Битва при Грейвни-Марш

редактировать
Битва при Грейвни-Марш
Часть Битвы за Британию
Битва за Британию HU73745.jpg . Другой Junkers Ju 88A-1 после аварийной посадки в Англии в 1940 году.
Дата27 сентября 1940 г.
МестоположениеГрейвни Марш, Кент, Англия 51 ° 20′38,18 ″ с.ш. 00 ° 57′31,99 ″ в.д. / 51,3439389 ° N 0,9588861 ° E / 51,3439389; 0,9588861 Координаты : 51 ° 20'38,18 ″ N 00 ° 57'31,99 ″ E / 51,3439389 ° N 0,9588861 ° E / 51,3439389; 0,9588861
СтатусВоенная техника захвачена в целости.
Воюющие стороны
Соединенное Королевство Германия
Командиры и лидеры
Капитан Джон КантоферУнтерофизир Фриц Руланд
Подразделения, задействованные
1-й батальон, лондонские ирландские винтовки Люфтваффе экипаж бомбардировщика
Сила
одна ротачетыре экипажа, вооруженных. с пулеметами
Потери и потери
нетчетыре военнопленных,. в том числе один раненый
Graveney Marsh находится в Англии Graveney Marsh Грейвни Марш Грейвни Марш, Кент

Битва при Грейвни Марш в ночь на 27 сентября 1940 года в Кенте, Англия, было последним наземным сражением с участием иностранных сил на материковой части Великобритании. Бой произошел между экипажем сбитого немецкого бомбардировщика Junkers Ju 88 А-1 из KG 77 и отрядом солдат из 1-го батальона., London Irish Rifles (1 LIR) в Seasalter. Ju 88, W.Nr 088 8099, 3Z + EL и прозванный своим экипажем Eule («Сова»), был принят на вооружение только двумя неделями ранее. Экипажем был унтерофизир (Уффз) Фриц Руландт (пилот), фельдфебель Готтхард Рихтер (бомбардировщик ); Уффц Эрвин Рихтер (радист / стрелок); и Флигер (рядовой) Якоб Райнер (стрелок).

летчики-истребители Королевских ВВС из 66-й эскадрильи (Ураган ) и 92-й эскадрильи (Спитфайр ), атаковал Ju 88 над Фавершем. Ранее летчикам-истребителям было приказано, когда это возможно, вынудить экипажи немецких бомбардировщиков приземлиться или совершить аварийную посадку, чтобы они и их самолеты могли быть захвачены в целости и сохранности в целях разведки. В этом случае один из двигателей бомбардировщика уже был поврежден зенитным огнем во время налета на Лондон, и после того, как летчики истребителей смогли уничтожить его оставшийся двигатель, Руландт совершил аварийную посадку на Грейвни Марш. Вся команда выжила в аварии.

Когда члены 1 LIR, расквартированные неподалеку в Sportsman Inn в Seasalter, прибыли на место крушения, четыре немецких авиатора пытались уничтожить секретное оборудование на борту самолета, по словам По некоторым сведениям, немцы вооружились пулеметами, ранее установленными на Ju 88, и пистолетом-пулеметом. (Последний входил в стандартный комплект для выживания, выданный в то время экипажам бомбардировщиков, патрульных и транспортных самолетов Люфтваффе.) Британцы открыли огонь, и один из немцев получил ранение в ногу. Затем экипаж сдался и попал в плен. Позже Историческое отделение Королевских ВВС заявило, что «произошла какая-то драка, но далеко не ясно, что [немецкий] экипаж стрелял по чему-либо, кроме своего собственного самолета».

После того, как один из немцев указал, что самолет мог взорваться в любой момент. Капитан Джон Кантофер обнаружил объект, который он назвал «черным ящиком», и выбросил его от самолета в дренажную канаву. Историк Дон Холлуэй предполагает, что этот объект мог быть запечатанным корпусом компьютерного бомбового прицела BZA, и его находка не была обнародована Министерством обороны, чтобы немецкие командиры не узнали, что он был захвачен.

Заключенных отвезли в гостиницу Sportsman Inn и дали пинты пива. Бомбардировщик был захвачен для изучения британскими специалистами. Самолет был доставлен на аэродром Фарнборо, где, как утверждается, он «предоставил очень ценную информацию». Впоследствии Кантофер был награжден медалью Джорджа за свои действия.

В сентябре 2010 года Лондонская ассоциация стрелков Ирландии отметила свое 70-летие, открыв памятную доску в пабе Sportsman.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:30:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте