Баррхед. Шотландский гэльский : Cnoc a 'Bharra . | |
---|---|
Вид с платформ 2 и 3 на железнодорожную станцию Баррхед в направлении Килмарнок | |
Местоположение | Баррхед, Восточный Ренфрушир. Соединенное Королевство |
Координаты | 55 ° 48 '14 "с.ш., 4 ° 23'50" з.д. / 55,8040 ° с.ш., 4,3971 ° з.д. / 55,8040; -4,3971 Координаты : 55 ° 48′14 ″ N, 4 ° 23′50 ″ W / 55,8040 ° N, 4,3971 ° W / 55,8040; -4.3971 |
Ссылка на сеть | NS498593 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Транспортная администрация | SPT |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | BRR |
История | |
Исходная компания | Glasgow, Barrhead and Neilston Direct Railway |
Предварительная группировка | CR и G SWR |
Пост-группировка | LMS |
Ключевые даты | |
27 сентября 1848 г. | Открыто |
Пассажиров | |
2014/15 | 0,680 миллиона |
2015/16 | 0,689 миллиона |
2016/17 | 0,738 миллиона |
2017/18 | 0,734 миллиона |
2018/19 | 0,762 миллиона |
Железнодорожная станция Баррхед - это железнодорожная станция в городе из Баррхед, Восточный Ренфрушир, Большой Глазго, Шотландия. Станция управляется Абеллио Скотрейл и находится на Юго-Западной линии Глазго, 7 ⁄ 2 миль (12,1 км) к юго-западу от Центрального Глазго.
Станция была открыта Железной дорогой Глазго, Баррхед и Нилстон Direct 27 сентября 1848 года. Линия на юг за Нилстоном (Низкий) до Килмарнок через Данлоп (Объединенная железная дорога Глазго и Килмарнок ) была добавлена между 1871 и 1873 годами Глазго и Юго-Западной железной дорогой и Каледонская железная дорога, открывающая путешественникам доступ к главной линии G SWR, ведущей в Дамфрис и Карлайл. GB NDR был первоначально поглощен Каледонской железной дорогой через три года после завершения, но впоследствии был передан совместно ЧР и GWR в соответствии с парламентским актом 1869 года, чтобы облегчить расширение на юг. Регулярные пассажирские перевозки к бывшей конечной остановке G SWR в Сент-Енохе прекратились с ее закрытием в июне 1966 года - отныне все рейсы отсюда использовали бывшую каледонскую станцию в Центральном Глазго в качестве своего терминала.
Участок к югу отсюда по направлению к Килмарноку был выделен (с петлей в Lugton ) в 1973 году в качестве меры экономии, после завершения работ по электрификации на участке Карлайл-Глазго. Главная линия Западного побережья. Первоначальная главная линия G SWR от Килмарнок до Далри также была закрыта для всего движения в этом году, оставив линию, проходящую здесь, как единственную доступную для поездов Килмарнок - Глазго. Участок к югу от Лагтона с тех пор был частично удвоен, но от Баррхеда до Лагтона остался один. Этот участок имеет крутые уклоны по частям, при этом службам южного направления приходится преодолевать набор высоты 3 ⁄ 2 миль (5,6 км) на скорости 1: 67-70 при отправлении.
A сигнальный ящик продолжает работать для наблюдения за территорией станции и контроля участка одиночной линии на юг.
Станция имеет три платформы - одну, выходящую на северо-восток (на северо-западной стороне), специально для оконечных служб, и две сквозные платформы, 1 и 2, которые можно использовать на любую услугу. Билетный автомат обслуживает платформы 2 и 3, в то время как на уровне улицы рядом с платформой 1 есть укомплектованная касса (с понедельника по субботу с 06:50 до 23:15, в воскресенье с 09:10 до 16:50). В вестибюле рядом с билетной кассой есть туалеты и телефон-автомат. Информация о движении поездов предлагается через плакаты с расписанием, цифровые экраны отправления, автоматические объявления и пункты помощи. Доступ на уровне доступен ко всем платформам - через лифт на платформу 1, метро и пандусы с последней на платформы 2 и 3.
Станция обычно обслуживалась получасовым сообщением до и от Glasgow Central, которое останавливается на всех промежуточных станциях. Это было дополнено поездом, идущим в Килмарнок, Карлайл или Странрар на почасовой основе, хотя несколько поездов не останавливались.
После изменения расписания в декабре 2009 года, связанного с удвоением линии между Лугтоном и Стюартоном, станция обычно обслуживается получасовыми рейсами в и из Глазго. Центральный, который останавливается на всех промежуточных станциях. Также примерно каждые полчаса ходит поезд от / до Килмарнок, Карлайл или Странраер. Опять же, несколько поездов курсируют через станцию без остановок.
Текущая схема обслуживания:
Есть ежечасные остановки в каждую сторону до Глазго Сентрал и Килмарнок по воскресеньям. Два из последних продолжают движение до Карлайла.
Зимнее расписание 2019 в целом остается то же, что и раньше, но количество отправлений из Ньюкасла сокращено до одного ближе к вечеру.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Данлоп | Abellio ScotRail. Глазго Юго-Западная линия | Нитсхилл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Нилстон Лоу. Линия открыта; станция закрыта | Каледониан и Глазго и Юго-Западная железная дорога. Глазго, Барр глава и Neilston Direct Railway | Nitshill |