Бауэр ), альтернативный набор строчных букв для Alpha.
- Beton (1931–36, Heinrich Jost ), матрицы также доступны для композиции Intertype.
- Легкий, средний, жирный, экстра жирный, средний, сжатый и открытый.
- Bodoni-Antiqua (1926,)
- Римский текст, полужирный, экстра полужирный, курсив, полужирный курсив, экстра полужирный курсив и заголовок.
- Bremer Presse Roman (1912, матрицы вырезаны), первоначально использовался как частный шрифт для.
- Cantate
- Мультфильм (1936 г.), известный в Германии как Фреско.
- Классический, также известный как Бауэр Баскервиль.
- Колумна (1955,)
- Корвинус (1929–34,) сокращенная версия называется Skyline
- Светлый, курсив светлый, средний, средний курсив и полужирный
- Ehmcke (1908,), первоначально использованный
- Element, mager (до 1936 г.)
- Elizabeth Roman + Italic (1937, Elizabeth Friedländer )
- Femina (1927)
- Flinsch-Fraktur (до 1936)
- Flinsch-Privat (до 1936 г.)
- Folio (1956–63, Baum + Bauer ), также доступен в Intertype матриц, также продаваемых как Caravelle компанией Fonderie Typographique Française
- Fortune или Volta (1955, Baum + Bauer )
- Только светлый, жирный, жирный курсив и полужирный шрифт; среда никогда не использовалась
- Futura (1927–30, Paul Renner ), матрицы также доступны для Intertype композиции
- Отраженный свет, книга, средний, полужирный, жирный, косой свет, косой средний, косой сжатый, бо ld condensed, display, black и inline
- Gillies Gothic (1935, Уильям С. Гиллис ), известный в Германии как
- Только жирный и светлый оттенок; ни один медиум никогда не использовался.
- Hellenic Wide
- Horizon
- Выделено светлым, средним, жирным и светлым курсивом.
- Hoyer-Fraktur (до 1936 г.)
- Hoyer -Fraktur, schmalfelt (до 1936 г.)
- Hyperion (1931, Berthold Wolpe )
- Impressum (1962, Baum + Bauer ), также продается литейным заводом Amsterdam Type
- Imprimatur (1952–55, Baum + Bauer ), также доступен в матрицах Intertype, также продается как Horizon компанией Fonderie Typographique Française.
- Kleukens Antiqua (ок. 1900,)
- Legend (1937,), известный в Германии как Legende
- Cast светлым и жирным шрифтом
- Лилли (1930, Люциан Бернхард ), также известная как «Лилит»
- Люцианская серия (1925, Люциан Бернхард ), позже оцифрованный как Belucian Font Bureau
- Lucian + курсив, также известный как Graphic Light
- Lucian Bold + курсив, также известный как Graphic Bold
- Manuskript-Gotisch ( до 1936 г.)
- Максим
- Менхарт-Антиква и Курсив (до 1936 г.)
- негр (1930, Люциан Бернхард ), позже оцифрованный как Berlin Sans Font Bureau
- Negrona, обновленная версия Negro Типо Пепель
- Рената-Швабахер (до 1936 г.)
- Stradivarius
- Trafton Script (1933 г.), известный в Германии как и во Франции как
- Vendôme (1962 г.), первоначально выпущенный Fonderie Olive в 1954 году
- Венера
- Выделенный светлый, средний, полужирный, экстра полужирный, расширенный, средний, расширенный, очень полужирный, расширенный, светлый курсив, средний курсив, полужирный курсив, полужирный шрифт, полужирный шрифт сжатый
- Volta (см. Fortune)
- Weiß-Antiqua или Weiss Roman (1926, Emil Rudolf Weiss ), матрицы также доступны для Intertype композиция
- Римским шрифтом, полужирным римским шрифтом, курсивом с косой или простой прописными буквами, жирным римским шрифтом и тремя сериями инициалов
- (до 1936 г.)
- (до 1936 г.)
- Lichte Weiß-Fraktur (до 1936 г.)
- (до 1936 г.)
- (до 1936 г.)
- Зентенар-Фрактур (до 1936 г.)
- Halbfette Zentenar-Fraktur (до 1936 г.)
Ссылки
На немецком языке
- Конрад Ф. Бауэр: Zur Geschichte der Unger-Fraktur. Sonderabzug aus dem Gutenberg-Jahrbuch, 1929. Bauersche Gießerei, Франкфурт а. M.
- Эберхард Хёльшер: Ответ на вопрос об эрёффнунг-дер-аусстеллунг «Der Schriftkünstler E. R. Weiß», anlässlich seines sechzigsten Geburtstages, im Schriftmuseum Rudolf Blanckertz в Берлине, 1935 г., Бауэрше. M.
- Greif, eine Geschichte des Buchdrucker-Wappentieres, 1939. Bauersche Gießerei, Франкфурт а. M.
- Ein Stammbaum der Schrift, 1962. Bauersche Gießerei, Франкфурт а. M.
Внешние ссылки