Бартон Майерс

редактировать
Американский архитектор
Бартон Майерс
Родился(1934-11-06) 6 ноября, 1934 (возраст 85). Норфолк Вирджиния, США
НациональностьАмериканец
Alma materШкола дизайна Пенсильванского университета. Бартон Майерс Ассошиэйтс
Род занятийАрхитектор
ПрактикаДаймонд и Майерс. Бартон Майерс Ассошиэйтс

Бартон Майерс (родился 6 ноября., 1934) - американец и канадец архитектор и президент Barton Myers Associates Inc. в Санта-Барбаре, Калифорния. За более чем 40-летнюю карьеру Майерс является научным сотрудником Американского института архитекторов и членом Ассоциации архитекторов Онтарио, работая в Канаде в начале своей карьеры.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Архитектурная практика
  • 3 Темы дизайна
  • 4 Вклад в высшие учебные заведения
  • 5 Проекты (частичный список)
  • 6 выставок (частичный список)
  • 7 Телевидение
  • 8 Книги (частичный список)
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Ссылки
Ранние годы

Родился в Норфолке, Вирджиния, Майерс является потомком Мозеса Майерса, бизнесмена, который был первым постоянным еврейским поселенцем в Норфолке, Вирджиния. Таунхаус в федеральном стиле, который он построил в Норфолке, позже стал Домом Мозеса Майерса / Художественным музеем Крайслера, и Майерс был членом Консультативного комитета музея с 1999 года.

Его дед (также звали его имя). Бартон Майерс, 1853-1927) был бывшим мэром Норфолка, штат Вирджиния, и входил в состав правления Джеймстаунской выставки в 1907 году. В 2007 году Художественный музей Крайслера установил выставка о его значительном вкладе в Норфолк, штат Вирджиния в Moses Myers House.

Майерс окончил Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, и служил истребитель пилот в течение пяти лет в ВВС США, базирующихся сначала на западе США, а затем (в течение трех лет) в Соединенном Королевстве. Он посещал курсы архитектуры в Оксфорде и в Кембриджском университете, а затем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы изучать архитектуру. Он получил степень магистра архитектуры в Пенсильванском университете и впоследствии работал с Луисом Каном с 1964 по 1966 год.

Архитектурная практика

Он основал свою собственную практику в Торонто в 1968 году и был руководителем фирмы Diamond and Myers до 1975 года, когда он основал Barton Myers Associates в Торонто. В 1984 году он открыл офис в Вествуд, Лос-Анджелес, который сейчас является базой фирмы.

В 1986 году Майерс был удостоен первой премии Toronto Arts Award в области архитектуры в знак признания его вклада в развитие города, а в 1994 году он получил Королевский архитектурный институт Канады Золотую медаль.. В 2002 году он был награжден золотой медалью Лос-Анджелесского отделения Американского института архитекторов. Он также является членом Королевской канадской академии искусств (RCA), «одного из самых устойчивых культурных учреждений Канады». Основанный в 1880 году, RCA отмечает исключительные достижения профессионалов, работающих в Канаде в различных областях и под патронажем генерал-губернатора Канады.

Майерс преподавал архитектуру и планирование в Университете Торонто и Университет Ватерлоо. Он также был профессором Томаса Джефферсона в Университете Вирджинии, профессором Грэма в Университете Пенсильвании и был приглашенным профессором в Гарвардская высшая школа дизайна. Он занимал постоянную должность профессора архитектуры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Школа архитектуры и городского дизайна с 1980 года.

В 1994 году архитектурные работы Бартона Майерса были издается в рамках серии книг «Мастера архитектуры». Монография Майерса в основном в цвете содержит 52 проекта, иллюстрированных более чем 350 фотографиями. Другие тома этой серии включают: Норман Фостер, Сезар Пелли, Мерфи / Ян, Питер Эйзенман, Терри Фаррелл, ​​Arup, Кишо Курокава и Skidmore, Owings Merrill.

Темы дизайна

Одной из тем, проходящих через работу Майерса, является тема городской консолидации. Проекты заполнения, которые он завершил в Торонто (Dundas Sherbourne Housing и Hydro Block Housing), послужили прототипами для равномерного распределения городской плотности, наблюдаемого в Европе и ранее в его родном городе Норфолк, противодействуя растущей тенденции плотной городской застройки, высотные городские центры, окруженные разрастанием городов, например, такие города, как Даллас. Его философия обновления городов была опубликована в «Вакантной лотерее» с профессором Университета Торонто Джорджем Бэрдом. Это привело к возобновлению интереса к городскому планированию и предложило стратегию увеличения плотности населения в городах при сохранении существующей жилой структуры.

Еще одна архитектурная тема, которую Майерс помог вернуть в архитектуру Северной Америки, - это идея городской комнаты. Майерс считает, что успех здания заключается в его способности определять окружающие улицы, площади, передние дворы и дворы, которые делают города пригодными для жизни. Эта идея воплощена во многих проектах Майерса, в том числе в Муниципальном правительственном центре Феникса, Колледж Вудсворта, Центре исполнительских искусств Нью-Джерси и Художественной галерее Онтарио Расширение III этапа.

В своей работе Майерс часто использует готовые компоненты или готовые промышленные продукты, которые можно легко собрать на месте. Его ранние исследования изделий из стали и алюминия с такими компаниями, как DOFASCO и Steclo, привели к созданию прототипов корпусов массового производства. Завод изготовил стальные дома, построенные DOFASCO в Гамильтоне, Онтарио (1971 г.), до сих пор стоят и находятся в хорошем состоянии. Майерс продолжил это исследование готовых компонентов с Wolf House, Торонто (1974) и коммерческими проектами, такими как штаб-квартира Alcan в Торонто. Это исследование было постоянным на протяжении всей его карьеры, и его можно увидеть в различных проектах, от жилых домов на одну семью до крупных жилых комплексов. По состоянию на 2007 год было построено четыре проекта стальных домов Майерса, которые продолжают получать признание архитектурных коллег за их инновации. В 2006 году Бартон Майерс написал книгу «3 стальных дома», в которой рассказывается о своих исследованиях конструкции стальных домов на протяжении всей своей карьеры и в историческом контексте.

Работу Майерса также можно определить по его приверженности адаптивному повторному использованию и его подход к сочетанию старого и нового архитектуры. Его чувствительность к существующей городской структуре поддерживает идею о том, что дополнения должны открыто относиться к существующей структуре и контексту, а не имитировать архитектурный стиль. Резиденция Майерс (1971 г.) стала архитектурным примером модернистского заполняемого жилья, относящегося к историческому викторианскому кварталу. Позже в своей карьере Майерс за работу по адаптивному повторному использованию был отмечен Калифорнийским фондом охраны природы в 2002 году за современное дополнение из стали и стекла к Залу правосудия Сакраменто, образец раннего классицизма изящных искусств в Сакраменто.

В 2007 году проект Myers 'House в Западном Лос-Анджелесе был удостоен высшей награды Американского института архитекторов в Лос-Анджелесе. Жюри назвало дом «самой перспективной концепцией жилого дома». Эта работа является продолжением 30-летних исследований в области проектирования стальных домов, которые были впервые вдохновлены ранним опытом Майерса с военными авианосцами и работами Чарльза Имса, Ле Корбюзье, Рудольфа. Шиндлер и Пьер Кениг. В 2007 году дом Myers 'Wolf House был удостоен награды Prix du XXe siècle от Королевского архитектурного института Канады, который «признает непреходящее превосходство национальной архитектуры, такой как исторические здания в историческом контексте канадской архитектуры».

Дизайн Майера для музея Сиграм в Ватерлоо, Онтарио, считался «символом канадского постмодернизма и положил начало метаморфозам в этой местности».

Материалы для публикации -Вторичные институты

Майерс преподавал архитектуру и читал лекции в колледжах и университетах с 1969 года, обучая поколение североамериканских архитекторов и проектировщиков. За свою карьеру он внес вклад в рост, планирование и развитие крупных академических институтов. Многие из этих институтов служат примером основных принципов, заложенных в философии работы и дизайна Майерса. Его вклад в кампус включает:

Проекты (частичный список)
Выставки (частичный список)
  • Широкий центр 2007 "Архитектура настоящего и будущего" в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, AIA / LA Awards (28.06.07-15.07.07)
  • Фестиваль архитектуры 2007, Торонто, 9-12 мая (Премия Prix du XXe Siècle Королевского архитектурного института Канады)
  • 2006 «Жилой район Западного побережья; современность и современность» Музей A + D, Лос-Анджелес, Калифорния (27.10.06–01.05.07).
  • 2006 «Архитектура театра: уроки из Италии» Istituto Italiano di Cultura, Лос-Анджелес, Калифорния (9/20 /06–20.10.06).
  • 2005 «Forever Modern: 50 лет рекордных домов» Pratt Manhattan Gallery, Pratt Institute, New York, NY.
  • 2005 «Forever Modern: 50 лет рекордных домов "Forever Modern: 50 лет рекордных домов", AIA, Бостон, Массачусетс.
  • 2005 13 Los Angeles Architects, Design Within Reach, Лос-Анджелес
  • 2005 34 Los Angeles Architects, Музей A + D, Лос-Анджелес
  • 2002 «3 стальных дома» Школа архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
  • 2001 «3 стальных дома» ООН Художественный музей иверсити, Калифорнийский университет, Санта-Барбара (04.10–06 / 17)
  • 2000 Международная двухгодичная выставка архитектуры, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 2000 "[Re] Visioning Чапала; Архитекторы представьте себе Санта-Барбару 21-го века, Университетский художественный музей, UCSB (29 июля - 3 сентября)
  • 1998 American Architecture Awards 1998. Чикагский Атенеум - Музей архитектуры и дизайна. 8 июня – 16 августа, 2 мая – янв. 3.
  • 1998 "Building Culture Downtown", New Ways of Revitalizing the American City, National Building Museum, Washington DC.
  • 1997 The Chicago Athenaeum, Конкурс дизайна здания суда Фрэнка Э. Мосса и New Здание федерального суда Сан-Диего
  • 1995 Королевский институт британских архитекторов, выставка-конкурс художественной галереи Манчестер-Сити
  • 1994 Институт театральных технологий США, выставка в Праге
  • 1991 "Конкурс на Павильон Соединенных Штатов, Expo '92, Севилья, Испания, Высшая школа архитектуры и городского планирования, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
  • 1990 Галерея Мандевиль, Калифорнийский университет, Сан-Диего Выставка муниципального правительственного центра Феникса модель и чертежи
  • 1988 Архитектура демократии, Муниципальный правительственный центр Феникса, Художественная галерея Уайт, Калифорнийский университет, Сан-Диего
  • 1987 Реконайтр Ле Корбюзье, Галерея факультета архитектуры, Университет Торонто
  • 1987 Галерея Коплина, Лос-Анджелес, Barton Myers Associates: Показ моделей, рисунков и эскизов
  • 1987 г. Конкурс мэрии Феникса, Галерея Уайт, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
  • 1986 г. Мера консенсуса: канадская архитектура в переходный период; Ванкувер, Нью-Йорк, Торонто, Монреаль
  • Чертежи архитекторов 1985 года; Галерея Чарльза Х. Скотта, Колледж искусства и дизайна Эмили Карр, Ванкувер
  • 1985 Последние работы; Клэр Холл, Кембриджский университет, Кембридж, Англия
  • 1984 г. Памятник: проявление обращения с древностью, памятники сейчас; Studium Generale, Rijksuniversiteit Limburg, Нидерланды
  • 1984 Мечты о развитии; Торговая галерея, Торонто
  • 1983 Городское решение: жизнь в Торонто; Галерея Соболь Кастелли, Торонто
  • 1983 Свежие рубежи: канадские архитекторы за рубежом; Художественная галерея в Харборфронте, Торонто
  • 1983 Экспонат музея Сиграм: Школа архитектуры; Университет Торонто
  • 1983 Aesthetics for the Cold; Галерея Hallwalls, Буффало
  • 1982 Основные проекты, Канада в Берлине; Akademie der Kunste, Западный Берлин
  • 1982 Процесс проектирования, Гранд-авеню; Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, Вирджиния
  • 1982 Выставка дизайнерских чертежей; Галерея Новаль, Лига архитекторов Ванкувера, Ванкувер
  • 1980 Выставка избранных проектов; Школа архитектуры Университета Торонто
  • 1980 Гент-сквер; Канадская национальная выставка, спонсируемая Королевской канадской академией искусств
  • Избранные произведения 1980 г.; Центр искусств Уокера, опубликовано City Segments
  • 1980 Работа Бартона Майерса, опубликовано в Design Quarterly № 108, UCLA
  • Выставка рисунков 1979 года; Ballenford Architectural Books
  • Неделя архитектурной осведомленности 1979 года, Королевский парк, Торонто
  • 1974 Perspectus '74, выставка городского планирования и архитектуры Торонто, Отделение архитекторов Торонто, Галерея Дэвида Мирвиша
  • Здание жилищного союза 1974 г., Художественная галерея Уокера, Миннеаполис
  • 1974 г. Дандас / Шербурн, мэрия, Торонто
  • 1973 г. Работа Даймонд и Майерс в школе архитектуры Университета Торонто
  • 1973 "Изучение Торонто", отдел архитекторов Торонто, площадь Натана Филлипса
Телевизионные передачи
  • 2000 HGTV (Домашнее и садовое телевидение) "Вода"
  • 2000 House Beautiful AE (Искусство и развлечения)
  • 2000 HGTV (Домашнее и садовое телевидение.) «Дома 21 века»
  • Канадское телевидение 1998 года: Возвращение в Дом волков.
  • 1997 «Великие выступления», The New Гала-торжество в честь открытия Центра исполнительских искусств Джерси. KCET, 13 февраля 1997 г. Новая сцена.
  • 1997 «Новая сцена для города», специальный выпуск «State of the Arts», Общественное телевидение Нью-Джерси / Нью-Джерси.
  • 1991 Городское телевидение: Fashion TV: Архитектор
  • 1979 Channel 19 Программа обновления городов
  • 1977 CBC Money Makers
  • 1974-75 CBC Консультант по городским программам
  • 1973 CITY Деньги Game CITY Home Show
  • Серия CTV 1972 года «Путешествие людей» - Где мы живем
  • 1972 CBC «Человек в центре» - Открытые городские пространства
  • 1971 CTV «Люди, которых стоит знать»
  • 1971 CBC «Человек в центре» - Улицы города
Книги (частичный список)
  • «Жилой дом Западного побережья: современность и современность» Грега Беллерби (январь. 2007).
  • «3 стальных дома» Бартона Майерса (июнь 2006 г.), Images Publishing, 128 страниц.
  • «Современные американские дома» Клиффорда А. Пирсона (октябрь 2005 г.), Стр. 126–129.
  • «На север: там, где архитектура Канады встречается с землей» Лиза Рочон (август 2004 г.), Key Porter Books, стр. 139, 145-146, 1 48, 168, 215-216, 239, 253, 254-255.
  • «Дивные новые дома»; Приключения в жизни в Калифорнии »Майкла Уэбба (2003 г.), Риццоли, Нью-Йорк, стр. 156–163.
  • « Дом: американские дома нового века »Рауля А. Барренече и Кэти Ланг Хо (2001 г.)) Universe Publishers, стр. 64–73
  • «Новая сцена для города: проектирование Центра исполнительских искусств Нью-Джерси» Майкл Уэбб (1998) Images Publishing Group, 128 страниц.
  • «Музей Архитектура »Джастина Хендерсона (1998). Rockport Publishers, Inc., стр. 24–31.
  • « Внутренние пространства США: иллюстрированный обзор значительных интерьеров ». Том 3, (1997) Images Publishing Group, стр. 190–191.
  • «На сцене: суперструктуры» Филиппа Уилкинсона (1996) Dorling Kindersley Ltd., стр. 14–15.
  • Серия «Мастера архитектуры»: » Бартон Майерс Избранные и текущие работы »Бартона Майерса и Стивена Добни, Images Publishing Group. (1994) 256 страниц.
  • « Справочник по современной архитектуре Северной Америки »Сильвии Харт Райт (1989), стр. 24– 25, 89.
  • "Образовательные пространства: иллюстрация. Обзор значительных пространств »Клуба коллекционеров антиквариата, (1999), стр. 132–135, 192–193.
  • « 25 лет рекордных домов »Герберта Л. Смита (1984). McGraw-Hill, Нью-Йорк, стр. 96–99.
  • «Современная канадская архитектура, мейнстрим и не только» Рут Коукер и Уильям Бернстайн (1983), Architectural Book Pub., Стр. 188–191, задняя обложка.
  • «Пустая лотерея» Бартона Майерса и Джорджа Бэрда (1978) Центр искусств Уолкера, Миннеаполис, Миннесота, 51 страница.
  • «Стеклянный дом» Джон Хикс (1974), Фейдон Press: London, pp. 177, 179.
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте