Barrow Hematite Steel Company

редактировать

Сталелитейные заводы, как они были показаны на 1920 Железная дорога в Мариефред (Швеция), построенная с использованием «Barrow Steel» от 1896 г.

Barrow Hematite Steel Company Limited была крупным производителем чугуна и стали, базирующимся в Барроу-ин-Фернесс, Ланкашир (ныне Камбрия ), Англия, между 1859 и 1963 годами. На рубеже 20-го века и технологическая революция он управлял крупнейшим сталелитейным заводом в мире. rld.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Разведчик железа Генри Шнайдер прибыл в Фернесс в 1839 г. и вместе с другими инвесторами открыл Железную дорогу Фернесс в 1846 г. для транспортировки железной руды и сланца с местных рудников на побережье. В 1850 г. были обнаружены обширные месторождения гематита, достаточные для строительства заводов по выплавке и экспорту стали. Компания Schneider Hannay Co. была основана в 1859 году и в 1865 году была переименована в Barrow Hematite Steel Company. Официально зарегистрированная 1 апреля 1864 года сэр Джеймс Рамсден исполнял обязанности управляющего директора, а Джозия Т. Смит стал генеральным директором компании. Компания Barrow Hematite Steel. Хиндпул металлургический завод был расширен и к 1866 году включил десять доменных печей и 18,5-тонных конвертеров Бессемера, которые были физически разделены железной дорогой Фернесса.

Сталелитейный завод продолжал работать в течение Вторая мировая война, во время которой, наряду с быстро развивающейся верфью, были главной целью врага во время Блица. В послевоенный период Барроу разработал метод непрерывной разливки стали. Компания продолжала работать под названием Barrow Hematite Steel до 1947 года, когда она была снова переименована в Barrow Ironworks Limited. В середине 1960-х годов работы были поглощены British Steel Corporation. Barrow Ironworks Limited, связанные с ним фабричные здания и рудники прекратили работу в 1963 году, когда все месторождения гематита в этом районе были исчерпаны, что в конечном итоге решило судьбу металлургической и сталелитейной промышленности города на протяжении столетия. Barrow Steelworks Ltd продолжала свою деятельность до окончательного закрытия в 1980-х.

Хотя Barrow Hematite Steel Company экспортировала свою продукцию во все уголки мира, в том числе для крупных железнодорожных проектов, сталь использовалась в самом Барроу в форме судостроения. Vickers Shipbuilding and Engineering (ныне BAE Systems ) был и остается одним из крупнейших судостроительных центров Великобритании и единственным, кто строил подводные лодки Royal Navy.

Наследие

Часть большой отвалы шлака в Ормсгилле, изображенная в 2007 году

Сталь, произведенная на заводе, на протяжении всего 20 века использовалась ВСЭЛ для строительства сотен судов, многие из них поддерживали британские военные усилия в Первой мировой войне и Второй. Однако стальные рельсы были фирменным продуктом завода и были проложены для железных дорог в Австралии, Канаде, Германии, Индии, Только Ирландия, Япония, Родезия, Южная Африка, Южная Америка и США.

Только сохранилась арка главного входа, которая была реконструирована в другой части здания в 1987 году и в настоящее время занята дилижансами. Остальная часть территории сейчас занята несколькими промышленными парками и кампусом колледжа Фернесс. Несмотря на это, печально известная «Шлак банка» Барроу - надежное напоминание о промышленном прошлом города. Отвал шлака содержит отходы металлургического и сталелитейного производства, накопленные более чем за столетие, которые были захоронены в северном Хиндпуле, рядом с каналом Уолни. С 1990-х годов постоянно действующая схема рекультивации заброшенных и загрязненных земель путем укладки почвы поверх кучи.

В Барроу есть три скульптуры, посвященные металлургическому комбинату, самая большая из которых напоминает большую книгу, описывающую историю работ на Дьюк-стрит. Две скульптуры сталеваров можно найти в центре Далтон-роуд и «Путь Красного человека» - прибрежной тропы вдоль канала Уолни.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 13:12:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте