Бармут. Валлийский : Абермо . | |
---|---|
Местоположение | Бармут, Гвинед. Великобритания |
Координаты | 52 ° 43'23 "N, 4 ° 03'25" W / 52,723 ° N, 4,057 ° W / 52,723; -4,057 Координаты : 52 ° 43′23 ″ N 4 ° 03′25 ″ W / 52,723 ° N 4,057 ° W / 52,723; -4.057 |
Ссылка на сеть | SH612158 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BRM |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Открыто | 1867 (1867) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,173 миллиона |
2015/16 | 0,191 миллиона |
2016 /17 | 0,186 млн |
2017/18 | 0,187 млн |
2018/19 | 0,198 млн |
Железнодорожная станция Бармут обслуживает приморский город Бармут в Гвинед, Уэльс. Станция находится на Кембрийской береговой железной дороге с пассажирскими рейсами в Харлех, Портмадог, Портмадог, Тайвин, Абердови, Мачинллет и Шрусбери. Между Морфа Мауддах и Бармут железная дорога пересекает Афон Мауддах на Бармутском мосту.
Станция (открытая в 1867 году) первоначально простиралась дальше на юг, с платформа для поездов на Долгеллау и Руабон с южной стороны железнодорожного переезда. Эта платформа вышла из употребления после закрытия линии Долгеллау в 1965 году, но оставалась на месте со своим залом ожидания до начала 1990-х годов. Его снесли, чтобы освободить место для автобусной остановки и автостоянки. Примерно в то же время товарный двор был реконструирован Кооперативными розничными услугами и, как и в Тайвине и Пулхели, теперь занят супермаркетом.
До 1960-х годов между Лондоном Паддингтоном и Пулхели через Бирмингем-Сноу-Хилл, Шрусбери и Мачинллет проводились летние службы.
Станция сигнальная будка, также на южной стороне железнодорожного переезда, вышла из употребления в 1980-х годах, поскольку традиционная система сигнализации на Кембрийской линии была заменена на радиосигнал. (RETB ). Пролежав несколько лет в заброшенном состоянии, он был перенесен в Glyndyfrdwy на сохранившейся железной дороге Лланголлена.
Платформа была улучшена в 2003 году, и сейчас здесь находится туристический информационный центр Бармута. На вокзале нет персонала, но туристический информационный центр предоставляет услуги туристической информации. В здании также находится небольшой музей, посвященный истории Бармута.
Поезда ходят каждые два часа в каждом направлении, в южном направлении до Machynlleth, Shrewsbury и Birmingham International и в северном направлении. на Pwllheli (здесь также начинается или заканчивается ограниченное количество). По воскресеньям в течение всего года ходит одно сообщение в каждую сторону, а летом - дополнительные поезда. Все услуги в Бармуте предоставляются компанией Transport for Wales с использованием его класса 158 DMU.
. С 3 января 2014 года движение поездов было приостановлено из-за серьезного повреждения инфраструктуры в нескольких местах вдоль линии, вызванного штормом. -силовые ветры и возникающие в результате приливные волны. Часть морской стены к северу около Лланабера была снесена, что привело к серьезным повреждениям формации, которая закрыла линию на 5 месяцев, в то время как южнее часть набережной в Тонфаннау была размыта. Network Rail восстановила сообщение с югом до Бармута 10 февраля 2014 года и на север до Харлеха в мае того же года. Северный конец маршрута за пределами Харлех оставался закрытым до 1 сентября 2014 года в связи с реконструкцией виадука Пон-Бривет.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Морфа Мауддах | Транспорт для Уэльса. Кембрийская береговая линия | Лланабер | ||
Исторические железные дороги | ||||
Морфа Мауддах Линия и станция открыта | Great Western Railway Aberystwith и Welsh Coast Railway | Llanaber Линия и станция открыты | ||
Morfa Mawddach Линия и станция открыты | Great Western Railway Руабон до линии Barmouth | Terminus |
Arriva Trains Wales 158823 отправляется на Birmingham International.
Station в 1962 году
Возвращение с обеих сторон экспресс в 1962 году
Поезд из Честера в 1962 году
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Бармут на Викискладе