Баскетбольные движения

редактировать

Баскетбольные движения обычно представляют собой индивидуальные действия, используемые игроками в баскетболе для передачи защитникам для получения доступа в корзину или чтобы получить чистый пас партнеру, чтобы забить двухочковый или трехочковый.

Содержание

  • 1 Ведение
    • 1.1 Кроссовер
    • 1.2 Между ног
    • 1.3 За спиной
    • 1.4 Обхват
    • 1.5 Ведение на входе и выходе
    • Ведение на 1,6 В
    • 1,7 Ведение с разной высотой
    • 1,8 Ведение с разрывом голеностопного сустава
    • 1,9 Неуверенное движение
  • 2 После ведения
    • 2,1 евро-шаг
    • 2.2 Pro-Hop
    • 2.3 Pro-hop euro step
    • 2,4 Включение питания
    • 2.5 Над головой
  • 3 выстрела
    • 3.1 Отключение
      • 3.1.1 Обратное наложение
      • 3.1.2 Перекатывание пальцем
      • 3.1.3 Слеза
      • 3.1. 4 Снижение мощности
      • 3.1.5 Двойное сцепление
    • 3.2 Удар по крену
    • 3.3 Отвод и наклон
  • 4 Положение тройной угрозы и соответствующие движения
    • 4.1 Поворот
    • 4.2 Шаг ударом
    • 4.3 Подделка насоса
    • 4.4 Рисование контакта
    • 4.5 Перемешивание
  • 5 Разнесение
    • 5.1 Вверх и вниз
    • 5.2 Выстрел с крючка
    • 5.3 Шаг опускания
    • 5.4 Силовой ход
    • 5.5 Отжим и двигайтесь
    • 5.6 Sikma move
    • 5.7 Dream shake
  • 6 Стрельба
    • 6.1 Подтягивание прыгуна
    • 6.2 Разворот в прыжке
    • 6.3 Fadeaway
    • 6.4 Выстрел в прыжке с шагом назад
  • 7 передач
    • 7.1 Пропуск отскока
    • 7.2 Пасс через грудь
    • 7.3 Пасс через голову
    • 7.4 Касательный пас
    • 7.5 Бейсбольный пас
    • 7.6 Прыжковый пас
    • 7.7 Слепой пас
    • 7.8 За спиной
  • 8 Игра на двоих
    • 8.1 Подача и уход
    • 8.2 Подача (передача)
    • 8.3 Пик-н-ролл
    • 8.4 Бэкдор
    • 8.5 Alley-oop
  • 9 Ссылки

Ведение

Дриблинг - это непрерывный отскок мяча одной рукой без удержания мяча. Ведение необходимо для того, чтобы делать шаги при владении мячом. После того, как игрок возобновил ведение (остановил его, удерживая мяч), он не может снова вести мяч до тех пор, пока не сделает передачу, бросок или иным образом не потеряет владение мячом и мяч не коснется другого игрока, обода или щита.

Кроссовер

В кроссовере игрок с мячом переключает мяч из одной руки в другую, используя одно ведение. Кроссовер - это фундаментальная техника дриблинга в баскетболе, используемая для удержания мяча в руке, наиболее удаленной от защитника (предотвращение кражи), при сохранении желаемой скорости и ориентации на площадке. Это очень эффективно при запуске диска. Сделайте кроссовер, обойдите своего защитника и двигайтесь к корзине. Кроссовер работает лучше всего, когда игрок, выполняющий мяч, выглядит и ведет себя так, как будто он движется в одном направлении, прежде чем перейти в другое направление. Этого часто можно добиться с помощью простой подделки головы или шага в нужном направлении. Некоторые из игроков, известных своим кроссоверным дриблингом: Аллен Айверсон, Тим Хардуэй, Джамал Кроуфорд, Стивен Карри и Кайри Ирвинг.

Между ног

Это часто используемый вариант кроссовера, в котором проводящий мяч отталкивает мяч от пола между ногами и ловит его другой рукой за противоположная сторона его / ее тела. Он используется как более безопасный способ перехода, когда он находится прямо перед защитником, но требует большего замедления движения вперед, чем ведение кроссовера.

За спиной

В этой продвинутой форме кроссовера игрок с мячом отталкивает мяч от пола за его ногами и ловит его другой рукой, обычно пока его / ее ноги не более чем на ширине плеч. Если рядом с проводником с мячом нет защитников, кроме одного, который смотрит прямо перед ним, и этот защитник не ожидает такого типа ведения, это может быть даже более безопасным способом перехода, чем переход между ног. Во всех остальных случаях это, как правило, опасный ход, который может привести к отскоку мяча от ног ведущего или к перехвату.

Этот ведение особенно полезно, когда нападающий находится очень близко к своему защитнику и необходимо сменить ведение рук, но у него нет места для использования обычного кроссовера.

Обертывание

Обертывание похоже на обратное, за исключением; вместо того, чтобы бросать мяч вбок и отскакивать за спину проводника, он раскачивается дальше вокруг спины и бросает вперед, отскакивая в сторону или перед телом проводника. Этот прием в основном используется, когда защитник делает выпад в сторону одной из сторон тела проводящего с мячом для перехвата. Затем проводящий мяч просто бросал мяч вокруг своего тела и быстро проходил мимо защитника.

Ведение из-за входа и выхода

Ведение из-за входа и выхода широко используется в качестве контратаки при переходе, когда проводящий мяч имитирует переход и выталкивает мяч обратно в ту же руку.

V-ведение

Мяч ведется той же рукой V-движением. Почти похоже на двойной кроссовер, но мяч остается в руке.

Ведение мяча на разной высоте

Эта техника включает ведение мяча на разной высоте. Обычно это сочетается с другими техниками ведения мяча, чтобы сделать его более эффективным. В основном он эффективен для игроков ниже или выше, чем ведущий, но не настолько эффективен для игроков, которые имеют такой же рост, как и ведущий. Если вы столкнулись с более низким соперником, вы можете заманить его, притворившись, что вы опускаете мяч низко, а затем внезапно поверните его очень высоко. Если противник выше вас, вы можете заманить его, притворившись, что вы подносите мяч высоко, и быстро снизив высоту ведения. Если ваш противник не кусается за вашу приманку / ловушку, поддерживайте высоту дриблинга, и вы сможете проехать мимо него с большей скоростью. Если вы собираетесь пасовать или бросать после ведения, убедитесь, что вы вернетесь к своему обычному темпу, чтобы сохранить импульс для ведения.

Ведение с нарушением лодыжки

Это когда атакующий игрок делает движение, заставляющее его защитника спотыкаться о землю. Коллапс игроков из-за этого редко происходит при нормальных обстоятельствах. Обычно это происходит, когда защитник теряет равновесие, спотыкается о собственные ноги или даже поскользнулся. Нападающий не может постоянно контролировать, упадет ли защитник, но использование скорости, импульса тела, контакта тела и резких изменений направления значительно повышает вероятность этого. Этот прием обычно смущает защитника

Неуверенный прием

Игрок делает рывок, но на самом деле не прикладывает силу к ноге в течение одного момента, а затем бросается на полную скорость.

После ведения

Евро-шаг

Евро-шаг (иногда «Евростеп») - это ход, разработанный в европейском баскетболе, в котором игрок после выполнения своего ведения делает шаг в одном направлении, а затем быстро делает второй шаг в другом направлении, прежде чем предпринять попытку простоя. Это попытка уклониться хотя бы от одного защитника перед атакой корзины.

Шарунас Марчюленис, литовец, и Ману Гинобили, аргентинец, прибывший в НБА из итальянской лиги, приписывают переход в НБА. С тех пор он широко использовался многими игроками из США, такими как Дуэйн Уэйд, Джеймс Харден и Рассел Уэстбрук

Pro-Hop

<68.>Комбинация евро-шага и прыжка с остановкой, про-хоп - это движение, в котором игрок поднимает свой результат синхронным ведением правой рукой / шагом правой ногой или синхронизированным ведением левой рукой с шагом левой ногой. Затем игрок отрывает мяч к противоположной стороне своего тела, приземляясь на отскоке. Способность профессионального хопа разбивать защитников или сбивать оппонента с ритма с помощью «изменения скорости направления» - это прием, популяризированный Шантаем Легансом, бывшим разыгрывающим Калифорнийского университета в Беркли.

Pro-hop euro step

Pro-hop Euro Step сочетает в себе pro-hop и Euro step с удалением остановки скачка для pro-hop. Игрок берет свое ведение синхронным ведением правой рукой / шагом правой ногой или ведение левой рукой с шагом левой ногой. Затем игрок отрывает мяч к противоположной стороне своего тела (за спиной, если опытен), делает два шага и заканчивает обратным бей-апом.

Включение питания

Включение питания - это движение, при котором игрок приземляется то на внешнюю ногу, то на внутреннюю, а затем направляется к корзине. Эффективный прием благодаря его уравновешенности и мощности, возникающим в результате подъема на два фута и взлета.

Над головой

Движение через голову - это движение, при котором игрок вращает мяч над головой по кругу. Это делается, когда игрок подходит к защитнику с одной стороны, одновременно пытаясь обойти его / ее. По сути, он используется как способ предотвратить кражу мяча. Обычно используется при движении к корзине и на быстрых остановках.

Броски

Лэйапы

Лэйап - это двухочковая попытка, выполняемая прыжком с земли, выпуском мяча одной рукой вверх возле корзины и использованием одной руки. опрокинуть мяч через край и в корзину (лайн) или отбросить его от щита в корзину (лайн-ап). Движение и досягаемость одной рукой отличают его от броска в прыжке. Простоя считается самым простым ударом в баскетболе.

Незащищенный брейк-ап обычно очень высок. Основная задача - подобраться к краю и избежать блоков со стороны более высоких защитников, которые обычно стоят возле корзины. Обычные стратегии простоя - создать пространство, выпустить мяч из разных точек или использовать другую руку. Игрок, достаточно высокий (или обладающий достаточной способностью прыгать), чтобы переступить через обод, может вместо этого выполнить более зрелищный и более высокопроцентный слэм-данк (бросок или бросок мяча через корзину над ободом).

По мере того, как игра развивалась с годами, менялась и простоя. Сегодня используется несколько разных версий простоя. Layups можно условно разделить на два типа: подмышки и надмышки. При укладке под мышками используется большая часть запястья и пальцев, чтобы «положить» мяч в корзину или от доски. Наложение подмышек более широко известно как перекатывание пальцев. Известный игрок НБА, который использует перекатывание пальцев под мышкой, - Дуэйн Уэйд.

. Сегодня перекатывание пальцев имеет множество форм, в том числе кругосветный, который включает в себя полный круг вокруг игрока перед простоями и различные подделки в игре. подход к ободу. Классический пример - игра бывшего разыгрывающего Кингз Джейсона Уильямса во время его пребывания в Сакраменто, в которой Уильямс правой рукой отводит мяч за спину, имитируя пас назад, а затем снова выводит его вперед тем же самым. рука для финиша (напоминает Боба Кузи, который первым сделал ход).

Другой прострел - это бросок сверху, похожий на бросок в прыжке, но со значительно более близкого расстояния. Накладывание сверху вниз почти всегда связано с использованием щита. Такие игроки, как Скотти Пиппен и Карл Мэлоун, использовали этот прием с большим успехом.

Кроме того, другой вариант укладки - это укладка неправильной ногой. Как правило, этот ход может быть замечен неопытными игроками с плохой работой ног, однако, если он сделан преднамеренно, неправильный простоя может обмануть защитника, заставив его неверно рассчитать свою попытку блока. При обычном укладывании левая нога используется для отхода, когда лежит правая рука, и наоборот. Тем не менее, в случае простоя неправильной ноги правая нога используется, чтобы сойти с ног при лежании правой рукой. Это также помогает защитить защитника от попытки заблокировать выстрел; однако при переходе через него защитник, вероятно, будет наказан за фол в защите. Тони Паркер из «Сан-Антонио Спёрс» в значительной степени полагается на неудачную остановку, в основном из-за его меньшего размера и обманчивой скорости.

Обратное бездействие

Исайя Хикс выполняет обратное бездействие на Всеамериканской игре мальчиков в Макдональдсе в 2013 г.

Обратное бездействие - это блокировка, которая заканчивается на противоположной стороне разделительная линия корта, по которой игрок начал атаку.

Прокрутка пальцем

Прокрутка пальца выполняется, когда игрок бросает мяч одной рукой во время простоя, а затем поднимает пальцы, перекатывая мяч в корзину. Произведенное вращение обеспечивает мягкое касание мяча, мяч катится по ободу, а затем падает в корзину. Охранник Джордж «Ледяной человек» Гервин был известен тем, что совершил одно из лучших вращений пальцем по центру Уилт Чемберлен. Майкл Джордан и Скотти Пиппен - другие известные практикующие, в то время как бывшая звезда НБА Джейсон Кидд также известен своим плавным катанием пальцами.

Слеза

Слезная капля, также называемая бегуном или поплавком, представляет собой выстрел высокой дуги над досягаемостью более высоких защитников в переулок. Стрелок обычно начинает с забастовки, останавливается за пределами дальности простоя и пытается выстрелить до того, как защитники смогут восстановиться. Выпуская мяч быстро и по более высокой дуге, чем при обычном простое, отрыв от мяча может быть эффективным для игроков низкого роста, чтобы избежать блокированных ударов. Он назван так потому, что мяч падает с высокой точки дуги, как капля слезы. Гэри Пэйтон и Джон Стоктон во время праймов, первый в середине-конце 90-х, а второй в начале-середине 90-х считались лучшими слезоточивыми. в игре. Крис Пол, Тони Паркер и Стивен Карри часто с большим успехом используют слезоточивые капли. Antawn Jamison имел одну из самых высоких эффективные удары слезами в лиге, несмотря на то, что он сильный нападающий. Бен Гордон, Хуан Карлос Наварро, Стив Нэш, Район Рондо, Дж. Дж. Бареа и Деррик Роуз в настоящее время известны своими слезоточивыми движениями.

Блокировка мощности

Блокировка мощности, также называемая блокировка остановки прыжка, представляет собой непрерывный бросок, при котором игрок прекращает ведение и делает огромный прыжок вперед (остановка прыжка), удерживая мяч обеими руками от ведущей руки, затем делая простую. Движение обычно используется как простоя, потому что огромное движение, исходящее от прыжка, дает игроку импульс для прыжка вперед для простоя. Этот ход - отличный способ зажать игрока под корзиной для быстрого простоя.

Двойное сцепление

Двойное сцепление - это движение, связанное с простоями или данком; это изменение положения мяча в воздухе (аналогично движению «вверх и вниз», но выполняется, когда игрок находится в воздухе). Его эффективно используют многие игроки.

Удар с банка

Удар с банка в баскетбол - это удар, при котором мяч отскакивает от щита и попадает в корзину. Он часто используется для выстрелов в прыжке со средней дистанции под углом 45 ° и наложений. Он обычно не используется для выстрелов с дальней дистанции или из средней или близкой к базовой линии. Цель использования щита - попытаться ударить по щиту под углом, тем самым замедляя скорость мяча и увеличивая его шансы попасть в кольцо. Исследователи из Государственного университета Северной Каролины обнаружили, что выстрелы с берега могут быть на 20 процентов эффективнее на расстоянии около 12 футов, чем прямые выстрелы. Другой термин для обозначения банковского выстрела - «вне стекла». Игроки НБА, известные тем, что часто используют удар в банк, - это Сэм Джонс, Джордж Гервин, Тим Дункан, Дуэйн Уэйд, Дирк Новицки, Скотти Пиппен и Коби Брайант.

Возврат и подсказка

Возврат описывает ситуацию, когда игрок получает отскок в атаке, затем сразу же забивает корзину. Если игрок обеспечивает отскок, находясь в воздухе, для того чтобы удар считался отбрасыванием, игрок может приземлиться на землю перед выстрелом, но не может вести мяч до выполнения удара. Если игрок не обеспечивает отскок, а вместо этого забивает мяч в корзину, это считается подачей мяча. Есть момент, когда разница между отбрасыванием и подсказкой субъективна (например, отскок одной рукой в ​​воздухе с последующим выстрелом до касания земли). Замедление отбрасывания - впечатляющая альтернатива подбрасыванию мяча, когда мяч отбивается от отскока одним и тем же движением. Билл Рассел использовал бы этот прием во время учебы в колледже в середине 1950-х. Джош Смит и Кеньон Мартин в последнее время использовали джем отбрасывания. Это также основной источник очков для центрового Матча звезд Дуайт Ховард, который лидировал в НБА по данкам в сезонах 2008–2009, 2009–2010 и 2010–2011 годов.

Позиция тройной угрозы и соответствующие ходы

Тройная угроза - это позиция, когда игрок, стоящий перед защитником, получает пас, но еще не ведёт мяч. Ступни нападающего немного шире ширины плеч и слегка стоят на подушечках стопы, его колени согнуты, обе руки находятся на баскетбольном мяче перед собой или почти упираются в бедро, представляя защищающемуся противнику, способному двигаться внутрь. любое направление. Одна нога держится за опору, а другая немного впереди. Из этого игрок может выбрать один из трех вариантов: бросок в прыжке, ведение (прохождение) мимо защитника или пас товарищу по команде. Есть также варианты вывести защитника из защитной стойки с помощью шагов джеба и фейков с помпой .

Pivot

Поворот - это акт вращения тела при сохранении подушечка стопы на полу. Большая часть баланса игрока должен быть на опорной ноге, слегка поднимая пятки, чтобы стержень на подушечке стопы. Поворот можно выполнять с мячом или без мяча, поскольку это важный инструмент для быстрого изменения направления или ориентации корзины.

Шаг джеба

Шаг джеба, также известный как шаг в сторону, выполняется, когда игрок удерживает мяч перед ведением, в то время как его неповоротная нога выполняет толчок вперед или в сторону. Этот прием используется для проверки защитных слабостей и позиции защитника. Комбинация фейка помпы, драйва, удара и кроссовера может быть выполнена вместе с джебом, чтобы выманить противника из его защиты. Нападающий Кармело Энтони известен своими джебами, как и 13-летний профи Кики Вандевеге. Когда игрок делает это, защитник отрывается от своей защитной позиции, создавая пространство между игроком и защитником, позволяя им быстро выполнить прыжок на средней дистанции, трехочковый или отвести «на дорожку».

Подделка помпы

Подделка помпы (также называемая подделкой выстрела) - это притворная попытка сделать бросок в прыжке, удерживаемая до того, как ступни оторвутся от земли. Фальшивка с помпой - это фундаментальный прием в баскетболе, используемый для того, чтобы заставить защитников подпрыгнуть (на баскетбольном сленге это называется «подъем» защитника) или вывести их из равновесия. Его основные приложения находятся в области низких постов, где у игрока гораздо больше шансов заблокировать удар. По периметру это полезно для создания открытых дорожек для корзины, «показывая» мяч достаточно, чтобы побудить защитника попытаться заблокировать или украсть его, позволяя дриблеру легко проникнуть. Майкл Джордан, Кавай Леонард, Коби Брайант и Дуэйн Уэйд - известные мастера подделки помпы, а Леонард и Джордан, как известно, часто используют подделку помпы для одной руки.

Нанесение контакта

Атакующий ход, направленный на то, чтобы вызвать фол на защищающемся игроке. Типичная стратегия - врезаться в защитника, чьи ноги не стоят на месте. Когда два игрока соприкасаются друг с другом, защитнику может быть назначен фол при блокировании. Если защищающийся игрок занимает фиксированное положение (т.Е. Обе ноги неподвижны, а руки не движутся вниз), известно, что контакт может привести к фолу при атаке нападающему (это как атаки нападающего защитника.). Другой способ контакта - накачать фальшивку, а затем прыгнуть к защитнику, установить контакт и затем выстрелить; это приведет вас к линии фола. Вы сделаете сделанную сделку (в краске), сделайте ставку и один пенальти. Такие игроки, как ДеМар ДеРозан, Джеймс Харден, Коби Брайант, Дамиан Лиллард и Дуэйн Уэйд освоили искусство рисования контакта.

Перемешать

Это движение похоже на джеб, но меньше. Это когда использует несколько очень маленьких ударов, чтобы сбить защитника и заставить его постоянно гадать, попадете вы в корзину или нет. Он часто использовался бывшим Сан-Антонио Сперс нападающим Тимом Дунканом.

Проводка

«подняться» - значит занять позицию в нижней стойке, в районе рядом с корзина под линией фола, обычно для того, чтобы использовать меньшим защитником. Нападающий обычно смотрит в сторону от корзины, чтобы его / ее тело могло защитить мяч от кражи защитником. Из этой позиции становятся доступными такие варианты, как вращение или отступление от защитника (чтобы приблизиться к корзине, чтобы упростить возможность забить гол).

Вверх и ниже

Мейсон Рокка делает бросок с крючка для Eldo Napoli, 2006

Подъем и опускание - это движение, состоящее из двух частей: ложный выстрел ( вверх) и ступенчатый (внизу). Сначала игрок с мячом имитирует бросок, проталкивая мяч над головой, как будто для удара, затем, когда защитник прыгает в попытке заблокировать удар, нападающий проходит мимо него и попытки произвести четкий бросок без защиты.

Обычно используемыми почтовыми игроками, Хаким Оладжувон и Кевин Макхейл считались мастерами этого приема.

Удар с крюка

Удар с крюка - один из самых эффективных внутренних приемов, но его также довольно сложно выполнить. Выстрел с крюка начинается, когда игрок помещает свое между мячом и противником. Затем он выпускает мяч в корзину внешней рукой «крючком». Удар с крюка и его разновидности, такие как прыжковый крюк и скайхук, эффективны, потому что защищающемуся очень трудно заблокировать их, хотя сложнее выполнить с точностью. Преимущество удара с крюка - это пространство, которое создает он между нападающим и его защитником. Это дополнительное пространство может уменьшить или устранить преимущества, обладает более высоким защитником. Удар с крюка чаще всего используется игроками на стойке. Карим Абдул-Джаббар стал лучшим бомбардиром НБА за все время, используя свой почти ничем не оправданный скайхук.

Шаг опускания

Также называется обратным поворотом, опускания - это движение, при котором игрок, проводящий шаг назад, делает шаг назад в сторону защитника позади него и разворачивается в эту сторону, чтобы

Силовое движение

Силовое движение выполняется путем поворота к корзине, чтобы запечатать защитника, с помощью силового движения двумя руками с остановкой в ​​прыжке, чтобы приблизиться к корзине. Сразу после остановки прыжка игрок подпрыгивает для силового удара или прыжкового хука.

Вращение и толчок

Когда нападающий получает мяч в низкой стойке, игрок либо фальсифицирует и затем вращается в противоположном направлении, или сразу после ловли мяча, игрок вращается вокруг защитника и поднимается для удара, или делает одно сильное ведение, а затем бросок.

Движение Сикмы

Названный в честь Джека Сикмы, игрок на стойке принимает мяч спиной к корзине и держит мяч на уровне лба. Затем стойка встает перед собой к корзине, при этом мяч поднимается над головой (почти за голову), чтобы выполнить бросок в прыжке. Мяч выпущен высоко над головой, что блокирует блокировку защиты.

Встряска мечты

Названный в честь Хакима «Мечта» Оладжувона, этот ход выполняется когда опорный игрок ведет мяч вдоль основной линии и, удерживая одну руку под мячом, имитирует проступок, а затем поворачивается наружу для прыжкового хука. Если защитник восстанавливается и прыгает при броске с крюка, атакующий игрок может совершить фальшивый хук и сделать шаг без защиты (аналогично движению вверх и вниз).

Стрельба

Тяга прыгун вверх

Подтягивание - это атакующий прием, когда игрок, проводящий мяч в процессе ведения, «подтягивается», чтобы бросить мяч. Это особенно эффективно, поскольку защитник не может вовремя среагировать, чтобы повлиять на выстрел или заблокировать его. Этот прием широко используется игроками НБА, в том числе такими известными звездами, как Джерри Уэст, ДеМар ДеРозан, Рассел Уэстбрук, Стивен Карри, Кевин Дюрант и Леброн Джеймс.

Бросок в прыжке с разворотом

Когда игрок размещается, чтобы выстрелить, он должен повернуться лицом к корзине. Это можно сделать, повернувшись в воздух, когда прыгнет и бросит вызов. Хотя затухающая версия этого приема была усовершенствована Ларри Бердом и Дирком Новицки, такие игроки, как Майкл Джордан, Коби Брайант, Хаким Оладжувон и Кевин Гарнетт также хорошо известны этим.

Fadeaway

A fadeaway выстрел - это разновидность стандартного броска в прыжке, в котором стрелок выполняет свой бросок, отклоняясь назад, создавая эффект «исчезновения» от своего защитника. Это усложняет защитнику возможность оспорить бросок. Дальность плавного перехода обычно меньше, чем у обычного броска в прыжке, потому что мяч имеет обратный импульс из-за своей инерции, что несколько затрудняет передачу мяча на большие расстояния. Майкл Джордан, Леброн Джеймс, Реджи Миллер, Коби Брайант, Дуэйн Уэйд, Дирк Новицки, Карл Мэлоун, Стив Нэш и ДеМар ДеРозан известны тем, что они использовали потерянное исчезновение. Уилта Чемберлена критиковали за частое использование прыгуна с плавным переходом, так как завершающий удар обычно уводит стрелка из корзины и из позиции для подбора.

Бросок с шагом назад в прыжке

Стрелок делает быстрый джеб из корзины и делает обычный бросок в прыжке. Стивен Карри, Джеймс Харден и Лука Дончич известны своими джемперами со ступенчатым вырезом. Движение пространство для выстрела, больше баланса, чем плавный переход.

Пасы

Пасс с отскоком

Пасс с отскоком - фундаментальная и очень эффективная техника паса. Этот пас состоит в том, что один игрок передает мяч товарищу по команде, отскакивая его от пола. Таким образом, защитникам сложнее украсть пас с отскоком. Тем не менее, пропуск отскока может быть украден из-за его более низкой скорости. Таким образом, игрок должен руководствоваться своим здравым смыслом, когда решает, делать ли такой пас.

Пас от груди

Этот пас лучше всего выполнен, когда вы шагаете к цели одной ногой, затем двумя руками бросаете мяч в ее грудь, одновременно переворачивая руки, заканчивая указанием больших пальцев вниз. Лучше всего использовать на открытом корте и по периметру.

Пас через голову

Пас через голову - еще одна фундаментальная техника паса. Используется, когда мяч оказывается над головой, как при вбрасывании футбольного мяча. Этот пас особенно эффективен для быстрого отрыва. После отскока в защите, грамотно проведенного паса над головой или выходом мяч может сломавшемуся нападающему забить, поймать мяч рядом с корзиной.

Касательный пас

Касательный пас - это продвинутая техника паса, при которой предыдущий пас или мяч немедленно перенаправляются другому игроку путем опрокидывания мяча или удара по нему. Это самый быстрый пас в баскетболе, и поэтому он очень эффективен при правильном исполнении.

Бейсбольный пас

Бейсбольный пас - это длинный пас, в котором проходящий бросает мяч одной рукой, как если бы это был бейсбольный мяч или футбольный мяч. Он нечасто используется, в основном, чтобы настроить игру на последней последней исходной ситуации.

Прыжковый пас

Прыжковый пас - это пас, выполняемый при отрыве ногующего игрока от пола. Когда это делается намеренно, обычно когда товарищ по команде открывается во время броска, иногда это может сбить с толку защитника, что распасовщик стреляет, а не пасует. Иногда, однако, это происходит в результате того, что у игрока заблокирована линия для броска, что часто приводит к тому, что игрок передает противоположной команде. Такой вид передачи рискован для выполнения, и шансы идеально передать мяч открытому партнеру по команде значительно ниже, так как это делает нападающего очень уязвимым для потерь.

Слепая передача

Также известная как передача без взгляда, когда игрок смотрит в одном направлении, но передает мяч своей цели в другом направлении. Слепые пасы опасны и редко предпринимаются, но если они сделаны правильно, они могут сбить защиту с толку. Пропуск без взгляда популяризировали таких игроков, как Мэджик Джонсон, Исайя Томас, Стивен Карри, Пит Маравич, Ларри Берд, Джейсон Кидд, Рэджон Рондо, Майкл Джордан, Джон Стоктон, Рики Рубио, Джейсон Уильямс и Стив Нэш. Шарунас Ясикявичюс также часто использовал его в годы своей славы в Евролиге.

За спиной

Пассы за спиной - это пасы, передаваемые цели за спиной спиной прохожего. Обычно это делается для того, чтобы сбить с толку защитника, либо отскочить от пола, либо передать прямо в грудь товарищу по команде. Однако большинство передач через спину прямые. Эрл Монро прославился этим ходом. Стив Нэш часто использует этот прием, а Крис Уэббер известен тем, что использовал этот прием в краске.

Игра для двух человек

Давай и уходи

«Давай и уходи» - это игра в нападении, которая включает передачу мяча (отдать) и бег (вперед) к открытому место для получения мяча обратно, обычно возле корзины, для легкого результата. Эта игра может быть эффективной, когда защитник уделяет слишком много внимания мячу, а не игроку, который двигается после передачи мяча. Это также известно как «один-два» в стритболе.

Поле для ведения (передача)

Поле для ведения мяча или передача - это игра в нападении, при которой игрок, владеющий мячом, передает передачу игроку (часто более крупному игроку) и бежит от него, чтобы забрать мяч, в то время как устанавливает большой экран.

Выбор и бросок

«Выбор и бросок» - это наступательная игра, в которой игрок останавливается, экран (блокирует) защитника для товарища по команде, надлежащего мяч, а затем проскальзывает за защитником, чтобы принять передачу, когда проводник делает движение к корзине. В НБА Джон Стоктон и Карл Мэлоун были квинтэссенцией тандема выбора и ролла и использовали эту игру с большим успехом в 1990-х годах. Стив Нэш и Амар'э Стаудемайр оказались чрезвычайно эффективными в пик-н-ролле на протяжении 2000-х годов. Кайри Ирвинг и Леброн Джеймс и Блейк Гриффин и Крис Пол считались одними из лучших современных тандемов пик-н-ролла.

Из начальной позиции маневра подбора и броска игрок, получивший мяч, имеет множество различных вариантов того, передает ли он его или имитирует, а затем выполняет бросок в прыжке. Эти варианты обычно включают в себя кирку и поп, когда человек, выполняющий перекат, вместо того, чтобы направиться к корзине, идет позади и широко открыт для прыгуна, отсюда и `` щелчок '', а также скольжение экрана, в результате чего защитник просматривающего пытается обмануть и опередить проверяющего, в этот момент проверяющий не устанавливает экран, а просто проскальзывает, оставляя его открытым, а его защитник идет позади.

Бэкдор

Бэкдор - это когда игрок без мяча встает позади защиты и получает пас, что дает легкий результат. Это может быть выполнено, если защитники не замечают открытого пространства позади них. Кроме того, когда защитник решительно защищает (например, пытается украсть или отклонить передачу), он уязвим для бэкдора.

Переулок

Аарон Харрисон ассистирует на Аарон Гордон переулок в 2013 McDonald's All -American Boys Game

Переулок - это наступательная игра, в которой один товарищ по команде подбрасывает мяч к краю в ожидании, что другой товарищ по команде подпрыгнет, чтобы поймать его и замочить. Поскольку этот ход требует, чтобы оба товарища по команде знали, что думает другой, переулок - редкая и захватывающая игра. Впервые аллея-опа восходит к середине 1950-х годов, когда К. К. Джонс и Билл Рассел объединились, чтобы выполнить это, когда они были товарищами по команде колледжа. Разыгрывающий Крис Пол, здоровяки Блейк Гриффин и ДеАндре Джордан были известны своими захватывающими переулками. За это они и заслужили название «Лоб-Сити». Другой известный дуэт, известный тем, что использовал эту пьесу, - это Леброн Джеймс и Дуэйн Уэйд во время их пребывания в Майами Хит.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте