Психоз лая

редактировать

Психоз лая
Психоз коры в 1992 году. Психоз лая в 1992 году.
Общие сведения
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыПост-рок, экспериментальный рок, эмбиент
Годы активности1986–1994. 2004 - настоящее время
ЯрлыкиCheree, Circa, Fire
Связанные действияTalk Talk, Боймеранг, .O.rang, Yellow6
ЧленыГрэм Саттон
Бывшие члены
  • Джон Линг
  • Марк Симнетт
  • Рашид Гаррисон
  • Сью Пейдж
  • Дэниел Гиш

Bark Psychosis - английская пост-рок группа / музыкальный проект из восточного Лондона, сформированная в 1986 году. Они были одной из групп, которые Саймон Рейнольдс цитировал при создании «пост-рок » как музыкальный стиль 1994 года, и поэтому считается одним из ключевых групп, определяющих жанр.

Изначально группа представляла собой квартет Грэма Саттона, Дэниела Гиша, Джона Линга и Марка Симнетта. Этот состав (с участием других участников) записал ранних EP и основополагающий альбом 1994 года Hex. Саттон остается постоянным основным участником группы, который поддерживает постоянно меняющийся список приглашенных музыкантов (включая гитариста-экспериментатора Колина Брэдли (из Dual) и Talk Talk барабанщик Ли Харрис).

Содержание

  • 1 Звук и влияние
  • 2 История
    • 2.1 Формирование и ранние годы (1986–1988)
    • 2.2 Синглы Cheree и ранние живые выступления (1988–1990)
    • 2.3 Год в пустыне; подписание контракта с компанией 3rd Stone Ltd.; EP Manman (1990–1991)
    • 2.4 Сингл Scum (1992)
    • 2.5 Recording Hex (1992–93)
    • 2.6 Выпуск Hex (начало 1994)
    • 2.7 Синий период - мутация, дезинтеграция и раскол ( середина 1994 г.)
    • 2.8 Пост-сплит - Боймеранг,.O.rang и Саттон в качестве продюсера (1994–2003)
    • 2.9 Знак психоза коры II (2004 - настоящее время)
    • 2.10 Текущее активность
  • 3 участника
    • 3.1 Текущие участники
    • 3.2 Бывшие участники
    • 3.3 Участники / приглашенные участники
  • 4 Интересные факты
  • 5 Дискография
    • 5.1 Альбомы
    • 5.2 EP и синглы
    • 5.3 Сборники
    • 5.4 Появления на различных сборниках альбомов исполнителей
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Звук и его влияние

Звук Bark Psychosis охватывает различные музыкальные стили, включая минимализм, интровертный инди-рок, психоделия, пост-панк, крутой джаз, откровенный механический / индастриал нойз и электронная танцевальная музыка. Тем не менее, группы музыка лучше всего характеризуется акустическим пространством, мрачной атмосферой, бормотанным вокалом, абстрактными, но эмоциональными текстами и приветствуем смесью электронных и акустических инструментов. Bark Psychosis также известен своим экстремальным динамическим диапазоном, отличающимся от тихих песен, проигранных и проигранных, таких как «Я знаю» или «Отсутствующий друг друга пластов электрического шума» («Первая половина трека»). Hex »).

«Мы начинали в основном как нойз-группа; теперь это только что полностью изменилось. Музыка действительно сложна в смысле, что вы думаете, что у вас есть все - что вы знаете о музыке и чем занимаетесь - пока что-то не изменится ваше восприятие, или ваши вкусы полностью не изменятся. Это постоянно происходит в ваших глазах, и я нахожу это действительно захватывающим - то, куда вы собираетесь двигаться дальше, в некоторой степени не зависит от вас. "

Грэм Саттон о музыкальной эволюции Bark Psychosis

Музыка Bark Psychosis также очень мелодична и выразительна и приветствуется, чем-то обязана английской пасторальной рок-традиции. Группа часто встречается поклонниками прогрессивного рока из- Саттон, кажется, не любит эту ассоциацию, комментируя: «Иногда люди сравнивают нас с Pink Floyd, и это просто музыка... »

Группа начала своей жизни как подростковый кавер-проект Napalm Death, отражающий ранний интерес участников к экстремальному шуму. Среди других ранних ранних были Sonic Youth, Talk Talk, Butthole Surfers, Big Black, Swans и Joy Division. Грэм Саттон заявил о давнем интересе к дубляжу, джазу и классической музыке, признательности за работу над мюзиклом Ника Дрейка.

Бар к Психоз. Развитие также характеризовалось беспокойством, способствовало стимулированию исторической нестабильности группы и в то же время стимулирования ее качества. В другом интервью 1994 года Саттон заявил: «Вся суть в том, чтобы быть в этой группе, никогда не повторяется. Я всегда пытался удивить себя и других людей, трахаясь с предубеждениями людей о том, что вы собираетесь делать и все такое. Я действительно получаю огромное удовольствие от того, что произвожу на людей неправильное впечатление. Илиаю искаженные вещи. Как будто это может сначала звучать мило, но это не так. Или наоборот. "

История

Становление и ранние годы (1986–1988)

Bark Psychosis была создана в Снаресбруке, Эссекс в 1986 году, возникла на экспериментальной музыкальной сцене Восточного Лондона 1980- х, которая также произвела AR Kane и Дискотека Инферно. Изначально двумя участниками были школьные друзья Грэм Саттон (гитара, вокал) и Джон Линг (бас, вокал). В январе 1988 года Линг и Саттон (обоим по 16 лет) бросили школу, чтобы заниматься музыкой на полную ставку, проводя свои первые эксперименты с использованием 4-х дорожечного магнитофона и драм-машины. Используя связь Симнетта с церковью, Bark Psychosis организовал репетиционную площадку для себя в склепе Святого Иоанна, место, которое могло продолжать играть роль в музыке Bark. Психоз. аток 1988 года, репетируя и сочиняя оригинальный материал, в течение которого и Саттон, и Линг начали баловаться клавишными и цифровыми семплами. В конце года последовало несколько скромных концертов. На одном из этих концертов присутствовали Ник Олпорт и Винита Джоши из небольшого независимого лейбла в Восточном Лондоне Cheree Records. Под впечатлением от группы Чери сразу же предложила выпустить первые записи группы. В этот период в Bark Psychosis на короткое время появился второй гитарист, Рашид Гаррисон. Гаррисон ранее играл в The Moons, которая поддерживала Bark Psychosis на ранних концертах. Однако его пребывание в Bark Psychosis было довольно коротким, и позже он стал «опасным журналистом», гитаристом Good Time Pony и лидером The Repton Oaks.

Синглы Cheree и ранние живые выступления (1988–1990)

«Это дерьмо. Это не стоит того долбанного пластика, на котором напечатано. Это полная чушь. Чепуха, чушь, ерунда. Мы буквально записали это за пять минут ».

Грэм Саттон на записи «Когтевого молотка» «

Дебютным появлением Bark Psychosis на записи стал гибкий диск 1988 года Clawhammer (разделенный релиз на Cheree, совместно с Fury Things и Spacemen 3 ). К этому времени группа вернулась к своему первоначальному составу трио. Шесть лет спустя (накануне выхода альбома Hex) Саттон решительно отказался от этого трека. Официальным дебютом Bark Psychosis стал 12-дюймовый сингл 1989 года "All Different Things / By Blow", для которого к группе присоединилась дополнительная певица Сью Пейдж. В 1994 году Саттон вспоминал:

«На этом этапе были настолько наивны, что не знали, как все работает, как работает весь музыкальный бизнес. Мы работали две ночи, с 12 до 8, и дали это (Чери)... Это первый раз, когда мы вошли в студию как следует. По сути, я держал в руках фейдеры, и когда они сработали, я, блядь, перешел к фейдерам, тогда я ничего об этом не знал.. Когда мы микшировали "с помощью удара", мы закончили тем, что исказили DAT, и мы даже не заметили этого, потому что он просто так громко мониторил в диспетчерской. Это мило, наивно и все такое, но это довольно дерьмо в то же время ».

Официальный концертный дебют группы (вне школьных выступлений) состоялся в Сэр Джордж Роби в Финсбери Парк, Лондон, на разогреве Extreme Noise Terror. Последовали туры с участием телескопов, кранов и одухотворенных. В 1990 году, когда Сью Пейдж все еще работала, Bark Psychosis выпустили 12-дюймовый EP под названием "Nothing Feels" (при поддержке "Я знаю"). Саттон позже вспоминал: «Второй сингл - это те два трека, которые мы крутили в то время. В то же время, живые выступления на этом этапе были совершенно разными. Это было очень, очень громко и экстремально в обоих направлениях.. "

К этому времени Bark Psychosis завоевал репутацию одной из самых непредсказуемых и новаторских концертных групп в Британии с большой степенью спонтанности и азарта на своих выступлениях. В этом многих стандартных рок-штампов, как расширенные соло и самомифологизирующиеся тексты: помимо своих мелодических линий и ритмов, группа оставалась абстрактной и фактурной, что касается его музыкальной эволюции в то время, Саттон позже прокомментировал: «По какой-то причине я однажды перевернул». и понял, что тишина может иметь гораздо большее влияние, чем громкий шум... Пространство и тишина - самые важные инструменты, которые можно использовать в музыке. подписание контракта с компанией 3rd Stone Ltd.; Manman EP (1990–1991)

Подписав официальный контракт на запись с Cheree, Bark Psychosis сразу же встревожились сменой руководства на лейбле. два новые коммерческие покровители Чери были позже описаны Sutton как «пара минусов, на самом деле, что он ввинчивается так много людей» со ссылками на различные сомнительные предприятия, включая порнографию. Группа отказалась от своего контракта и потратила год, чтобы выбраться из этой ситуации, за это время Сью Пейдж покинула группу. Очень специальная управленческая и финансовая поддержка в этом периоде оказания друг другу группы Руди Тамбала из AR Kane. Саттон пишет: «В том году было совершено убийство. Когда мы пытались сбежать от Шери, это было чертовски ад. У меня было много проблем после того года. Я сидел на корточках и все такое, и делал много вещей, которых не должен был сделано. Это вызвано массой проблем ».

В конце концов контракта группы с Cheree был выкуплен 3rd Stone Ltd., альтернативным звукозаписывающим лейблом из Корби, который охотился за группой на репутации их первоначального одиночные игры. Дебютный релиз Bark Psychosis для 3rd Stone - EP Manman 1991 года - проявал явное влияние techno и musique concrète. Потенциал резко расширился с добавлением клавишника / синтезатора Дэниела Гиша (ранее из Disco Inferno ). К настоящему времени интерес Саттона и Линга к цифровой выборке и программирование стало гораздо более явным. С этого момента сэмплирования стало основной особенностью звука Bark Psychosis, в том числе с использованием собственных влияний Гиша (в том числе Kraftwerk, New Order, The и Мертвые могут танцевать ). Позднее Саттон пишет: «В какой-то степени каждая наша запись является реакцией на предыдущую».

Сингл Scum (1992)

В 1992 году Bark Psychosis выпустили нашумевший знаковый сингл Scum. Это была зловещая 21-минутная эмбиентная пьеса, импровизированная и записанная вживую в «» группы - церкви Святого Иоанна. Вспоминая события, произошедшие несколько лет спустя, Саттон признался, что «нам нужно было сделать сингл, но у нас не было никаких треков, которые подходили бы для него. Мы хотели сделать что-то совершенно новое и подвергнуть себя определенному риску. Мы наняли кучу оборудования и устроили что-то вроде импровизированной студии с веревками и липкой лентой под церковью, где мы репетировали целую вечность, и в церкви тоже... У нас не было трека, когда мы начинали, так что мы просто поставили себе десять дней, чтобы сделать 12-дюймовый, и вот что получилось... Это, наверное, самый спонтанный альбом, который мы выпустили ».

Подонок экспериментов с использованием пространства и экстремальной динамики, музыкой, которая отличается от минимального джазового аккорда, воздушных акустических барабанов, шумной шумовой гитары, космической атмосферы и случайных вокальных фрагментов. «Не было никакой части, за исключением нескольких грубых галактических идей», - вспоминал Саттон. «Вот как мы писали последние несколько лет, просто играли группой под церковью. 99,999% этого, вы бы не использовали ничего; но атмосфера была действительно хороша в то время, поэтому мы решили, почему бы и нет. просто запишите что-то вроде джема. Вот в чем дело, по какой-то причине мы стараемся усложнить себе жизнь. Не знаю, почему... Девяносто процента этого было записано вживую, а затем было несколько Вокал, немного пианино, немного эмбиент-гитары, несколько разных сэмплов и прочее. Первые три с половиной минуты на самом деле были просто оставленными фоновыми микрофонами. Мы записали несколько разных дублей, и эти Дистанционные микрофоны были только что оставлены после предыдущего джема. "

Что касается внезапных всплесков неразборчивых голосов, которые акцентировали внимание на сингле, Саттон отметила, что" это была просто найденная вещь в церкви. В одном из вечеров мы записывали, что в задней комнате происходило собрание пятидесятников, поэтому мы как бы прокрались к их дверям и просто записали их заказал, потому что это звучало так блестяще ". общими чувствами от пластинок, которые засовывали мне в глотку. Дерьмовые треки хауса. Я просто помню, что у этого трека был припев вроде "Everybody's Free", и он сделал меня хреново тошнит. Я просто хотел чего-то совершенно противоположного этому и (чтобы) изменить это мнение ».

Сингл привлек к группе много внимания прессы (получил награду «Сингл недели в Melody»). Maker среди прочих аплодисментов), и спрос на альбом рос.

Recording Hex (1992–93)

В ноябре 1992 года Bark Psychosis начал записывать дебютный альбом собственного производства, который будет называться Шестнадцатеричный. Запись альбома консолидировала идеи, которые группа изучала на Scum. Как и в случае с Scum, на сессиях широко использовалась естественная акустика церкви Святого Иоанна, а другие записи выполнялись в студиях в Бате, Брайтоне и Лондоне. В интервью для фанзина Дневник Одри в 1994 году Саттон объяснил: «Большинство людей, чтобы получить мощный звук реверберации, записывают что-то, а затем пропускают это через блок реверберации. Но мы взяли на себя труд записать в церкви.... Когда вы настраиваете микрофоны, вы улавливаете больше, чем просто то, что записывается. Вы также улавливаете атмосферу или чувство. Все дело в создании чего-то уникального и актуального, а не просто очередной мягкой заводской настройки. «

Церковь Святого Иоанна, Стратфорд - место записи Scum and Hex

В интервью журналу Weedbus в то же время Саттон пишет:

« Если вы снимали фильм или что-то, что вам нужно, чтобы иметь специальные эффекты » Затем вы можете получить небольшую модель и моделиете, либо получить настоящий поезд, потому что это, вероятно, будет более эффективным. Мы получили PA и установили его в церкви, действительно огромной церкви в Стратфорде, на востоке Лондона, рядом с огромным Клавиатуры выходили из громкоговорителя, микрофоны - на другом конце церкви, создало очень интересную атмосферу... »

К этому моменту группа ра зработала исключительно уникальный и разнообразный звук, включенный в пышные электронные сэмплы и текстуры, с акцентом на электрогитары, фортепиано и мелодику. Что касается сэмплов, «Саттон» пишет: «Хотя альбом звучит не так, добрые пятьдесят процентов его просто запускались с компьютером... Многое. Гитарные штучки. Перемещение вещей, вы знаете, вырезание вещей, а их перемещение. Биты вокала двигались... Здесь также задействовано много сэмплов инструментов. Но мы делаем это способом, который нам свойственен... Хотя Hex ориентирован на сэмплы, он не обязательно звучит так, и там есть акустическая ударная установка, записанная таким образом, что звучит довольно своеобразный для меня. Альбом не так хорошо вписывается, что я бы не хотел, чтобы он вписывался в однородную повестку дня, такую ​​как танцевальную музыку или эмбиент, что угодно. Область эмбиент-музыки интересует меня больше, чем какая-либо другая, но она все еще слишком стилизована ». Сам Саттон двигался в направлении электронной музыки и меньше уделял внимание игре на гитаре. «У меня были педаль тремоло, педаль хоруса, задержка педаль. Вот и все. Но я действительно мало играл на гитаре в последний год. Я в основном возился с семплерами. Меня больше интересует чистый звук, чем просто гитара или что-то в этом роде. "

На Hex были приглашенные музыканты из Duke String Quartet, Animals That Swim, трубач Дель Крэбтри, Фил Браун флейта, а также Нил Олдридж и Дэйв Росс на разных перкуссиях. Группа также пригласила виброфониста Пита Бересфорда (отца одного из друзей Саттона), о котором Саттон позже вспоминал: «(он) был действительно очень старым парнем, который раньше Играйте в старинных свинг-ансамблях времен войны для детей, которые собираются танцевать в Лондоне. Он чертовски много лет не выходил из своей гостиной, он просто играет для собственного удовольствия, как хобби. Так что мы заставили его спуститься, и это было чертовски великолепно, и я хочу снова с ним поработать ».

Запись Hex оказалась сложной, с множеством распрей вокруг Упрямство Саттона и его доминирование в группе. В 2001 году Саттон вспоминал: «У меня остались прекрасные воспоминания о работе над (Hex ), даже если бы я и сделал всем голову!» Однако в интервью 1994 года он описал альбомные сессии как «самый насыщенный гребаный год в моей жизни. Дольше всего я был в студии для Scum десять дней, но это было похоже на год моей жизни... В некоторые моменты это было довольно непросто ». 31 января 1993 года группа прервала запись альбома, чтобы сыграть разовый концерт в джаз-клубе Ронни Скотта в Лондоне. Это должно было стать их последним совместным выступлением в составе квартета.

Два участника Bark Psychosis должны были покинуть группу на оставшиеся сессии. Первым был Дэниел Гиш, об уходе которого было официально объявлено в Melody Maker 18 декабря 1993 года. Гиш назвал мотивом ухода "отсутствие поддержки звукозаписывающей компании", а Саттон прокомментировал: "Все, что я могу сказать, это то, что раскол был мирным": он также описывают, что Гиш «ненадолго уехал в Израиль. Однако он собирается вернуться, и я все еще хочу работать с ним ». Последний трек из сессий (« Big Shot ») был записан оставшимися тремя участникам и. Когда Hex был завершен, Джон Линг также бросил Bark Psychosis, чувствуя себя «измотанным и неспособным играть», якобы из-за стресса во время записи альбома. В то время Саттон прокомментировал, что «(Джон) чувствовал, что ему просто нужно отойти от него на некотором расстоянии, когда мы закончим Это. Думаю, сейчас он переехал в Голландию, чтобы сделать Spiral Tribe или присесть там на корточки, или что-то в этом роде... Это был просто чертовски напряженный год, хотя это может не звучать так, как на записи. Это была настоящая ебля ». Линг не хотел возвращаться в группу. Впоследствии он бросил музыкальный бизнес, чтобы провести время в путешествиях по миру, а позже начал карьеру психиатрической медсестры, а также создал семью. Много лет спустя Саттон признался бы: «Я знаю, что со мной может быть« трудно »работать; Я очень самоуверен - и буду бороться изо всех сил за то, во что я верю. У Джона были проблемы с этим, и он решил уйти ».

Выпуск Hex (начало 1994)

В январе 1994 года группа выпустила сингл "A Street Scene". Хотя планы относительно живых концертов изначально были расстроены уходом Джона Линга, группа провела пятидневный промо-тур с приглашенными музыкантами (включая Дэниела Гиша)., которого пригласили воссоединиться с составом в качестве приглашенного музыканта, а не полноправного участника группы). Группа показала анимационный фильм Bolex Brothers Тайные приключения Тома Палец вместо того, чтобы использовать Сам Hex был выпущен 14 февраля 1994 года. Он был лицензирован Circa Records (подразделение Virgin Records) и выпущен во всем мире через EMI. В США альбом был выпущен на Caroline Records.

«Все может стать очень бесплодным, если вы просто все время использовать образцы... но я также очень увлекаюсь цифровыми технологиями и тем, как вы можете манипулировать звук с этим. Трек вибраций на "Big Shot" (из альбома Hex ) представлял собой целую смесь из пяти или шести дублей, и мы как бы просто нарезали его, поменять местами кусочки и кусочки и снова смешали все вместе.. Поэтому мы смешали технологии с хаотическим человеческим устройством, который играет человек ».

Грэм Саттон об использовании записывающей технологии

Когда британский музыкальный критик Саймон Рейнольдс сделал обзор альбома в мартовском выпуске журнала <120 за 1994 год.>Mojo, он использовал термин «пост-рок », чтобы описать подход группы к музыке. Позже он развил эту идею в майском выпуске журнала The Wire за 1994 год.. Это было не первое использование термина «который пост-рок » до всеобщего сведения до такой степени, что оно стало основным стилистически определяющим термином в музыкальной критике и дискурсе. Этот обзор (и последующее обсуждение, которое он вдохновил) подтвердил, что Bark Psychosis были одной из первых групп, признанных пост-рок артистами. Хотя Hex не был коммерческим успехом в то время, он продолжал стабильно продаваться на протяжении многих лет и сохранял репутацию ключевого альбома в пост-роке и экспериментальном роке. rcles.

Синий период - мутация, распад и раскол (середина 1994 г.)

Теперь, сведенный к дуэту Саттона и Симнетта, Bark Psychosis записал Blue EP, выпущенный в мае 1994 г., а также тур по Великобритании с участием Гиша. Заглавный трек был сравнительно более оптимистичным, чем работа группы над Hex (и, очевидно, имел терапевтический эффект для Саттона, в то время якобы который переживал распад "бурных личных отношений"). На Blue также очень сильно повлияла танцевальная музыка, которая больше походила на поп-сингл New Order, чем на угрюмый пост-рок предыдущих релизов. EP также включен ремикс Руди Тамбалы на трек Hex "Big Shot" и (что сбивает с толку) недавно записанный трек под названием "Hex", обеспечивающий три с половиной минуты оглушительных шумовых текстур, которые в конечном итоге решаются. в эмбиентные клавишные и трубу, которая также была записана в церкви Святого Иоанна. Сведение EP проходило в студии Metropolis Studios в Западном Лондоне.

«Группа распалась, потому что я начал использовать сэмплеры... Раньше мы сэмплеры немного, но никогда как внутреннюю часть, что всегда раздражало меня, потому что я хотел вникнуть в это больше... дальше вы можете пойти в этом направлении. Я также хотел немного усложнить ситуацию. А если у вас есть барабанщик, это сразу же ограничивает то, что вы делаете. Была (а) сторона B сыграть на барабанах драм-н-бейс, но это бессмысленно: нужно застревать и запачкать руки, принять трудные решения; что сложно, если вы проработали несколько лет Барабанщику трудно принять это. Так что в этом смысле (это было) довольно сложно ».

Грэм Саттон о окончательном распаде оригинального Bark Psychosis в 1994 году

Блю ясно показал, что интерес Саттона теперь движется к запрограммированные и последовательные ритмы. На этом этапе он просил Симнетта воспроизвести джунгли брейкбит на скорости на своей установке. Bark Psychosis выступил на фестивале Britronica в апреле 1994 года в Москве вместе с Seefeel, Autechre, Ultramarine и Aphex Twin. После этого концерта Симнетт покинуть группу. (Шесть лет спустя Симнетт возродился в инструментальной пост-рок группе Yellow6, играя на барабанах на их двух живых концертах в 2000 году, а перешел на бас-гитару на пяти концертах в 2001 году году. также внесет свой вклад в проект Porcupine Tree Стивена Уилсона Incredible Expanding Mindfuck.)

Хотя Bark Psychosis так и не распалась официально, Симнетт отъезд фактически положил конец группе, поскольку Саттон к экспериментальному року и полностью перешел на драм-н-бейс музыку. В интервью 2001 года Саттон вспоминал: «В конце концов, только я с Марком играл на барабанах и отличная группа разных людей, можно было привлечь. Последние пару туров, которые мы провели в 1994 году, мне очень понравились. Позже летом Саттон подключился к Дэниелом Гишем, чтобы записать несколько новых треков в стиле эмбиент и драм-н-бэйс, которые они исполнили на Фестиваль Phoenix в Стратфорде-на-Эйвоне в 1994 году. Хотя выступление дуэта было объявлено под именем Bark Psychosis (и технически это было последнее выступление группы за десять лет), по сути, это был дебют совершенно нового проекта, который имел лишь слабое отношение к музыке Bark Psychosis.

Позже, в 1994 году, 3rd Stone выпустили посмертный сборник Bark Psychosis под названием Independency. Он собрал вместе ранние синглы и мини-альбомы Bark Psychosis на Cheree и 3rd Stone, а также полностью включил Scum В 1997 году 3rd Stone выпустила второй сборник Bark Psychosis под названием Game Over, который объединил ранние треки (ранее выпущенные на Independency) с синглом Blue и заблокированные треки из Hex (включая студийную замену "Murder City" "). Он также содержал редкую кавер-версию песни Wire "Three Girl Rhumba" (из трибьюта Wire Whore). Группа не одобрила Игра окончена.

Пост-сплит - Боймеранг,.O.rang и Саттон в качестве продюсера (1994–2003)

После выступления на Фениксе на фестивале Саттон и Гиш переименовали свой новый драм-н-бэйс- проект Боймеранг. Новые треки, премьера которых состоялась в Phoenix, были выпущены как часть EP (первый релиз The Leaf Label), после чего Гиш покинул проект. После ухода из Boymerang Дэниел Гиш исчез в мире танцевальной музыки, чтобы работать в различных поджанрах с таинственными названиями, которые называются «темный гараж», «дом снов» и «ночная музыка»: его текущее местонахождение неизвестно. Теперь с участием только Саттона, Boymerang выпустил еще несколько EP и альбом (Balance Of The Force 1997 года). Несколько музыкантов из мира Bark Psychosis - в первую очередь трубач Дель Крэбтри - внесли свой вклад в некоторые треки.

Саттон также стал важным сотрудником .O.rang, экспериментальной группы, сформированной бывшими участниками Talk Talk Ли Харрисом и Полом Уэббом. Он внес инструментарий и программирование для альбомов Herd of Instinct и Fields And Waves, а также для EP Spoor; и сделал ремикс на трек P53 для выпуска сингла.

Параллельно (и после) его деятельность с Boymerang и.O.rang, Грэм Саттон сделал себе имя как продюсер. Он продюсировал альбомы Джарвис Кокер, Delays, Snowpony, The Veils, Coldharbourstores, British Sea Пауэр, Пеллумаир и Анджали Бхатия (экс- Королевы Вуду ), а также ранние записи The $ urplu $ (группа с Дэвидом Каллаханом из Moonshake и Волкодавы ). Он также продюсировал синглы и ремиксы для таких групп, как Metallica, Goldie, Brakes, Mansun, Стивен Симмондс, Mandalay, Эд Раш, Collapsed Lung, Ultramarine и Wagon Christ.

Bark Psychosis mark II (2004 г. г. –В настоящее время)

После десятилетнего перерыва Саттон официально перезапустил Bark Psychosis в 2004 году и сообщил, что на самом деле он записал новые треки Bark Psychosis с 1999 года разными сотрудниками. По сути, этот проект был фактически сольным проектом Грэма Саттона во всем, кроме названия, причем Саттон сам играл большую часть инструментов. Бывший барабанщик группы Марк Симнетт присутствовал, но только в виде неуказанных сэмплов ударных. Самыми известными сотрудниками Саттона теперь были Колин Брэдли (более известный как гитарист Dual) и бывший барабанщик Talk Talk / .O.rang Ли Харрис. Другими участниками проекта были Аня Бючеле (певица The $ urplu $), бас-гитарист Дэвид Панос, мультиинструменталист из Новой Зеландии Рэйчел Дрейер (фортепиано, вокал, деревянная флейта), Шон Хайдер (тамбура синдхи), Элис Кемп (поклонилась гитара) и TJ Маккензи (труба). Одним из ярких признаков того, что проект изменился, было то, что Саттон теперь разделял роль ведущего певца с другими: Бючеле и Дрейер покрыли многие вокальные партии, а иногда даже пели целые песни. И наоборот, связь с прошлым пришла от Пита Бересфорда, который внес вибрафон, повторяя свою роль в Hex.

«(Это) просто подходящим временем. Я чувствовал себя действительно измотанным после записи Hex и хотел отдохнуть от BP - это довольно изнурительный материал, чтобы делать - но прошло достаточно времени, чтобы я почувствовал себя перезаряженным и с энтузиазмом отношусь к созданию следующего альбома. Меня не интересует что-то настолько отвратительное, как «карьера» - я просто пишу музыку, когда хочу, и стремлюсь доставить удовольствие себе и никому другому. Однако я понятия не имел, что это займет так много времени! Чего бы оно ни стоило, я не предвижу такой большой перерыв до следующего ».

Грэм Саттон, интервьюируемый в веб-журнале Somewherecold о возвращении Bark Psychosis

Оживленные Bark Psychosis выпустили новый альбом /// Кодовое имя: Dustsucker на Fire Records в 2004 году ( в сопровождении нового сингла "Черное мясо"). /// Кодовое имя: Dustsucker сообщил, что Bark Psychosis больше не был ограничен формально ограниченными рок-группами или проекта танцевальной музыки, как можно было ожидать. В отличие от более последовательного подхода Hex (который работал с влияниями и идеями группы вокруг устоявшейся ритм-секции и мелодических инструментов, и который звучал как работа изолированной живой группы с гостями), Dustsucker представлял собой разнообразную - даже разрастающуюся - коллекцию музыкальных произведений. идеи. Саттон исследовал отдельные инструменты от трека к треку, используя «фирменный» подход Bark Psychosis к динамике и атмосфере, который служил связующим звеном проекта. Хотя в некоторых пьесах использовались знакомые ингредиенты Bark Psychosis (такие как взаимодействие электрогитары тремоло Саттона и минимальных клавишных инструментов), другие были основаны на игре на акустической гитаре и напоминали либо народную музыку, либо некоторые из психоделических работ группы до "Scum", в то время как другие были элементы крутого джаза, индийские классические звуки или, как в случае с «Shapeshifting», пост-боймиранговское очарование возможностями расширенного ритма и шума.

Вместо того, чтобы выпускать новые тиражи альбомов Independency и Game Over, 3rd Stone Ltd, очевидно, уже планировала выпустить новый сборник (Replay), включающий ранее выпущенный материал, удаленный материал и неизданные концертные треки. Случайно или намеренно Replay был выпущен примерно в то же время, что и /// Codename: Dustsucker. Как и в случае с Game Over, релиз не был одобрен группой. В декабре 2004 года американский журнал webzine Somewhere Cold признал Лучшим Артистом года по психозу Барка в списке Зала славы 2004 Somewhere Cold Awards.

В мае 2005 года журнал Bark Psychosis выпустили EP 400 Winters. В него вошли три трека из альбома Dustsucker, "деконструированные и собранные" Колином Брэдли.

Текущая деятельность

С 2005 года компания Bark Psychosis практически не проявляла общественной активности, в основном из-за того, что Саттон сосредоточился на своей продюсерской работе.

14 февраля 2008 года «Человек с маятником» появился в фильме Адама Брукса «Определенно возможно» (Universal International Pictures), песня также появилась в саундтреке к израильскому документальному фильму о Брайане Адамсе и Израильская инсценировка Оливера Твиста.

В июле 2017 года было объявлено, что дебютный альбом Bark Psychosis Hex будет переиздан на виниле и компакт-диске на Fire Records.

Участники

Текущие участники

Бывшие участники

  • Джон Линг - бас, сэмплы, перкуссия (1986–1993)
  • Марк Симнетт - барабаны, перкуссия (1988–1994)
  • Рашид Гаррисон - гитара (1988)
  • Сью Пейдж - дополнительный вокал (1989–1990)
  • Дэниел Гиш - клавишные, фортепиано, орган Hammond (1991–1994))

Участники / приглашенные участники

  • Нил Олдридж - ударные
  • Пит Бересфорд - вибрафон
  • Колин Брэдли - гитара
  • Фил Браун - флейта
  • Аня Бючеле - вокал
  • Дель Крэбтри - труба
  • Рэйчел Дрейер - фортепиано, вокал, деревянная флейта
  • Duke String Quartet
  • Ли Харрис - барабаны
  • Шон Хайдер - Синдхи тамбура
  • Элис Кемп - смычковая гитара
  • TJ Маккензи - труба
  • Дэвид Панос - бас
  • Дэйв Росс - перкуссия
  • Люк МакЭвой - вокал

Общая информация

  • Название трека Hex "Pendulum Man" происходит от прозвища Саттона во время записи альбома («У меня настроение крутилось, как черт, переходя из одной крайности в другую.)»
  • Во время создания /// Codename: Dustsucker, Грэм Саттон намеренно слил части альбома в различные одноранговые сети для обмена файлами.
  • Сью Пейдж (со-певица Bark Psychosis в ранних синглах Cheree) высказалась - над работой над мистической приключенческой игрой Царапины (под женатым именем Сью Андерсон).

Дискография

Альбомы

EP и синглы

  • Clawhammer (1988)
  • All Different Things (1989)
  • Nothing Feels (1990)
  • Манман (1991)
  • Scum (1992)
  • Hexcerpts (1993), только промо
  • A Street Scene (1994)
  • Blue EP (1994)
  • The Black Meat (2004)
  • 400 Winters EP (2005)

Compilations

  • Independency (1994) - компилирует все треки EP с 1988 по 1992 год
  • Game Over (1997) - компилирует треки из Hex и предыдущих EP, а также несколько раритетов и отрывков.
  • Replay (2004) - релиз, аналогичный Game Over

Appearances на различных сборниках альбомов исполнителей

Барк-психоз

  • Моя Чери Амур, Чери, 1992/3
  • Signed Sealed Delivered 1, Virgin, 1991
  • World On Edge 2, EMI, 1994
  • A Краткая история Ambient 3, Virgin, 1994
  • Краткая история Ambient 4, Virgin, 1995
  • Ambient Extractions 1, CS, 1995
  • Вкус третьего камня 1, Third Stone, 1996
  • The Big Chill: Eyelid Movies, Global Headz, 1996
  • Whore (Wire Tribute), WMO, 1996
  • Sessions Magazine, 1997
  • Вкус Third Stone 2, Third Stone, 1997
  • Ambient Journeys, Virgin, 1997

Boymerang

  • Ambient Extractions 2, CS, 1996
  • Classi c Plant, Leaf Label, 1998
  • Classic Plant 2, Leaf Label
  • Derailed Presents Fall Out, Derailed, 1996/8
  • Check The Water, Leaf Label, 2005

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 12:20:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте