Железнодорожная станция Баррхед

редактировать

Баррхед. Шотландский гэльский : Cnoc a 'Bharra National Rail .
Barrhead-030908.jpg Вид с платформ 2 и 3 на железнодорожную станцию ​​Баррхед в направлении Килмарнок
МестоположениеБаррхед, Восточный Ренфрушир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 48 '14 "с.ш., 4 ° 23'50" з.д. / 55,8040 ° с.ш., 4,3971 ° з.д. / 55,8040; -4,3971 Координаты : 55 ° 48′14 ″ N, 4 ° 23′50 ″ W / 55,8040 ° N, 4,3971 ° W / 55,8040; -4.3971
Ссылка на сеть NS498593
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортная администрацияSPT
Платформы3
Другая информация
Код станцииBRR
История
Исходная компанияGlasgow, Barrhead and Neilston Direct Railway
Предварительная группировкаCR и G SWR
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
27 сентября 1848 г.Открыто
Пассажиров
2014/15Увеличить 0,680 миллиона
2015/16Увеличить 0,689 миллиона
2016/17Увеличить 0,738 миллиона
2017/18Уменьшить 0,734 миллиона
2018/19Увеличить 0,762 миллиона
Станция Баррхед в 1970 году

Железнодорожная станция Баррхед - это железнодорожная станция в городе из Баррхед, Восточный Ренфрушир, Большой Глазго, Шотландия. Станция управляется Абеллио Скотрейл и находится на Юго-Западной линии Глазго, 7 ⁄ 2 миль (12,1 км) к юго-западу от Центрального Глазго.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
    • 3,1 2008/2009
    • 3,2 2010
    • 3,3 2017
    • 3,4 2019-20
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция была открыта Железной дорогой Глазго, Баррхед и Нилстон Direct 27 сентября 1848 года. Линия на юг за Нилстоном (Низкий) до Килмарнок через Данлоп (Объединенная железная дорога Глазго и Килмарнок ) была добавлена ​​между 1871 и 1873 годами Глазго и Юго-Западной железной дорогой и Каледонская железная дорога, открывающая путешественникам доступ к главной линии G SWR, ведущей в Дамфрис и Карлайл. GB NDR был первоначально поглощен Каледонской железной дорогой через три года после завершения, но впоследствии был передан совместно ЧР и GWR в соответствии с парламентским актом 1869 года, чтобы облегчить расширение на юг. Регулярные пассажирские перевозки к бывшей конечной остановке G SWR в Сент-Енохе прекратились с ее закрытием в июне 1966 года - отныне все рейсы отсюда использовали бывшую каледонскую станцию ​​в Центральном Глазго в качестве своего терминала.

Участок к югу отсюда по направлению к Килмарноку был выделен (с петлей в Lugton ) в 1973 году в качестве меры экономии, после завершения работ по электрификации на участке Карлайл-Глазго. Главная линия Западного побережья. Первоначальная главная линия G SWR от Килмарнок до Далри также была закрыта для всего движения в этом году, оставив линию, проходящую здесь, как единственную доступную для поездов Килмарнок - Глазго. Участок к югу от Лагтона с тех пор был частично удвоен, но от Баррхеда до Лагтона остался один. Этот участок имеет крутые уклоны по частям, при этом службам южного направления приходится преодолевать набор высоты 3 ⁄ 2 миль (5,6 км) на скорости 1: 67-70 при отправлении.

A сигнальный ящик продолжает работать для наблюдения за территорией станции и контроля участка одиночной линии на юг.

Сооружения

Станция имеет три платформы - одну, выходящую на северо-восток (на северо-западной стороне), специально для оконечных служб, и две сквозные платформы, 1 и 2, которые можно использовать на любую услугу. Билетный автомат обслуживает платформы 2 и 3, в то время как на уровне улицы рядом с платформой 1 есть укомплектованная касса (с понедельника по субботу с 06:50 до 23:15, в воскресенье с 09:10 до 16:50). В вестибюле рядом с билетной кассой есть туалеты и телефон-автомат. Информация о движении поездов предлагается через плакаты с расписанием, цифровые экраны отправления, автоматические объявления и пункты помощи. Доступ на уровне доступен ко всем платформам - через лифт на платформу 1, метро и пандусы с последней на платформы 2 и 3.

Услуги

2008/2009

Станция обычно обслуживалась получасовым сообщением до и от Glasgow Central, которое останавливается на всех промежуточных станциях. Это было дополнено поездом, идущим в Килмарнок, Карлайл или Странрар на почасовой основе, хотя несколько поездов не останавливались.

2010

После изменения расписания в декабре 2009 года, связанного с удвоением линии между Лугтоном и Стюартоном, станция обычно обслуживается получасовыми рейсами в и из Глазго. Центральный, который останавливается на всех промежуточных станциях. Также примерно каждые полчаса ходит поезд от / до Килмарнок, Карлайл или Странраер. Опять же, несколько поездов курсируют через станцию ​​без остановок.

2017

Текущая схема обслуживания:

  • 3 тонны в час до Центрального Глазго, одна из которых начинается в Килмарноке, две другие начинаются здесь.
  • 2 тонны в час заканчиваются отсюда от Glasgow Central, заходящие в Crossmyloof, Pollokshaws West, Kennishead, Priesthill Darnley и Nitshill
  • 1tph до Kilmarnock (некоторые продолжают либо Girvan, либо Stranraer )
  • 6tpd до Carlisle, 3 из которых продлены до Ньюкасл.

Есть ежечасные остановки в каждую сторону до Глазго Сентрал и Килмарнок по воскресеньям. Два из последних продолжают движение до Карлайла.

2019-20

Зимнее расписание 2019 в целом остается то же, что и раньше, но количество отправлений из Ньюкасла сокращено до одного ближе к вечеру.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Данлоп Abellio ScotRail. Глазго Юго-Западная линия Нитсхилл
Исторические железные дороги
Нилстон Лоу. Линия открыта; станция закрытаКаледониан и Глазго и Юго-Западная железная дорога. Глазго, Барр глава и Neilston Direct Railway Nitshill

Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, перроны и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительной группировки до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 13:07:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте