Бартон Лидице Бенеш

редактировать

Бартон Лидице Бенеш (16 ноября 1942 г. - Хакенсак, Нью-Джерси - 30 мая 2012 г. - Нью-Йорк ) был художником, который жил и работал в Нью-Йорке. Учился в Институте Пратта, Бруклин, Нью-Йорк и Beaux-Arts, Авиньон, Франция.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Середина жизни
  • 3 Поздняя жизнь / смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

До того, как Бенос поступил в Институт Пратта, он жил со своими бабушкой и дедушкой в ​​Бруклине, Нью-Йорк. Подростком он попал в олимпийскую сборную США по конькобежному спорту, выкуривая пачку сигарет в день. Примерно к 17 годам стало ясно, что Бартон был склонен к противоречию и романтике. Он часто ходил по городу босиком, говоря: «Я думал, что быть свиньей - это романтично». Примерно в это же время Бенес ускользнул и пошел в управляемый мафией гей-бар под названием New Colony. Когда он проводил там время, его попросили завершить установку для просмотра клиентами. После того, как его наняли для его первой работы, он получил работу по проектированию оконных инсталляций для New Colony. Работая в New Colony, он встретил человека по имени Ховард Мейер.

Бенес и Ховард вскоре переехали друг к другу и начали свою карьеру из дома. Вскоре после этого, в 1969 году, Бартон заключил контракт и устроил свою первую выставку «Кожа и кружева», в которой он был привязан голым ремнями к столу из мягкой кожи. Затем его изменили, когда он отправился в Африку, чтобы создать свою последнюю картину. В то время как в Африке его взгляды на искусство эволюционировали в сторону одержимости африканской племенной культурой, артефактами и эротикой.

Mid Life

После поездки Бена в Африку его работы становились все более противоречивыми в течение 70-х и 80-е гг. Его искусство вращалось вокруг хитроумных художественных каламбуров (например, книга, заколоченная в знак протеста против свободы слова). В это время писала письма его тетя Эвелин, которая интересовалась рассказами о жизни Бартона в Нью-Йорке. Подпитываемая скоростью, она писала письма объемом от 50 до 60 страниц. Через которую Бартон превращал буквы в маленькие замысловатые книжки.

Пока Бенос использовал тетю как подсказку для своего искусства, торговец, которого нанял Бенос, завязал роман со своим любовником Ховардом. Тетя Эвелин, которая начала писать друзьям Бартона, также начала писать любовнику Бартона, с которым у Ховарда был роман. Во время романа торговец ответил тете Эвелин, сообщив ей, для чего использовались ее письма. Это привело к ссоре между Беном и его тетей, она пригрозила подать на него в суд, а затем немедленно прекратила общение со своим племянником. Позже Бенес попытался восстановить связь со своей тетей, но его усилия не увенчались успехом.

В 1986 году Ховарду Мейеру поставили диагноз саркома Капоши и Бенесу СПИД. В следующие несколько лет после того, как ему поставили диагноз, умер несколько близких друзей. Три года спустя Ховард Мейерс скончался от болезни. Это был переломный момент для Бена, когда он смотрел, как проходит его возлюбленный. Бартон говорит: «Когда он умер - это безумие, но это правда - я увидел, как энергия покинула его тело», «И я взобрался на него, чтобы схватить энергию». Впервые с тех пор, как Бенешу поставили диагноз СПИД, у него появился творческий импульс. Превращение эмоций, которые он испытывал, в художественный опыт. Бенос начал использовать своих друзей и их воспоминания как сувениры в своих произведениях. Бенес сделал «музеи» в некотором роде в стиле Джозефа Корнелла, которые включают в теневые ящики кусочки и предметы, раскрывающие мифы и иронии жизни. Фрагменты в музеях Бенеша часто связаны с известными людьми и событиями, как и шестнадцать коллажей на этой гравюре, от куска туфельки Элизабет Тейлор до крошки от свадебного торта принца Уэльского.

На одном из них. Вечером 1990 года Бартон порезал руку, готовя ужин. Привыкший к тому, что его кровь токсична, он бросился за отбеливателем. Однако, прежде чем достать отбеливатель, он начал сосредоточиваться на художественном, где его кровь содержала двойственное значение. В ответ на полученный опыт он начал серию работ под названием «Смертельное оружие». Серия из 8 различных теневых ящиков, каждый из которых содержит разные предметы, превращает оружие с помощью шприцев, а подпись Бена искажает его кровь. Во время первого показа его выставки в 1990 году его изделия были продезинфицированы при температуре 160 градусов в больничной печи в Лунде, Швеция. Из-за сильнейшего дискомфорта, который испытывали посетители.

После постановки диагноза Бартон стал сторонником дестигматизации СПИДа. С 2003 по 2009 год входил в состав правления Visual AIDS. Его работы стали наглядным изображением СПИДа и его истории. Он превратил свою жизнь из жертвы болезни в террориста. Он применял бы насилие к осуждающему обществу. Его произведения искусства показывают смертоносность болезни. Бенес находит эротизм своей болезни. Он использует эротизм, чтобы справиться с окружающим миром. Когда двое из его друзей умерли, в качестве дани памяти паре он поместил их прах в песочные часы высотой три метра (9,8 фута). Навсегда связывает своих друзей смертью.

Поздняя жизнь / смерть

Квартира Бенеша в Нью-Йорке содержала его коллекцию африканского, египетского и современного искусства стоимостью более 1 миллиона долларов, а также его собственное. После его смерти в 2012 году интерьер его квартиры, в том числе его музеи теневых ящиков, был перенесен и реконструирован в Художественном музее Северной Дакоты под руководством его друга и коллеги Лорел Рейтер, директора музея.. Выставка открылась в конце 2013 года и называется Barton's Place.

Ссылки
  1. ^«Художник-провокатор умирает в 69».
  2. ^«Наглядные материалы».
  3. ^ «Любопытные туалеты Бартона Бенеша».
  4. ^» Бартон Бенес ".
  5. ^" Обзор искусства ".
  1. Любопытные туалеты Бартона Бенеша
  2. https://www.visualaids.org/artists/detail/barton-lidice-bene
  3. http: // www.gsa.se / artist / barton-lidice-benes / biography /
  4. http://www.artnet.com/artists/barton-lidice-benes/biography
  5. http://www.ndmoa.com/ timeline
  6. Автопатология и эротика. Работы Джо Спенс и Бартон Лидис Бенес
  7. http://www.ndmoa.com/pr-gfh-112213
  8. https://www.nytimes.com/1999/ 25.06 / arts / art-in-review-barton-lidice-benes.html
  9. https://www.nytimes.com/2012/06/19/arts/design/barton-lidice-benes-provocative- artist-dies-at-69.html
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте