Основные концепции музыкального образования

редактировать

Основные концепции музыкального образования - знаковая работа, опубликованная в 1958 году под названием «Пятьдесят». -Седьмой ежегодник национального Общество изучения образования. В 1954 году Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC ) сформировала свою Комиссию по основным концепциям в попытке найти более прочную философскую основу. Результатом работы комиссии стало издание «Основных концепций», в которых отстаивалось эстетическое обоснование музыкального образования. Согласно эстетической философии, музыкальное образование должно быть оправдано само по себе, а не ради его внемузыкальных преимуществ.

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Раздел I: Дисциплинарные основы
    • 1.2 Раздел II: Музыка в школе
  • 2 Основные концепции II
  • 3 Ссылки
Содержание

Раздел I: Дисциплинарные основы

  • Тербер Х. Мэдисон, Потребность в новых концепциях в музыкальном образовании
  • Фостер МакМюррей, Прагматизм в музыкальном образовании
  • Гарри С. Броуди, Реалистическая философия музыкального образования
  • Джон Х. Мюллер, Музыка и образование: социологический подход
  • Джордж Фредерик Маккей, Диапазон музыкального опыта
  • Джеймс Мерселл, Рост Процессы в музыкальном образовании
  • Луи П. Торп, Теория обучения и преподавание музыки
  • Аллен Бриттон, Музыка в раннем американском государственном образовании: историческая критика

Раздел II: Музыка в школах

  • CA Бёрнмейстер, Роль музыки в общем образовании
  • Роберт Хаус, Построение учебной программы в музыкальном образовании
  • Уильям К. Хартсхорн, Роль слушания
  • Э. Тайер Гастон, Функциональная музыка
  • Чарльз Леонхард, Оценка в музыкальном образовании
  • Олетта А. Бенн, Послание для новых учителей
Основные концепции II

отредактировал Основные концепции в Музыкальное образование II в 1991 году. В этот том вошли обновления от ныне живущих авторов оригинального тома, а также новые материалы от лидеров в этой области.

Ссылки

Генри, Н. Б. (Ред.). (1958). Основные понятия в музыкальном образовании. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Марк, М. Л., и Гэри, К. Л. (1999). История американского музыкального образования (2-е изд.). Рестон, Вирджиния: MENC - Национальная ассоциация музыкального образования.

Последняя правка сделана 2021-05-11 13:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте