Санта-Мария-Маджоре

редактировать
Церковь в Риме, Италия

Церковь в Риме, Италия
Базилика Санта-Мария-Маджоре
Папская базилика Святой Марии Майор
Roma - 2016-05-23 - Базилика Санта-Мария-Маджоре - 2957.jpg Фасад базилики Санта Мария Маджоре, обращенный к площади Пьяцца
Карта города Рима с красной точкой на базилике Санта-Мария-Маджоре Карта города Рима с красной точкой на базилике Санта-Мария-Маджоре Базилика Санта Мария Маджоре Расположение Папской базилики Санта-Мария-Маджоре в Риме
41 ° 53′51 ″ с.ш., 12 ° 29′55 ″ в.д. / 41,89750 ° с.ш., 12,49861 ° в.д. / 41,89750; 12,49861 Координаты : 41 ° 53′51 ″ N 12 ° 29′55 ″ E / 41,89750 ° N 12,49861 ° E / 41,89750; 12,49861
МестоположениеРим
СтранаИталия
Конфессия Католическая церковь
Традиция Латинская церковь
Веб-сайтСанта-Мария-Маджоре
История
СтатусПапа основная базилика
Посвящение Пресвятой Богородицы
Реликвии в рукахСвятой Иероним (12 век)
Архитектура
Архитектор (ы) Фердинан do Fuga
Архитектурный типБазилика
Стиль Римская архитектура. Романская архитектура (башня). Архитектура барокко
Новаторский 432 (432)
Завершено1743 (1743)
Технические характеристики
Длина92 метра (302 фута)
Ширина80 метров (260 футов)
Неф Ширина30 метров (98 футов)
Высота75 метров (246 футов)
Администрация
Епархия Римская епархия
Духовенство
Протоиерей Станислав Рилко
объект всемирного наследия ЮНЕСКО
Официальное названиеИсторический центр Рима, Имущество Святого Престола в этом городе, обладающее экстерриториальным характером Права и Сан-Паоло Фуори ле Мура
ТипКультурные
Критерииi, ii, iii, iv, vi
Обозначены1980
Номер ссылки91
Государство-участникИталия и Святой Престол
РегионЕвропа и Северная Америка

Базилика Святой Марии Майор (итальянский : Basilica di Santa Maria Maggiore, итальянский объединение: ; латинское : Basilica Sanctae Mariae Maioris), или церковь Санта-Мария-Маджоре, является папской главной базиликой и самой большой Католическая Марианская церковь в Риме, Италия.

В базилике хранится почитаемый образ Salus Populi Romani, изображающий Пресвятую Деву Марию как здоровье и защитницу римского народа, которому был дарован Каноническая коронация Папой Григорием XVI 15 августа 1838 года в сопровождении его Папской буллы Cælestis Regina.

В соответствии с Латеранским договором 1929 года между Святым Престолом и Италией, базилика находится на территории Италии, а не на территории города-государства Ватикан.. Однако Святейший Престол полностью владеет базиликой, и Италия по закону обязана признать свое полное владение ею и уступить ему «иммунитет, предоставленный международным правом штаб-квартирам дипломатических агентов иностранных государств. " Другими словами, комплекс зданий имеет статус, чем-то напоминающий иностранное посольство.

Содержание

  • 1 Другие наименования
  • 2 Статус основной папской базилики
  • 3 История нынешней церкви
  • 4 Архитектура
  • 5 Интерьер
    • 5.1 Мозаики V века
      • 5.1.1 Триумфальная арка
      • 5.1.2 Неф
  • 6 Капелла Систина и Крипта Рождества
  • 7 Капелла Боргезе и Salus Populi Romani
  • 8 Папская базилика
  • 9 Архиереи базилики Санта-Мария-Маджоре с 1127 г.
  • 10 Список основных произведений искусства в базилике
  • 11 Захоронения в церкви
  • 12 См. также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

Другие наименования

Базилика иногда упоминается как Снежная Богоматерь, имя, данное ей в Римском Миссале с 1568 по 1969 год в связи с литургический праздник в годовщину его освящения 5 августа, праздник, который тогда назывался Dedicatio Sanctae Mariae ad Nives (Посвящение Святой Марии Снежной). Это название базилики стало популярным в XIV веке в связи с легендой, о которой в католической энциклопедии 1911 года сообщается так: «Во время понтификата Либерия римский патриций Иоанн и его жена, оставшаяся без наследников, дала обет пожертвовать свое имущество Деве Марии. Они молились, чтобы она рассказала им, как они должны распорядиться своим имуществом в ее честь. 5 августа, в разгар Римской империи Летом ночью на вершине Эсквилинского холма выпал снег, и, повинуясь видению Девы Марии, которое они получили в ту же ночь, супруги построили базилику в честь Марии на том самом месте, которое было засыпано снегом.

Легенда впервые упоминается только после 1000 г. н.э. Это может подразумеваться в том, что Liber Pontificalis начала 13 века говорит о Папе Либериусе: «Он построил базилику своего собственное название (например, Либерийская базилика) рядом с Macellum of Livia ". Его распространенность в 15-е гг. Х век показан на картине «Снежное чудо» Мазолино да Паникале.

Пресвятой Девы Марии с видом на Папу Либерию как Понтифика соскребает фундамент базилики в снег. Автор итальянского художника Мазолино да Паникале. около 15 века. Museo di Capodimonte.

Праздник первоначально назывался Dedicatio Sanctae Mariae (Посвящение Святой Марии) и отмечался только в Риме, пока впервые не был включен в Общий римский календарь с объявлением Нивес добавил к его названию в 1568 году. Конгрегация, назначенная Папой Бенедиктом XIV в 1741 году, предложила исключить чтение легенды из Офиса и дать празднику его первоначальное название. Никаких действий по этому предложению не предпринималось до 1969 года, когда чтение легенды было прекращено, и праздник был назван In dedicatione Basilicae S. Mariae (Посвящение базилики Святой Марии). Легенда до сих пор увековечена падением лепестков белых роз с купола во время празднования мессы и второй вечерни праздника.

Самым ранним зданием на этом месте была Либерийская базилика или Санта-Мария-Либериана после Папы Либерия (352–366). Это имя, возможно, произошло из той же легенды, в которой говорится, что, подобно Иоанну и его жене, Папе Либерию во сне рассказали о приближающемся летнем снегопаде, он отправился процессией туда, где он действительно случился, и обозначил место, на котором церковь должна была быть построена. Либериана до сих пор включена в некоторые версии официального названия базилики, а «Либерийская базилика» может использоваться как современное, так и историческое название.

С другой стороны, название «Либерийская базилика» может быть независимым легенды, поскольку, согласно Пию Паршу, Папа Либерий преобразовал дворец семьи Сицинини в церковь, которая по этой причине была названа Базиликой Сицинини . Затем это здание было заменено Папой Сикстом III (432–440) нынешней структурой, посвященной Марии. Однако некоторые источники говорят, что преобразование в церковь ранее существовавшего здания на месте нынешней базилики было выполнено в 420-х годах при Папе Селестине I, непосредственном предшественнике Сикста III.

Задолго до появления первых следов истории о чудесном снегу церковь, ныне известная как Святая Мария Майор, называлась Святой Марией из колыбели (Sancta Maria ad Praesepe), так как от его реликвии яслей или яслей Рождества Иисуса Христа, четыре доски из сикомора, которые, как считается, были принесены в церковь вместе с пятой во времена Папа Феодор I (640–649). Это имя появляется в Tridentine изданиях Римского миссала как место мессы (станционная месса) Папы в рождественскую ночь, а имя «Мария Майор »появляется в церкви станции Месса на Рождество.

Статус основной папской базилики

Карта Джакомо Лауро и Антонио Темпеста с изображением Святой Марии Майор среди семи пилигримских церквей Рима в 1599 году, в связи с Святым годом 1600.

Католическая церковь может быть удостоена звания «базилика», если апостольский даровать или по извечному обычаю. Св. Марии Майор - одна из четырех, имеющих титул «главной базилики ». Остальные три - это базилики св. Иоанн в Латеранском, Св. Петр, и св. Пол за стенами. (Название главной базилики когда-то использовалось более широко, например, при Базилике Святой Марии Ангелов в Ассизи.) Наряду со всеми другими основные базилики, Св. Марии Майор также называют «папской базиликой ». До 2006 года четыре основные папские базилики вместе с базиликой Святого Лаврентия за стенами назывались «патриархальными базиликами» Рима и были связаны с пятью древними патриархатами (см. Пентархия ). Святая Мария Майор была связана с Антиохийским патриархатом.

. Пять папских базилик, а также базилика Святого Креста в Иерусалиме и Сан-Себастьяно фуори ле мура были традиционные Семь паломнических церквей Рима, которые паломники посещали во время паломничества в Рим по 20-километровому маршруту, установленному св. Филипп Нери 25 февраля 1552 года. 21 июня 2011 года Папа Бенедикт XVI издал папскую буллу о предоставлении равных индульгенций базилики для паломников, путешествующих в Малый Базилика из Богоматери Манаоага.

История нынешней церкви

Пьяцца и церковь Санта-Мария-Маджоре, Джованни Паоло Панини

В настоящее время принято решение, что нынешняя церковь был построен при Селестине I (422–432), а не при Папе Сиксте III (432–440), который 5 августа 434 г. освятил базилику Деве Марии.

Посвятительная надпись на триумфальной арке Sixtus Episcopus plebi Dei (Сикст, епископ народа Божьего) указывает на роль Папы в строительстве. Говорят, что помимо этой церкви на вершине Эсквилинского холма, Папа Сикст III заказал обширные строительные проекты по всему городу, которые были продолжены его преемником Папой Львом I, Великий.

Церковь сохраняет ядро ​​своей первоначальной структуры, несмотря на несколько дополнительных строительных проектов и повреждение землетрясением 1348 года..

Церковное здание в Риме в этот период, как показано на примере Святой Марии Майор был вдохновлен идеей о том, что Рим является не только центром мира Римской империи, как это было в классический период, но и центром христианского мира.

Санта-Мария-Маджоре, одна из первых церквей, построенных в честь Девы Марии, была возведена сразу же после Эфесского собора 431 года, провозгласившего Марию Богородицей. Папа Сикст III построил его в ознаменование этого решения. Конечно, атмосфера, которая породила собор, породила также мозаики, которые украшают интерьер посвящения: «какова бы ни была точная связь между собором и церковью, ясно, что разработчики украшения принадлежат к периоду концентрированных дебатов о природе и статус Богородицы и воплощенного Христа ». Великолепные мозаики нефа и триумфальной арки, рассматриваемые как «вехи в изображении» Богородицы, изображают сцены ее жизни и жизни Христа, а также сцены из Ветхого Завета : Моисей поражает Красное море, и египтяне тонут в Красном море.

Ричард Краутхаймер приписывает великолепие работы также обильным доходам, полученным папством в то время от земельных владений, приобретенных церковью в IV и V веках на итальянском полуострове: «Некоторые из этих владений были контролируется на местном уровне; большинство уже в конце 5-го века управлялось непосредственно из Рима с большой эффективностью: в папской канцелярии была задействована централизованная система бухгалтерского учета; и, по-видимому, был подготовлен бюджет, одна часть доходов шла в пользу папы. администрация, другая - на нужды духовенства, третья - на содержание церковных зданий, четвертая - на благотворительность. Эти штрафы позволили папству осуществить в 5 веке амбициозную строительную программу, включая Санта-Мария-Маджоре »

.

Мири Рубин считает, что на строительство базилики повлияло также то, что Мария считала Марию той, кто может представлять имперские идеалы классического Рима, объединяя старый Рим и новый Христос. Стиан Рим: «В Риме, городе мучеников, если уже не императоров, Мария была фигурой, которая могла достоверно нести имперские воспоминания и представления»

Григорий Великий, возможно, был Вдохновленный византийской преданностью Богородице (Богородице), когда он стал Папой во время чумы в 590 году, унесшей жизнь его предшественника, он приказал провести семь процессий, чтобы пройти через город Рим, воспевая Псалмы и Кирие Элисон, в порядке очереди. чтобы унять гнев Божий. Процессии начались в разных частях города, но вместо того, чтобы в конце концов сошлись на соборе Святого Петра, который всегда был традиционным защитником Рима, он вместо этого приказал шествиям сходиться на Марии Мажор.

Когда папы вернулись, в Рим после периода Авиньонского папства, здания базилики стали временным Папским дворцом из-за ухудшения состояния Латеранского дворца. Папская резиденция была позже перенесена в Ватиканский дворец на том месте, где сейчас Ватикан.

Базилика была восстановлена, обновлена ​​и расширена различными папами, в том числе Евгением III (1145–1153), Николай IV (1288–92), Климент X (1670–76) и Бенедикт XIV (1740–58), который в 1740-х годах поручил Фердинандо Фуга построить нынешний фасад и изменить интерьер. В период с 1575 по 1630 год интерьер Санта-Мария-Маджоре претерпел обширную реконструкцию, включая все его алтари.

15 декабря 2015 года палестинец и тунисец National были арестованы после того, как они пытались разоружить солдат, расквартированных у базилики, крича «Аллах (Бог) велик ». Когда вмешалась полиция, двое мужчин в возрасте 40 и 30 лет призвали на помощь других иностранцев в этом районе, напали на арестовавших офицеров и угрожали им.

Архитектура

Пьяцца дель Эсквилино с апсидой Санта-Мария Маджоре.

Первоначальная архитектура Санта-Мария-Маджоре была классической и традиционно римской, возможно, чтобы передать идею о том, что Санта-Мария-Маджоре представляет старый имперский Рим, а также его христианское будущее. Как выразился один ученый, «Санта-Мария-Маджоре настолько похожа на императорскую базилику II века, что иногда думают, что она была адаптирована из базилики для использования в качестве христианской церкви. Ее план был основан на Эллинистические принципы, изложенные Витрувием во времена Августа."

. Несмотря на то, что Санта-Мария-Маджоре огромна по своей площади, она была построена по плану. Проект базилики был типичным для того времени в Риме: «высокий и широкий неф; проход по обе стороны; и полукруглая апсида в конце нефа ». Ключевым аспектом, сделавшим Санта-Мария-Маджоре таким важным краеугольным камнем церковного строительства в начале 5-го века, были прекрасные мозаики, найденные на триумфальной арке и нефе.

Деталь внешнего фасада апсиды на северо-западе церкви на площади Piazza dell'Esquilino

Афинские мраморные колонны, поддерживающие неф, еще старше, и либо происходят из первой базилики, либо из другой античной Римское здание: тридцать шесть из мрамора и четыре из гранита, обрезанных или укороченных, чтобы сделать их идентичными Фердинандо Фуга, который снабдил их одинаковыми капителями из позолоченной бронзы. 14 век колокольня, или колокольня, является самым высоким в Риме, на высоте 246 футов (около 75 м). Кессонный потолок базилики XVI века по проекту Джулиано да Сангалло, как говорят, был позолочен золотом, первоначально привезенным Христофор Колумб, подаренный Фердинандом и Изабеллой испанцам Папа, Александр VI. Мозаика апсиды, Коронация Богородицы, датируется 1295 годом, подписана францисканцем монахом Якопо Торрити. Базилика также содержит фрески Джованни Бальоне в Капелле Боргезе.

Фасад XII века был замаскирован реконструкцией с экранирующей лоджией, добавленной Папа Бенедикт XIV в 1743 году по проекту Фердинандо Фуга, который не повредил мозаику фасада. Крыло каноники (ризница ) слева и соответствующее крыло справа (спроектированное Фламинио Понцио ) придают фасаду базилики вид дворца, обращенного к площади Санта-Мария. Маджоре. Справа от фасада базилики находится мемориал, представляющий собой колонну в виде перевернутого ствола орудия, увенчанного крестом: он был воздвигнут Папой Климентом VIII в ознаменование конца Французские религиозные войны.

Марианская колонна, возведенная в 1614 году по проекту Карло Мадерно, является образцом для многочисленных марианских колонн, воздвигнутых в католических странах в знак благодарности за прощение чума в эпоху барокко. (Примером может служить Колонна Святой Троицы в Оломоуце, Чешская Республика ). Сама колонна - единственный остаток от Константина Базилики Максенция и Константина в Римском форуме. Фонтан Мадерно у основания сочетает в себе гербовых орлов и драконов Павла V (Боргезе ).

Интерьер

Мозаики V века

Интерьер базилики: вид вниз по нефу в сторону главного алтаря

Мозаики, найденные в Санта-Мария-Маджоре, являются одним из старейших изображений Дева Мария в христианстве Поздняя античность. Как выразился один ученый: «Это хорошо демонстрирует украшение Санта-Мария-Маджоре в Риме... где иконографическое изображение Девы Марии было выбрано, по крайней мере частично, в честь утверждения Марии как Богородицы (носитель Бога) третьим вселенским Эфесским собором 431 г. н.э. " Мозаики триумфальной арки и нефа в Санта-Мария-Маджоре послужили моделью для будущих изображений Девы Марии. Влияние этих мозаик уходит корнями в поздний античный импрессионизм, который можно увидеть в фресках, рукописных картинах и многих мозаиках на тротуарах на виллах в Африке, Сирии и Сицилии в 5 веке. Говорят, что коронация Марии на апсиде была сделана Торрити намного позже по заказу Папы Николая IV (13 век)

Эти мозаики дали историкам представление о художественных, религиозных и социальных движениях того времени. Как объясняет Маргарет Майлз, мозаики в Санта-Мария-Маджоре преследуют две цели: одна - прославить Деву Марию как Богородицу (Богородицу); а другой - представить «систематическое и исчерпывающее изложение взаимосвязи еврейской Библии и христианских писаний, в которой еврейская Библия предвещает христианство». Это объясняется двойным изображением событий Ветхого Завета и Нового Завета, изображенных на мозаиках триумфальной арки и нефа. Мозаики также демонстрируют диапазон художественного мастерства и опровергают теорию о том, что в то время техника мозаики основывалась на копировании с модельных книг. Мозаики, найденные в Санта-Мария-Маджоре, представляют собой сочетание различных стилей мозаичного искусства того времени, по словам искусствоведа Робина Кормака: «Диапазон художественного опыта и фактические сложности производства вряд ли можно свести к менталитету копирования. случай представлен мозаикой церкви Санта-Мария-Маджоре в Риме ".

Триумфальная арка

Деталь мозаики в триумфальной арке, изображающая Вифлеем

Триумфальная арка в головном нефе была сначала назывался апсидой аркой, но позже стал известен как триумфальная арка. Триумфальная арка иллюстрирована великолепными мозаиками, изображающими разные сцены Христа и Девы Марии. Стили, использованные в мозаиках триумфальной арки, отличались от стилей нефа; Стиль триумфальной арки был гораздо более линейным и плоским, как описывает его один ученый, в них не было столько действия, эмоций и движений, сколько было в ветхозаветных мозаиках нефа. Одной из первых сцен, которые были видны на триумфальной арке, была панель возведения Христа на престол с группой ангелов в качестве его двора. Как описывает это один историк: «На арке апсиды восседает Христос, молодой император в сопровождении четырех камергеров, конечно же, ангелов», это прекрасный образец мозаичного искусства V века. Другая панель, найденная на триумфальной арке, изображает Деву, она коронована и одета в красочную вуаль, ее гардероб тонко напоминает о римской императрице, и на этой панели с ней идет ее божественный сын и свита ангелов. и Иосиф готов приветствовать ее; «Богородица... в совершенстве показывает импрессионистический характер мозаики». Другая панель известна как Поклонение Волхвов, и на этой мозаике изображены Младенец Христос и Богородица и прибытие трех мудрецов », мозаики, изображающие первое пришествие Христа и его юность, покрыты триумфальная арка ". На другой панели изображена Богородица в сопровождении пяти мучеников.

Неф

Мозаика нефа из рассказа Моисея Апсида базилики

Неф базилики был покрыт мозаикой, изображающей События Ветхого Завета: Моисей вывел евреев из Египта через Красное море. «Мозаики нефов (которые представляют истории Ветхого Завета и, соответственно, предлагают христианам в Риме новое« прошлое ») являются иллюзионистскими в красочной и импрессионистской манере», по словам этого ученого, сцена была наполнена движением, эмоциями, и это было вдохновить на размышления о «новом» прошлом Рима; прошлое Ветхого Завета. Как описывает это один ученый: «Моисей героическим жестом ударяет по водам Красного моря, его тога окрашена в светло-темно-серые и синие цвета, но с черными линиями, складки - белыми линиями, туника под ними светло-синяя; человек рядом с ним. он носит темно-синюю тогу поверх серо-белой туники ". Другая панель показывает гибель египтян в Красном море. Наблюдатель так описывает мозаику: «Египтяне, одетые в синие доспехи с золотыми лентами и алыми плащами, дико летают, тонут в зеленовато-синих водах; лошади, белые или светло-коричневые, заштрихованные с более темными коричневыми оттенками, выделены белым, а их экипировка - яркой. красный. "

Капелла Систина и Склеп Рождества

Реликварий Святой Колыбели

Под главным алтарем базилики находится Склеп Рождества или Вифлеемский склеп, с хрустальным реликварием, спроектированным Джузеппе Валадье, в котором, как утверждается, содержится древесина из Святой Колыбели Рождества Иисуса Христа. Здесь находится захоронение святого Иеронима, 4-го века Доктора Церкви, который перевел Библию на латинский язык (Вульгата ).

Алтарь Сикстинской капеллы и молельня Рождества

Фрагменты скульптуры Рождества Христова, датируемые XIII веком Арнольфо ди Камбио, были перенесены под алтарь большой Сикстинской капеллы за правый трансепт церкви. Эта часовня Святого Причастия названа в честь Папы Сикста V, и ее не следует путать с Сикстинской капеллой Ватикана, названный в честь Папы Сикста IV. Архитектор Доменико Фонтана спроектировал часовню, в которой находятся гробницы самого Сикста V и его раннего покровителя Папы Пия V. На главном алтаре часовни изображены четыре позолоченных бронзовых ангела работы Себастьяно Торрегиани, которые держат киборий, который является моделью самой часовни.

Под этим алтарем находится Ораторий или часовня Нати Вити, на алтаре которого, в то время находившемся в Рождественском склепе под главным алтарем самой церкви, Святой Игнатий Лойола совершил свою первую мессу в качестве священника 25 декабря 1538 года.

Сразу за Сикстинской капеллой находится могила Джанлоренцо Бернини и его семьи.

Завершено маньеризм внутреннее убранство Сикстинской капеллы (1587–1589)) большой командой художников под руководством Чезаре Неббиа и Джованни Герра. В то время как художественный биограф Джованни Бальоне распределяет определенные работы по отдельным художникам, недавние исследования обнаружили, что рука Неббии нарисовала предварительные наброски многих, если не всех, фресок. Баглионе также признает, что роли Неббии и Герры можно резюмировать следующим образом: «Неббия рисовала, а Герра руководил командами».

ХудожникРабота
Джованни Баттиста ПоццоАнгельская слава, Посещение, Благовещение, сон Иосифа, Святой Павел и Евангелист Иоанна, Святой Петр входит в Рим и Избиение младенцев
Латтанцио Майнарди Тамар, Фарес, Зара, Соломон и Боаз
Хендрик ван ден Брок (Арриго Фиамминго)Эсром, Арам, Аминабад и Наассом
Пэрис Ногари Руфь, Иессей, Давид, Соломон и Робоам; и Святое Семейство
Джакомо Стелла Иосафат и Иорам, Иаков, Иуда и его братья, Жертвоприношение Исакка
Ангиоло НеббиаОзий и Ионафан, Авиуд и Элиаким, Манассия и Амон, Иосия и Иехония, Салатиэле и Зоробабель
Сальваторе ФонтанаИаков, Эли, Элиэзер и Натан, Ирод приказывает убить невинных, Благовещение
Цезарь Неббия Хазиил и Иезекиас, Садох, Ахим, Амос
Эрколе из БолоньиБегство из Египта и Мария посещает дом Елизаветы
Андреа Лилио Волхвы перед Иродом

Другие включают Фердинандо Сермей, Джакомо Стелла, Поль Бриль и Ферра Фензони.

Часовня Боргезе и Салус Попули Романи

Часовня Боргезе

Колонна на площади Санта-Мария-Маджоре отмечает знаменитую икону Богородица сейчас хранится в часовне Боргезе базилики. Он известен как Salus Populi Romani, или Здоровье римского народа или Спасение римского народа, из-за чуда, в котором икона, по сообщениям, помогла предотвратить распространение чумы в городе. Иконе не менее тысячи лет, и по традиции она была написана с натуры евангелистом Лукой на деревянном столе Святого Семейства в Назарете.

Salus Populi Romani, возможно, самый старый образ Марии в Риме.

Salus Populi Romani был фаворитом нескольких пап и играл ключевую роль Мариологический символ. Родившийся в Риме Папа Пий XII (Эухенио Пачелли) отслужил здесь свою первую Святую Мессу 1 апреля 1899 года. В 1953 году икону пронесли через Рим, чтобы открыть первый год Марии в истории церкви. В 1954 году икону короновал Папа Пий XII, введя новый праздник Марии Царство Марии. Папа Павел VI, Папа Иоанн Павел II, Папа Бенедикт XVI и Папа Франциск - все они почтили Salus Populi Romani личными визитами и литургические торжества.

Папская базилика

Как папская базилика Санта-Мария-Маджоре часто используется папой. Он руководит обрядами ежегодного праздника Успения Богородицы 15 августа. За исключением нескольких священников и протоиерея базилики, под навесом главный алтарь зарезервирован для использования только Папой. Папа Франциск посетил базилику на следующий день после своего избрания.

Папа передает управление базиликой протоиерею, обычно кардиналу. Раньше протоиерей был титулярным Латинским Патриархом Антиохии, титул упразднен в 1964 году. С 29 декабря 2016 года протоиереем был Станислав Рылко.

Помимо протоиерея и его помощников священников, глава канонов является резидентной. Редемпторист, доминиканец и францисканский монах Непорочного священники служат церкви.

король Испании, в настоящее время Фелипе VI, по должности протоканон главы.

базилики, архиереи Базилика Санта-Мария-Маджоре с 1127 г.

Список архиереев Либерийской базилики с 1127 г. Изначально не все архиереи были кардиналами

List of major works of art in the basilica

Pauline Chapel dome frescoes, by Guido Reni

Burials in the church

See also

Notes

References

Citations
Bibliography

Ex ternal links

Wikimedia Commons has media related to Santa Maria Maggiore (Rome).
Wikisource has the text of the 1913 Catholic Encyclopedia article Our Lady of the Snow.
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:45:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте