Ратуша Баттерси

редактировать

Ратуша Баттерси
Черно-белое фото двухэтажного каменно-кирпичного дома Ратуша Баттерси около 1893 года
Прежние названияНовые приходские офисы, Баттерси
Альтернативные названияЦентр искусств Баттерси
Общая информация
ТипМуниципальное здание
Архитектурный стильЭдвардианское барокко
МестоположениеЛавендер-Хилл, Баттерси
Город или городЛондон
СтранаВеликобритания
Координаты 51 ° 27′54 ″ с.ш. 0 ° 09′39 ″ Вт / 51,46513 ° с.ш., 0,16076 ° Вт / 51,46513; -0,16076 Координаты : 51 ° 27′54 ″ N 0 ° 09′39 ″ W / 51,46513 ° N 0,16076 ° W / 51,46513; -0,16076
Текущие арендаторыЦентр искусств Баттерси
Начало строительства1891
Завершено1893
Стоимость25 750 фунтов стерлингов
КлиентBattersea Vestry
ВладелецСовет Уондсворта
Технические детали
МатериалКамень в парке Монахов (ванна) и красный кирпич Саффолк
Количество этажей3
Дизайн и строительство
АрхитекторЭдвард Маунтфорд
Главный подрядчикУолтер Уиллис из Бэлхэма

Ратуша Баттерси, первоначально New Parochial Offices, Battersea, это муниципальное здание степени II *, внесенное в список в Баттерси, южный Лондон, спроектированное Эдвардом Маунтфордом и возведенное между 1891 и 1893 годами ризницей Баттерси для предоставить общественные залы и офисные помещения для своего персонала. Здание служило в течение 72 лет центром муниципального района Баттерси, пока в 1965 году центр местного самоуправления не был перенесен в соседний Уондсворт, после чего он был преобразован в общественный и художественный центр, позднее известный как Центр искусств Баттерси.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Разработка
  • 2 Описание
    • 2.1 Дальнейшее развитие
  • 3 Перепрофилирование в Центр искусств Баттерси
  • 4 Список наследия
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
История

Предыстория

Потребность в ратуше возникла в Баттерси в 1888 году, когда Баттерси ризница восстановила автономию от Окружной совет по работам Уондсворта в соответствии с Законом об управлении мегаполисами (Баттерси и Вестминстер) 1887 года. Совет Уондсворта принял на себя полномочия местного самоуправления Баттерси в 1855 году от ризницы Баттерси, но за последующие 30 лет численность населения Баттерси в Баттерси значительно выросла. годы послужили основанием для возврата к контролю над ризницей. Правление Уондсворта с 1858 года действовало на местном уровне в относительно небольшом георгианском имении Mellish House на 68A Battersea Rise. Ризница сочла это место слишком маленьким, чтобы разместить там 120 сотрудников; он стремился к созданию здания с залами на 1500 и 300 человек, а также с залом заседаний для совета ризниц и офисами для церковных старост, надзирателей и персонала.

Население Баттерси
ДатаНаселение
18013,365
185110,560
1881107,262
1891150,558

Амбиции Баттерси были выражение гражданской гордости новых автономных городских и провинциальных органов управления, которые в поисках моделей обращались к 15 веку итальянским городским республикам и Ганзейскому союзу, и которые соперничали с создают все более великолепные символы их силы и важности из кирпича и камня. Ратуши также были проявлением соперничества между властями: «Ратуша Бирмингема превзошла ливерпульский Сент-Джордж-холл, славу которого украл Брэдфорд-Сент-Джордж-холл, который, в свою очередь, превзошел ратушу Лидса». По этим меркам ратуша Баттерси - в то время известная как Новые приходские офисы, Баттерси - должна была быть более скромной, отвергая имитацию готического и итальянского стилей в пользу эстетики английского нео-ренессанса, смешанной с искусством и Изготавливает элементы и наречия. Отчасти эта скромность отражала меньший размер лондонских властей по сравнению с крупными провинциальными городами. Точно так же, по крайней мере, среди лондонских ратушей, ратуша Баттерси считается одним из наиболее ярких примеров тенденции отхода от бережливости, характеризующейся скромными структурами с минимальным декором, к заметной городской архитектуре.

Развитие

Карта ОС Лавендер-Хилл c 1869 года. Дом Вязов и территория, на которой размещалась Ратуша, являются крайним правым участком, заштрихованным желтым цветом

Хотя первоначально предполагаемый зал рассматривался в 1888 году, только в 1891 году ризница решила действовать в соответствии с их амбициями и выделить на проект бюджет в размере 42 000 фунтов стерлингов. Было рассмотрено восемь участков, расположенных к югу от основных железнодорожных линий восток-запад, разделяющих приход. Ризница решила купить Elm House, виллу с небольшим лесным поместьем на Лавендер-Хилл, где раньше проживала Джейн Старший, и которая находилась недалеко от здания библиотеки Лавендер-Хилл., как место для нового зала.

Был проведен конкурс, чтобы запросить проекты для предлагаемого зала, к брифу, составленному Дж. Т. Пилдичем, инспектором ризницы, и с Уильямом Янгом, архитектор Glasgow City Chambers, проживающий в соседнем Putney, исполняющий обязанности судьи. Янг передал дизайн-проект Эдварду Маунтфорду, который жил здесь и был уже хорошо известен ризнице как архитектор библиотеки Лавендер-Хилл 1889 года в стиле «раннего французского Возрождения» и Политехнического института Баттерси. Его верительные грамоты были хорошими; он также преуспел в аналогичном конкурсе, чтобы спроектировать гораздо более грандиозную ратушу Шеффилда. Точно так же, как сказано в Оксфордском словаре национальной биографии, отсутствие связей у Маунтфорда означало, что в первые годы своей практики у него было достаточно времени для участия в конкурсах дизайнеров. Ризница выделила первоначальные 25 000 фунтов стерлингов на оплату предлагаемого строения площадью 52 000 квадратных футов (4800 м).

Работа началась зимой 1891-1892 гг., Ризница использовала прямой труд - свою собственную рабочую силу; Постоянная особенность подхода Баттерси к созданию инфраструктуры - очистить территорию, проложить дороги, канализацию и канализацию. Однако строительство было сдано в аренду на тендере фирме Уолтера Уиллиса из Бэлхэма, которая выставила за эту работу 25 750 фунтов стерлингов. Два камня в фундаменте датируют основную фазу строительства началом 7 ноября 1892 года, и здание было открыто - если не полностью завершено - к тому же времени в 1893 году лордом Роузбери, председателем Лондонского Совет графства.

Описание
Новые приходские офисы, Баттерси - иллюстрация из Строителя, 1891 Восточный боковой фасад ратуши План первого этажа ратуши Императорская лестница внутри Ратуша Баттерси Лестница и коридоры первого этажа ратуши Баттерси

Ратуша построена на наклонном участке, падающем на север с высоты 160 футов (49 м) на Лавандовый холм. Здание простирается на 293 фута (89 м) к северу и разделено на две основные части; парадное 2-х этажное муниципальное здание с палатой совета и кабинетами; а в задней части - ряд общественных залов. Здание смещено к западу от участка, Маунтфорд решил построить дорогу шириной 40 футов (12 м) к востоку от здания, чтобы обеспечить легкий доступ к общественным залам.

В сообщении The Builder Маунтфорд описал замысел проекта как «в основном английский ренессанс, хотя, возможно, к нему относились несколько свободно», и изложил ряд принципов для здания:

  • Хорошие подходы ко всем частям здания, особенно к общественному залу
  • Коридоры широкие и хорошо освещены со стороны центрального двора, а основная лестница и вход освещены сверху
  • компактность и удобное расположение офисов для различных целей прихода
  • Видное место, занимаемое залом совета, прилегающими комнатами комитета и библиотекой для членов
  • Средства полного отключения общего зала и его принадлежностей от другие части здания, когда они используются для базаров и других целей
  • Тщательно хорошее освещение каждой части здания.

К функциональной планировке здания Маунтфорд представил то, что для него было особенность подписи: б предоставление архитектурных памятников скульптуре и живописи. Деревянные панели, полы и перила из дуба; Высокодекоративные потолки и фризы в зале заседаний и большом зале из волокнистой штукатурки были предоставлены Гилбертом Силом из Камбервелла. Полы украшены мозаикой с изображением пчел, олицетворяющих индустрию прихода, от компании Rust's Vitreous Mosaic Company из Баттерси. Рельефные скульптуры Горация и Поля Монфорда украшают фронтоны спереди и сбоку здания; на восток - Труд и Прогресс; на западе - Искусство и Литература, а в центре - Справедливость и Благоразумие, обрамляющие герб и руки Прихода, а Власть и Отдых (также называемые Правительством и Развлечением) расположены по обе стороны от центрального окна первого этажа, олицетворяющие двойная цель здания. Putti (херувимы) изображены на главном входе spandrels и lunettes окон и дверей. Сложно изогнутый фриз с картушами, швабрами и другими путти украшает лестницы - сами они выполнены из девонширского и сицилийского мрамора. Стеклянный купол над восьмиугольным залом украшен садовым узором в оттенках желтого.

Проект Маунтфорда предусматривал симметричный фасад здания длиной 112 футов (34 м) из камня Монкс-Парк (Бат) и красных кирпичей Саффолк, имеющий 5 штук. центральные пролеты, включая полукруглый Ionic портик, и однопролетные павильоны с изогнутыми углами слева и справа. Спереди верхние окна выполнены в венецианском стиле, а нижние окна имеют рустикальную или гиббсовскую окантовку. Здание имеет шатровые крыши, первоначально из сланца Вестморленд, включая башни из дуба, покрытые медью и увенчанные кованым железом.

Внутри парадного парадного блока зала., царская лестница с трех сторон поднимается в галерею; Залы совета и общественная смотровая площадка, комната комитетов и библиотека для членов занимают переднюю часть пространства первого этажа, а ряд офисов расположен вдоль восточной и западной сторон первого этажа блока. Небольшой двор служит световым колодцем.

В задней части главного блока, спускающегося вниз по холму, находятся три зала: главный Большой зал, ниже которого находится Нижний зал меньшего размера со стеклянной стеной. куполообразный восьмиугольный зал, соединяющий их с передним муниципальным кварталом. Большой зал - это пространство площадью 4000 кубических метров (140 000 кубических футов) со сводчатым потолком, поднимающимся до высоты 10,5 метров (34 фута), украшенным декоративной штукатуркой и вентиляционными решетками. В северном конце к сцене-платформе выходит украшенная авансцена. Широкие коридоры проходят вдоль восточной и западной сторон зала, над которыми расположены большие арочные окна, обеспечивающие хорошее дневное освещение.

Дальнейшее развитие

После открытия зданий продолжалось благоустройство; здание было закрыто на три месяца в 1897 году, чтобы можно было красить и золочить штукатурку, а до этого в 1894 году были установлены гипсовые в натуральную величину макеты трех из скульптур Уильяма Колдера Маршалла : Танцующая девушка отдыхает, Зефир и Аврора, и Эвридика - последняя с тех пор, как погибла (советом Вандсворта, после передачи в их ратушу). В 1895 году была построена веранда из стекла и железа, служившая убежищем у входа в Большой зал.

Возможно, единственной особенностью, которой ризница не уделяла внимания при первоначальном строительстве, была установка системы электрического освещения; в 1896-7 годах была модернизирована система на 100 В, обслуживаемая специальным генератором, а в 1901-1902 годах была введена система более высокого напряжения, обслуживаемая городской электростанцией Ломбард-Роуд.

Были внесены дополнения во время включение Баттерси в качестве одного из городских районов Лондона в 1900 году в виде дополнительной комнаты отдыха, вмещающей до 400 человек, а также дополнительных офисных помещений; это было предусмотрено в первоначальных планах, хотя практические трудности потребовали компромиссов в обеспечении надлежащего доступа в новые помещения. Архитектором этих модификаций был Дж. Т. Пилдитч.

В 1901 году в Большом зале был установлен большой трубный орган Норманом и Бирдом под руководством Хью Блэра, районный музыкальный директор. Это был необычный инструмент, который, как считалось, был разработан Робертом Хоуп-Джонсом, новаторским строителем органов, который изобрел многие аспекты современного органа трубы, и чьи идеи легли в основу Wurlitzer Орган театра в 20-30-е гг. Консоль была расположена в передней части сцены Большого зала на рельсах, позволяющих скрыть ее, когда она не используется; Органные трубы были размещены в пяти дубовых ящиках, изготовленных городскими плотниками.

В 1920 году в галерее Гранд Холла была установлена ​​постоянная проекционная будка, взамен переносного кинематографического оборудования, которое использовалось с 1899 года.

Преобразование в Центр искусств Баттерси
Ратуша Баттерси под управлением Центра искусств Баттерси Задняя часть здания ратуши Баттерси

Реорганизация местного самоуправления в 1964-1955 гг. Привела к роспуску района Баттерси и присоединению свои административные функции в новый совет Уондсворта, действующий из ратуши. В 1966-1967 годах новый совет стремился заменить переднюю часть здания и прилегающий к нему Шекспировский театр объединенной библиотекой, бассейном и автостоянкой, и эта идея была успешно отвергнута комбинацией Викторианского общества и новое общество Баттерси, а также Николаус Певзнер и Джон Бетджеман (которые считали Баттерси гораздо более красивым зданием, чем серая ратуша Вандсворта). Большой и Нижний залы продолжали использоваться в качестве общественных залов.

Затем Уондсворт попытался найти арендаторов для здания, вступив в переговоры с Департаментом окружающей среды, который занимался поиском нового места для преступника. суд и с Институтом инженеров-технологов; но это ни к чему не привело. В 1972 году была создана рабочая группа во главе с местным советником Мартином Линтоном, которая рекомендовала повторно открыть главное здание для «социальных, общественных и художественных целей»; и при спонсорской поддержке Хью Дженкинса, тогдашнего министра искусств, это было достигнуто в 1974 году, что повлекло за собой более незначительные изменения в структуре здания для приспособления различных групп и целей. Новый центр искусств просуществовал пять лет, закрылся в 1979 году, но вновь открылся в 1980 году как Центр искусств Баттерси (BAC), в ведении которого находится здание.

BAC внесла ряд поправок в проект. здание; в частности, превращение зала совета в театр путем удаления сделанной на заказ мебели; создание кафе на территории районной топографической службы и кинотеатра в здании бывшей чертежной. Библиотека участников была перепрофилирована в галерею, а офис городского клерка - в студию перформанса. BAC внесла минимальные изменения в структуру здания, а более поздние изменения сделали упор на сохранении и представлении оригинальных особенностей.

Большой зал был сильно поврежден пожаром 13 марта 2015 года, но был восстановлен. Сложный потолок зала был полностью разрушен, и его заменили подвесные деревянные узоры на утраченной штукатурке. Обугленные остатки обшивки стен холла остались на месте. Этот новаторский подход вместе с другими вмешательствами архитекторов Хауорта Томпкинса позволил создать здание, которое The Guardian, включая ратушу в его списке 10 лучших зданий 2018 года, описывается как «волшебное место, которое упивается богатой патиной своей истории. Стив Томпкинс, архитектор реконструкции Центра искусств Баттерси, был назван самым влиятельным человеком в британском театре в списке 2019 The Stage 100, частично за его работу в Баттерси.

Список наследия
Деталь картушей, гирлянды и путти, составляющих фриз большого холла в ратуше Баттерси

Здание ратуши Баттерси было присвоено степени II * здание, внесенное в список памятников 13 февраля 1970 года; в его записи приводятся четыре причины для решения:

  • Архитектурный интерес: красивый и хорошо сохранившийся образец городской архитектуры конца 19 века с обширной рельефной скульптурой и декоративной обработкой
  • Дизайнер: известная работа Э. В. Маунтфорда, Выдающаяся фигура поздней викторианской / эдвардианской гражданской архитектуры
  • Интерьеры: для выживания сложных общественных помещений, в частности монументального лестничного зала, зала заседаний, восьмиугольного вестибюля и общественного зала
  • Исторический интерес: он иллюстрирует преобразование устаревшей системы ризниц Лондона в современное местное самоуправление и является одним из самых амбициозных проявлений этой новообретенной гражданской гордости и местной идентичности; также в качестве резиденции одной из ведущих прогрессивных властей Лондона, где в 1913 году был избран первый чернокожий мэр Великобритании, Джон Арчер.

Ратуша находится в пределах заповедника Town Hall Road Conservation Area, обозначенного в 1989 году. сделано Советом Уондсворта в соответствии с Законом об общественных благах 1967 года для защиты территории, определенной как «представляющая особый архитектурный или исторический интерес».

Ссылки
Коридор на первом этаже в ратуше Баттерси

Источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с ратушей Баттерси.
мозаичной плиткой на полу в ратуше Баттерси
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте