Ратуша Баттерси | |
---|---|
Ратуша Баттерси около 1893 года | |
Прежние названия | Новые приходские офисы, Баттерси |
Альтернативные названия | Центр искусств Баттерси |
Общая информация | |
Тип | Муниципальное здание |
Архитектурный стиль | Эдвардианское барокко |
Местоположение | Лавендер-Хилл, Баттерси |
Город или город | Лондон |
Страна | Великобритания |
Координаты | 51 ° 27′54 ″ с.ш. 0 ° 09′39 ″ Вт / 51,46513 ° с.ш., 0,16076 ° Вт / 51,46513; -0,16076 Координаты : 51 ° 27′54 ″ N 0 ° 09′39 ″ W / 51,46513 ° N 0,16076 ° W / 51,46513; -0,16076 |
Текущие арендаторы | Центр искусств Баттерси |
Начало строительства | 1891 |
Завершено | 1893 |
Стоимость | 25 750 фунтов стерлингов |
Клиент | Battersea Vestry |
Владелец | Совет Уондсворта |
Технические детали | |
Материал | Камень в парке Монахов (ванна) и красный кирпич Саффолк |
Количество этажей | 3 |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Эдвард Маунтфорд |
Главный подрядчик | Уолтер Уиллис из Бэлхэма |
Ратуша Баттерси, первоначально New Parochial Offices, Battersea, это муниципальное здание степени II *, внесенное в список в Баттерси, южный Лондон, спроектированное Эдвардом Маунтфордом и возведенное между 1891 и 1893 годами ризницей Баттерси для предоставить общественные залы и офисные помещения для своего персонала. Здание служило в течение 72 лет центром муниципального района Баттерси, пока в 1965 году центр местного самоуправления не был перенесен в соседний Уондсворт, после чего он был преобразован в общественный и художественный центр, позднее известный как Центр искусств Баттерси.
Потребность в ратуше возникла в Баттерси в 1888 году, когда Баттерси ризница восстановила автономию от Окружной совет по работам Уондсворта в соответствии с Законом об управлении мегаполисами (Баттерси и Вестминстер) 1887 года. Совет Уондсворта принял на себя полномочия местного самоуправления Баттерси в 1855 году от ризницы Баттерси, но за последующие 30 лет численность населения Баттерси в Баттерси значительно выросла. годы послужили основанием для возврата к контролю над ризницей. Правление Уондсворта с 1858 года действовало на местном уровне в относительно небольшом георгианском имении Mellish House на 68A Battersea Rise. Ризница сочла это место слишком маленьким, чтобы разместить там 120 сотрудников; он стремился к созданию здания с залами на 1500 и 300 человек, а также с залом заседаний для совета ризниц и офисами для церковных старост, надзирателей и персонала.
Дата | Население |
---|---|
1801 | 3,365 |
1851 | 10,560 |
1881 | 107,262 |
1891 | 150,558 |
Амбиции Баттерси были выражение гражданской гордости новых автономных городских и провинциальных органов управления, которые в поисках моделей обращались к 15 веку итальянским городским республикам и Ганзейскому союзу, и которые соперничали с создают все более великолепные символы их силы и важности из кирпича и камня. Ратуши также были проявлением соперничества между властями: «Ратуша Бирмингема превзошла ливерпульский Сент-Джордж-холл, славу которого украл Брэдфорд-Сент-Джордж-холл, который, в свою очередь, превзошел ратушу Лидса». По этим меркам ратуша Баттерси - в то время известная как Новые приходские офисы, Баттерси - должна была быть более скромной, отвергая имитацию готического и итальянского стилей в пользу эстетики английского нео-ренессанса, смешанной с искусством и Изготавливает элементы и наречия. Отчасти эта скромность отражала меньший размер лондонских властей по сравнению с крупными провинциальными городами. Точно так же, по крайней мере, среди лондонских ратушей, ратуша Баттерси считается одним из наиболее ярких примеров тенденции отхода от бережливости, характеризующейся скромными структурами с минимальным декором, к заметной городской архитектуре.
Хотя первоначально предполагаемый зал рассматривался в 1888 году, только в 1891 году ризница решила действовать в соответствии с их амбициями и выделить на проект бюджет в размере 42 000 фунтов стерлингов. Было рассмотрено восемь участков, расположенных к югу от основных железнодорожных линий восток-запад, разделяющих приход. Ризница решила купить Elm House, виллу с небольшим лесным поместьем на Лавендер-Хилл, где раньше проживала Джейн Старший, и которая находилась недалеко от здания библиотеки Лавендер-Хилл., как место для нового зала.
Был проведен конкурс, чтобы запросить проекты для предлагаемого зала, к брифу, составленному Дж. Т. Пилдичем, инспектором ризницы, и с Уильямом Янгом, архитектор Glasgow City Chambers, проживающий в соседнем Putney, исполняющий обязанности судьи. Янг передал дизайн-проект Эдварду Маунтфорду, который жил здесь и был уже хорошо известен ризнице как архитектор библиотеки Лавендер-Хилл 1889 года в стиле «раннего французского Возрождения» и Политехнического института Баттерси. Его верительные грамоты были хорошими; он также преуспел в аналогичном конкурсе, чтобы спроектировать гораздо более грандиозную ратушу Шеффилда. Точно так же, как сказано в Оксфордском словаре национальной биографии, отсутствие связей у Маунтфорда означало, что в первые годы своей практики у него было достаточно времени для участия в конкурсах дизайнеров. Ризница выделила первоначальные 25 000 фунтов стерлингов на оплату предлагаемого строения площадью 52 000 квадратных футов (4800 м).
Работа началась зимой 1891-1892 гг., Ризница использовала прямой труд - свою собственную рабочую силу; Постоянная особенность подхода Баттерси к созданию инфраструктуры - очистить территорию, проложить дороги, канализацию и канализацию. Однако строительство было сдано в аренду на тендере фирме Уолтера Уиллиса из Бэлхэма, которая выставила за эту работу 25 750 фунтов стерлингов. Два камня в фундаменте датируют основную фазу строительства началом 7 ноября 1892 года, и здание было открыто - если не полностью завершено - к тому же времени в 1893 году лордом Роузбери, председателем Лондонского Совет графства.
Ратуша построена на наклонном участке, падающем на север с высоты 160 футов (49 м) на Лавандовый холм. Здание простирается на 293 фута (89 м) к северу и разделено на две основные части; парадное 2-х этажное муниципальное здание с палатой совета и кабинетами; а в задней части - ряд общественных залов. Здание смещено к западу от участка, Маунтфорд решил построить дорогу шириной 40 футов (12 м) к востоку от здания, чтобы обеспечить легкий доступ к общественным залам.
В сообщении The Builder Маунтфорд описал замысел проекта как «в основном английский ренессанс, хотя, возможно, к нему относились несколько свободно», и изложил ряд принципов для здания:
К функциональной планировке здания Маунтфорд представил то, что для него было особенность подписи: б предоставление архитектурных памятников скульптуре и живописи. Деревянные панели, полы и перила из дуба; Высокодекоративные потолки и фризы в зале заседаний и большом зале из волокнистой штукатурки были предоставлены Гилбертом Силом из Камбервелла. Полы украшены мозаикой с изображением пчел, олицетворяющих индустрию прихода, от компании Rust's Vitreous Mosaic Company из Баттерси. Рельефные скульптуры Горация и Поля Монфорда украшают фронтоны спереди и сбоку здания; на восток - Труд и Прогресс; на западе - Искусство и Литература, а в центре - Справедливость и Благоразумие, обрамляющие герб и руки Прихода, а Власть и Отдых (также называемые Правительством и Развлечением) расположены по обе стороны от центрального окна первого этажа, олицетворяющие двойная цель здания. Putti (херувимы) изображены на главном входе spandrels и lunettes окон и дверей. Сложно изогнутый фриз с картушами, швабрами и другими путти украшает лестницы - сами они выполнены из девонширского и сицилийского мрамора. Стеклянный купол над восьмиугольным залом украшен садовым узором в оттенках желтого.
Проект Маунтфорда предусматривал симметричный фасад здания длиной 112 футов (34 м) из камня Монкс-Парк (Бат) и красных кирпичей Саффолк, имеющий 5 штук. центральные пролеты, включая полукруглый Ionic портик, и однопролетные павильоны с изогнутыми углами слева и справа. Спереди верхние окна выполнены в венецианском стиле, а нижние окна имеют рустикальную или гиббсовскую окантовку. Здание имеет шатровые крыши, первоначально из сланца Вестморленд, включая башни из дуба, покрытые медью и увенчанные кованым железом.
Внутри парадного парадного блока зала., царская лестница с трех сторон поднимается в галерею; Залы совета и общественная смотровая площадка, комната комитетов и библиотека для членов занимают переднюю часть пространства первого этажа, а ряд офисов расположен вдоль восточной и западной сторон первого этажа блока. Небольшой двор служит световым колодцем.
В задней части главного блока, спускающегося вниз по холму, находятся три зала: главный Большой зал, ниже которого находится Нижний зал меньшего размера со стеклянной стеной. куполообразный восьмиугольный зал, соединяющий их с передним муниципальным кварталом. Большой зал - это пространство площадью 4000 кубических метров (140 000 кубических футов) со сводчатым потолком, поднимающимся до высоты 10,5 метров (34 фута), украшенным декоративной штукатуркой и вентиляционными решетками. В северном конце к сцене-платформе выходит украшенная авансцена. Широкие коридоры проходят вдоль восточной и западной сторон зала, над которыми расположены большие арочные окна, обеспечивающие хорошее дневное освещение.
После открытия зданий продолжалось благоустройство; здание было закрыто на три месяца в 1897 году, чтобы можно было красить и золочить штукатурку, а до этого в 1894 году были установлены гипсовые в натуральную величину макеты трех из скульптур Уильяма Колдера Маршалла : Танцующая девушка отдыхает, Зефир и Аврора, и Эвридика - последняя с тех пор, как погибла (советом Вандсворта, после передачи в их ратушу). В 1895 году была построена веранда из стекла и железа, служившая убежищем у входа в Большой зал.
Возможно, единственной особенностью, которой ризница не уделяла внимания при первоначальном строительстве, была установка системы электрического освещения; в 1896-7 годах была модернизирована система на 100 В, обслуживаемая специальным генератором, а в 1901-1902 годах была введена система более высокого напряжения, обслуживаемая городской электростанцией Ломбард-Роуд.
Были внесены дополнения во время включение Баттерси в качестве одного из городских районов Лондона в 1900 году в виде дополнительной комнаты отдыха, вмещающей до 400 человек, а также дополнительных офисных помещений; это было предусмотрено в первоначальных планах, хотя практические трудности потребовали компромиссов в обеспечении надлежащего доступа в новые помещения. Архитектором этих модификаций был Дж. Т. Пилдитч.
В 1901 году в Большом зале был установлен большой трубный орган Норманом и Бирдом под руководством Хью Блэра, районный музыкальный директор. Это был необычный инструмент, который, как считалось, был разработан Робертом Хоуп-Джонсом, новаторским строителем органов, который изобрел многие аспекты современного органа трубы, и чьи идеи легли в основу Wurlitzer Орган театра в 20-30-е гг. Консоль была расположена в передней части сцены Большого зала на рельсах, позволяющих скрыть ее, когда она не используется; Органные трубы были размещены в пяти дубовых ящиках, изготовленных городскими плотниками.
В 1920 году в галерее Гранд Холла была установлена постоянная проекционная будка, взамен переносного кинематографического оборудования, которое использовалось с 1899 года.
Реорганизация местного самоуправления в 1964-1955 гг. Привела к роспуску района Баттерси и присоединению свои административные функции в новый совет Уондсворта, действующий из ратуши. В 1966-1967 годах новый совет стремился заменить переднюю часть здания и прилегающий к нему Шекспировский театр объединенной библиотекой, бассейном и автостоянкой, и эта идея была успешно отвергнута комбинацией Викторианского общества и новое общество Баттерси, а также Николаус Певзнер и Джон Бетджеман (которые считали Баттерси гораздо более красивым зданием, чем серая ратуша Вандсворта). Большой и Нижний залы продолжали использоваться в качестве общественных залов.
Затем Уондсворт попытался найти арендаторов для здания, вступив в переговоры с Департаментом окружающей среды, который занимался поиском нового места для преступника. суд и с Институтом инженеров-технологов; но это ни к чему не привело. В 1972 году была создана рабочая группа во главе с местным советником Мартином Линтоном, которая рекомендовала повторно открыть главное здание для «социальных, общественных и художественных целей»; и при спонсорской поддержке Хью Дженкинса, тогдашнего министра искусств, это было достигнуто в 1974 году, что повлекло за собой более незначительные изменения в структуре здания для приспособления различных групп и целей. Новый центр искусств просуществовал пять лет, закрылся в 1979 году, но вновь открылся в 1980 году как Центр искусств Баттерси (BAC), в ведении которого находится здание.
BAC внесла ряд поправок в проект. здание; в частности, превращение зала совета в театр путем удаления сделанной на заказ мебели; создание кафе на территории районной топографической службы и кинотеатра в здании бывшей чертежной. Библиотека участников была перепрофилирована в галерею, а офис городского клерка - в студию перформанса. BAC внесла минимальные изменения в структуру здания, а более поздние изменения сделали упор на сохранении и представлении оригинальных особенностей.
Большой зал был сильно поврежден пожаром 13 марта 2015 года, но был восстановлен. Сложный потолок зала был полностью разрушен, и его заменили подвесные деревянные узоры на утраченной штукатурке. Обугленные остатки обшивки стен холла остались на месте. Этот новаторский подход вместе с другими вмешательствами архитекторов Хауорта Томпкинса позволил создать здание, которое The Guardian, включая ратушу в его списке 10 лучших зданий 2018 года, описывается как «волшебное место, которое упивается богатой патиной своей истории. Стив Томпкинс, архитектор реконструкции Центра искусств Баттерси, был назван самым влиятельным человеком в британском театре в списке 2019 The Stage 100, частично за его работу в Баттерси.
Здание ратуши Баттерси было присвоено степени II * здание, внесенное в список памятников 13 февраля 1970 года; в его записи приводятся четыре причины для решения:
Ратуша находится в пределах заповедника Town Hall Road Conservation Area, обозначенного в 1989 году. сделано Советом Уондсворта в соответствии с Законом об общественных благах 1967 года для защиты территории, определенной как «представляющая особый архитектурный или исторический интерес».
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ратушей Баттерси. |