Ванна Залы собраний

редактировать
Здание класса I, внесенное в список объектов Всемирного наследия, в Бате, Англия

Залы собраний
Fashion Museum and Assembly Rooms Bath.jpg Залы собраний и Музей моды
МестоположениеБат, Англия
Координаты51 ° 23′10 ″ N 2 ° 21′44 ″ W / 51,38611 ° N 2,36222 ° W / 51,38611; -2,36222 Координаты : 51 ° 23'10 ″ N 2 ° 21'44 ″ W / 51,38611 ° N 2,36222 ° W / 51,38611; -2,36222
Построен1771 (1771)
Восстановлен1963
ВосстановленСэр Альберт Ричардсон
АрхитекторДжон Вуд, младший
Архитектурный стиль (ы)Грузинский
Орган управленияСовет Бата и Северо-Восточного Сомерсета
ВладелецНациональный фонд
Зарегистрированное здание - Уровень I
Официальное названиеСборочные комнаты
Обозначение12 июня 1950 г.
Регистрационный номер1394144
Bath Assembly Rooms находится в Somerset Залы для собраний ванн Расположение сборочных комнат в Сомерсете

Залы для собраний ванн, спроектированные Джоном Вудом Младшим в 1769 году, представляют собой набор помещений для собраний, расположенных в самом сердце Город Всемирного наследия из Бат в Англии, который теперь открыт для публики как достопримечательность. Они внесены в список памятников архитектуры I степени .

В георгианскую эпоху Бат вошел в моду, и архитекторы Джон Вуд, старший, и его сын заложили новые площади жилья для жителей и гостей города. Актовые залы были построены в начале 18 века, но новое место для балов, концертов и азартных игр было предусмотрено на участке между площадью Королевы, Цирком и Royal Crescent. Роберт Адам представил предложение, которое было отклонено как слишком дорогое. Джон Вуд Младший собрал финансирование через тонтину, и строительство началось в 1769 году. Новые или верхние актовые залы открылись на грандиозном балу в 1771 году и стали центром модного общества. его часто посещали Джейн Остин и Чарльз Диккенс вместе с аристократией того времени.

Здание, построенное из банного камня, имеет U-образную форму. В комплексе четыре основных функциональных зала: бальный зал длиной 100 футов (30 м) - самый большой грузинский интерьер в Бате; чайная ; карточная комната; и восьмиугольник. Залы украшены хрусталем Whitefriars люстрами и украшены предметами изобразительного искусства.

В ХХ веке они использовались как кинотеатр, а в 1931 году были переданы Обществу охраны древних построек и отреставрированы. Они были разбомблены и сожжены во время Второй мировой войны, после восстановления, предпринятого сэром Альбертом Ричардсоном до открытия в 1963 году. В настоящее время они принадлежат Национальному фонду и управляется Батом и Советом Северо-Восточного Сомерсета для общественных функций. В подвале здания находится Музей моды.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Текущее использование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Некоторые области Бата претерпели развитие в период Стюарта ; застройка возросла в грузинские раз, однако, в ответ на рост числа посетителей курортного города, которым требовалось жилье. Архитекторы Джон Вуд Старший и его сын Джон Вуд Младший разбили новые кварталы на улицах и площадях, идентичные фасады которых создавали впечатление дворцового масштаба и классического убранства. Большая часть кремово-медового камня для ванны, используемого для строительства по всему городу, была получена из известняка шахт Комб Даун и Батхэмптон Даун, принадлежащих Ральфу. Аллен (1694–1764).

Развитие в то время в основном состояло из новых жилых районов, расположенных вдали от старого центра города. Старший Джон Вуд спроектировал Квин-сквер, Цирк и Гей-стрит в 1735 году, которые будут завершены младшим Джоном Вудом. Квин-сквер была первой спекулятивной застройкой Джона Вуда-старшего, жившего в одном из домов. Цирк состоит из трех длинных изогнутых террас, которые образуют круглый театр, предназначенный для общественных мероприятий и игр и вдохновленный Колизеем в Риме. Наконец, старший Вуд также спроектировал и разработал Гей-стрит, которая связывает их; здания на Гей-стрит в настоящее время в основном являются памятниками архитектуры I степени .

Самой впечатляющей из террас Бата является Королевский полумесяц, спроектированный младшим Джоном Вудом и построенный между 1767 и 1774 годами. 76>

Сердцем грузинского города был бювет Вуда, который вместе с соответствующими нижними сборочными залами был спроектирован Томасом Болдуином, местным строителем, ответственным за многие другие здания в городе, в том числе террасы на Аргайл-стрит и Ратуша, Нижние Залы собраний состояли из двух зданий. Первый построен в 1708 году для Томаса Харрисона с видом на Parade Gardens между North Parade и Bath Abbey. Большой бальный зал был добавлен в 1720 году с дальнейшим расширением в 1749 и 1810 годах, когда он стал известен как Залы собраний Кингстона. В 1728 году было построено еще одно здание, известное как Залы собраний Линдси, просуществовавшее до сноса около 1820 года для здания на Йорк-стрит. Нижние помещения для собраний Харрисона были опустошены пожаром в декабре 1820 года и отстроены заново до сноса в 1933 году для улучшения дороги на участке, ныне известном как «Болотный остров».

Бал маскарадных костюмов в актовом зале Ванны от Thomas Роулендсон

Примерно в 1770 году неоклассический архитектор Роберт Адам спроектировал мост Палтни, трехарочный мост через реку Эйвон. В качестве прототипа он использовал оригинальный, но неиспользованный дизайн Андреа Палладио для моста Риальто в Венеции. Адам также представил планы новых сборочных комнат, но они были отклонены как слишком дорогостоящие. Джон Вуд Младший собрал средства на строительство Актовых залов с помощью Tontine, инвестиционного плана, названного в честь неаполитанского банкира Лоренцо де Тонти, которому приписывают его изобретение в Франции в 1653 году. Он сочетает в себе черты группового аннуитета и лотереи. Каждый подписчик вносит оговоренную сумму в фонд, после чего получает аннуитет. Когда участники умирают, их доли переходят к другим участникам, и поэтому стоимость каждого аннуитета увеличивается. После смерти последнего участника схема прекращается. Строительство началось в 1769 году и было завершено в 1771 году, когда состоялось торжественное открытие.

Актовые залы сформировали центр модного грузинского общества в городе, место проведения которого описывается как «самое благородное и элегантное из всех. в королевстве ». Первоначально они были известны как Верхние комнаты, так как в городе была еще и нижняя актовая, которая закрылась вскоре после открытия Верхних комнат. Они обслуживали недавно построенный фешенебельный район, который включал Цирк, площадь Королевы и Королевский полумесяц.

Вход в восьмиугольную комнату

Люди собирались в комнатах по вечерам на балы и другие общественные мероприятия или просто для игр открытки. Матери и сопровождающие, привозящие своих дочерей в Бат на время светского сезона, надеясь выдать их замуж за подходящего мужа, брали на себя ответственность за такие мероприятия, где очень быстро можно было встретить всех подходящих мужчин, находящихся в настоящее время в городе. На одном концерте в 1779 году, на котором присутствовало около 800 дам и джентльменов, присутствовало 60 представителей знати. В течение сезона, длившегося с октября по июнь, проводилось не менее двух балов в неделю, а также ряд концертов и других мероприятий. Сцены, подобные этой, в романах Джейн Остин, которая жила в Бате со своими родителями и сестрой с 1801 по 1805 год. Действие двух ее романов происходит в Бате, Нортангерское аббатство и Убеждение, были опубликованы в 1818 году, и в обоих упоминаются Актовые залы:

1837 Гравюра на стали, вероятно, Хаблота Найта Брауна, «Карточная комната в Бате», использованная в Пиквикские документы

Миссис Аллен так долго одевалась, что они не заходили в бальный зал допоздна. Сезон был полон, комната переполнена, и две дамы втиснулись внутрь, как могли. Что касается мистера Аллена, то он направился прямо в карточную комнату и оставил их наедине с толпой.

Джейн Остин, Нортенгерское аббатство

Сэр Уолтер, две его дочери и миссис Клэй, по вечерам были первыми из всех, кто собирался в комнатах; и так как леди Дэлримпл нужно ждать, они заняли свое место у одного из костров в восьмиугольной комнате.

Джейн Остин, Убеждение (Глава 20)

Чарльз Диккенс Также несколько раз посещал Бат. Он давал публичные чтения в Актовых залах и упоминает их в The Pickwick Papers (опубликовано в 1837 году):

В бальном зале, длинной карточной комнате, восьмиугольной карточной комнате, лестницах, и проходы, гул многих голосов и шум множества ног приводили в полное замешательство. Шелестели платья, колыхались перья, сияли огни и сверкали драгоценности. Была музыка - не кадриль, потому что она еще не началась; но музыка мягких крошечных шагов, иногда с чистым веселым смехом - низким и нежным, но очень приятно слышать женский голос, будь то в Бате или где-то еще.

Чарльз Диккенс, The Пиквикские документы

Джордж Бриджтауэр, рожденный виртуозный скрипач, дебютировал в Актовых залах в 1789 году. Другой молодой скрипач, Томас Линли младший, отыграл серию концертов между 1771 и 1776 годами. Многие концерты в конце 18 и начале 19 веков были организованы Венанцио Рауццини.

В 20 веке произошли некоторые изменения, в результате чего Бальный зал стал кинотеатр, пока Общество защиты старинных построек не стало его владельцем в 1931 году. Здание было отреставрировано в 1938 году, а дизайнером интерьера был Оливер Мессель. Во время Бат-Блица 25/26 апреля 1942 г., одного из ответных налетов на Англию Бедекер-Блица после рейда Королевских ВВС на Любек Залы собраний были взорваны и сожжены внутри. После прекращения военных действий в Европе они были восстановлены сэром Альбертом Ричардсоном, и работы были завершены в 1963 году. Потолок бального зала пришлось отремонтировать после того, как он рухнул в 1989 году.

Архитектура

Три люстры, украшающие Чайную

известняковое здание с шиферной шатровой крышей. Он имеет прямоугольную форму с выступающим дорическим портиком входом и пристройкой к задней части. Интерьер выполнен в форме буквы U, с большим бальным залом и чайной по бокам и восьмиугольным залом для карточек в конце. В комнатах есть хрустальные люстры Уайтфрайарс люстры. Они украшены картинами Томаса Гейнсборо, Аллана Рамзи (художника), Эдвина Лонга. и Уильям Хоар.

Бальный зал имеет пять люстр и вмещает до 500 человек. Его длина составляет более 100 футов (30 м), а ширина - почти 45 футов (14 м). Высота потолка - 42 фута (13 м). Чайная вмещает до 250 человек. Это было место для банкета, на котором присутствовал принц Уэльский из телесериала BBC Великое британское меню. Его длина составляет 60 футов (18 м), а ширина - 42 фута (13 м). Октагон назван в честь формы помещения, в котором расположены четыре камина. Это 42 фута (13 м) в поперечнике. Первоначально в галерее музыкантов находился орган. В 1777 году была добавлена ​​карточная комната. Сейчас это используется как бар.

Текущее использование

Комната восьмиугольника с центральной люстрой

Сегодня комнаты принадлежат Национальному фонду и обслуживаются Бат и Совет Северо-Восточного Сомерсета. Основные помещения по-прежнему доступны для аренды для частных мероприятий. Они также используются для концертов, в том числе в рамках Международного музыкального фестиваля в Бате.

В подвале здания располагается Музей моды, который до 2007 года был известен как Музей костюма. Коллекция была начата Дорис Лэнгли Мур, которая передала свою коллекцию городу Бат в 1963 году. Она сосредоточена на модных платьях для мужчин, женщин и детей с конца 16 века до на сегодняшний день и насчитывает более 30 000 объектов. Самые ранние изделия - это вышитые рубашки и перчатки примерно 1600 года.

Великолепие здания делает его популярным местом для съемок художественных фильмов и фильмов. телесериал, действие которого происходит в грузинский период. BBC использовала его в качестве места для съемок адаптации Аббатства Нортангер в 1986 и в 1995 Убеждение.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Залы собраний ванн.
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте