Битва на Депо-стрит

редактировать

Битва на Депо-стрит была муниципальным спором и беспорядками, произошедшими в Ноксвилле, Теннесси, США, 1 марта 1897 года. Инцидент начался с разногласий между городскими властями и официальными лицами округа Нокс по поводу того, будет ли Гражданская железнодорожная компания, возглавляемая Уильямом Гиббсом Макаду имел право построить трамвай рельсы вдоль Депот-стрит, что вызвало противостояние между городской полицией и заместителями шерифа графства. Во время борьбы и Макаду, и его соперник С.С. Хауэлл, вместе с мэром, начальником полиции, начальником пожарной охраны и более 200 рабочих были арестованы той или иной стороной. Один человек был убит и несколько ранены в результате насилия со стороны толпы.

Этот инцидент стал кульминацией двухлетней борьбы между Макаду и Хауэллом за контроль над системой трамвая в Ноксвилле. Макаду получил контроль над большей частью системы в начале 1890-х годов и успешно преобразовал систему в электрическую. Однако это преобразование оказалось дорогостоящим, и его компания была вынуждена обанкротиться. Синдикат во главе с Хауэллом приобрел большую часть активов компании, но Макаду сохранил контроль над несколькими маршрутами, и оба подали иски и встречные иски, пытаясь опередить другого. После этого инцидента Макаду покинул Ноксвилл, и Хауэлл объединил трамвайные линии города.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория
McAdoo

Первая компания по производству трамваев в Ноксвилле, Knoxville Street Railway, была организована в середине 1870-х годов и использовала трамваи, запряженные мулами или лошадьми. В 1887 году Уильям Гиббс Макаду (1862–1941), тогда еще молодой поверенный, организовал железнодорожную компанию на Элмвуд-стрит, которая использовала трамваи, приводимые в движение паром, а не гужевые. Три года спустя Макаду реорганизовал компанию в Rapid Transit Company, которая стала первой в городе, использующей трамваи с электрическим приводом.

К началу 1890-х годов Макаду при финансовой поддержке Банк Philadelphia приобрел железную дорогу на Ноксвилл-стрит, которая превратилась в крупнейшую систему трамвая в городе, и объединил ее с Rapid Transit, чтобы сформировать железнодорожную компанию Knoxville Electric Street Railway. Хотя Макаду успешно электрифицировал эту систему, затраты на это оказались намного выше, чем он ожидал, и компания не смогла произвести выплаты по облигациям. В 1892 году он был вынужден передать его в суд и продать его в 1895 году.

Хауэлл

Когда активы железной дороги Ноксвилл Электрик-Стрит были проданы с аукциона, группа инвесторов в лице бизнесмена из Огайо К.С. Хауэлл (1848–1902) выиграл самую большую часть компании, в то время как Макаду выиграл гораздо меньшую часть Rapid Transit. Макаду реорганизовал Rapid Transit в Citizens Railway Company и сосредоточился на неиспользованном рынке Северного Ноксвилла (тогда еще отдельный город). Тем временем Хауэлл разорвал связь между своей системой и Citizens Railway, фактически отрезав последнюю от центра города. В сентябре 1895 года он попытался построить рельсы по маршрутам, предоставленным Гражданской железной дороге, но был остановлен городом после долгой судебной битвы.

На протяжении 1896 года компания Макаду и компания Хауэлла участвовали в серии маневров и контрманевров. в надежде помешать успеху друг друга. Когда в июле 1896 года Гражданская железная дорога попыталась построить линию на Парк-стрит, Хауэлл поставил трамвай на их пути и приказал охраннику стрелять в любого, кто попытается его сдвинуть. В октябре 1896 года несколько сотрудников Citizens были арестованы при попытке установить рельсы на Депот-стрит, чтобы обеспечить жизненно важное звено между бродвейской линией компании и Южным терминалом, и Макаду подал в суд на город.

<7 Рано утром 1 марта 1897 года Макаду, получив судебный запрет от канцелярского суда округа Нокс, запрещающий городу препятствовать работе Citizens Railway на Депо-стрит, нанял 200 рабочих, чтобы они начали прокладывать рельсы. Наблюдатели, размещенные Хауэллом, сообщили полиции Ноксвилла, которая поспешила на место происшествия и приказала прекратить работы. Макаду, уверенный в судебном запрете, приказал рабочим игнорировать полицию и продолжить работу. Затем полиция арестовала Макаду и нескольких рабочих, но, будучи в меньшинстве из-за обострения ситуации, не смогла остановить работы и послала за подкреплением.

К 8 часам собралась толпа из примерно 2000 человек. следите за событиями. Толпа сочувствовала Макаду и рабочим, и всякий раз, когда рабочий был арестован, кто-то из толпы занимал его место. Теряя контроль над ситуацией, полиция вызвала пожарную часть, которая разогнала рабочих с помощью мощных шлангов. Один из залитых водой рабочих, Уильям Арнольд, атаковал начальника пожарной охраны киркой и, в свою очередь, был смертельно ранен полицейским.

Опасаясь беспорядков, мэр Сэмюэл Г. Хейскелл прибыл на место происшествия и умолял толпу разойтись, но безуспешно. Когда толпа становилась все более дерзкой, освобожденный Макаду вернулся на сцену под бурные аплодисменты и произнес воодушевляющую речь, назвав городские власти «слугами» Хауэлла и поклявшись, что его компания не будет остановлена. Наконец, приехали заместители шерифа с копией судебного запрета, заявили, что город нарушил его, и арестовали все городские власти на месте происшествия, включая мэра Хейскелла, начальника полиции, начальника пожарной охраны, а также нескольких полицейских и пожарных. C.C. Хауэлл и несколько его подчиненных также были арестованы.

Пока эти события разворачивались, городской прокурор Ноксвилла сумел добиться судебного запрета, предписывающего гражданским железным дорогам прекратить строительство. Подчиняясь новому распоряжению, заместители шерифа незаметно разогнали рабочих. К полудню толпа в основном рассеялась.

Последствия

Последующие расследования, проведенные в городе, дали высокую оценку действиям полицейского управления и подтвердили права офицера, убившего Уильяма Арнольда. Последующий судебный процесс был в пользу компании Хауэлла и оставил у Citizens Railway небольшой выбор, кроме как продать компанию Хауэллу. Разочарованный, Макаду навсегда покинул Ноксвилл и вернулся к своей юридической практике в Нью-Йорке. Хауэлл переименовал свою компанию в Knoxville Traction Company, которая к 1898 году контролировала все трамвайные линии Ноксвилля.

Хауэлл безуспешно баллотировался в сенат штата Теннесси в 1901 году и умер в следующем году. В начале 1900-х годов Макаду помог расширить железнодорожную систему в районе Нью-Йорка, а позже занимал пост министра финансов США в администрации Вудро Вильсона. В 1905 году компания Хауэлла была поглощена Ноксвиллской железнодорожной и легкой компании, которая несколько десятилетий управляла трамвайными линиями города.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • The Southwestern Reporter, Volume 42 - содержит постановление Верховного суда Теннесси по делу Citizens Railway Company против Африки и др., Совета мэра и т. Д. (Стр. 485–491)
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:25:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте