Международный порт Батангас

редактировать

Международный порт Батангас
BatangasTerminal, Portjf9716 16.JPG
Местоположение
СтранаФилиппины
МестоположениеГород Батангас
Координаты 13 ° 45′16 ″ N 121 ° 02′36 ″ E / 13.75432 ° N 121.04339 ° E / 13.75432; 121,04339 Координаты : 13 ° 45'16 ″ N 121 ° 02′36 ″ E / 13,75432 ° N 121,04339 ° E / 13,75432; 121.04339
UN / LOCODE PHBTG
Подробности
УправляетсяУправлением портов Филиппин
Тип портаПассажирские и грузовые
Площадь150 га (1,500,000 м)
Статистика
Прибытие судов32,777 (2015)
Годовой грузовой тоннаж2,374,980 (2015)
Пассажиропоток6,346,303 (2015)

Международный порт Батангас или местно известный как пирс Батангас, это морской порт в Барангае Санта-Клара, Город Батангас, в основном обслуживающий регион Калабарзон на Филиппинах. Морской порт занимает площадь около 150 га.

Он был объявлен национальным портом в 1956 году. Он служит портом, альтернативным порту Манилы. В 90-е годы это был второй по величине порт на Филиппинах после порта Манила.

Содержание

  • 1 Терминалы
    • 1.1 Грузовой терминал
    • 1.2 Пассажирский терминал
  • 2 Администрация
  • 3 Проблемы расширения и развития
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Терминалы

Морской порт в 2008 году.

Грузовой терминал

Контейнерный терминал Батангас (BCT) Международный порт Батангас управляется зарегистрированной компанией Asian Terminals Inc. и является крупным торговым портом за пределами Метро Манила, обслуживающим основные отрасли в Южном Лусоне. BCT обработал более 85 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) с января по июль 2016 года. В 2015 году терминал обработал 130 000 TEU в 2015 году, что составляет 28,9% от его фактической пропускной способности в 450 000 TEU.

Порт Батангас в 2014 году обработал только 12 000 TEU, или 2,7% от фактической пропускной способности. Скидки Филиппинского портового управления (PPA) в порту и сборы за стыковку в порту Батангас привлекли больше иностранных и местных судоходных компаний и стимулировали их за помощь в разгрузке объектов Манилы. В 2016 году сообщалось, что Японское агентство международного сотрудничества (JICA) предложило передать операции порта Манила в международный порт Батангас, сославшись на тот факт, что большая часть внутренних судоходство в основном идет из южной части Манилы, что говорит о том, что эксплуатационные расходы судов были бы относительно ниже, если бы суда были пришвартованы в городе Батангас, а не в Маниле.

Другие конкурирующие порты, такие как порт Субик Bay также предоставляет услуги по хранению контейнеров, чтобы уменьшить заторы в портах Манилы. В августе 2014 года PPA сообщило о 85–89% -ной загрузке площадок для MICT и Южной гавани Манилы.

Пассажирский терминал

Порт Батангас также является воротами для пассажиров, Roro / паром ( терминал 2) и туристический трафик. Внутри порта после платного входа расположены 3 пассажирских терминала. Присутствие большого количества дельцов, гидов и напористых неофициальных «помощников» портовых властей, нацеленных на туристов, может быть проблемой, особенно для иностранных посетителей, которые не знакомы с организацией терминала. Лодки имеют тенденцию не уходить вовремя, а плохая репутация пассажирского терминала требует серьезного улучшения. Некоторые паромные переправы Роро также, кажется, постоянно не соответствуют стандартам безопасности на море из-за минимального обслуживания судна и хронической перегрузки.

На пассажирском терминале 3 билеты на паром до Пуэрто-Галера, популярного туристического направления, можно приобрести прямо по прибытии рядом с пирсом в Сабанг, Уайтбич, Муэлле и Балатеро. Этот город расположен примерно в 01:15 часах езды от порта Батангас на северной оконечности острова Миндоро через пролив острова Верде от Лусона (главного острова, на котором расположена Манила). Перед посадкой пассажиры также должны оплатить наличными различные местные налоги, такие как сбор за экологию и терминальный сбор. Пуэрто-Галера доступен через регулярные паромные линии, обслуживающие от 60 до 120 пассажирских аутригерных паромов, то есть традиционных больших «бангков», включая FSL или компании «Отец и сын», а также MSL, Minolo Shipping Lines, Challenge и Passion Shipping Lines. 49>

Другие регулярные пассажирские рейсы включают доступ на пароме к:

  • острову Сибуян (провинция Ромблон) из Батангаса в порт Ромблон, а затем в Каджидиокан, или с пересадкой в ​​Ромблоне до Азагра, Магдиванг / Амбулонг. Путешествие из Батангаса в Ромблон требует целой ночи.
  • Калапан (восточная провинция Миндоро) на скоростном катамаране Roll-on / Roll-off (RoRo). Маршрут очень насыщен.
  • Абра-де-Илог (Западная провинция Миндоро) на регулярном Ро-Ро.
  • Катиклан (Боракай) в Аклане на быстром катамаране Roll-on / Roll-off (RoRo)

Администрация

Порт Батангас находится под управлением Philippine Ports Authority (PPA), портовой администрации на Филиппинах, созданной в 1975 году и прикрепленной к тому, что сейчас Департамент транспорта (DOTr) для координации политики и программ. Администрация порта была объединена с традиционной функцией сбора доходов Таможенного управления (BOC). На PPA также возложена функция выполнения всех проектов строительства портов в рамках своей портовой системы.

Порт находится в административной юрисдикции района таможенного сбора Батангаса или района сбора IV, района, определенного BOC, который включает провинции Аврора, Батангас, Кесон, Мариндук, Восточный и Западный Миндоро, Палаван. Город Батангас, в котором расположен порт, определен таможней как основной порт въезда в округ, в то время как вспомогательные порты въезда обозначены как Пуэрто-Принцеса на Палаване и Пларидель, Кесон и Аврора.

Проблемы расширения и развития

В марте 2016 года компания Operator Asian Terminals Inc. объявила о планах инвестировать 3,8 миллиарда фунтов стерлингов в первую очередь для улучшения работы порта Батангас, as а также Порт Манилы. План предусматривает увеличение пропускной способности порта, который, согласно прогнозам, сможет принимать больше внутренних пассажиров и международных контейнерных грузов.

Порт Батангас может повысить свою привлекательность в плане обеспечения инвесторов электроэнергией или энергией по конкурентоспособным ценам, а также предложения более дорогих услуг. качественные морские услуги. Правила, а также правила ведения бизнеса и стандартные операционные процедуры могут быть значительно улучшены.

Размер внутренних дорог, соединяющих порт, приводит к заторам, что делает автомагистрали и скоростные автомагистрали гораздо менее эффективными. Потребуется соединение порта с Южно-Тагалогской магистральной дорогой (STAR ​​Tollway) и Южным Лусонским шоссе (SLEx) без проезда через Батангас-Сити.. Кроме того, строительство железнодорожной сети, соединяющей порт Батангас с метро Манила, безусловно, ускорит его развитие.

Эти темы регулярно обсуждаются на провинциальном уровне, особенно во время правления губернатора Батангаса. выборы.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:31:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте