Барри Торн

редактировать
Барри Торн
Родился1942. Юта, США
ПрофессияПрофессор
Веб-сайтhttp://womensstudies.berkeley.edu/about/department-faculty/barrie -thorne /

Барри Торн (род. 1942) - профессор из Социология и гендерных и женских исследований в Калифорнийском университете в Беркли.

Ее работа сосредоточена на социологии гендера, феминистской теории, социология возрастных отношений, детства и семьи, этнографические методы. Она, пожалуй, наиболее известна как автор широко читаемой книги Гендерная игра: девочки и мальчики в школе, на которую цитировалось более 170 книг и более 500 публикаций.

В 2002 году она получила премию Джесси Бернарда Американской социологической ассоциации за заслуги на протяжении всей жизни в открытии социологии роли женщин в обществе.

Торн принадлежит к поколению академических феминисток, которые привлекли внимание к женщинам и гендерным вопросам в традиционных областях обучения и создали междисциплинарные программы и отделения по гендерным и женским исследованиям. Она также помогла перенести изучение детей и детства в область социологии, в своих собственных исследованиях и преподавании, в качестве редактора «Детства: глобальный журнал детских исследований», а с 1995 по 2003 год - в качестве члена Фонда Макартура. Исследовательская сеть по успешным путям в среднем детстве.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Преподавание
  • 3 Ассоциации
  • 4 Награды
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Родившаяся в Юте, Торн училась в Стэнфордском университете, получив в 1964 году степень бакалавра с отличием и с отличием в области антропологии и общественной мысли и институтов. Торн получила степень магистра по социологии в 1967 году и ее докторскую степень по социологии в 1971 году в Университете Брандейса. Она также вела дипломную работу по социальной антропологии в Лондонской школе экономики с 1964-1965 гг.

С 1971 по 1985 год Торн был членом факультета социологии в Мичиганском государственном университете, пройдя путь от ассистента до доцента до профессора; она также помогла создать Программу женских исследований МГУ. В те годы она также была приглашенным доцентом социологии в Калифорнийском университете в Санта-Круз (1976–1977 и 1980–1981) и в Стэнфордском университете (1981–1982).

В 1987 году она перешла в Университет Южной Калифорнии, получив должность профессора Стрейзанд в Программе изучения женщин и мужчин в обществе и профессора социологии. В 1995 году она переехала в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы стать профессором социологии и гендерных и женских исследований, и эту должность она занимает до сих пор. В 2003 году она была назначена председателем Отдела гендерных и женских исследований, а с 1998 по 2002 год работала директором Центра поддержки рабочих семей Калифорнийского университета в Беркли. Она была избрана членом почетного общества Ассоциации социологических исследований в 1993 году. Она также была вице-президентом Американской социологической ассоциации с 1993 по 1994 год.

Покойный муж Торна, Питер Лайман, был профессором в Школе информации Калифорнийского университета в Беркли, пока не вышел на пенсию в 2006 году. У них двое дети, доктор Эндрю Торн-Лайман, диетолог из WorldFish и адъюнкт-лектор в Harvard TH Школа общественного здравоохранения Чана и Эбигейл Торн-Лайман, главный планировщик в BART. У них также есть четверо внуков.

Преподавание

Торн хорошо известна своими курсами бакалавриата на факультетах гендерных и женских исследований и социологии, в которых основное внимание уделяется гендерному разделению и теории феминизма. Она также ведет курсы по социологии детства, семьи и практики этнографии. Она получила награды за преподавание и наставничество, в том числе награду «Выдающийся преподавательский наставник» от Ассамблеи выпускников Калифорнийского университета в Беркли в 2011 году, награду «Наставник года» от Общества по изучению символического взаимодействия в 1998 году, награду Социологи для женщин в обществе Премия за выдающееся наставничество в 1993 году и премия Раубенхаймера Университета Южной Калифорнии за выдающееся преподавание, исследования и заслуги перед университетом в 1992 году.

Ассоциации

  • Американская социологическая ассоциация, 1975 – настоящее время
  • Общество изучения социальных проблем, 1975 – настоящее время
  • Социологи для женщин в обществе, 1983 – настоящее время
  • Международная социологическая ассоциация
  • Тихоокеанская социологическая ассоциация
  • Совет по современным семьям, член-основатель
  • Национальная ассоциация женских исследований

Награды

Избранные публикации

Торн написал и отредактировал ряд книг, главы и журнальные статьи.

  • Барри Торн, «Китайские девушки и« дети покемонов »: дети создают различия в городской Калифорнии». Готовится к публикации в Дженнифер Коул и Деборе Дарем, редакторах, «Воображая будущее: дети, молодежь и глобализация». Санта-Фе, Нью-Мексико.
  • Барри Торн, «Как феминистская социология может выдержать свои критические позиции?» Социальные проблемы (2006), 53 : 473-478.
  • Барри Торн, «Обед в начальной школе Саннидейла: что нужно первокласснику?» В Хизер Б. Вайс, Холли Крейдер, М. Елена Лопес и Селина М. Чепмен, ред., Подготовка педагогов к вовлечению семей: от теории к практике. Thousand Oaks CA: Sage Publishing, 2005, стр. 57–65.
  • Кэтрин Р. Купер, Синтия Гарсия Колл, Барри Торн и Марджори Фолстич Орельяна, «За пределами демографических категорий: как Иммиграция, этническая принадлежность и «расовая принадлежность» имеют значение для детей в школе ». В Catherine R. Cooper, Cynthia García Coll, Todd Bartko, Helen Davis и Célina Chapman, редакторы, Developmental Pathways Through Middle Childhood: Rethinking Контексты и разнообразие как ресурсы. Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум, 2005, стр. 181–206.
  • Феминистская социология: истории жизни движения, под редакцией Барбары Ласлетт и Барри Торн. Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Рутгерс University Press, 1997.
  • Гендерная игра: Девочки и мальчики в школе, Барри Торн. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, и Бэкингем, Англия: Open University Press, 1993.
  • Язык, гендер и общество, под редакцией Барри Торн, Черис Крамара и Нэнси Хенли. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1983.
  • Переосмысление семьи: S ome Feminist Questions, под редакцией Барри Торн, с Мэрилин Ялом. Нью-Йорк: Лонгман, 1982.
  • Язык и пол: Различие и господство, под редакцией Барри Торн и Нэнси Хенли. Rowley, Mass: Newbury House, 1975.

Ссылки

  • Чира, Сьюзен. «Педагоги спрашивают, могут ли школы для девочек иметь значение во внутренних городах», The New York Times, 23 октября 1991 г.
  • Манегольд, Кэтрин С. «Женщины вступают в политический футбол - как мяч», The New York Times, 23 августа 1992 г.
  • Морен, Ричард. «Новые факты и горячие новости из социальных наук», The Washington Post, 26 июня 1994 г.
  • Сафайр, Уильям. «О языке, он-сказал, она-сказала», «Нью-Йорк Таймс», 12 апреля 1985 г.
  • Суро, Роберто. «Для женщин: различные причины одиночного материнства», «Нью-Йорк Таймс», 26 мая 1992 г.
  • Райт, Лили. «Игровая площадка имеет серьезную сторону: определяет более поздние гендерные роли», Солт-Лейк-Трибьюн, 5 марта 1995 г.
  • Ялом, Мэрилин. «Как лошадь и повозка», The Washington Post, 20 декабря 1992 г.
  • «Остаться в одиночестве», Daily News of Los Angeles, 12 августа 1993 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 13:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте