Барьеры для выхода

редактировать

В экономика, барьеры для выхода - это препятствия на пути фирмы, которая хочет покинуть данный рынок или промышленный сектор. Эти препятствия часто обходятся фирме в финансовом отношении за уход с рынка и могут помешать ей это сделать.

Если препятствия для выхода значительны; фирму можно заставить продолжать конкурировать на рынке, поскольку издержки выхода могут быть выше, чем те, которые понесены, если они продолжат конкурировать на рынке.

Содержание
  • 1 Типы выходного барьера
  • 2 Значение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Типы выходного барьера

Факторы, которые могут образовывать барьер для выхода включают:

  • Высокие инвестиции в непередаваемые основные средства. Это особенно характерно для производственных компаний, которые вкладывают значительные средства в капитальное оборудование, предназначенное для конкретной задачи.
  • Высокие избыточные затраты. Если компания имеет большое количество сотрудников, сотрудников с высокими зарплатами или контракты с сотрудниками, которые предусматривают высокие выплаты при увольнении, то фирма может столкнуться со значительными расходами, если она желает уйти с рынка.
  • Другие расходы по закрытию. Условные обязательства по контрактам с поставщиками или покупателями и любые штрафные расходы, понесенные в результате заключения краткосрочных договоров аренды.
  • Возможный рост. На фирмы может повлиять потенциал подъема на их рынке, который может изменить их текущее финансовое положение.
Последствия

Поскольку все больше фирм вынуждены оставаться на рынке, конкуренция возрастает на этом рынке. Это отрицательно сказывается на всех фирмах на рынке, и прибыль может быть ниже, чем на совершенно конкурентном рынке.

См. Также
Ссылки
  • Джонсон Г., Скоулз К. и Уиттингтон Р., (2006), «Изучение корпоративной стратегии», Prentice Hall International (ISBN 978-0-273-71017-2 )
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:09:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте