Батен Kaitos Origins

редактировать
Baten Kaitos Origins
Baten Kaitos Origins box.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Monolith Soft. tri-Crescendo
Издатель (и) Nintendo
Дизайнер (ы)) Ясуюки Хонне
Сценарист (и) Кодзима
Композитор (и) Мотои Сакураба
Платформа (и) GameCube
Выпуск
  • JP : февраль 23, 2006
  • NA : 25 сентября 2006 г.
Жанры Ролевые
Режим (ы)Одиночная игра

Baten Kaitos Origins - ролевая видеоигра, разработанная Monolith Soft и Tri-Crescendo для игровой консоли Gamecube . Игра является приквелом к ​​Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean. В отличие от первой игры, которая была опубликована тогдашним владельцем Monolith Soft Namco, Origins была опубликована Nintendo и не была выпущена в Европе. Он был выпущен 23 февраля 2006 г. в Японии и 25 сентября 2006 г. в Северной Америке.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройки и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Игра очень похожа на первую Baten Kaitos Игра, правда, с некоторыми изменениями и корректировками. В отличие от типичных ролевых игр, в серии Baten Kaitos используется механизм, при котором все в игре хранится на волшебных картах Магнуса. Вместо того, чтобы экипировать персонажей оружием и доспехами, они берутся из колоды во время битв и экипируются только временно. Следовательно, снаряжение и даже типы атак существуют как карты, а не как статистика, связанная с персонажами. Из-за этого многие квесты игры предоставляют новые карты Магнуса в качестве награды, которые затем могут быть включены в колоды по мере необходимости.

Боевая система существенно отличается от боевой системы оригинального Baten Kaitos. Вместо того, чтобы у каждого персонажа была своя собственная колода карт Магнуса, все персонажи используют карты из одной колоды и играют с одной руки. Поскольку большинство доспехов, оружия и специальных атак специфичны для данного персонажа, часто бывают случаи, когда один или два персонажа имеют только очень ограниченное количество вариантов. Из-за такой оптимизации игра фокусируется в первую очередь на все более пронумерованных комбинациях карт, а не на некоторых из более сложных комбинаций, которые были возможны в Baten Kaitos. Тем не менее, можно поддерживать отдельные колоды (например, колоду с огнем, колоду с тяжелым лечением и т. Д.), А затем переключаться на соответствующую колоду по мере необходимости между боями. Бой требует большей скорости, и игроку не нужно использовать ход, чтобы «перетасовать» свою колоду, поскольку карты автоматически перерабатываются по мере их утилизации.

Как и раньше, в игре используется отдельный механизм Quest Magnus, который позволяет хранить различные ключевые предметы на пустых картах. Это расширено по сравнению с первой игрой, давая игроку гораздо большее количество пустого магнуса (почти в 3 раза больше, чем в первой игре) и гораздо большее количество магнусов, которые могут давать бонусы или отрицательные эффекты. Эти предметы можно использовать в подходящее время или комбинировать с помощью миксера Magnus. Во многих случаях квестовые карты Магнуса со временем стареют и портятся. Например, нетронутая вода постепенно превращается в питьевую, которая затем становится несвежей. Боевой Магнус может быть «улучшен» в сочетании с соответствующим квестом Магнус. Например, боевой магнус «Сабля» может быть объединен с квестом Магнуса «Пламя» для создания более сильного боевого магнуса «Пламенный меч». В отличие от предыдущей игры, карты Battle Magnus, составляющие боевые колоды, не портятся и не меняются со временем.

В игре также есть несколько новых локаций, таких как Седна, город, который выглядит так, как будто он сделан из детских глиняных скульптур, и Хассале, новый континент, которого не было в первой игре. Седна состоит из различных частей Магнуса, которые, когда игрок обнаруживает и возвращается с соответствующими картами Магнуса, появляются спонтанно. По мере роста города игрок может взаимодействовать с новыми жителями.

Краткое содержание

Настройки и персонажи

Действие игры разворачивается за двадцать лет до событий первого названия, Baten Kaitos, и включает более молодые версии многих персонажей из предыдущих запись, хотя ни один из тех же игровых персонажей. Общая тема - это борьба между «промахинациями» (сила сердца, крылья сердца и магия) и «промахинациями» (механическими) силами.

Сюжет

История Baten Kaitos происходит за 20 лет до событий оригинального Baten Kaitos. Главный герой, Саги, работает на Империю Альфард в элитном подразделении Темной Службы, которое подчиняется непосредственно влиятельному политическому деятелю лорду Баелхейту. Саги - спиритуалист: человек, имеющий связь с внепространственной сущностью, называемой Духом-Хранителем, который обеспечивает силу и защиту. Роль духа-хранителя берет на себя игрок. К нему присоединяется Гильо, который, хотя и напоминает механизированную марионетку, на самом деле разумен и одушевлен магией. В начале игры отряду дается сомнительное задание убить императора Ольгана, хотя окончательный источник приказа неясен. Прежде чем двое получат возможность на самом деле выполнить или задуматься о морали этого поступка, Ольган убит третьей стороной. Обвиненные в убийстве, Саги и Гильо затем вынуждены бежать, а человек по имени Гелдоблейм помогает им сбежать, предлагая им встретиться с его хозяином, Квестором Верусом, из-за того, что Саги и Верус оба являются спиритуалистами. Во время побега они встречают гигантского зверя по имени Умбра, которого Гильо таинственным образом запрограммировали победить. Пытаясь покинуть город, они встречают третьего члена группы, молодой женщины по имени Милли. Трое из них должны работать, чтобы очистить имя Саги, пытаясь раскрыть природу угрозы, вызванной маневрированием различных властолюбивых политиков Альфарда, когда они работают под руководством Квестора Веруса Альфарда. Верус баллотируется против Бейлхейта на предстоящих выборах, чтобы заменить Ольгана.

Верус поручает группе остановить попытки Бейлхейта про-махинации, попытку насильственно механизировать ключевые места в других странах, чтобы повысить власть и контроль Бэлхейта. Хотя Саги и компания заручились сотрудничеством лидеров других наций, они оказываются неспособными противостоять мощному механическому оружию Machina Vanguard Бейлхейта, что в конечном итоге позволяет Бэлхейту закрепиться в каждой стране. На своем пути группа встречает больше Умбры, узнав, что они - потомки, части древнего злого бога по имени Мальперцио. Саги быстро узнает, что всякий раз, когда в его присутствии убивают афтерлинг, его одолевает видение другого мира, в котором колдун по имени Уайзман преследует промагнат, чтобы превратить каждое существо в мире в чистого Магнуса. Они обнаруживают, что эти видения на самом деле остались в прошлом, и что Мальперчио был не богом, а просто группой воинов, которые просили помощи темных сил, чтобы победить Уайзмана.

Выясняется, что игрок не является духом-хранителем и на самом деле был членом этой группы воинов, и что Саги вовсе не спиритуалист, а, напротив, является частью проекта малидейтеров Империи. Это произошло в результате экспериментов, которые лорду Бэлхейту было приказано провести от имени Императора Олгана в попытке создать искусственных духов, вселяя в людей кусочки побочных продуктов Мальперчио. Хотя эксперименты в конечном итоге были прекращены после неудачи, испытуемые были освобождены, все еще содержав части Мальперчио. Саги узнает о своей истинной природе и достигает равновесия с игроком, приобретая огромную силу. Обладая этой силой, он, наконец, может победить Machina Vanguard, которые обрабатывали каждый из летающих континентов.

Чуть позже в сказке Милли признает, что она дочь Бэлхейта, которую сначала послали шпионить за группой, пока она не передумала. Бейлхейт также показывает, что Милли - наполовину машина; когда она была еще ребенком, неудачный эксперимент (аналогичный тому, который создал «дух» Саги) разорвал ее пополам и убил ее мать. С помощью своего собственного духа-хранителя Бельхейту удалось оживить Милли с помощью Машины.

Баелхейт побеждает на выборах Веруса и становится Императором. Он заканчивает строительство огромной летающей крепости, построенной полностью из машины под названием Таразед. Он приказывает всем перебраться в крепость, поскольку намеревается уничтожить континенты. Верус приказывает Саги остановить Баэльхейта, и хотя Саги делает это, Верус показывает, что он дергает за ниточки и использует группу в своих целях. Группа побеждает его, но Уайзман, одержавший Веруса, атакует группу. С помощью членов Мальперсио Саги может победить Уайзмана, но это приводит к краху Таразеда. Саги, Милли и Гильо спасаются бегством с помощью побежденных ранее членов Авангарда машин. В хаосе разрушения крепости Гильо жертвует собой, чтобы спасти Саги. Саги и Милли возвращаются в Альфард, счастливо воссоединяются с семьей и друзьями и в конце концов решают сбежать и переехать в Миру.

Гелдоблейм, правая рука Веруса и самый верный преданный, опустошен предательством Веруса. Он бродит по улицам Альфарда в оцепенении и обнаруживает, что теперь технически он - Император из-за гибели Веруса и всего кабинета Бейлхейта при разрушении Таразеда, доведя его до безумия. Он поручает своим новым подопечным найти пятерых «Конец Магнуса» и привести исследователя Георга к себе, создав предпосылку первой игры «Батен Кайтос». На последнем экране игры изображен ребенок с видимым только одним крылом, что в значительной степени подразумевает персонажа из сиквела, который к тому времени станет взрослым.

Разработка и выпуск

Существование второй игры Baten Kaitos было впервые упомянуто в Famitsū как одна из игр, которая будет представлена ​​на Tokyo Game в 2005 году. Показать. Первоначально запланированный к выпуску в декабре того же года, он фактически не появлялся на полках магазинов до нескольких месяцев спустя, в феврале. Игра была выпущена в Японии и Северной Америке, но не в Европе, в отличие от оригинальной игры, выпущенной во всех трех регионах. В отличие от ряда игр GameCube, разработанных на поздних этапах своего существования, разработка Baten Kaitos Origins не была перенесена на готовое к тому времени оборудование Nintendo, Wii, выпуск которого планировалось выпустить через несколько месяцев после Origins. Продюсер Хирохидэ Сугиура объяснил, что это произошло потому, что они не считали, что это стоит затрат на его перенос, и что он не подходит для очень другой системы системы управления на основе управления движением. Они решили просто выпустить ее в том виде, в котором она была на Gamecube, а затем запустить новый проект, более подходящий для Wii, в качестве своего следующего проекта, что в конечном итоге привело к созданию и выпуску экшн-игры Disaster: Day of Crisis в 2008 году.

В отличие от первой игры Baten Kaitos, которая была опубликована Namco, Origins была опубликована Nintendo, а переведена и локализована 8-4. В североамериканском выпуске игры был краткий пример цензуры - персонаж «Саги» в какой-то момент распят на кресте на японском языке. версия игры; в североамериканской версии он просто помещен на золотой куб.

Оригинальный саундтрек Baten Kaitos Origins - это альбом на трех компакт-дисках, содержащий музыку из игры. Он был составлен и аранжирован Мотои Сакураба, который отвечал за всю музыкальную композицию в Origins. Всего в игру включен 61 отдельный музыкальный трек.

Прием

Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
Рейтинг игры 77% (20 отзывов)
Metacritic 75 (21 отзыв)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
EGM 7, 4,5, 5,5 из 10
Игра Информер 7 из 10
GameSpot 7,5 из 10
GameZone8,2 из 10
IGN 8,3 из 10
Nintendo World Report8 из 10
X-Play 3/5 звезды
Nintendojo9.1 из 10
Награда
ПубликацияНаграда
IGN Игра месяца, Сентябрь 2006 г.

Выпущенная ближе к концу жизненного цикла GameCube, Baten Kaitos Origins имела несколько других крупных игр, с которыми можно было соревноваться, особенно в жанре ролевых игр. IGN охарактеризовал ее как «одну из последних великих жемчужин» в системе, назвав ее «Игрой месяца» за сентябрь 2006 года.

Оценки в обзорах в целом были положительными, рецензенты наслаждались игрой в целом, несмотря на жалобы на конкретные элементы. В то время как карточные битвы были отмечены как удовлетворительное испытание навыков, необходимость микроменеджмента колодами и сложность некоторых битв с боссами были нарушены. Визуальные эффекты были охарактеризованы как впечатляющие: предварительно обработанные изображения служили фоном, на котором движутся персонажи.

Baten Kaitos Origins дебютировал под номером 15 в еженедельных чартах продаж игр в Японии, с примерно 14 000 проданными копиями за первую неделю.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Baten Kaitos Origins
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте